Долго греется двигатель Долго греется двигатель

  • Автор темы vwB3
  • Дата начала
  • Ответы 199
  • Просмотры 59К
У меня при t<=0 град. прогрев до 65...70 град. занимает 5...6 мин.(пока снег сметаю, стекла шкрябаю). Все это при включенной печьке. Сажусь в относительно теплую машину и ... через 3 км. имею 90 град. ровно при 50км/ч на 4-й.
Для моей машинки (зная ее характер, поведение) более показательный параметр для начала движения не температура по показометру, а когда стрелка тахометра упадет(очередным скачком) на 1000 об/мин(чуть выше на толщ. стрелки). Для справки: в мороз - начальные ХХ-1200...1250, а в просто холд или прохладу - 1100. Горячий ХХ-780. Мотор при такой тактике - просто радует своей работой. Поведение не отличается от полностью прогретого :D
 
Было бы сейчас 0 градусов -можно было бы замерить ;)
По памяти : с прошлой зимы осталось впечатление, что не меньше 10-12 мин грелся до 70 на ХХ -дольше стоять не мог. Да и не нужно.
Мой товарищ задавал вопрос спецам из автодорожного института-по поводу разогрева -в смысле ехать или ждать пока нагреется-так ответ был примерно такойже как M@Ximuz- только ехать на 1-2 передаче до минимального разогрева.
 
Скоро уже будет 0! Про падение оборотов с прогревом - это правильно. Кстати таким образом можно косвенно проверить врет ли указатель температуры. Но только, мо моему в мануале написано, что стартовые обороты (первую минуту -полторы) должны быть 1700 об/мин.
 
Очевидно, в мануале шёл разговор про карбюраторные двигатели (1500-2000). Для вспрыска прогревочные обороты поменьше.
 
При разумном "-" (где-то до -20), обороты действительно не больше 1200-1300. Но вот если завести при -43 (было такое), то обороты действительно где-то под 1800-1900 подлетают :blink:
 
Да мужики, и то и то правильно! Я имею ввиду два предыдущих ответа! при крайне низким температурах и инжекторные движки ведут себя аналогично карбюраторным при средних температурах. В мануале говорилось про карбюраторные. Кстати в разделе "диагностика"мои догадки подтвердил Bobik2004, который эксперементировал с двумя однотипными Пассатами. Раздел называется "прогрев движка". Сейчас, как зарядят холода тема станет актуальной не только для меня.
 
Коллеги,

Есть ли какая-нибудь ссылка на то, как ПРАВИЛЬНО должна работать система охлаждения?

Не верится, что машина согревается до 70 за 5 минут на ХХ + печка.
Конечно, это зависит от машины, но все же. :unsure:
 
Сейчас в ФАК заглянул - основной упор на перегрев двигателя, а не наоборот.
 
Это потому, что большинство VW-владельцев из средней полосы России, где зимы относительно теплые. Ведь при температуре вот 5 и выше градусов машина греется достсоно быстро и этой проблемы до холодов не заметно. А вот когда начинается минусовая - быстро об этом вспоминаешь - тем более если утром заледенели стекла - приходится включать печку, а это долонительный "тормоз" в прогреве движка, т.к. печка "прямоточная", т.е. не имеет забора из нутри салона и таким образом осущестляет дополнительный отвод тепла от двигателя.
 
hint: исправный дизельный двигатель с рабочим термостатом прогревается до 60гр если просто проехать на первой передаче 500-700м на оборотах 2500-3000тыс

лично проверял, причем у меня двигло без "защиты" снизу... сквозняки гуляют
 
krt написал(а):
hint: исправный дизельный двигатель с рабочим термостатом прогревается до 60гр если просто проехать на первой передаче 500-700м на оборотах 2500-3000тыс

лично проверял, причем у меня двигло без "защиты" снизу... сквозняки гуляют

Уважаемый KRT,
а как быстро греется твой мотор если не ехать и не "газовать", т.е. завел и просто на ХХ ?
 
Да сколько греется на холостых? А то уже надоели советами на какой передаче нужно ехать!
 
минут 20... никогда не грею долго... только в сильный мороз

а так, обычно... первая передача, проезжаю 500м на 2500-3000тыс об и температура 60-70гр стабильно... как и на любом исправном дизеле

если сразу ехать на более высокой то минут 10... долго вообщем
 
Прогрев до рабочей температуры в зимнее время до -10(Московская область) при исправном термостате у меня около 15 минут в движении (двигатель 1,8 ABS). У меня такое впечатление, что сначала вся горячая жидкость идет в радиатор "печки" (воздух из нее теплеет через 5-7 минут после пуска двигателя), на холостых греется дольше, т.к. (лично мое мнение) система охлаждения Фольксвагенов очень эффективная.
 
На самом деле очень много мнений на счет времени прогрева...
Наиболее логичным, счтаю мнение о том, что движение можно начинать когда электроника сама "скинет" обороты до значения близкому к ХХ...
Хотя я и грешу на свой термостат и сам прибор ТОЖ, все-равно...
Если все датчики и электроника мотора, влияющие на работу двигателя и его обороты исправны, то думаю, нет ничего надежней чем довериться электронике - она сама определяет состав смеси и обороты в зависимости от поступающей информации от датчиков...
Ты мотор то трогал? Может у тебя сам прибочик врет???
...
А лучше конечно проверить показания датчиков + термостат...
Удачи...
P.S.: сегодня грел около 15 минут - см. выше. :rolleyes:
 
Ну теперь, наконец-то, ясно, что длительный прогрев - это особенность VW. А жаль! Жаль, что ВАЗы греются быстрее. Видимо у немцев это конструктивная особенность из-за длинных магистраей ОЖ (печка-радиатор).
 
Поддержу тех, у кого греется до сброса оборотов до ХХ (с 1000 об\мин). :rolleyes:
У меня при t за бортом -1 греется 6-7 минут. :blum: После этого и в салоне тепло и стекла чистые. :D
G III, ABD, 1.4
 
У меня время прогрева до 70 около 10-15 минут на холостых.
Но я точно знаю что на моем авто дурит термостат.
 
По своему опыту заметил, что время прогрева двигателя зависит от герметичности системы охлаждения. От прежнего хозяина досталась Jetta II с раздолбанным корпусом термостата и он, дабы корпус не разнесло от повышенного давления в системе, сделал дырку в пробке расширительного бачка. Я поменял корпус, пробку. После этого стала прогреваться быстрее.
 
Оригинальный способ решения проблемы :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу