Долго греется двигатель Долго греется двигатель

  • Автор темы vwB3
  • Дата начала
  • Ответы 199
  • Просмотры 60К
tolya2001 написал(а):
Термостат Wahler (по-моему так) 650 руб.
Брать????

Wahler-обязательно провериь геометрические размеры на соответствие и на отсутствие маленького отверстия в клапане. Размеры тут где-то недавно писал.
На мой взгляд лучше взять Behr (BTT), хотя TPN писал, что что фирмы вроде уже нет.
 
Возьми оригинал и будешь уверен, что он рабочий. Почитай скока народу экономит и я в том числе, а потом то ли термостат плохой, то ли еще что-то.
Не на много он дороже вахлера.
 
А ВОТ И НИФИГА СЕБЕ!!!! ЗВОНЮ НА ЕДИНСТВЕННЫЙ В НАШЕМ ГОРОДЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС VW. ГОВОРЯТ ЧТО НА МОЙ ДВИЖОК ТЕРМОСТАТ ИДЕТ В СБОРЕ, СТОИТ 3000!!!! РУБ. ЭТО ВСЯ ПЛАСТМАССОВАЯ ХРЕНЬ, К КОТОРОЙ ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ ПАТРУБКИ И ПРОВОДА ДЛЯ ДАТЧИКОВ. :love:
 
AKD2 написал(а):
Wahler-обязательно провериь геометрические размеры на соответствие и на отсутствие маленького отверстия в клапане. Размеры тут где-то недавно писал.
На мой взгляд лучше взять Behr (BTT), хотя TPN писал, что что фирмы вроде уже нет.

Behr-Hella щас


это чо за развод такой 3000 за термостат?
 
Вот так вот! В одном полуофициальном Ва(г)лер за 650, а в другом VW за 3000.
Я ему сказал все данные авто, а он ответил, что термостат такой. Хотя... он просил меня ВИН код, но я же его не помню.
 
на Vento я брал оригинал ВТТ за 750 р.(всё как положено,значки W и Audi),продавец чего то путает.
 
Зачем в сборе с корпусом, посмотри в эльзе отдельно термостат и глянь информацию по нему на какие машины идет, по-моему с 1998г. и стоит копейки:
 
Egorych написал(а):
Зачем в сборе с корпусом, посмотри в эльзе отдельно термостат и глянь информацию по нему на какие машины идет, по-моему с 1998г. и стоит копейки:

У меня какой-то не такой. Фольксваген Гольф 4, 2002, ВСА, 1,4.
Справа от двигателя снизу рядом с коробкой прикручена достаточно прямоугольная пластмассовая фигня. К ней идут патрубки от печки, патрубки на радиатор и какие-то провода. И т.п.
В любом случае, всем спасибо! Завтра поеду на диагностику. Спрошу и про это.
А вообще,чё та как-то не готов был я к этому - за такие бабосы (ремонт\запчасти) спорить с официалами и доказывать, кто из нас верблюд. Вот уроды!!!
 
 
Как это нет?
Год твой, двиг твой.
Может спецсборка у тебя? :LOL:
 
Egorych написал(а):
Как это нет?
Год твой, двиг твой.
Может спецсборка у тебя? :LOL:

Да!! У меня супер-пупер бюргерская точила!! :angel:
Проще фотку сделать, чем на пальцах. Постараюсь сделать фотку на вых.
 
tolya2001 написал(а):
У меня какой-то не такой. Фольксваген Гольф 4, 2002, ВСА, 1,4.
Справа от двигателя снизу рядом с коробкой прикручена достаточно прямоугольная пластмассовая фигня. К ней идут патрубки от печки, патрубки на радиатор и какие-то провода. И т.п.
В любом случае, всем спасибо! Завтра поеду на диагностику. Спрошу и про это.
А вообще,чё та как-то не готов был я к этому - за такие бабосы (ремонт\запчасти) спорить с официалами и доказывать, кто из нас верблюд. Вот уроды!!!

У меня такой же двигатель.
Термостат обычный, оригинальный номер 032 121 110 B и никак не 3000 руб.
Ставил и вахлеры но это фортуна (у меня первый изначально бракованный был.
Ставьте оригинал ИМХО
 
Ездил в сервис. Да, он тогда по тел. ошибся, говоря, что только в сборе. Поставят отдельно термостат. Говорят, что оригинал, т.е. у него только код, дают два года гарантию. Попробую.
 
Я тоже купил, новый термостат и поменял его... теперь до 90 грется за 5 минут, брал behr
 
tolya2001 написал(а):
Я тоже согласен. Мне кажется это перебор. То же самое, что газовать\набирать скорость с 40 км\ч на 3 передаче - движку скоро капец.

А ты третью на 80-ти включаешь, чтобы легче движку было? :lol2:
 
Вчера поменял помпу (обламило сластмассовую крыльчатку), а до этого разогравалась стабильно хорошо. Теперь при нынешних -20 почему то на ХХ тем-ра падает до 60. В движении все в норме, стабильные 87градусов, да и патрубок нижний при этой температуре начинает нагреваться, так что термостат рабочий. Падение на ХХ при нынешних морозах это нормально?

сегодня потеплело до -10. Температура на ХХ перестала полсти вниз. Все стало четко. Видимо -20, это действительно холодный режим
 
Egorych написал(а):
2 antivirus
У меня также. Термостат менял-сначала вроде нормально было, а сейчас вот также. Оригинальный термостат, промывка системы ОЖ, нормальный антифриз.
Я думаю надо начинать с этого.

Поменял термостат еще раз... теперь греется до 80
 
Всем привет. Вот прочитал я ветку и чет так и не понял к чему она создавалась. Изначально на холостых не грелась, потом перешли на то что при езде беда с температурой. Вопрос то остался прежним, можно ли добится быстрого прогрева двигателя на холостых или нестоит? Мож надо радиатор выбросить и от ВАЗа поставить, термостат менять походу без пользы. У меня все работает норм и нагревается только при движении, в салоне ташкент и при -30 было (печка норм у них) стрелка 90 держит и при езде даже по трассе в мороз не падает. Но все же есть может надежда на прогрев двигателя на холостых, хотя бы градусов до 70, мин за 10..... кто что скажет то конкретно про холостые.
 
Назад
Сверху Снизу