Pierburg
Оракул
- Сообщения
- 4 129
- Реакции
- 480
- Город
- Нерезиновая
- Авто
- Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
Jurik01 написал(а):ПИН:
2- (+) при вкл климы- (машина заведина!)
4- (+) при вкл зажигания.
3- (-) если перемкнуть с ПИН (4)- то включаются вентиляторы,
но если любой из (+) перемыкать на ПИН (1)- который как я представляю идет на магнит компресора, ничего не происходит- магнит не щелкает
(перед проведением этих процедур, подключил манит напрямую к акуму- щелкает)
2- где-то переломан провод от ПИН (1) до компресора.
Вот теперь вопрос! (Если можно)
Мне кажется ты уже нашел неисправность, я просто невнимательно прочитал.
если датчик такой
то подавай плюс на 1 контакт (попробуй через лампочку 20ВТ), он идет в БУВ.
Ты сам пишешь, что если подать + на пин 4 - то включается карлсон, и я подозреваю что на 2й скорости. Ты этот 4й контакт не трогай, подавай + именно на первый (естественно при включенном зажигании).
У тебя однозначно косяк либо в проводке от датчика до БУВа, либо в нем самом (реле подгорели и предохранител вылетели), либо проводка от БУВа.
Проверяй внимательно, найдешь 100%
Если на втором контакте есть + при включении климы - то по слаботочке все исправно.