клима не холодит

  • Автор темы arkadich
  • Дата начала
  • Ответы 205
  • Просмотры 51К
скорее всего осушитель у меня прохудился и гдето подпирало пощёлкаеш вкл заменил всё прошло теперь пашет
 
vetochkin33 написал(а):
всем форумчанам привет .после заправки климы запуска не произошло.При включении L0-муфта сработала,но холод не пошел(контакт "массы" был предварительно очищен )вентиляторы при этом сработали-поманипулировав кнопками auto/econ/t+/t-/on/off и тд.-холод пошел аж ноги отмерзали.в течении дня глушил-запускал авто все норм,однако при отключении и включении вручную опять холода нет.Опять "поиграл"кнопками минут 10-есть холод весь день в режиме auto.только включишь econ-auto опять проблемма.ХЕЛП.Сервисмены приговорят компрессор.завтра еще померяю силу тока на муфте при холодящей и не холодящей климе

Ура проблемма решилась сама собой.Может какой клапан "прикорел".Всю зиму система была пустая.
 
Добрый день, профессуре и всем участникам обсуждения! Обладаю данным аппаратом уже 4 года, терпение копаться в нем еще есть, но скоро, по всем видимости, закончится. Примерный диагноз уже ясен, но все-таки хочется услышать мнение "прошаренных" техников. Излагаю ситуацию. В прошлом году лопнул нагнетающий шланг высокого давления (стандартно перетерся об элементы кузова) и весь хладагент ушел в атмосферу. Так как был уже конец лета, ремонт отложил до весны текущего года. Весной благополучно шланг восстановили, систему заправили, чистить на стали, так как отверстие было незначительное, мусор в нее попасть не мог, плюс ко всему она держала какое-то минимальное давление, а на момент ремонта патрубка все отверстия хорошенечко заклеили. Но комфортно было не особо долго. Климатика какое-то время вроде работала нормально, потом в машине заметно стало теплеть. Создавалось такое ощущение по шипению из-под лобового стекла, что периодически стал отрубатся компрессор, однако, характерных щелчков в месте, где установлено реле не было. Заезд к сервисникам, замена вентилятора охлаждения кондиционера, заправка - без изменений. Самопроизвольные отключения начались значительно чаще. Повторный заезд к техникам и диагностика - диагноз накрылся компрессор, под замену. Однако, на кочках он все же периодически включался, какое-то время работал переставал, потом опять работал и т. д. Бывало даже так, что в состоянии покоя он мог исправно поработать до 30 минут. Торопиться не стал, продолжил копать дальше. Замена управляющего муфтой провода, проверка и чистка всех контактов - муфта работает исправно, щелкает, крутиться, замыкали напрямую, замеряли ток - 2,5А, вроде без сильных перепадов и отклонений от нормы. В рабочем состояние давление компрессором создавалось, в нерабочем соответственно нет. Установить какую-либо системность в работе / не работе компрессора не удалось, даже в состоянии напрамую замкнутой муфта от аккумудятора происходили отключения. Электрические проблемы, соответственно, отпали сами собой. Дополнительно каких-либо посторонних звуков при работе системы нет. Создается такое впечатление, что вышел из строя зацепляющий механизм муфты и вала компрессора (если такой, конечно, имеется). Отсюда вопросы к профессуре - как точно установить причину неисправности, возможно ли отделаться "малой кровью" и не менять компрессор, а лишь подшаманить или заменить только саму муфту (меняется ли вообще она отдельно)? По диагностике ошибки следующие: 00787 (датчик температуры входного воздуха), 01206 (датчик частоты вращения двигателя), сервисники сказали, что повлиять на работу компрессора они не могут, так как система до безобразия простая - on/off. Кто виноват и что делать?
 
mojoHEAD написал(а):
По диагностике ошибки следующие: 00787 (датчик температуры входного воздуха), 01206 (датчик частоты вращения двигателя), сервисники сказали, что повлиять на работу компрессора они не могут, так как система до безобразия простая - on/off. Кто виноват и что делать?

по первой ошибке было уже:

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passa...30376152093850/


по второй:

01206-нет сигнала момента зажигания

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=161650
 
alna написал(а):
по первой ошибке было уже:

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passa...30376152093850/


по второй:

01206-нет сигнала момента зажигания

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=161650

да черт с ними ошибками, они не оказывают влияния на работу компрессора, тем более их подтерли, при повторной диагностике они больше не проявились...
 
mojoHEAD написал(а):
Создается такое впечатление, что вышел из строя зацепляющий механизм муфты и вала компрессора (если такой, конечно, имеется). Отсюда вопросы к профессуре - как точно установить причину неисправности, возможно ли отделаться "малой кровью" и не менять компрессор, а лишь подшаманить или заменить только саму муфту (меняется ли вообще она отдельно)?

думаю, что на вскидку никто Вам не ответит.
снятие и дефектовка, и только после них.

вот отчет интересный
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=156449

вот тут еще фотки (вниз полистать)
https://vwts.ru/forum/topic/185270/post-2769935
 
Ну надо с муфтой разбираться, компрессор ни при чем. Отключается на кочках как - пропадает ток или просто расцепляется?
 
Pierburg написал(а):
Ну надо с муфтой разбираться, компрессор ни при чем. Отключается на кочках как - пропадает ток или просто расцепляется?

Ток в обоих режимах (рабочем и не рабочем) замеряли - 2,5А, в связи с этим с электрической части подозрения сняли.
 
Pierburg написал(а):
Ну надо с муфтой разбираться, компрессор ни при чем. Отключается на кочках как - пропадает ток или просто расцепляется?

А может он расцепляться, продолжая крутиться? По внешнему ободу видно, что вращательный момент передается от ремня на муфту, то есть как бы от ремня через сцепку вращение ушло дальше...
 
mojoHEAD написал(а):
А может он расцепляться, продолжая крутиться? По внешнему ободу видно, что вращательный момент передается от ремня на муфту, то есть как бы от ремня через сцепку вращение ушло дальше...

уверен?
 
Pierburg написал(а):

На 100%, своими глазами видел, что крутиться, а перепада давления компрессор не создавал, стрелки контуров на одинаковых показателях. Если ли какая-либо внутреняя защита у компрессора, которая бы его отрубала при включенной муфте? И может ли из-за какого-то забитого участка системы хладагент не возвращаться в компрессор?
 
Всем привет! Опять я.
Недолго я порадовался холодом- опять косяк.

ВОПРОС 1. Пока клима работала, в салоне было отчетливое периодическое шипение
когда компресор отключался- Так и должно быть?

ВОПРОС 2. На тот день когда пропало "шипение" в салоне потеплело и я понял, что- то нетак. Но поездка закончилась только после 40 километров и когда полез под капот, то увидел что компресор крутит, а карлсоны 1-ой скорости молчат!
Мог ли так умереть компресор- работая без карлсонов???

ВОПРОС 3. Проверил БУВ- все ок, неприходит " + " на реле запуска 1-ой скорости.
Тогда включил карлсоны принудительно и запустил климу, но холод не пошел- поэтому появился ( вопрос 2.)
Куда могла пропасть напруга на карлсоны находу?

Благодрю за ваши подсказки, а сам пошел искать мож какой пред сдох... :rolleyes: :hat:
 
mojoHEAD написал(а):
Добрый день, профессуре и всем участникам обсуждения! Обладаю данным аппаратом уже 4 года, терпение копаться в нем еще есть, но скоро, по всем видимости, закончится. Примерный диагноз уже ясен, но все-таки хочется услышать мнение "прошаренных" техников. Излагаю ситуацию. В прошлом году лопнул нагнетающий шланг высокого давления (стандартно перетерся об элементы кузова) и весь хладагент ушел в атмосферу. Так как был уже конец лета, ремонт отложил до весны текущего года. Весной благополучно шланг восстановили, систему заправили, чистить на стали, так как отверстие было незначительное, мусор в нее попасть не мог, плюс ко всему она держала какое-то минимальное давление, а на момент ремонта патрубка все отверстия хорошенечко заклеили. Но комфортно было не особо долго. Климатика какое-то время вроде работала нормально, потом в машине заметно стало теплеть. Создавалось такое ощущение по шипению из-под лобового стекла, что периодически стал отрубатся компрессор, однако, характерных щелчков в месте, где установлено реле не было. Заезд к сервисникам, замена вентилятора охлаждения кондиционера, заправка - без изменений. Самопроизвольные отключения начались значительно чаще. Повторный заезд к техникам и диагностика - диагноз накрылся компрессор, под замену. Однако, на кочках он все же периодически включался, какое-то время работал переставал, потом опять работал и т. д. Бывало даже так, что в состоянии покоя он мог исправно поработать до 30 минут. Торопиться не стал, продолжил копать дальше. Замена управляющего муфтой провода, проверка и чистка всех контактов - муфта работает исправно, щелкает, крутиться, замыкали напрямую, замеряли ток - 2,5А, вроде без сильных перепадов и отклонений от нормы. В рабочем состояние давление компрессором создавалось, в нерабочем соответственно нет. Установить какую-либо системность в работе / не работе компрессора не удалось, даже в состоянии напрамую замкнутой муфта от аккумудятора происходили отключения. Электрические проблемы, соответственно, отпали сами собой. Дополнительно каких-либо посторонних звуков при работе системы нет. Создается такое впечатление, что вышел из строя зацепляющий механизм муфты и вала компрессора (если такой, конечно, имеется). Отсюда вопросы к профессуре - как точно установить причину неисправности, возможно ли отделаться "малой кровью" и не менять компрессор, а лишь подшаманить или заменить только саму муфту (меняется ли вообще она отдельно)? По диагностике ошибки следующие: 00787 (датчик температуры входного воздуха), 01206 (датчик частоты вращения двигателя), сервисники сказали, что повлиять на работу компрессора они не могут, так как система до безобразия простая - on/off. Кто виноват и что делать?

Могу предположить что скорее всего, так как началось все с разгерметизации системы, то неисправность не в компрессоре а в клапане ТРВ, он мог закиснуть.
Компрессор по своему устройству не может то качать то нет, если муфта работает.
 
Jurik01 написал(а):
Всем привет! Опять я.
Недолго я порадовался холодом- опять косяк.

ВОПРОС 1. Пока клима работала, в салоне было отчетливое периодическое шипение
когда компресор отключался- Так и должно быть?

ВОПРОС 2. На тот день когда пропало "шипение" в салоне потеплело и я понял, что- то нетак. Но поездка закончилась только после 40 километров и когда полез под капот, то увидел что компресор крутит, а карлсоны 1-ой скорости молчат!
Мог ли так умереть компресор- работая без карлсонов???

ВОПРОС 3. Проверил БУВ- все ок, неприходит " + " на реле запуска 1-ой скорости.
Тогда включил карлсоны принудительно и запустил климу, но холод не пошел- поэтому появился ( вопрос 2.)
Куда могла пропасть напруга на карлсоны находу?

Благодрю за ваши подсказки, а сам пошел искать мож какой пред сдох... :rolleyes: :hat:

Юрик, привет!

проверь предохранитель №16 и №18.
 
Просто Серега написал(а):
Юрик, привет!

проверь предохранитель №16 и №18.

Привет Серега, преды проверил- все ОК, симптомы совпадают с " monohead" ну ладно поменять ТРВ ведь только я пол года ездил с дрявои системои, потом осушитель можно разобрать,- НО КУДА БЛИН пропала напруга на первую скорость??? :wall:
Ща запустил так периодически включается вторая скорость карлсонов, пытается холодить, но еле еле и шипение из под бардачка что внизу. Мож пи..дануть по ТРВ малаточком- посмотрим как Немецкая техника дружит с ударами :rolleyes:
 
Ну постучал я по ТРВ- 0 эмоцый, поеду завтра до заправщика пусть посмотрит че там давление покажет.
 
Jurik01 написал(а):
Ну постучал я по ТРВ- 0 эмоцый, поеду завтра до заправщика пусть посмотрит че там давление покажет.

а току по нему стучать?
хочешь кондей восстановить? или потрепаться пришел?
 
Fakt написал(а):
Могу предположить что скорее всего, так как началось все с разгерметизации системы, то неисправность не в компрессоре а в клапане ТРВ, он мог закиснуть.
Компрессор по своему устройству не может то качать то нет, если муфта работает.

А можно про клапан ТРВ поподробнее, где находится, как диагностируется, какая симптоматика его неисправности? Может ли при нерабочем клапане пропадать нагрузка на двигатель (ощутимо по динамике разгона). Должен ли компрессор создавать перепад давления, если клапан закис?
 
Fakt написал(а):
а току по нему стучать?
хочешь кондей восстановить? или потрепаться пришел?

Так как клапан механический и причина его неработоспособности застревание иглы- особенно после того как система была дрявои и не ремонтировалась какое-то время.
И как писал один наш тут колега "по собственному опыту"- такой метод может кратковременно заставить его работать и точно убетится что неисправность именно в нем!
В данной ситуацие- "Треп" исходит с вашей стороны, если есть желание что поуму подсказать, то всегда вам тут выразят благодарность :hat:
Пардон что не все такие "Продвинутые" o_O
 
Еще вопрос - управляется ли клапан ТРВ электронно или он банально механичечкий? Откуда ему знать насколько давление поджимать? Может это все из-за датчика входного воздуха?
 
Назад
Сверху Снизу