Добрый день, профессуре и всем участникам обсуждения! Обладаю данным аппаратом уже 4 года, терпение копаться в нем еще есть, но скоро, по всем видимости, закончится. Примерный диагноз уже ясен, но все-таки хочется услышать мнение "прошаренных" техников. Излагаю ситуацию. В прошлом году лопнул нагнетающий шланг высокого давления (стандартно перетерся об элементы кузова) и весь хладагент ушел в атмосферу. Так как был уже конец лета, ремонт отложил до весны текущего года. Весной благополучно шланг восстановили, систему заправили, чистить на стали, так как отверстие было незначительное, мусор в нее попасть не мог, плюс ко всему она держала какое-то минимальное давление, а на момент ремонта патрубка все отверстия хорошенечко заклеили. Но комфортно было не особо долго. Климатика какое-то время вроде работала нормально, потом в машине заметно стало теплеть. Создавалось такое ощущение по шипению из-под лобового стекла, что периодически стал отрубатся компрессор, однако, характерных щелчков в месте, где установлено реле не было. Заезд к сервисникам, замена вентилятора охлаждения кондиционера, заправка - без изменений. Самопроизвольные отключения начались значительно чаще. Повторный заезд к техникам и диагностика - диагноз накрылся компрессор, под замену. Однако, на кочках он все же периодически включался, какое-то время работал переставал, потом опять работал и т. д. Бывало даже так, что в состоянии покоя он мог исправно поработать до 30 минут. Торопиться не стал, продолжил копать дальше. Замена управляющего муфтой провода, проверка и чистка всех контактов - муфта работает исправно, щелкает, крутиться, замыкали напрямую, замеряли ток - 2,5А, вроде без сильных перепадов и отклонений от нормы. В рабочем состояние давление компрессором создавалось, в нерабочем соответственно нет. Установить какую-либо системность в работе / не работе компрессора не удалось, даже в состоянии напрамую замкнутой муфта от аккумудятора происходили отключения. Электрические проблемы, соответственно, отпали сами собой. Дополнительно каких-либо посторонних звуков при работе системы нет. Создается такое впечатление, что вышел из строя зацепляющий механизм муфты и вала компрессора (если такой, конечно, имеется). Отсюда вопросы к профессуре - как точно установить причину неисправности, возможно ли отделаться "малой кровью" и не менять компрессор, а лишь подшаманить или заменить только саму муфту (меняется ли вообще она отдельно)? По диагностике ошибки следующие: 00787 (датчик температуры входного воздуха), 01206 (датчик частоты вращения двигателя), сервисники сказали, что повлиять на работу компрессора они не могут, так как система до безобразия простая - on/off. Кто виноват и что делать?