клима не холодит

  • Автор темы arkadich
  • Дата начала
  • Ответы 205
  • Просмотры 52К
Напишу здесь, чтобы новую тему не создавать.
Сеат Леон. 2000 год. 1,9тди с ТНВД. Кондиционер ручной.
Не холодит нормально. Температура из сопел- 13,5-18 градусов.
Газ пробовал заправлять от 600 до 1000 гр. Давление в низкой 3-4, а высокой- 10-12. Компрессор был убитый, пробовал ставить два б/у-шых. Ничего. Ставил новый ТРВ-ничего. Фильтр снял с другой машины-ничего. Пробовал шланги на печку пережимать-без результата.
Проблема, скорее всего в какой то ерунде, но в чем?
 
может уплотнители заслонок?
 
Заслонки тепло-холдод чем управляются? Если сервопривод, то мо дело в нем!? Сам только за ремонт магистральной трубки с заправкой отдал 100$. Производительность мне тоже как-то не нравиться, температура из дефлекторов до 7 где-то опускается, салон большой, кузов черный, контур один, маловато-то холода как-то.
 
Заслонки тросиком. Но шланги к печке пережимал. При положении максимальной температуры, горяий воздух не шел...
 
Ездил в авдотье а4 с климатом, реально замерз! А испаритель в каком состоянии часом не в курсе?
 
Ronis написал(а):
Ездил в авдотье а4 с климатом, реально замерз! А испаритель в каком состоянии часом не в курсе?

Нет. Но если бы он был забит внутри, разница давлений, по дее, должна быть большая...
 
18-19 при какой наружной темп.
Какая разница температур между трубками у ТРВ.
масла случаем не перелили?
 
jafar2000 написал(а):
18-19 при какой наружной темп.
Какая разница температур  между трубками у ТРВ.
масла случаем не перелили?

Температура рано утром 25, днем 35... Но до Леона заправлял Пикассо, температура из сопел была 4,4...
Трубка высокой, на выходе из компрессора горячая, на входе в ТРВ чуть теплая. Низкая трубка прохладная, но не холодная. И масла добавлено 30 мл...
 
Ну че ребят- схемы никто нимает? Жаль
 
pau написал(а):
Температура рано утром 25, днем 35...  Но до Леона заправлял Пикассо, температура из сопел была 4,4...
Трубка высокой, на выходе из компрессора горячая, на входе в ТРВ чуть теплая. Низкая трубка прохладная, но не холодная. И масла добавлено 30 мл...

не настораживает сей факт, что перепад давления (и температуры соответственно) происходит в самой трубке до ТРВ?
на сколько помню трубка контура высокого давления одинаково горячая по всей длинне от компрессора до ТРВ, после ТРВ само собой ледяная.

ну и на сколько помню, то рабочее давление в контуре низкого давления 6-7 очков, а в контуре высокого 18-19, у Вас же
pau написал(а):
Давление в низкой 3-4, а высокой- 10-12


думаю, что недостаточная производительность на прямую связана с недостаточным давлением в контуре.
м.б. стоит промыть весь контур высокого давления?
это не очень проблемно сделать пропан-бутаном
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151024
 
Просто Серега написал(а):
не настораживает сей факт, что перепад давления (и температуры соответственно) происходит в самой трубке до ТРВ?

Настораживает. Но где может давление теряться? Либо в конденсере, либ в фильтре...
 
jafar2000 написал(а):
Проблема в компрессоре.
Нечего было ездить всю зиму с дырой в системе закрытого типа :punish:, для того что бы сдохли лепестковые клапана много влаги не надо, потом владелец не менял осушитель :fool: ( надо менять в месте с компрессором), далее игла ТРВ влаги тоже не любит.
Сколько во факту масла сейчас в системе, мало -плохо, много -плохо. :unknw:

Шум должен быть в компрессоре в случае его неисправности? У меня работает очень тихо, без нареканий и посторонних звуков. Во "рабочем" режиме появляется характерный звук от хладагента, причем когда все-таки система начинает работать воздух идет просто ледяной. Может разве компрессор так работать или если уж ломается, то окончательно и бесповоротно? Компрессор заказал, заодно с ним и ТРВ, с условием, что если спасет ТРВ, то компрессор верну назад...
 
pau написал(а):
Настораживает. Но где может давление теряться? Либо в конденсере, либ в фильтре...

вполне возможно, что в конденсере слишком много масла.
Вы слышали хотя бы раз, что при перезаправке сливали старое масло из системы?
ну а слышали, что при перезаправке доливали нового?

вот и я о то же :hat:
 
Просто Серега написал(а):
вполне возможно, что в конденсере слишком много масла.
Вы слышали хотя бы раз, что при перезаправке сливали старое масло из системы?
ну а слышали, что при перезаправке доливали нового?

Не только слышал, но и делаю так постоянно...
 
Нужна помощь! Не могу найти причину, почему выключается кондиционер на прогретом двигателе, тогда как на холодном работает нормально. И не запускается на горячем двигателе пока полностью не остынет... в процессе работы карлсоны работают нормально и холод в салон идет.
 
проверь давление хладогента, возможно срабатывает по высокому давлению защита.
 
Так мастера- ну мож кто имеет электросхему на климу Sharan'a от 2001, просто не нахожу нигде, или гоню в сервис и минимум 100 $ оставляю. Проблема в том что после востановления работоспособности климата, пропала 1-ая скорость карлсонов, все в системе чики, но + на запуск карлсонов пропал :wall: Помогите плиз
 
У меня такая ситуация - система заправлена и герметична. На холодном двиге работает без проблем. Как только двиг прогревается до рабочей температуры - муфта кондея не отключается ни кнопкой ECON ни даже когда на климатронике OFF написано. Только сбрасываешь фишку - останавливается. Когда остынет - опять нормально работает до прогрева. Холодит хорошо, без нареканий. Датчики?
 
maxim_ov написал(а):
У меня такая ситуация - система заправлена и герметична. На холодном двиге работает без проблем. Как только двиг прогревается до рабочей температуры - муфта кондея не отключается ни кнопкой ECON ни даже когда на климатронике OFF написано. Только сбрасываешь фишку - останавливается. Когда остынет - опять нормально работает до прогрева. Холодит хорошо, без нареканий. Датчики?

ну конечно!
Макс, я думаю дело в этом датчике 251 919 501 D, установлен вразрез шланга на радиатор переднего отопителя.
попробуй скинуть с него фишку (имитирую тем самым максимально возможную отрицательную температуру), новый не покупай пока что!

5f32f73e9ead.jpg
 
Серег, сегодня лазил-лазил под капотом, так и не нашел датчика с твоего поста. Похожим оказался на тройнике обратки и термостата. Скинул с него фишку - никаких эмоций.
С
Снимал еще разъемы с БУВ, посмотреть на окислы и пр. - там всё чисто, надел назад, и забыл надеть фишку на маленький разъемчик (в нем пластмасска отошла и хотел сделать, в общем забыл надеть)... машина прогревалась, муфта не включалась... поехал, как только машина прогрелась до 90 градусов - муфта включилась и подуло холодком... остановился открыл капот, и нажал кнопку АВТО, как вдруг под капотом запердит и пар легкий пошел.... я заглушил сразу - смотрю где левая фара под ней всё мокрое, потом высохло - запах ни на что не похож, мож комрессор скинул избыточное давление?... тут я увидел снятую фишку и надел обратно, закрутился вентилятор и остудив чуть, отключился....
Потом включал машину, гонял на разных режимах - печка холодит, пердежа не было, всё работает... и тут выясняется следующее:

Когда машина не прогрета до 90 градусов - муфта не включается ни при каких комбинациях,
как только прогреется - то включается и ни чем ее не отключить....
снимал фишку с 4-х контактного разъема который стоит в разрыве патрубка двигалетя и верхней части радиатора - тогда муфта отключалась, ставил на место - включалась...

вот с этого датчика снимал:

e47005cfe31b.jpg


вопросы:
1. возможно ли угробить компрессор таким образом или у него всё-таки есть клапан сброса избыточного давления?
2. Если поменять 4-х контактный датчик, прийдет ли работа муфты в нормальный режим, если да, то датчик 357 919 369 E?
 
Назад
Сверху Снизу