Долго греется двигатель Долго греется двигатель

  • Автор темы vwB3
  • Дата начала
  • Ответы 199
  • Просмотры 60К
на исправной машине картонки ни к чему, а так оч.даже выход, особенно если далеко ехать.А так как-то стремно на пасе с картонкой.:)
 
А че стремно?!? У меня машина чисто немецкая. Вряд ли она заточена на -15 и больше.
 
moto59 написал(а):
Прочитал все отзывы и решил замерить время прогрева своего двигателя ( никода на ентом не заиорачивался) :blum: За бортом около -10С. Запустил с автозапуска и ровно через 10мин на приборке показывало 70-75С В солоне уже приемлимо для езды без куртки. Ещё 5мин движения и... рабочая температура. ДТОЖ поменял летом и радиатор печки, старый лопнул :mad: хотя жарил сильнее!!!
Никакими картонками никогда не пользовался!!!

И намедни, ради интереса, решили сравнить кто всётаки быстрей прогреется фолькс или тазик B) Реально стрелка та зубиле поднилась быстрее, тыкала градусов в 70 а на Фольксваген Гольф 3 только начала своё движение, НО патрубки на обоих авто одинаковой темпы и из печки дует одинаково.
ВЫВОД: гонять наши авто на ХХ 10-15мин нет смысла, достаточно 5мин и впуть на малых оборотах B)
Всем УДАЧИ!!! :hat:

Блин, че за машины такие!! У меня до 50 30 минут греется и то на ходу. При минус-то 10.
 
При прогреве темп.поднимается же,даже если минус 50 на улице-двигло же по малому кругу будет греться по-любому,просто циркуляция ож по минимуму.Так и при движении,как остывает,так на малый круг и греется От ветра он же не замерзнет,у меня до 80 падает,у кого-то до 70,но ведь не ниже.Значит термостат не плотно закрывается,или помпа плохо гоняет.
 
Egorych написал(а):
При прогреве темп.поднимается же,даже если минус 50 на улице-двигло же по малому кругу будет греться по-любому,просто циркуляция ож по минимуму.Так и при движении,как остывает,так на малый круг и греется От ветра он же не замерзнет,у меня до 80 падает,у кого-то до 70,но ведь не ниже.Значит термостат не плотно закрывается,или помпа плохо гоняет.

Если бы помпа плохо гоняла ,думаю, что температура наоборот росла бы,а у меня то же на ходу 75-80
 
Вновь включаюсь в эту злаполучную тему. Всем привет! :hat: Должен поддержать мысль о том что на исправной системе охлаждения ни какие картонки не нужны!!! на Фольксваген Гольф 2 ставил картонку и двиглу куфаечкой накрывал, но он был 83г.в ему простительно :blum:. А во всех проблемах с прыганьем темпы и плохим прогревом, на мой взгляд, виновен термостат!!! А то что темпа у меня до 110 доходит от это уменя 1-я скорость вента не хочет включаться :( .

 
Ну как термостат виноват? Допустим, он сломался и постоянно открыт или закрыт. Если открыт, то ОЖ постоянно фигарит по двум контурам, т.е. фиг утром нагреешь машину и т.п.. А если закрыт, то, конечно, может перегреваться, но тогда один из контуров (патрубков) холодный должен быть. Я нисколько не утверждаю, но мне кажется, что так.
 
Вину термостата,т.е. неполное его закрытие на скорости, можно рассматривать,как причину падения температуры до 70-80 град, а перегрев двигателя, как я думаю, из-за нераб. 1 скор. вентилятора.
 
Сигнализация с дистанционным запуском. Утром запускаю и через 20 мин спускаюсь и открываю машину, двигатель прогрет до 90 градусов, а из сопел дует холодный воздух, начинаю движение (т.е увеличиваю обороты двигателя) водух начинает идти тёплый и мин через 10 салон прогревается. И это при нулевой температуре на улице!!!
ВНИМАНИЕ вопрос:
1.Это нормально? Может быть это специфика данных авто?
Хотя немцы славятся тёплым кузовом.
До этого был Lancer печка тоже очень плохо работала сосед посоветовал продуть радиатор печки сжатым воздухов в ту и другую сторону(столько ошметков вылетело) после этой процедуры стало греть нормально. Может и здесь радиатор печки забит или это привет от Германии за вторую мировую...? Может слабая помпа
 
Всем привет! :hat: Вчера наконец решил проблему сильно плавающей темпы. Давно заметил что из под переднего фланца на ГБЦ сочится антифриз, но особого значения не предовал. Оказалось что через эту течь систему постепенно завоздушивало и на ХХ циркуляция была хреновенькой. Замена фланца и максимально выгнанный воздух решили проблему. Двигатель утром быстро прогрелся и темпу держит 90-95С. да и в салоне ништяк :good:

Осталось решить проблемку с 1-ой скоростью пропендоллера!!! :dance2: :LOL:
 
Как это ее завоздушивало?Как определил?
 
Подскажите, пожалуйста!
Гольф4, 2002, 170000. Показывает темп 90, как вкопанный, летом при +25, с кондеем, при -10, т.е. ВСЕГДА.
У МЕНЯ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ?

 
Egorych написал(а):
Как это ее завоздушивало?Как определил?

Ну как как? Система не герметична, антифриз вытекает, соответственно в систему попадает воздух. И выгонял яего ну очень долго.
 
в очередной раз поменял термостат, 3й раз вроде, похоже удачно, раньше очень долго грелась, на трассе температура падала до 75 - 80, сейчас нормальный прогрев, при -18 на улице за 10мин до 70 - печка выключена, потом ещё минут 7 на ходу и примерно 92 по приборке, хоть в городе хоть на трассе даже при 100 км/ч, вентилятор включается при 105 по приборке
 
Славка Passat написал(а):
вентилятор включается при 105 по приборке

Это вторая скорсть, похоже первая не включается, или неправильно подключен.
 
AKD2 написал(а):
Это вторая скорсть, похоже первая не включается, или неправильно подключен.

нет, это первая скорость, просто термостат несколько позже открывается, а 105 по приборке не факт - 105 ож в действительности :)
 
были те же проблемы, как и у всех с прогревом. вчера поменял термостат, в магазине парень сказал, что варил его и он нормальный. поменял. в итоге, все равно при движении темпаратура падает до 70-80. значит опять покупать новый термостат и платить за его замену? смотрю, тут люди только на 3-4 раз угадывают с хорошим термостатом. злюсь. обидно, да.
 
Магри написал(а):
были те же проблемы, как и у всех с прогревом. вчера поменял термостат, в магазине парень сказал, что варил его и он нормальный. поменял. в итоге, все равно при движении темпаратура падает до 70-80. значит опять покупать новый термостат и платить за его замену? смотрю, тут люди только на 3-4 раз угадывают с хорошим термостатом. злюсь. обидно, да.

В книге по эксплуатации вычитал, что стрелка указателя температуры может совершать колебания в некоторых пределах(в каких не указано) и обращать внимание на этот факт нестот
 
Назад
Сверху Снизу