Долго греется двигатель Долго греется двигатель

  • Автор темы vwB3
  • Дата начала
  • Ответы 199
  • Просмотры 60К
Все-таки, мне кажется, что Гольф не заточен на -15 и ниже. Чё та у него все какое-то хлипкое, тоненькое, жиденькое и т.п.
Сижу при -10 на ХХ, температура падает. Тапку в пол, обороты 2500, через 5 минут темп. набирает 90. Отпустил, через 10 минут опять 70. С одной стороны логично - нафига на ХХ лишнюю темп. набирать? Езжай, типа, держи 3000-4000 и температура тебе будет в салоне, т.е. тепло. В общем, чё та там продумано немцами все до мелочей.
А на тазике!!!! Стоишь при -10 на ХХ, темп. поднимается - вентилятор радиатора только и успевает молотить\остужать.

Короче, приезжаю в сервис VW (на улице -5), говорю:"Мужики, вот купил Гольф, летом вроде бы все ок, а сейчас замерзаю (было у нас уже и -20) по сравнению с тазиком. Напоминаю, на улице -5. Трогают патрубки радиатора\печки, крутят ручки отопителя в салоне, опять трогают патрубки, газуем\ гоним температуру, трогаем патрубки радиатора(оба горячие)\термостат включается, венты включаются........и т.п. и т.д. " Все у тебя ОК"-говорят. Я говорю:"При минус 20 жопа!". "Мозги не пудри, все ок". "Мужики, короче, даю бабосов, продувайте, проверяйте, заменяйте и т.п. что хотите, но ... чтоб было, как в тазике тепло!" Разводят руками... Вот, блин, сервис VW.






 
термостат замени для начала
 
Двигатели 1.4 16V все долго греются. У меня тоже если на холостых греть, можно пол часа в холодной машине просидеть. Я утром завожу, минуту масло разогнал и поехал. На ходу 5 минут, даже при отрицательной температуре и стрелка уже вертикально стоит. По мне так лучше двигатель хоть и под нагрузкой но за 5 минут прогреть, чем он пол часа холодный на холостых тарахтеть будет. Для этого двигателя это по моему единственный правильный вариант. Вообще все от конструкции двигателя зависит КПД высокой вот и греется долго на холостых как дизель, а у тазиков все на тепло идет.
 
Да с прогревом по утрам мы уже разобрались!! Хрен с ней, не надо прогревать, постоял пять минут и тихонько вперед. А че ей правда надо?!? Её и бензин 96-98 пожалуйста на блюдечке! Её и маслице синтетику пожалуйста на блюдечке!!
Мы про темп. в городе при -15-20!!

О-о-о-о! Кстати, честно признаюсь! Ездил недавно по трассе 3 часа. За бортом -15. Не-е-е-е, базара нет!!! На трассе греет путево, куртку снял, остался в рубашке и свитере!!!
А вот в городе....

 
Как=то раз было -25 так я вообще не смог нагреть двигатель до рабочей температуры!!!!, а то что не расчитаны Фольки на низкие температуры, вранье!!! Ездил я в Сибирь на Ниссане, Ситроене, Мерседесе и Фольксвагене!!! Скажу так при -30 ситроен начал хандрить, и с него все начало течь, Ниссан заводился но не грелся. Мерседес заводился, но автономный отопитель не работал, из=за чего в машине ездить было не возможно, дизель без него даже до 40 град. не греется, и гремел всеми пластмассками в салоне!!!
Фольксваген заводился, ехал, не жарко в нем было, не стоит забывать это ТДИ, изначально холодный мотор. но ездить было вполне возможно!!!

И на ХХ особо не грел машины, а бензин вообще, завел, и тут же поехал!!!
 
Тогда, действительно, придется колхозить с картонкой и матрасом под капот. Не, мужики, ну реально по городу холодно в салоне! "Емеля" помогает только чтоб не пристыть к сиденью.
 
tolya2001 написал(а):
Тогда, действительно, придется колхозить с картонкой и матрасом под капот. Не, мужики, ну реально по городу холодно в салоне! "Емеля" помогает только чтоб не пристыть к сиденью.

Так ты кроме емели что нибудь со своей машиной то делал? Не хочешь менять термостат, не хочешь разбираться с печкой, так поставь ты же картонку, чего проще то?
 
Была прблема с температурой в салоне, в городе на небольшом пробеге грелка работала слабовато. Температура двигателя выше 70 С не повышалась. Начал опыты проводить: завел на х.х. и стал контролировать температуру нижнего патрубка, и вот результат - теплеть стал при t=70 C, хотя по паспорту начало открытия t=85 С полное 105 С. Заменил термостат и теперь ТАШКЕНТ :)
 
Всем привет! :hat:
У меня Golf 3 Variant, дизель 1,9, универсал, 1995 года.
Та же проблема - долго греется двигатель. После нескольких часов езды по городу стрелка не поднимается и до 70°. Скорее всего термостат накрылся.
У меня просьба ко всем: не могу никак найти и скачать "Руководство по ремонту и эксплуатации" для этой модели. Для Golf 3/Vento - сколько угодно литературы, но мне не подходит.
Помогите с руководством по ремонту!
 
Alex78 написал(а):
Так ты кроме емели что нибудь со своей машиной то делал? Не хочешь менять термостат, не хочешь разбираться с печкой, так поставь ты же картонку, чего проще то?

Ему поможет тазик с горячей водой под ноги, грелка на пузо и Емеля под зад.
 
Dmitriy 102 написал(а):
У меня кстати такой же мотор BCA
А раскажите как ваш мотор (и не только ваш, а всех владельцев 1.4 16 кл моторов в 75 л.с) прогревается.
1. То есть сможет ли он прогреться на ХХ до рабочей t ну скажем при -10 и включенной печке на 1 скорости, если да, то сколько это займет времени?
2. Если ехать на не прогретом, то сколько по времени будет прогреваться?

А то у меня сомнения есть по своей машине, уж больно все долго.
P.S. термостат неделю назад поставил новый (оригинал), пробок вроде нет.
У меня он ощутимо только в движении греется, на ХХ может спад t идти если до конца не прогрет мотор или на месте замирает на той t как остановился.

Вот все проблеммы у меня и пропали :rolleyes:
А дело было в датчике температуры.
Поменял его (поставил Hela) и все на место встало.
По словам моих ремонтников с огромным стажем ставить можно только хелу или оригинал, остальное все отстой.
Погазовал на горе, пробки выгнал, в машине ташкент стрелка так вкопанная стоит.
Может сказанное кому и поможет.
До этого около полугода был датчик "ханс прайс" или как его там.
 
Были те же проблемы,машина не грелась,в движении быстро остывала.Вчера заменил термостат,теперь температура масла 90,ОЖ 90,в машине Ташкент,радости нет границ :yahoo:
 
Пятница написал(а):
Ему поможет тазик с горячей водой под ноги, грелка на пузо и Емеля под зад.

Возьму еще грелку во все тело под бок и банку "Балтики", но все равно до истины докопаюсь (фиг менять термостат буду). :LOL: :LOL:
 
Класс!!! :LOL: Супер!!! :LOL: Лопату дать? :LOL:
Всем понятно как надо? Люди, помогите!!! Не греет! Только сразу говорю - менять ничего не буду :LOL:

Сорри за флуд :confused: Не удержался :)
 
Alex78 написал(а):
Класс!!! :LOL: Супер!!! :LOL: Лопату дать? :LOL:
Всем понятно как надо? Люди, помогите!!! Не греет! Только сразу говорю - менять ничего не буду :LOL:

Сорри за флуд :confused: Не удержался :)

:clapping: :clapping: :clapping: :clapping:
Под столом катаюсь!!!
Да у меня "супер-пупер немецкая тачка"!!! 2002!! Да чтоб в ней чё-та менять надо было?!?! НЕ В-Е-Е-Р-Ю-Ю-Ю-Ю!
Alex78, гадом буду, мороз прижмет, пойду поменяю энтот самый термостат!! Если не поможет, держись!!! :drinks:
Сколько он примерно стоит-то?!?
 
Мужики,

на то она и машина, чтобы ломалась.
 
Во-первых, гольф вполне "заточен" и под -15.
Во-вторых, может это и не термостат.
В-третьих,
Сижу при -10 на ХХ, температура падает.
- вот этого не может быть по определению. Т.е. она грееца на оборотах до 90, потом, когда тапку отпускаешь, темп падать начинает? o_O
 
согласен
 
Соглашусь с тем, что Гольф долго греется. Мой на холостых до 90-100* греется минут 12-15. А вот насчёт того, что гольф не заточен под -15* - не согласен. У меня в -20* греет так, что в одной футболке можно сидеть. Печка зачетная :)
 
Dynamite написал(а):
Во-первых, гольф вполне "заточен" и под -15.
Во-вторых, может это и не термостат.
В-третьих, - вот этого не может быть по определению. Т.е. она грееца на оборотах до 90, потом, когда тапку отпускаешь, темп падать начинает? o_O

Я смотрю у Вас всех машины 90-х. Как Вы можете рассуждать о машинах после 2000 г.?!? В Ваших, наверное, печки ого-го. В тазах подобные ставили. Раньше в Европе, наверное, мороз тоже зажигал.
Не термостат?!? Ну вот опять началось!! А что тогда?!? Своему терм-ту вроду бы доверяю, открывается точно после 90, ну, или чуть выше, но ясно, что не до 90. А так нижний патрубок холодный (руки, конечно, не стынут, но чувствуется, что по нему ничего не течет).
Да, тапку отпускаешь (стоишь на месте, т.е. на ХХ) и падает примерно до 70-80 в зависимости от темп. за бортом.
 
Назад
Сверху Снизу