Долго греется двигатель Долго греется двигатель

  • Автор темы vwB3
  • Дата начала
  • Ответы 199
  • Просмотры 60К
Воздух выгоняется просто. Морду повыше, обороты 3-4000 на минуту-две и усе. Если не поможет проблема с радиатором. Температура воздуха не должна сильно отличаться от темп. охл. жидкости. Проводил я как-то эксперимент. Засунул датчик термометра электронного в решетку на панели, остальные три закрыл. Термометр выше 70 показывать отказался, это был его предел. Температура движка при этом 80 была. :good:
 
tolya2001 написал(а):
Ты еще про диски спроси, отделку салона, и какая резина стоит.

Бывают же такие ... :lol2:
1.4 это максимум что известно про машину? :blum:
Не объем двигателя важен, а система впрыска какая, это закодировано в буковках мотора.

Кого присылают, как мед.комиссию проходят? :unknw:
 
ten70 написал(а):
Бывают же такие ... :lol2:
1.4 это максимум что известно про машину? :blum:
Не объем двигателя важен, а система впрыска какая, это закодировано в буковках мотора.

Кого присылают, как мед.комиссию проходят? :unknw:

Блин,
Гольф4, 2002, 160 000, ВСА, 1.4, серебристый металлик, Вариант. 1J.

И что?!?!
 
Alex78 написал(а):
Воздух выгоняется просто. Морду повыше, обороты 3-4000 на минуту-две и усе. Если не поможет проблема с радиатором. Температура воздуха не должна сильно отличаться от темп. охл. жидкости. Проводил я как-то эксперимент. Засунул датчик термометра электронного в решетку на панели, остальные три закрыл. Термометр выше 70 показывать отказался, это был его предел. Температура движка при этом 80 была. :good:

Можно по-подробнее?
Морда выше. На эстакаду носом заехать? Хватит?
 
Хватит.
Сегодня ехал на работу, с сигналки не заводил. На улице -15. 10 мин температура 50. Печка дует теплым воздухом. Примерно градусов 40. Еще через 10 мин дует горячим, приходится убавлять.
 
У меня тоже такая ситуация, летом скондеем при плюс 32 на улице стабильно 90 и вентилятор не выше первой скорости работал, а как пришла зима(-5) греется долго даже при движении, температура не выше 70 минут 20 но потом, (если еще в пробке постоять), резко набирает градусы и стоит как вкопаный на 90. и еще такая фича: если печку отключить, то впринципе греется быстро, но как только включаю печку опять 70 и так минут 20, а от дома до работы максимум 30 минут поэтому похлано как-то ехать т.к температура воздуха из печки порпорциональна темпю двигателя
 
Bear_p написал(а):
У меня тоже такая ситуация, летом скондеем при плюс 32 на улице стабильно 90

Вот и я тоже думаю, в чем проблема! Летом все чики-пики, а зимой началось..

"Фигня, не обращай внимание" - чё та как-то не очень ответ.
"Меняй помпу, термостат и т.п., ПРОБУЙ! - тоже лажа. Вот бы, блин, я шел покупал всю эту хрень и пробовал. Упиралось оно мне?!?!
"Разбери торпеду, посмотри ...." - нифига себе "разбери". Гемора не на один день.
и т.д. и т.п.

Все-таки, думаю про забитый радиатор печки или возд.пробку в радиаторе печки. Но... ,блин, Гольф 2002 года. Чё значит забилась печка?!?! Это ж "буржуйская точила"!!!
 
я всетаки склоняюсь к плохой работе системы зажигания буду поверять... а советы типа попробуй понетять это ВАМ не need for speed это реальных денег стоит.. Кстати у меня на отцовском ВАЗе было такое.. помял свечи.. провода... и почитстил трамблер.. и стала за 2 минуты грется... на свом пассате пока только помял свечи... пока не помогло
 
tolya2001 написал(а):
Вот и я тоже думаю, в чем проблема! Летом все чики-пики, а зимой началось..

"Фигня, не обращай внимание" - чё та как-то не очень ответ.
"Меняй помпу, термостат и т.п., ПРОБУЙ! - тоже лажа. Вот бы, блин, я шел покупал всю эту хрень и пробовал. Упиралось оно мне?!?!
"Разбери торпеду, посмотри ...." - нифига себе "разбери". Гемора не на один день.
и т.д. и т.п.

Все-таки, думаю про забитый радиатор печки или возд.пробку в радиаторе печки. Но... ,блин, Гольф 2002 года. Чё значит забилась печка?!?! Это ж "буржуйская точила"!!!

А ты в японский чайник налей воды с болота и скажи - чет чай какой то не вкусный с японского то чайника. :)
Х.з что там до тебя в систему лили. Если он буржуйский так че забиться не может?
У меня сейчас держит 80-85, в машине тепло, что еще нужно для счастья? :dance2:
 
Bear_p написал(а):
я всетаки склоняюсь к плохой работе системы зажигания буду поверять... а советы типа попробуй понетять это ВАМ не need for speed  это реальных денег стоит.. Кстати у меня на отцовском ВАЗе было такое.. помял свечи.. провода... и почитстил трамблер.. и стала за 2 минуты грется... на свом пассате пока только помял свечи... пока не помогло

Bear_p, ну прикинь, ТЕПЛО это ж не электрика, это физика. При чем тут свечи, провода и т.п.?!
У меня другая идея! Как можно прочистить радиатор печки не разбирая торпеду? Просто отсоединить патрубки под капотом, пусть немного ОЖ вытечет, фиг с ней. А потом как? Чем продуть, чем пролить, чем прочистить?!?

И еще!!! Кто понимает в кондее? Читал, но нифига не понял. Кондей там как-то от печки зависит - какое-то тепло превращается в холод. А откуда что берется, так и не понял. Так вот, у меня летом кондей работает, но, блин, бензин жрет тогда МАМА ДОРОГАЯ!!! 14-15 л. на 100 км. показывает. М.б. есть взаимосвязь с возд.пробкой в радиаторе печки?
 
ПРи сгорании топлива выделяется тепло... поэтому если зажигание плохое то соответственно и тепла выделяется меньше... т.к топливо сгорает не полностью выход тепловой энергии соответственно уменьшается ( это же как раз-то физика), тоже самое если не работает одна свеча значит отдача тепла уменьшается на 1/4... да и вообще у меня сложилось впечатление что в двигателях с кондиционером упор сделан на то что-бы двиг. не перегревался - это важнее чем медленный нагрев.
 
а топливо жрет потому что включается компресор и нагрузка на двиг увеличивается, проверь компрессоор он у тебя много потребляет энергии, а холод появляется из закона боуля-мариотта при резком расширении хладогента который и гоняет тот самый компрессор.
 
tolya2001 написал(а):
Блин,
Гольф4, 2002, 160 000, ВСА, 1.4, серебристый металлик, Вариант. 1J.

И что?!?!

У меня кстати такой же мотор BCA
А раскажите как ваш мотор (и не только ваш, а всех владельцев 1.4 16 кл моторов в 75 л.с) прогревается.
1. То есть сможет ли он прогреться на ХХ до рабочей t ну скажем при -10 и включенной печке на 1 скорости, если да, то сколько это займет времени?
2. Если ехать на не прогретом, то сколько по времени будет прогреваться?

А то у меня сомнения есть по своей машине, уж больно все долго.
P.S. термостат неделю назад поставил новый (оригинал), пробок вроде нет.
У меня он ощутимо только в движении греется, на ХХ может спад t идти если до конца не прогрет мотор или на месте замирает на той t как остановился.
 
tolya2001 написал(а):
Вот и я тоже думаю, в чем проблема! Летом все чики-пики, а зимой началось..

"Фигня, не обращай внимание" - чё та как-то не очень ответ.
"Меняй помпу, термостат и т.п., ПРОБУЙ! - тоже лажа. Вот бы, блин, я шел покупал всю эту хрень и пробовал. Упиралось оно мне?!?!
"Разбери торпеду, посмотри ...." - нифига себе "разбери". Гемора не на один день.
и т.д. и т.п.

Все-таки, думаю про забитый радиатор печки или возд.пробку в радиаторе печки. Но... ,блин, Гольф 2002 года.  Чё значит забилась печка?!?! Это ж "буржуйская точила"!!!

Можно и мне :rolleyes: Во первых: купил буржуйскую машину:good:, так отнесись к ней подобающе, это тебе не таз, чтоб картонки подкладывать. За ней уход нужен и переодически денежки вкладывать, может быть и немалые по сравнению с тазом, за удовольствие надо платить. Как ты уже и сам наверно понял, вариантов того, где трабл - масса! Молодец, метод проб и ошибок сразу отмел, НУ ТАК СЪЕЗДИ ХОТЬ НА ДИАГНОСТИКУ, ОШИБКИ ПОСМОТРИ, глядишь мож че и проясниться :lol2:
В вторых:. Когда взял машину летом, были проблемы с охлаждением. Диагностика показала: ДТОЖ, причем оба, в радиаторе и в термостате. Пришлось заменить еще и термостат, т.к. он с датчиком в сборе. Проблема ушла :dance2: Перед зимой устроил полную ревизию системы отопления, отдал ребятам: там все прочистили, продули, фильтр заменили и сказали что к зиме готов. Теперь учитывая что все НУЛЬ, можешь мой случай взять за эталонный: мороз -10, завожу, об 1100, вкл. подогрев седла зеркал и задника, вышел снежок почистить, фарки протереть, гдето минут 10. Сажусь, жопе тепло,об 800, выкл обогревы, стрелка температуры сдвинулась на пол мм. Втыкаю Д и поехал не более 2000. Через 10 мин 90 град! Вкл климмат на мах и все Ташкент, и стрелка никуда от 90 не уходит...
 
Сколко денег отдал за подготовку к зиме?
 
Денег отдал 1500 рэ. Что делали, ну всего почучуть: подключались к компу, проверяли систему ОЖ на герметичность, чет подкручивали, проверяли тормоза, диски, тестили климму, омыватели фар проверили, задний омыватель, заводили, грели, смотрели как вкл вентиляторы, щупали шланги. Ксатти по поводу шлангов, чтоб не заморачиваться по поводу радиатора отопителя, в двигле есть 2 шланга - подача и обратка.Если радиатор ОК, то обратка должна быть попрохладней шланга подачи. Но все вкл на мах. Если холодней, то нех. лазить в радиатор...
 
Да, кстати, поменяли салонный фильтр +400 рэ (вроде), тоже вещь немаловажная...
 
Не греется... даже когда за бортом 0 -5 t двигателя по приборке выше 70 не поднимается при движении, но стоит постоять немного в пробке и растет на глазах. Потом опять движение и опускается ниже 70. Что может быть не пойму... При прогреве на холостых пробовал трогать патрубки радиатора - разница существенная. Нижний холодный. и так до прогрева 80 град. патрубки радиатора печки оба горячие. Что же это???
 
2 antivirus
У меня также. Термостат менял-сначала вроде нормально было, а сейчас вот также. Оригинальный термостат, промывка системы ОЖ, нормальный антифриз.
Я думаю надо начинать с этого.
 
Golf_4 написал(а):
Денег отдал 1500 рэ. Что делали, ну всего почучуть: подключались к компу, проверяли систему ОЖ на герметичность, чет подкручивали, проверяли тормоза, диски, тестили климму, омыватели фар проверили, задний омыватель, заводили, грели, смотрели как вкл вентиляторы, щупали шланги. Ксатти по поводу шлангов, чтоб не заморачиваться по поводу радиатора отопителя, в двигле есть 2 шланга - подача и обратка.Если радиатор ОК, то обратка должна быть попрохладней шланга подачи. Но все вкл на мах. Если холодней, то нех. лазить в радиатор...

Блин, у нас за 900 р. только электрика, т.е. где датчики есть. Никаких компрессий, никаких давлений ОЖ и т.п. ничего не покажет.
 
Назад
Сверху Снизу