клима не холодит

  • Автор темы arkadich
  • Дата начала
  • Ответы 205
  • Просмотры 51К
Да в шаранах я бы вообще все на шлангах сделал-бы Трубку отходящую от компрессора заварил у хорошего спеца в Могилеве!Кому надо телефон его могу скинуть в личку.Приехал к знакомому опресовать систему аргоном.Опресовали-давление держит но по чуть чуть травит из осушителя -у шаранов блин это наверное у всех!!! Думаю заменю осушитель и заварю всё нахр**н(в смысле верхнюю крышечку) НО ВОТ КАКАЯ БЯДА на меня внезапно напала.Отъехал от знакомого метров 200 как повалил дым из под капота и некрасиво запахло жженым.Открыл капот дым около компрессора,сам он кипяток!Я долго не думая выпускаю азот из системы и завожу чтобы ремень генератора не прогорел стоя на одном месте .Вобщем как будто клину дал компрессор.Вопрос-стоит ли пытаться снять и отремонтировать?Что может заклинить?
 
Моя проблема:

Когда машина не прогрета до 90 градусов - муфта не включается ни при каких комбинациях,
как только прогреется - то включается и ни чем ее не отключить....

РЕШЕНА!!!
заменой термовыключателя - картинка на моем предыдущем посте, поз. 11с,
357 919 369 E
 
pau написал(а):
Напишу здесь, чтобы новую тему не создавать.
Сеат Леон. 2000 год. 1,9тди с ТНВД. Кондиционер ручной.
Не холодит нормально. Температура из сопел- 13,5-18 градусов.
Газ пробовал заправлять от 600 до 1000 гр. Давление в низкой 3-4, а высокой- 10-12. Компрессор был убитый, пробовал ставить два б/у-шых. Ничего. Ставил новый ТРВ-ничего. Фильтр снял с другой машины-ничего. Пробовал шланги на печку пережимать-без результата.
Проблема, скорее всего в какой то ерунде, но в чем?

Проблема решилась установкой 4-го б\ушного компрессора. Три были убитыми. Чудес не бывает...
 
Всем привет, давно не появлялся тут, все времени небыло. Напомню свою маленькую беду с климой. После :

(МУЖИКИИИИ !!! ЗАРАБОТАЛАААА !!!
Хочу напомнить свою историю по ремонту неработающей климы на Sharan-e 2001г.
При проверке системы выяснилось:

1. переломана трубка возле копресора, что такая изогнутая и идет на ТРВ, заварили но предупредили что когда-то полюбом лопнет.

2. заправили систему.

3. после заправки не запускается комресор (не приходит "+")

4. не включаются карлсоны, хотя БУВ живой и тоже (не приходит "+") на запуск первой скорости.

5. замена датчика давления- но проблемы 3. и 4. остались...

6. единственная ошика была о неисправности мотора заслонки приточного и рециркуляции воздуха!

Вот тогда я и решился проделать ранее проделанную и описанную работу
" 11piligrim11 " и его фотоотчета-

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=354&t=95546

В моем случае проблема была в треснувшей пайке, из-за чего отсутствовал контакт!

За что ему огромное СПАСИБО!!!

Также СПАСИБО всем форумчанам которые мне помоги в поисках и установке причин несправностей

После ремонта етого мотора все "+" появились там где и должны быть и клима заработала!)

Опять пропала 1-ая скорость карлсонов- достал я "Ельзу"- прокурил максимально и кроме как обрыва цепи ничего уже неподозревал. Кароче, снял АКБ и поллез искать куда идет провод от БУВ-а. Оказалось, за АКБ есть пару фишек- одна из них побольше (вроде на 14 котактов) вот в ней как я понял и был неконтакт- пропшикал спреем для контаков, собрал и УРАААА !!!
Хотя сам дурак- о возможной причине и "Pierburg" и "Просто Серега" и другие мне говорили, но я все не хотел верить :wall:

Ну что- Всем кто помогал большое СПАСИБО, юзаем Шарика дальше- ждем новые приколы :drinks:
 
Ну вот видишь, не боги горшки обжигают, стоит только побороть свою лень, немного включить голову и подумать. :)
 
Pierburg написал(а):
Ну вот видишь, не боги горшки обжигают, стоит только побороть свою лень, немного включить голову и подумать. :)

эээх- так точно "Pierburg", просто когда отогнал знакомому электрику и тот промучавшись 3 часа ниче не нешел- так и сказал что без эл. схем ниче не сделает, вот тогда разозлился... и лень пропала и время нашлось- И ДЕНЬГИ СЪЭКОНОМИЛ :confused:
 
Назад
Сверху Снизу