клима не холодит

  • Автор темы arkadich
  • Дата начала
  • Ответы 205
  • Просмотры 52К
WRH2E написал(а):
arkadich,скажи на милость почему вопросы здесь задаёшь после надругательства ? Они же тебе даже течь не нашли !

А у меня инет ее, течи-то. система герметична. И раньше ее тоже не было, давление держалось, просто было ниже нормы и я был уверен, что простая заправка кондея решит проблему. Не тут-то было...
 
Всем спасибо за обсуждение. :thankyou2: На выходных заменил клапан ТРВ (кто-нибудь знает, как расшифровывается?) на новый оригинальный, опять заправил, с проверкой вакуумом, с осмотром ультрафиолетом. результат - ноль.o_O Свежие данные:
при включении кондея муфта срабатывает, посторонних шумов от компрессора нет, но и движок не сильно "проседает", вентилятор молотит, трубка высокого на входе конденсора становится горячей, но рука держит, на выходе - очень сильно теплая, после испарителя ледяная, давления - 12 bar и 3 bar, в салон идет прохладный воздух (на 3-4 град ниже окружающего). но все это счастье длится буквально минуту, затем давление начинает выравниваться до 8-10 и 4-4,5 соответственно, трубки сраниваются по температуре с подкапотным пространством, воздух в салон - как в режиме ECON. Муфта не выключается, вентилятор продолжает молотить, клима управляет всем без изменений. Если переключить режим на ECON и сразу обратно - не помогает, а если обратно через 2-3 минуты - все повторяется. Подключил шнурочек, ВАГом проверил датчики t (4 шт), освещенности, скорости, прошевелил заслонки (5 шт), поуправлял вентиляторами, в общем все, что умеет выдавать клима, сравнивал с Эльзой, все как и должно быть. Запретов работе кондея не обнаружил, ошибок нет. :wall:
Какие еще варианты, уважаемые знатоки? Свои домыслы высказывать не хочу, чтобы не наталкивать на возможно ложный след.
 
arkadich написал(а):
Всем спасибо за обсуждение. :thankyou2: На выходных заменил клапан ТРВ (кто-нибудь знает, как расшифровывается?) на новый оригинальный, опять заправил, с проверкой вакуумом, с осмотром ультрафиолетом. результат - ноль.o_O Свежие данные:
при включении кондея муфта срабатывает, посторонних шумов от компрессора нет, но и движок не сильно "проседает", вентилятор молотит, трубка высокого на входе конденсора становится горячей, но рука держит, на выходе - очень сильно теплая, после испарителя ледяная, давления - 12 bar и 3 bar, в салон идет прохладный воздух (на 3-4 град ниже окружающего). но все это счастье длится буквально минуту, затем давление начинает выравниваться до 8-10 и 4-4,5 соответственно, трубки сраниваются по температуре с подкапотным пространством, воздух в салон - как в режиме ECON. Муфта не выключается, вентилятор продолжает молотить, клима управляет всем без изменений. Если переключить режим на ECON и сразу обратно - не помогает, а если обратно через 2-3 минуты - все повторяется. Подключил шнурочек, ВАГом проверил датчики t (4 шт), освещенности, скорости, прошевелил заслонки (5 шт), поуправлял вентиляторами, в общем все, что умеет выдавать клима, сравнивал с Эльзой, все как и должно быть. Запретов работе кондея не обнаружил, ошибок нет. :wall:
Какие еще варианты, уважаемые знатоки? Свои домыслы высказывать не хочу, чтобы не наталкивать на возможно ложный след.

ТРВ-терморегулирующий вентиль. Грубо говоря-расширительный клапан. Мне уже разъяснили. :)
А ситуация у меня точно такае-же как и у Вас. Муфта срабатывает, шумов от компрессора никаких нет, вентилятор крутится, но холода нет. Давление в низком и высоком контуре одинаковое около 5 Атм. При включении - выключении (кнопкой ЕCОN) компрессор пытается схватить. Начинается перепад давления между контурами, но буквально сразу-же давление снова выравнивается. Говорят что наверное кирдык компрессору. Вот пока ищу где грамотрно продиагностируют и вынесут вердикт. А то не хочется выкидывать попусту деньги, по принципу "давай сначало поменяем это, затем это, вдруг поможет".
 
nov&k написал(а):
ТРВ-терморегулирующий вентиль. Грубо говоря-расширительный клапан. Мне уже разъяснили. :)

Как все работает в теории, я уже очень силен. Вот только почему не работает пока понять не могу. И про ТРВ никак не мог придумать, какая из трех букв означает "клапан", теперь стало ясно.
У меня тоже подозрения на компрессор. А про деньги я полностью согласен, за выходные улетел пятак в никуда, жаба душит так, что ни есть, ни спать не могу. :) Был бы результат - и десятки не так жалко было бы.
Когда запланирован поход к диагносту? Меня, с одной стороны, время поджимает, а с другой стороны, суета - не лучший помощник... Поэтому если на днях появится новая информация - я крайне заинтересован, буду благодарен. И я, если что-то прояснится, обязательно отпишу.
Может, кто знает, они (компрессоры) ремонтируются?
И проверить его можно как-то?
 
подскажите а как убрать ошибки из климата
 
(viktor) написал(а):
подскажите а как убрать ошибки из климата

Программка + шнурочек + умение пользоваться тем и другим = считывание, стирание ошибок
 
12 очков маловато будет. У меня под 20 давил. Либо уже компрессор подсевший...либо не долили фреона.
Когда температуры сравниваются, компрессор все молотит? Как себя испаритель чувствует? через него поток воздуха есть?
попробуйте просто включить муфту напрямую и посмотреть на этот глюк
 
arkadich написал(а):
Программка + шнурочек + умение пользоваться тем и другим = считывание, стирание ошибок

Если повнимательнее знать матчасть-то и без программки и шнурочка можно снять ошибки с климата B)
 
alna написал(а):
Если повнимательнее знать матчасть-то и без программки и шнурочка можно снять ошибки с климата B)

И то верно. Мне повезло, программка досталась сразу и нахаляву, а шнурок могу брать у друга. Да и по роду деятельности мне ближе и проще через компухтер. Поэтому если б не было - купил бы, вещь полезная.
 
Pierburg написал(а):
12 очков маловато будет. У меня под 20 давил. Либо уже компрессор подсевший...либо не долили фреона.
Когда температуры сравниваются, компрессор все молотит? Как себя испаритель чувствует? через него поток воздуха есть?
попробуйте просто включить муфту напрямую и посмотреть на этот глюк

После замены клапана я тоже склоняюсь к версии о компрессоре. Стоил бы он дешевле, я бы уже попробовал, а так хочу убедиться в необходимости замены. Хладагента не долить этим мастерам было бы трудно, за неделю они мне заправляли кондей три раза, все три раза я подсматривал, парень набирал 700 грамм, дальше прибор все делал сам. И за все три раза кондей не заработал ни разу.
Когда температуры сравниваются, компрессор молотит, вентилятор молотит, муфта не отстегивается, управление от климы не меняется. Воздух через испаритель чешет капитально, салонный фильтр довольно свежий. Чтобы исключить возможно поломанные заслонки, совал градусник в трубку, идущую к бардачку (она идет после испарителя, но до всех остальных заслонок), там температура воздуха та же.
 
А все-таки, компрессор ремонтопригоден, никто не знает?
 
ни кто не возьмется за него, так как нерентабельно будет для тебя, ценник ремонта будет чуть ниже стоимости б/у. В разделе покупка/продажа есть объяления где он стоит 3000руб.
 
Так получается фреон не уходит никуда, а просто перестает холодить при работающем компрессоре...
А систему перед заправкой вакуумировали? Зачем 3 раза за неделю заправляли?
С ремонтом компрессора если только самому заморачиваться имея парк станков. В остальном - не выгодно, проще бу найти.
Всетаки предлагаю подключить муфту напрямую (контролируя ток) (и вентилятор включить) и смотреть на результат, ну не бывает чудес.
 
вот еще почитай
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=168642
есть у нас такой aka4 (Александр), можешь к нему обратиться, хороший ПРОФИ!
Правда только что работает далековато.
 
вспомнил тут...
в испарителе возможно стоит датчик обледенения... может он отрубает?
 
Pierburg написал(а):
вспомнил тут...
в испарителе возможно стоит датчик обледенения... может он отрубает?

У меня практически то же самое с климатом,как тут описывают.-В потоке холодного(причем скорее он напоминает прохладный)воздуха,вдруг,прорывается горячий воздух.При этом слышно движение заслонок...и когда за окном +30 - в машине становится еще жарче,как в бане...На схеме обнаружил какой то датчик в испарителе VAG 4A0 820 539 A....Возможно речь о нем?Может ли он влиять на подобное поведение климата и как до него добраться,что бы заменить? Подскажите,пожалуйста,кто знает. :wall:
 
Pierburg написал(а):
вспомнил тут...
в испарителе возможно стоит датчик обледенения... может он отрубает?

Если так,то недогруз.
 
Pierburg написал(а):
Так получается фреон не уходит никуда, а просто перестает холодить при работающем компрессоре...
А систему перед заправкой вакуумировали? Зачем 3 раза за неделю заправляли?

Точно так. Фреон не уходит, могу пять раз в 20 минут включить кондей, пять раз по минуте будет слегка холодить, потом нужен отдых.
Систему трижды заправляли, потому что безрукие и бестолковые, а трижды вакуумировали, потому что прибор умнее их, он пока вакуум не накачает и не подождет, фреон с маслом не начнет отгружать. первый раз просто заправили, проверили, сказали "все ОК". Второй раз сказали "надо все проверить" и еще раз заправили и проверили... Денег не взяли! А третий раз после замены клапана, опять заправили и опять сказали "все ОК". А когда я сам проверил через две минуты, оказалось, что ОК не все. После этого долгие "звонки другу" и окончательный вердикт: "компрессор, точно. больше там деталей нет, только компрессор остается". А на вопрос, что делать будем, если после замены компрессора ничего не изменится, поступило предложение менять все по очереди, пока не заработает. Естественно, за мой счет. Не знаю, кто как, а я так не люблю...
Судя по давлению через минуту работы (10 bar), действительно похоже на компрессор, но боязно опять выкинуть денег в никуда, поэтому так нудно пытаю всех вопросами.
 
arkadich написал(а):
...А на вопрос, что делать будем, если после замены компрессора ничего не изменится, поступило предложение менять все по очереди, пока не заработает. Естественно, за мой счет. Не знаю, кто как, а я так не люблю...

Беги от них.Почитай литературу про кондиционеры.Что сразу кидаться на поругание без знания матчасти ?Лето пришло,прохлады захотелось ? А деньги лишние тратить охота ?
 
Назад
Сверху Снизу