клима не холодит

  • Автор темы arkadich
  • Дата начала
  • Ответы 205
  • Просмотры 52К
mojoHEAD написал(а):
Еще вопрос - управляется ли клапан ТРВ электронно или он банально механичечкий? Откуда ему знать насколько давление поджимать? Может это все из-за датчика входного воздуха?

ТРВ, это НЕ КЛАПАН!
ТермоРегулирующий Вентиль.

он механический :oops:
 
mojoHEAD написал(а):
Еще вопрос - управляется ли клапан ТРВ электронно или он банально механичечкий? Откуда ему знать насколько давление поджимать? Может это все из-за датчика входного воздуха?

Он механический.
 
Jurik01 написал(а):
Так как клапан механический и причина его неработоспособности застревание иглы- особенно после того как система была дрявои и не ремонтировалась какое-то время.
И как писал один наш тут колега "по собственному опыту"- такой метод может кратковременно заставить его работать и точно убетится что неисправность именно в нем!
В данной ситуацие- "Треп" исходит с вашей стороны, если есть желание что поуму подсказать, то всегда вам тут выразят благодарность :hat:
Пардон что не все такие "Продвинутые" o_O

Прошу прощения за резкость :hat:
не хотел
Все описанные симптомы, а именно компрессор работает, а холод не идет очень сильно смахивают на неисправность именно ТРВ, стоит он недорого, думаю с его заменой пройдут все неисправности.
В системе кондиционирования больше ломаться нечему, либо компрессор либо ТРВ, компрессор качать/не качать не может по своему строению, потому вывод такой.
 
To Fakt: Да ладно у всех бывает :drinks:

Кстати ребят, вот что сегодня выяснил:
так как у меня двухзонный климат то и ТРВ-2 ! и если бы был застрявший один, то чуруз другую зону всеравно бы холодил- кароче, банальная утечка через крышку осушителя (за 2 недели от 1050г осталось 105г) Да знаю- пи....рас тот паренек заправщик т.к. сразу там непроверил, а я еще совсем зеленый был, но говорю терь замучаю его до победного.

Теперь ход действий таков: т.к. система щас пустая, завтра после работы буду дербанить все ето дело- прочищать, доставать осушитель и "как мне сказал мастерок"
:LOL: если кольца красивые, то собирать назад- будет держать, но я как-то думаю все ставить новое "осушитель и пробку с кольцами"

или вабще заварить это дело наглухо- как писал один форумчанин?
 
Просто Серега написал(а):
Юрик, привет!

проверь предохранитель №16 и №18.

Кстати Сергей- причина, пропавшей первой скорости карлсонов, таилась в умершем датчике темп. о котором когда-то ты мне писал, тока он у муня сразу наглазах- на радиаторе с права (по ходу машины)
 
Если закисает ТРВ, то вообще перестает пропускать через себя хладагент или наоборот пропускает так хорошо, что компрессору не хватает мощности создать рабочий перепад давления? Если первый вариант, то тут у меня симптомы то не стыкуются, так как перепад на контурах нулевой, да и в случае "затыка" система должна отрубаться по датчику давления и нагружать двигатель компрессор должен ощутимо, а у меня удивительная легкость...))) Может все-таки компрессор?
 
Всем,привет!!! Хочу посоветоваться с вами,имеем Шаран с ДВУМЯ испарителями,система заправлена,давление в напорной 16-20,в зависимости от погоды,а в магистрали низкого давления 4,5;естественно в салоне хололда нет,ни спереди ни сзади,но толстая трубка от компрессора до Трв ледяная,и вот что самое интересное в тройнике толстой трубки,рядом с ТРВ,трубка которая пошла назад, она тёплая!!!! ТРВ спереди поменян,но не такой как должен стоять,а от транспортёра(EXIST :rtfm: )!!! Вот терь ломаю голову,толи трв не тот,толизадний вентиль тоже сдох,трубка ведь тёплая идущая сзади!!! Каково ваше мнение!!!??
 
до ТРВ тонкая трубка должна быть теплой, а если холодная, то испарение начинается до этой трубки, посему похоже на неисправный ТРВ

По сути ТРВ это регулятор давления ПОСЛЕ СЕБЯ. И видимо у тебя передний настроен на более низкое давление, а задний на более высокое, вот и идет все через задний.
 
Спасибо,что откликнулись)))
До трв тонкая(нагнетающая) тёплая,а толстая ледяная,как и должно быть на рабочем,но только на рабочем ещё трубка идущая назад из тройника тоже ледяная!!! Буду заказывать тогда ещё один,но тот который нужен,и ставить в перёд,если не поможет тогда ещё и назад(((( Война с кондиционером,фигли :wall: А ни кто не вкурсе задний ТРВ менять из салона,или под подкрылком???!!!
 
Xplood написал(а):
А ни кто не вкурсе задний ТРВ менять из салона,или под подкрылком???!!!

Если память не изменяет под подкрылкой, снимается очень легко, но надо снимать колесо.
 
Я там и не могу понять, в компрессоре ли у меня проблема или в ТРВ. У кого какие соображения на этот счет? Сервисники после повторного общения настаивают на совсем, что умер компрессор, так как не создает перепада давления на контурах, и что ТРВ тут ни при чем...
 
У профессуры если мыслей нет, то пошел заказывать компрессор. Спасибо за помощь!
 
так а в чем проблема?
 
Проблема в компрессоре.
Нечего было ездить всю зиму с дырой в системе закрытого типа :punish:, для того что бы сдохли лепестковые клапана много влаги не надо, потом владелец не менял осушитель :fool: ( надо менять в месте с компрессором), далее игла ТРВ влаги тоже не любит.
Сколько во факту масла сейчас в системе, мало -плохо, много -плохо. :unknw:
 
Ребят- простите за неграматность, немогу найти электросхему на климатроник Sharan с 2000- 2005 г. Пару месяцев назад востонавливал климат- все удалось, но недавно пропала 1-ая скорость карлсонов!
Проверил все по порядку все ОК ( БУВ, предохранители, замкнув датчик температуры - карлсоны запускаются- и 1 ая и 2ая скорости, значит проводка целая. Подъежал на свалку и подкючал другой Блок управления- все также.
Может кто имеет ссылачку с схемой? Заранее благодарен!!!
 
при включении кондея работает 1 скорость?
 
Назад
Сверху Снизу