клима не холодит

  • Автор темы arkadich
  • Дата начала
  • Ответы 205
  • Просмотры 51К
595xk99 написал(а):
<<Привет знатокам! Нужна помощ. Вчера заварили трубку, заправили, запуск- а в ответ тишина... нет + на компресор. Предохранители внорме, вот еще поеду на диагностику- че там покажет, а так может кто подскажет где + искать?
Машину купил осенью- клима не работала.>> QUOTE
Ты сам в злектрике разбираешься?
Если да, то качаешь схему своей климы здесь на сайте и куришь их с тестером в руках. В помощь тебе будет самодиагностика климы. Самодиагностика включается одновременным нажатием двух клавиш на блоке управления климы. Помоему, + и ECON. Расшифровыв коды диагностики поймешь куда копать. А что не поймешь, описывай более конкретно и тогда тебе здесь постараются помочь.
Ежели с электрикой не дружишь, то прямая дорога тебе с сервис. :hat:

Сколько помню, на моем шарике тестирование климы только компом и никакие нажатия кнопок самодиагностику не включает.
Нсчет електрики слабоват в знаниях- все предохранители, с рисунком снежинки пересмотрел- все Гуд.
 
Pierburg написал(а):
Поддерживаю Серегу, муфту надо в ручную проверить, но тут есть еще такой факт - карлсон тоже молчит. Значит имеем проблему в слаботочке, либо в блоке БУВа. Открываем его и еще раз внимательно ТЕСТЕРОМ проверяем предохранители. Не помогло - открываем схемы на Шарика и смотрим, куда приходит сигнал на БУВ. Подаем вручную, смотрим на реакцию. Дальше уже можно вагкомом лезть на станции за мани, а если у самого есть - то в первую очередь посмотреть.

БУВ- это " Блок управления ....."
простите за неграмотность ;)
 
Блок Управления Вентиляторами (и муфтой кондея)
 
Просто Серега написал(а):
не пори горячку и не слушай умников :)
слушай нас :LOL:

пирбург мужиг грамотный, по делу тебе говорит. если ты измерял и уверен, что не приходит + на муфту компрессора, то можешь на прямую подать питание на муфту и удостовериться в ее исправности (двигатель при этом должен быть запущен, климат в режиме AUTO, если климат заработает, то будем искать причину отсутствия питания на проводе). думаю именно это пирбург хотел сказать, то есть тебе нужно проверить исправнали сама муфта, ее электромагнитная катушка.

на муфту два провода идут, подписаны номерами 1 и 2. обычно 1 это +, а 2 это -.
но лучше возьми и проверь тестером есть ли масса на пине 2 у кузовной проводки (этому то надеюсь учить не надо?).
сначало сделай это, а уже потом можно будет и другими глупостями голову забивать :)

А- паренек который мне заправил фрион, тестировал мувту контролькой, нууу один конец провода на "-" клему ,а иглой с контролькой в фишку тыкал.
Вот и сказал- не горит, значет нет " + " Мотор и клима были запущены.
 
гдет под капотом, спроси у шарановодов.
А паренек твой не муфту проверял, а приход + на нее, что совсем не говорит о ее исправности.
Это как вкрутить сгоревшую лампочку - напруга есть, толку - нет.
 
Jurik01 написал(а):
А где етот блок расположен в шаране?

Расположен под блоком силовых предохранителей, что возле аккума.
 
Jurik01 написал(а):
А нету подрукой- как и на какие контакты скрепочку втыкать?
Термо это тот што в радиаторе на вентилятор стоит?
впринцыпе пол года катаюсь и пока недоводилось слышать сработавшего вентилятора...

вот оригинальный номер этого термовыключателя 357 919 369 E но прикол в том, что на твоем шаране его нет, только на дорестайле (сейчас внимательно изучил схему СО твоего и моего шарика, и список а/м, куда ставился подобный термовыключатель).

если у кого с дорестом подобные траблы, то проверить подачу питания на муфту компрессора можно перемыканием контактов 1 и 4.
контакты 2 и 3 данного термовыключателя отвечают за 3-ю скорость вращения вентиляторов основного радиатора.
на схеме он под номером 11С

369e64c3239d.jpg


так что извини, я ввел тебя в заблуждение :(
 
Просто Серега написал(а):
вот оригинальный номер этого термовыключателя 357 919 369 E но прикол в том, что на твоем шаране его нет, только на дорестайле (сейчас внимательно изучил схему СО твоего и моего шарика, и список а/м, куда ставился подобный термовыключатель).

если у кого с дорестом подобные траблы, то проверить подачу питания на муфту компрессора можно перемыканием контактов 1 и 4.
контакты 2 и 3 данного термовыключателя отвечают за 3-ю скорость вращения вентиляторов основного радиатора.
на схеме он под номером 11С

369e64c3239d.jpg


так что извини, я ввел тебя в заблуждение :(

СПАСИБО ОРОМНОЕ ЗА ВСЮ ПОМОЩ РЕБЯТА! - кнопочки тоже понажемал :hat:
Всеже подключился к компу и показало 2 ошибки:

Слишком слабое давление и не работает мотор заслонки рецыркуляцыи воздуха.
Сегодня купил на баер б/у датчик за 10$ полезу ввечером перекручивать!

Ко всей етой радости еще стал накрываться генератор блин, вот сначала кондей проверю а там и эту приблуду полезу снимать...

Еще раз спасибо- отпишусь потом что да как.
 
Ну вот ребят, перекинул датчик давления, а толку- 0.
Тогда решил разобратся есть ли вобще плюсы на фишке, котороя идет на 4 контактный датчик давления в системе кондиционера и вот што получил:

ПИН:

2- (+) при вкл климы- (машина заведина!)

4- (+) при вкл зажигания.

3- (-) если перемкнуть с ПИН (4)- то включаются вентиляторы,

но если любой из (+) перемыкать на ПИН (1)- который как я представляю идет на магнит компресора, ничего не происходит- магнит не щелкает
(перед проведением этих процедур, подключил манит напрямую к акуму- щелкает)

Так вот, если я не напутал Nr ПИНов и правельно все изложил- то вывада просятся 2:
1- б/у датчику также пипец (но он уже 3 донор)
2- где-то переломан провод от ПИН (1) до компресора.
Вот теперь вопрос! (Если можно)
Кто шарит в електрике и что подскажет искать дальше?
Експеримент с пинами проводился через контрольку, дабы ничего не спалить.
 
Воо ребят, а может сдесь есть релюха на електромагнит мувты и ей кирдык, тут прочитал в однои теме... Тока незнаю где ее искать...
 
Jurik01 написал(а):
Воо ребят, а может сдесь есть релюха на електромагнит мувты и ей кирдык, тут прочитал в однои теме... Тока незнаю где ее искать...

Юрик, прочитай тему еще раз очень внимательно, а не через строку. Это тебе позволит не наделать еще больше бед и с большей уверенностью двигаться дальше.
На сколько я помню по пассату, слаботочный сигнал на включение муфты идет через датчик давления на блок управления вентилятором, в нем есть 3 предохранителя.
если замкнуть (точно не помню номера контактов, по схеме смотри) 1-2 (1-3) - включится муфта и карлсон на первой скорости, 3-4 (2-4) карлсон на второй скорости.
Так вот найди провод, который заходит в БУВ после контактов 1-2, и подай туда плюс.
Как муфту продиагностить в теме тоже писали - просто подай на нее питание напрямую.
 
Pierburg написал(а):
Юрик, прочитай тему еще раз очень внимательно, а не через строку. Это тебе позволит не наделать еще больше бед и с большей уверенностью двигаться дальше.
На сколько я помню по пассату, слаботочный сигнал на включение муфты идет через датчик давления на блок управления вентилятором, в нем есть 3 предохранителя.
если замкнуть (точно не помню номера контактов, по схеме смотри) 1-2 (1-3) - включится муфта и карлсон на первой скорости, 3-4 (2-4) карлсон на второй скорости.
Так вот найди провод, который заходит в БУВ после контактов 1-2, и подай туда плюс.
Как муфту продиагностить в теме тоже писали - просто подай на нее питание напрямую.

читаю :confused:
 
А еще лучше выложи схему сюда твоего климата, а то мне лень, я искать не полезу B)
 
Pierburg написал(а):
А еще лучше выложи схему сюда твоего климата, а то мне лень, я искать не полезу B)

Блин заколебался искать ел. схему...
 
Pierburg написал(а):
Юрик, прочитай тему еще раз очень внимательно, а не через строку. Это тебе позволит не наделать еще больше бед и с большей уверенностью двигаться дальше.
На сколько я помню по пассату, слаботочный сигнал на включение муфты идет через датчик давления на блок управления вентилятором, в нем есть 3 предохранителя.
если замкнуть (точно не помню номера контактов, по схеме смотри) 1-2 (1-3) - включится муфта и карлсон на первой скорости, 3-4 (2-4) карлсон на второй скорости.
Так вот найди провод, который заходит в БУВ после контактов 1-2, и подай туда плюс.
Как муфту продиагностить в теме тоже писали - просто подай на нее питание напрямую.

Прочитал, но ведь траблы разные.
Кароче надо еще раз отследить куда и какие токи ходят и докапатся до БУВа- как ты говорил.
 
А что за ошибка про- нажимной выключатель?
Это с климатом связано.
 
Вот блин- значет надо искать для начала релюху ел. мувты.
 
А релюха находится именно в БУВе- правилно?
 
Назад
Сверху Снизу