Всем привет, давно не появлялся тут, все времени небыло. Напомню свою маленькую беду с климой. После :
(МУЖИКИИИИ !!! ЗАРАБОТАЛАААА !!!
Хочу напомнить свою историю по ремонту неработающей климы на Sharan-e 2001г.
При проверке системы выяснилось:
1. переломана трубка возле копресора, что такая изогнутая и идет на ТРВ, заварили но предупредили что когда-то полюбом лопнет.
2. заправили систему.
3. после заправки не запускается комресор (не приходит "+")
4. не включаются карлсоны, хотя БУВ живой и тоже (не приходит "+") на запуск первой скорости.
5. замена датчика давления- но проблемы 3. и 4. остались...
6. единственная ошика была о неисправности мотора заслонки приточного и рециркуляции воздуха!
Вот тогда я и решился проделать ранее проделанную и описанную работу
" 11piligrim11 " и его фотоотчета-
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=354&t=95546
В моем случае проблема была в треснувшей пайке, из-за чего отсутствовал контакт!
За что ему огромное СПАСИБО!!!
Также СПАСИБО всем форумчанам которые мне помоги в поисках и установке причин несправностей
После ремонта етого мотора все "+" появились там где и должны быть и клима заработала!)
Опять пропала 1-ая скорость карлсонов- достал я "Ельзу"- прокурил максимально и кроме как обрыва цепи ничего уже неподозревал. Кароче, снял АКБ и поллез искать куда идет провод от БУВ-а. Оказалось, за АКБ есть пару фишек- одна из них побольше (вроде на 14 котактов) вот в ней как я понял и был неконтакт- пропшикал спреем для контаков, собрал и УРАААА !!!
Хотя сам дурак- о возможной причине и "Pierburg" и "Просто Серега" и другие мне говорили, но я все не хотел верить
Ну что- Всем кто помогал большое СПАСИБО, юзаем Шарика дальше- ждем новые приколы