Serg-VENTO
Мастер советчик
У меня при t<=0 град. прогрев до 65...70 град. занимает 5...6 мин.(пока снег сметаю, стекла шкрябаю). Все это при включенной печьке. Сажусь в относительно теплую машину и ... через 3 км. имею 90 град. ровно при 50км/ч на 4-й.
Для моей машинки (зная ее характер, поведение) более показательный параметр для начала движения не температура по показометру, а когда стрелка тахометра упадет(очередным скачком) на 1000 об/мин(чуть выше на толщ. стрелки). Для справки: в мороз - начальные ХХ-1200...1250, а в просто холд или прохладу - 1100. Горячий ХХ-780. Мотор при такой тактике - просто радует своей работой. Поведение не отличается от полностью прогретого
Для моей машинки (зная ее характер, поведение) более показательный параметр для начала движения не температура по показометру, а когда стрелка тахометра упадет(очередным скачком) на 1000 об/мин(чуть выше на толщ. стрелки). Для справки: в мороз - начальные ХХ-1200...1250, а в просто холд или прохладу - 1100. Горячий ХХ-780. Мотор при такой тактике - просто радует своей работой. Поведение не отличается от полностью прогретого