Долго греется двигатель Долго греется двигатель

  • Автор темы vwB3
  • Дата начала
  • Ответы 199
  • Просмотры 60К
Прочитал все отзывы и решил замерить время прогрева своего двигателя ( никода на ентом не заиорачивался) :blum: За бортом около -10С. Запустил с автозапуска и ровно через 10мин на приборке показывало 70-75С В солоне уже приемлимо для езды без куртки. Ещё 5мин движения и... рабочая температура. ДТОЖ поменял летом и радиатор печки, старый лопнул :mad: хотя жарил сильнее!!!
Никакими картонками никогда не пользовался!!!

И намедни, ради интереса, решили сравнить кто всётаки быстрей прогреется фолькс или тазик B) Реально стрелка та зубиле поднилась быстрее, тыкала градусов в 70 а на Фольксваген Гольф 3 только начала своё движение, НО патрубки на обоих авто одинаковой темпы и из печки дует одинаково.
ВЫВОД: гонять наши авто на ХХ 10-15мин нет смысла, достаточно 5мин и впуть на малых оборотах B)
Всем УДАЧИ!!! :hat:
 
Согласен! Достаточно дождаться падения стрелки на нужное кол-во оборотов и вперет! :drive:
 
moto59 написал(а):
Прочитал все отзывы и решил замерить время прогрева своего двигателя ( никода на ентом не заиорачивался)

Спасибо большое! Вот толково человек человек объяснил!!!
Только вот застывшее лобовое проблема. Скребком счищать?
 
tolya2001 написал(а):
Скребком счищать?

А чё если весь поток воздуха на стекло направить? нехватает? :unknw: Я ещё дворники зимние ставлю, в кожухе, у них резинка жесткая, здорово подтаявший лёд со стекла сдирает :good:
ну воще иногда и скребок приходиться использовать!!! :blum:
А чё делать то не в ЕБИПТЕ живём :LOL:
 
А что с тазов не сдирают чтоль?
Все поголовно соскребают независимо от тачки, если тока на ней Webasta не стоит :dance2:
 
d1mkun написал(а):
А что с тазов не сдирают чтоль?
Все поголовно соскребают независимо от тачки, если тока на ней Webasta не стоит :dance2:

Гольфоводы 3 отзываются положительно о нагреве!! Так м.б. тазик чем-то похож своей системой прогрева на Фольксваген Гольф 3? А мы тут с Гольфами 4 мучаемся.
Итак. Скажу честно. У меня на тазике стоял автозапуск - через каждые 3 часа заводилась на 15 мин. Но... пользовался я энтим а\з только при -20 гр. и более, т.к. бензин не дармовой. Но это лучше, чем ваще по утрам молотить движком и не завестись. Но при этом, я все равно счищал лобовое скребком (кстати, поцарапал все стекло нафиг. Летом это очень видно!).

Ну дак вот! Когда я дотумкал до свое тазиковской печки, т.е. её заслонки, то проблем не стало, а стала СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ!!! До -20 не вкл. а\з, прихожу, завожу, поток печки на лобовое, сижу\курю в форточку (лобовое, конечно, коптиться, но на мойке протирают и ОК.), музон слушаю. Так вот при этом лобовое оттаивает само, счищаю дворниками (образуется некая амбразура) и ВПЕРЕД потихоньку!!! На все про все минут 5-10 ( ну, за сколько можно выкурить сигарету?)

От -25 и выше. Включаю а\з с вечера, прихожу, завожу (тяжеловато при -30, но все-таки завожу), поток печки на лобовое, счищаю - стучу по лобовому, т.к. при таких температурах лед превращается в стекло и не прилипает так к стеклу, как от -10 до -25, и ПОЕХАЛИ!! Не-е, разговора нет, при таких экстремальных температурах не жалко 15-20 минут потратить, лишь бы она, ДОРОГАЯ, завелась, оттаяла и поехала\повезла куда надо!!

Ну так вот, проблема 4 Гольфа переходит немного в другую плоскость!! Завестись-то он завелся! Но...!!! Че он так долго греется (показания стрелки), че при этом делать?!? (выяснили, что можно ехать!!!), но как ехать, если лобовое во льду?!?!? Печка-то не греет, поток на лобовое не помогает (сопло на лобовое какое-то ЛЕВОЕ(придуманное, продуманное, просчитанное немцами) - нифига не видно.

Вот и задают вопросы новички Гольф 4 зубрам Гольф 4!!!
 
Блин, а у меня после езды и 90 градусов при включении печки на 27-29градусов двигатель начинает остывать на ХХоб. И это при +5 за бортом. Вообще на ХХоб. при температуре близкой к нулю авто до 90гр. можно греть пока солярка не кончится. Поэтому 1-2 минуты + подогрев сидений и аккуратнов путь... Термостат похоже работает(если судить по нагреву патрубков большого и малого круга), но на 100% пока сказать не могу, т.к. на большом круге (возле термостата) ОЖ тоже теплая только значительно меньше чем малом. На ходу прогрев нормальный.
З.Ы. tolya2001, датчик уровня в омывательном бачке есть. У меня G4 TDI (ALH)
 
fischer82 написал(а):
З.Ы. tolya2001, датчик уровня в омывательном бачке есть. У меня G4 TDI (ALH)

Да нету у меня. Я по ВИН пробивал - у меня такая комплектация. А еще у меня не сигналит (не моргает), когда какая-нибудь лампочка перегорит. На том же тазике, если перегорали, то поворотники чаще моргают. Вот думаю, м.б. какое-нибудь реле поставить.
 
Сегодня заметил интересный факт! :confused: На улице -10-12С с утра, а уменя в пробке вентилятор включается. Темпа до 110С доходит. Вырвался на свободный участок, разогнался и... темпа упала до 80С :unknw:

Мысль такая, термостат полностью не откраваетсся. Хотя патрубки одинаково горячие. Сдаётся мне, что не весь объём ОЖ уходит на большой круг, а добрая его часть крутиться по малому кругу, НО... почему тогда на ходу темпа падает??? Может термостат медленно закрывается??? :unknw:
Подскажите!!! Правильно я мыслю? :hat:

PS: Может заменить термостат???
 
У меня такая же беда и после замены термостата на скорости все равно температура падает до 80.Может помпа?-ее еще тока поменять осталось:)
 
Egorych написал(а):
У меня такая же беда и после замены термостата на скорости все равно температура падает до 80.Может помпа?-ее еще тока поменять осталось:)

У меня помпа почти новая, летом менял. Ну допустим пускай темпа падает до 80, в салоне то тепло, почему поднимается так быстро до предела :unknw: на улице то не май

А кода на ХХ работает быстро нагревается до срабатывания карлсона???
 
Под капотом, я думаю, после прогрева двигателя уже практически все равно какая температура за бортом, особенно в пробке.
 
Egorych написал(а):
Под капотом, я думаю, после прогрева двигателя уже практически все равно какая температура за бортом, особенно в пробке.

+1
 
moto59 написал(а):
Сегодня заметил интересный факт! :confused: На улице -10-12С с утра, а уменя в пробке вентилятор включается. Темпа до 110С доходит. Вырвался на свободный участок, разогнался и... темпа упала до 80С :unknw:

Мысль такая, термостат полностью не откраваетсся. Хотя патрубки одинаково горячие. Сдаётся мне, что не весь объём ОЖ уходит на большой круг, а добрая его часть крутиться по малому кругу, НО... почему тогда на ходу темпа падает??? Может термостат медленно закрывается??? :unknw:
Подскажите!!! Правильно я мыслю? :hat:

PS: Может заменить термостат???

Странноватенькая ситуация!!
Чё это он у тебя при такой темп. включается?!?!? И как это она до 110 доходит?!?! А летом что? На скольки держится? Т.е. вент. летом ваще постоянно молотит?!?

..вырвался, разогнался.... Ну, мне кажется, при такой темп. за бортом и должна так упасть. Возьми высунь руку наружу - она у тебя замерзнет?!? То же самое и радиатор!! Так вот, здесь то и нужна картонка!!!! Только я тут залез давеча под капот, а там "мама дорогая" - как туда энту картонку-то поставить, все замуровано!!


..патрубки одинаково горячие.. Я думаю, вряд ли ты заметишь рукой разницу между 80 и 100 градусами.
..на ходу темпа падает.. Меня больше волнует почему она на ХХ падает.

Мужики, а меня, по-моему, осенило!!! Такое ощущение, что двиг. имеет такие тоненькие стенки (в отличии от тазика), что фиг его разогреешь быстро зимой, Зато!!! летом фиг перегреешь (ну, конечно, при наличии всех исправных агрегатов).
 
Я думаю, теоретически, с помощью ДТОЖ,вентилятора,помпы и термостата- если они исправны и подобраны по параметрам друг к другу,либо оригинальные,ОЖ определенной консистенции и плотности, чистой системы охлаждения-должна температура держаться около 90, т.е. быть стабильной и никуда ни опускаться,ни подниматься.
У меня в пробке до 105 доходит, но не работает 1 скорость вентилятора, с ней( с новым вентилятором) будет получше я думаю.
 
Egorych написал(а):
Я думаю, теоретически, с помощью ДТОЖ,вентилятора,помпы и термостата- если они исправны и подобраны по параметрам друг к другу,либо оригинальные,ОЖ определенной консистенции и плотности, чистой системы охлаждения-должна температура держаться около 90, т.е. быть стабильной и никуда ни опускаться,ни подниматься.
У меня в пробке до 105 доходит, но не работает 1 скорость вентилятора, с ней( с новым вентилятором) будет получше я думаю.

У меня на 90 стоит, как вкопанная!!! Летом просто "торчал" от такой точности, а ..... сейчас при -10 (а будет и -20 и не дай боже -30), хотелось бы, чтоб повыше поднималась, ну, чтоб в салон фигарила потеплее и побыстрее.
 
У меня в салон и на 80 фигарит будь здоров, дело здесь не втемпературе ОЖ, а в радиаторе отопления и заслонках воздуховодов.
Я не мерзну в салоне, но все равно хотелось бы, чтоб 90, как вкопанная.
 
Че та я сомневаюсь, что при 80 у тебя лафа. У меня летом 90, так что я считаю, что это окейная темп. ОЖ, т.е. по паспорту. А если у тебя 80, то ....?!?!? Разве может быть такая нормальная темп. М.б. к обеду и 80 нормальная темп., но надо, чтоб как можно быстрее. Так что, у тебя, по-моему, не все ОК с температурой.
Заслонки!!! А!!! Вот и подошли к заслонкам!! Так что там с ними?!?!? Как это м.б., чтоб в VW были левые заслонки!!!???Ну, ладно в тазике наши русские раздолбанные, но, чтоб в VW!!! Вот это тема! М.б. у кого есть опыт настройки немецких заслонок? А что-то мне пока влом лезть туда и разбираться. В тазике на раз, а здесь все какое-то замурованное.
 
Я про заслонки написал,к примеру.Я тоже думаю,что они покрепче будут держать,чем на тазе.Может она не до конца открывается,ну или печка забита,фильтр салонный есть?Ты же не думаешь,что из печки должно 90 градусов херачить?У меня при 80 греет оч.хорошо,да я ее на полную и не включаю,а то что температура двигателя прыгает-не оч.хорошо.
 
На тазе темп. сразу набегала, так что она была вторична. Надо было разобраться с заслонкой и все.
На гольфе, предположим, заслонки все ОК (не наши русские), т.е. вторичны. Тогда темп. двигателя первична! Т.е. я склоняюсь к тому, что двиг. на Гольфе прецизионный, т.е. более просчитанный, т.е. с тоненькими стеночками и т.п. Вот если бы на него на весь матрас надеть, то м.б. была бы тепловая подушка, кот. быстрее бы сглаживала внешнюю и внутреннюю темп.
Все таки мне кажется, картонка сыграет свою роль. Матрас не оденешь, так хоть на ходу не даст остывать. Мне кажется насильно дать ему разогреваться до 110 не так страшно. Пускай дальше помпа работает. А чё ей будет, она же железная. На то она и помпа, чтоб работать. :)
Фильтр салонный есть. Угольный. Прикольно, недавно стало сосать воздух из-под бардачка - отчетливо слышно на 4 скорости. Снял салонный фильтр, даже не продувал, а просто постучал об коленку и .... свист из-под бардачка пропал!!! Че та влом мне стало покупать новый, он, блин, аж 600 р. стоит. Блин, кусок туалетной бумаги и 600 р. Я чуть ни прифигел. В конце-концов можно на шиномонтаж заехать и за 100 р. хоть до обеда его продувать!!
 
Назад
Сверху Снизу