Долго греется двигатель Долго греется двигатель

  • Автор темы vwB3
  • Дата начала
  • Ответы 199
  • Просмотры 59К
yuri164 написал(а):
По своему опыту заметил, что время прогрева двигателя зависит от герметичности системы охлаждения. От прежнего хозяина досталась Jetta II с раздолбанным корпусом термостата и он, дабы корпус не разнесло от повышенного давления в системе, сделал дырку в пробке расширительного бачка. Я поменял корпус, пробку. После этого стала прогреваться быстрее.

Мне казалось, что теоретически должно быть наооборот(при постоянно открытом перепускном клапане крышки расш. бачка двигатель перегревается).
Наверно и прогреваться должен быстрее.Как это объяснить?
 
epson написал(а):
yuri164 написал(а):
По своему опыту заметил, что время прогрева двигателя зависит от герметичности системы охлаждения. От прежнего хозяина досталась Jetta II с раздолбанным корпусом термостата и он, дабы корпус не разнесло от повышенного давления в системе, сделал дырку в пробке расширительного бачка. Я поменял корпус, пробку. После этого стала прогреваться быстрее.

Мне казалось, что теоретически должно быть наооборот(при постоянно открытом перепускном клапане крышки расш. бачка двигатель перегревается).
Наверно и прогреваться должен быстрее.Как это объяснить?

Ну, мне кажется, что перегревается от того, что при низком давлении в системе, температура кипения ОЖ ниже, а прогрев это вряд ли может ускорить.
 
Без крышки Ткип.=100 град с крышкой более 110.
А в горных районах Грузии вода вобще при 80 градусах кипит. Сам непроверял
;)
 
Настали холода... Кто как греется?
Со своим дизелем и правда, при морозе можно до следующего утра стоять и греть до 90 град.
Завожу, чищу машину/фары/курю, стрелка ОЖ чуть отходит от крайнего левого положения. Воздух из отопителя - на 2град :) выше чем за бортом. В зависимости от чистоты лобовика выдвигаюсь. 300 метров по двору и машина ест весь лёд на окнах, ноги в тепле и стрелка уже почти стоит :rolleyes: .
Лучше ответьте на такой вопрос. В холодную погоду,после езды, остановившись и стоя на ХХ минут 15-20 на сколько у кого припадает температура?
 
Прошу прощения,я понимаю,вопросом на вопрос не отвечают, но накипело...У меня двигатель 1.4 AUA бензин. При температуре 5 гр. цельсия на ХХ двигатель можно греть до второго пришествия,не говоря про более низкие температуры. Если перевести на рецеркуляцию,то до первого. При движении нагревается медленно, и после перехода на ХХ опять остывает. Поменял термостат,ОЖ,датчик температуры. Воздух из климатики дует такой же какая температура двигателя. Что ещё открутить чтобы ездить в тепле? На компьютере висят ошибки-бедная смесь, избыточный поток рециркуляции отработавших газов. При всём этом пьёт бензин как слепая лошадь примерно 16-17литров на сотню. Посоветуйте что нибудь.
 
vwB3 написал(а):
Да, мужики! И чего я только тут только не прочитал!!! Особенно впечатлили некоторые советы, что нужно как-то по особому греть (а, точнее, не греть! двигатель "с полусинтетикой" или "синтетикой")!!!. Жаль, что подобные

Знаешь, vwB3, а я с тобой согласен!!!!
Прочитал каждую твою реплику и просто протащился - как все мудро сказано!!!!
А теперь я немного скажу.



А можно я честно скажу?
Прочитал более-менее внимательно всю тему. А такие темы возникают с завидной периодичностью каждый год примерно в октябре-ноябре. Но нам же влом искать поиском. Да, я, если честно, тоже в поиске ни фига не понял, каждый там "по фене ботает" - хрен че найдешь. Название темы создают - мягко говоря "кто во что горазд" -иногда такие тупые заголовки мелькают. Думаю:" Ну че, западло тебе хоть один нормативный (автомобильный) термин вставить?!?!? Чтоб другие не корячились в поиске!!!

Мнения разделились. Одни (скромные) удивляются:"А че это он не греется?!?!?". Другие "тельник на себе рвут": " Да, ты че, это ж крутая немецкая точила. Так и должно быть!!!!!".

Сейчас у нас всего лишь 0 на градуснике!!!! А я ее падлу грею минут 15-20. Вот, блин, стою вот так на стоянке, как придурок, и грею (потому что, типа, нельзя не греть. А то, блин, клинанет там нах. в движке че-нить). А она падла не греется.
А будет -20 или -30?!?!? Че тогда?!?!??!

То ли дело тазик какой-нибудь!!!!! Завел, врубил, мля, всю вентиляцию на лобовое!!!!!!! Лед на стекле аж, блин, на глазах таит!!!! То-то я вспоминаю, иномарочники заведут свои ТОЧИЛЫ и курят\стоят на морозе. А я, мля, заведу, и сижу в тазике, приоткрыв немного окно (музон врубил), курю потихоньку в форочку!!!! Че, думаю, стоят, чего ждут?!?!? А то еще, блин, всякие матрасы на стекло на ночь оставляют, чтобы, типа, утром, "как парень" завел\снял\погрел и ПОЕХАЛ!!!

Проблема тазика была в том, что эта долбаная (русская) заслонка в (русской) печке болталась, как г.. в проруби. Просто на зиму надо было подрегулировать тросик, который притягивал ее плотно к стенке (ну, там сложно на пальцах объяснить). Но......!!!! когда я дотумкал до этого, то, блин, у меня ТАШКЕНТ был всю зиму в салоне.

А про трассу, так ваще!!!!! Вы о чем?!?!?!? В тазике по трассе зимой при любой температуре фигаришь!!!! просто в рубашке!!!! Ваще баня!!! Главное картонку подобрать по размеру!!! А че ее там подбирать?!?!? Взял оторвал сколько надо, а не подошло, так другую картонку взял -вон их сколько в багажнике валяется!!!! А че ему (тазу) будет?!? Держит свои до +100 и ОК! не перегревается и ладно. Зато, мля, как "парень" в рубашке зимой ездишь!!!!

Ну, дак вот!!! Все-таки кто-нибудь решил проблему нормального обдува салона\нормальной температуры в салоне?!?! А самое главное!! при температуре за бортом в -20, -30, а то и минус (не дай боже) -40?!?! И прогрева утром?

В общем, или я че та не понимаю, или одно из двух.
Готов выслушать любой мужской базар.
 
To Tolya2001
Так у тебя с машиной проблемы или просто выговориться захотелось? А Тазик с его (русскими) заслонками :good: :LOL: Тазик forever!!! :dance2:
 
Не, ну, реально, кто-нибудь может что-нибудь толковое посоветовать?!? У всех же гольфы по многу лет. А то все полумеры какие-то.
У меня таз (правда, честно скажу, я нулевый тазик взял) был четыре года и я конкретно могу сказать, что я решил проблему обогрева радикально раз и на всегда! Никакими там фуфайками и матрасами движок я никогда не закрывал. Надо было в городе на зиму картонку ставить перед радиатором и трос заслонки подтянуть. А на трассе так вообще картонку даже убирать, т.к. мотор перегревался, правда я обороты держат под 3000, ну, а как еще ехать на нем по трассе.

 
Сегодня было +5 на улице. 5мин грел до начала белой зоны показометра (30 град.) и поехал. Еще 5 мин на ходу - температура 70. Вчера аналогично только прогревал до рабочей на ХХ. До 70 грелся где-то мин 15-20. Так в чем проблема - завел, подождал 5 мин и вперед. Ничего движку от этого плохого не будет и в -35. На гольфе уже 4 года. Никогда картонки не ставил и не буду. Кошму только на движок, чтобы дольше остывал. Езжу всегда при любой погоде. А у нас от +40 до -45. Кстати на 4 гофлике моторчик стоит посовременнее чем на тазе. Я думаю долгий прогрев без нагрузки связан именно с совершенством рабочего процесса. Потери тепла в систему охлаждения это деньги на ветер, бесполезно сгоревший бензин. И в тазе его в трубу вылетало гораздо больше чем в гольфе. Не зря же на современных дизелях догреватели ставят. Там тепла от двигателя не то что на печку не хватает. Там можно до китайской пасхи греть сидеть и без толку.
 
Alex78 написал(а):
Сегодня было +5 на улице. 5мин грел до начала белой зоны показометра (30 град.) и поехал. Еще 5 мин на ходу - температура 70. Вчера аналогично только прогревал до рабочей на ХХ. До 70 грелся где-то мин 15-20. Так в чем проблема - завел, подождал 5 мин и вперед.

Точно так же.
 
Alex78 написал(а):
Сегодня было +5 на .........Ничего движку от этого плохого не будет и в -35. На гольфе уже 4 года. Никогда картонки не ставил и не буду. Кошму только на движок, чтобы дольше остывал. Езжу всегда при любой погоде. А у нас от +40 до -45. Кстати на 4 гофлике моторчик стоит посовременнее чем на тазе. .........

Мне кажется, что чем бы не накрывал, все равно остывает быстро - особенно когда ветер на улице, там же снижу просвет вокруг движка ого-го.

Не знаю кто как, а я поверю Alex78! Все же у человека гольф 4 года и температуры. Жалко конечно и не совсем понятно, что гольф так долго греется, но ... другого выхода нет. Прогрел немного и поехал!

А вот с картонкой все равно буду экспериментировать. Имею опыт с такзиком! А против пока никто не убедил.
 
tolya2001 написал(а):
А против пока никто не убедил.

Для чего? :) Если термостат в закрытом состоянии до 87 градусов, то что даст картонка перед радиатором? При езде по городу никакого смысла. Еще раз, у нас бывает -45 градусов, без картонки обхожусь.
 
Сегодня ,-2на улице, до 90 градусов грелся ровно 20 минут.,но нижний патрубок стал нагреваться уже с 70. Термостат наверное менять надо.
 
AKD2 написал(а):
Для чего? :) Если термостат в закрытом состоянии до 87 градусов, то что даст картонка перед радиатором? При езде по городу никакого смысла. Еще раз, у нас бывает -45 градусов, без картонки обхожусь.

Ни фига в этом не понимаю, но по-моему, если перегревается, то пускает антифриз по большому кругу. А нам это и надо! Зимой на ветру даже по городу радиатор не успевает нагреваться до 90 гр., вот и холодно в салоне. Значит надо помочь ему, радиатору, держать тепло. Вот картонка и выполняет эту функцию. В общем фиг его знает. Скоро попробую, а пока на улице 0. Не-е, ну, на тазике это помогало, а на Гольфе нет?!?!? А чем радикально двиг и система охлаждения гольфа отличается от тазика?
Естественно, что если весь день ездить без остановок, то с утра нагрел и на весь день хватает, спору нет. А если с остановками по часу-два?!?!
 
Да и вообще, че за наезды на тазик?!?!? По форуму пробежаться,так у гольфа столько !!!! соплей ( болезней) детских, мама не горюй!!! Шланг опрыскивателя задней двери слетает и вода как из ведра фигарит в багажник!!! :LOL: :LOL: :LOL: Ой, держите меня, под столом катаюсь. Короче, че за шовинизм про тазик, я не понял?!?!?
Тазик?!?!? Так там хоть все более-менее понятно!! Ноги в руки и при помощи головы и рук все делается....... Конструктор одним словом.
Ну, а гольф?!?!? Шедевр, мля, искусства?!?!? У меня гольф 4, 2002, Special. Ну, мля, куда щемиться - точила хоть куда. А Вы прикиньте!!!! нет даже датчика уровня воды омывателя стекла :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: И нет какого-то задроч-го фонарика под капотом :LOL: :LOL: :LOL:

Ну дак вот!!! Или мы изучаем физику 5 класса на примере тазика, или ....

 
tolya2001 написал(а):
Зимой на ветру даже по городу радиатор не успевает нагреваться до 90 гр.,

Естественно, это большой круг, и поэтому "для чего картонка?". Малый круг нагревается до 90, если при этом в салоне холодно, то картонка не поможет.
Пустой разговор, короче.
 
Ни разу не грел до 90 просто стоя.
Читал много инфы, что на инжекторе лучшее прогревание на ходу, но если подумать то в пуск идет самый большой износ дрыгателя.
Я греюсь летом пока электроника не выствит 900 оборотов и вперед.
Ща температура стала низкой и обороты при старте 1200, так же сижу жду пока до 900 не опуститься, еще маленько потарахтел и поехал, через 2 км уже и воздух нормальный шпарит и темература масла 70.
Раньше сидел по МФа ждал пока т масла 50 будет, только потом ехал.
В основном на инжекторах 3-5 минут максимум тарахтишь потом в путь.
Не понимаю людей которые приходят после ночи, садяться заводят и сразу же едут.
Масло не успевает добраться до валов и износ максимален.
:clapping:
 
тоже обратил внимание на долгий прогрев, термостат работает. Скорей всего особенность наших авто, холодно им в России. На работе газель инжекторная за 3 мин 50 градусов, поехал и ташкент. На своем пассате чтобы согреться надо проехать около 5км и до 90 градусов он еще не нагреется
 
Мало того, что не греется, так еще лобовое плохо обдувает. Ехать почти сразу?!?!? Так не видно же ничего!!! Матрасом на ночь стекло накрывать?! Вот, блин, попал.
 
Назад
Сверху Снизу