tolya2001 написал(а):
Вот и я тоже думаю, в чем проблема! Летом все чики-пики, а зимой началось..
"Фигня, не обращай внимание" - чё та как-то не очень ответ.
"Меняй помпу, термостат и т.п., ПРОБУЙ! - тоже лажа. Вот бы, блин, я шел покупал всю эту хрень и пробовал. Упиралось оно мне?!?!
"Разбери торпеду, посмотри ...." - нифига себе "разбери". Гемора не на один день.
и т.д. и т.п.
Все-таки, думаю про забитый радиатор печки или возд.пробку в радиаторе печки. Но... ,блин, Гольф 2002 года. Чё значит забилась печка?!?! Это ж "буржуйская точила"!!!
Можно и мне
Во первых: купил буржуйскую машину
, так отнесись к ней подобающе, это тебе не таз, чтоб картонки подкладывать. За ней уход нужен и переодически денежки вкладывать, может быть и немалые по сравнению с тазом, за удовольствие надо платить. Как ты уже и сам наверно понял, вариантов того, где трабл - масса! Молодец, метод проб и ошибок сразу отмел, НУ ТАК СЪЕЗДИ ХОТЬ НА ДИАГНОСТИКУ, ОШИБКИ ПОСМОТРИ, глядишь мож че и проясниться
В вторых:. Когда взял машину летом, были проблемы с охлаждением. Диагностика показала: ДТОЖ, причем оба, в радиаторе и в термостате. Пришлось заменить еще и термостат, т.к. он с датчиком в сборе. Проблема ушла
Перед зимой устроил полную ревизию системы отопления, отдал ребятам: там все прочистили, продули, фильтр заменили и сказали что к зиме готов. Теперь учитывая что все НУЛЬ, можешь мой случай взять за эталонный: мороз -10, завожу, об 1100, вкл. подогрев седла зеркал и задника, вышел снежок почистить, фарки протереть, гдето минут 10. Сажусь, жопе тепло,об 800, выкл обогревы, стрелка температуры сдвинулась на пол мм. Втыкаю Д и поехал не более 2000. Через 10 мин 90 град! Вкл климмат на мах и все Ташкент, и стрелка никуда от 90 не уходит...