клима не холодит

  • Автор темы arkadich
  • Дата начала
  • Ответы 205
  • Просмотры 52К
Jurik01 написал(а):
ПИН:
2- (+) при вкл климы- (машина заведина!)
4- (+) при вкл зажигания.
3- (-) если перемкнуть с ПИН (4)- то включаются вентиляторы,

но если любой из (+) перемыкать на ПИН (1)- который как я представляю идет на магнит компресора, ничего не происходит- магнит не щелкает
(перед проведением этих процедур, подключил манит напрямую к акуму- щелкает)

2- где-то переломан провод от ПИН (1) до компресора.
Вот теперь вопрос! (Если можно)

Мне кажется ты уже нашел неисправность, я просто невнимательно прочитал.
если датчик такой

abf3cca93725.jpg

то подавай плюс на 1 контакт (попробуй через лампочку 20ВТ), он идет в БУВ.
Ты сам пишешь, что если подать + на пин 4 - то включается карлсон, и я подозреваю что на 2й скорости. Ты этот 4й контакт не трогай, подавай + именно на первый (естественно при включенном зажигании).
У тебя однозначно косяк либо в проводке от датчика до БУВа, либо в нем самом (реле подгорели и предохранител вылетели), либо проводка от БУВа.
Проверяй внимательно, найдешь 100%

Если на втором контакте есть + при включении климы - то по слаботочке все исправно.
 
Pierburg написал(а):
Мне кажется ты уже нашел неисправность, я просто невнимательно прочитал.
если датчик такой

abf3cca93725.jpg

то подавай плюс на 1 контакт (попробуй через лампочку 20ВТ), он идет в БУВ.
Ты сам пишешь, что если подать + на пин 4 - то включается карлсон, и я подозреваю что на 2й скорости. Ты этот 4й контакт не трогай, подавай + именно на первый (естественно при включенном зажигании).
У тебя однозначно косяк либо в проводке от датчика до БУВа, либо в нем самом (реле подгорели и предохранител вылетели), либо проводка от БУВа.
Проверяй внимательно, найдешь 100%

Если на втором контакте есть + при включении климы - то по слаботочке все исправно.

ДА ИМЕРРО ТАКОЙ ДАТЧИК!

1-3
2-4

4- + Как только включаю зажигание
2- + При заведенном двигателе и влюченной климе.

Так еще раз:

2,4 корочу на 3- включаются карлсоны, но если корочу на 1- НИЧЕГО.

Значет с 1 идет на БУВ (там и преды и релюшки), а потом только до електромувты.
 
Pierburg- означяет ли это, что датчики тоже были плохими, ведь если контакты перемыкаю карлсоны крутятся, а через датчик даже они не срабатывают.?
 
Jurik01 написал(а):
Pierburg- означяет ли это, что датчики тоже были плохими, ведь если контакты перемыкаю карлсоны крутятся, а через датчик даже они не срабатывают.?

нет, скорее всего датчики исправны.
контакты 1-2 замыкаются когда давление в системе больше 2х очков (есть фреон) и размыкаются когда давление поднимается выше 32 бар (аварийное отключение по давлению)
контакты 3-4 - увеличение обдува с первой скорости до второй при повышении давления в системе свыше 15 бар. В выключенном состоянии давление в системе 5-7 бар, потому датчик тебе вторую скорость не включает (на 3 контакт), а первая скорость+муфта (контакт №1) по цепи далее неисправен.
Ковыряй БУВ и проводку к нему, в нем 100% дело.
 
Юрик, ну так что, нашел причину?
 
ну раз его тут нет, то либо уже нашел и пока не отписался, либо еще в процессе поиска :)
 
Всем привет- сдесь я, сдесь :)
Стал копать только вчера да и то подвечер.
Кароче ситуацыя такая:
Нашел я етот БУВ, но там просто 3 Релюхи и все, 2 крайние- 2 ая скорость карлсонов и она срабативает (кок и говорил Pierburg) когда коротиш ПИН 3 и 4 на фишке давления.
Та что посередине между ними- включает первую скорость, но вот при всем этом "+" как не появлялся на компресоре, так и не появился (сволочь).
Я коротил ПИН 1-2, на фишке датчика давления и я так понемаю что "+" для вкл. релюхи 1-ой скорости и електро мувты должен появится, А ЕГО БЛИН НЕТ даже на фишке что подключается к БУВу.
Ну и ладно думаю- где-то просто обрыв провода, надо прото релюхе дать "+" и все заработаетб, а Хрен. Карлсон 1-ой скорости включается, а мувта молчит- Нет "+" на ней...
Ну думаю хоть дай компресор проверю- так вот просто тупо вкл карлсоны на 1-ой передаче (перемкнув контакты релюхи) и запустив напрямую компресор- вроде работает но неморозит (когда снимал фишку с датчика давления, увидел что она вся вмасле зеленом- Пипец датчику, вкрутил другой- вроде норм. Теперь сегодня попрусь на дозаправку хладогена, подключу все внаглую как вчера- хоть надеюсь этим настроение поднять или испортить, ведь я еще незнаю он морозит или нет! :wall:
 
Ели коротко обопщив все выводы- то:
1. От датчика давления до БУВа не приходит "+" на влючение 1-ой корости карлсонов и мувты.
2. Даже подав на реле "+" то он не появлается на мувте, при этом 1- ая скорость карлсонов срабатывает.
Вывод- или 2 оброва провода или я уже не представляю ( предохранители все целые) :(
 
Еще читал что есть такой датчик обморажения испарителя- вроде так, он на печке возле ног водителя и типо если глючит- то отрубает компресор, так вот эту фишку я сразу откопал и перемкнул.
 
А выкруртив датчик давления, часом система не разгерметизируется !? Здается мне, что менять его нужно на пустой системе, ну а если фишка замаслена, то там утечка была и компрессор не включается ввиду отсутствия должного давления в системе. ИМХО.
 
Ronis написал(а):
А выкруртив датчик давления, часом система не разгерметизируется !? Здается мне, что менять его нужно на пустой системе, ну а если фишка замаслена, то там утечка была и компрессор не включается ввиду отсутствия должного давления в системе. ИМХО.

Hee, на моем шарике, покрайней мере, стоит вентиль.

И, колега, читайте внимательней! Я писал что проверка делалась перемыкая контакты на фишке датчика давления- сомневаясь что он вобще рабочий И после обнаружения утечки - я уже незнаю скока и чего там осталось.
 
Кстати очень показалось мне интересным, что характерного щелчка включения електромувты- Нету, а довольнотаки мягкое и плавное...
 
Юрик, в принципе мои предположения оправдываются.
То что датчик зеленый - писец ему, у тебя весь фреон убежал, вот и не холодит.
В буве у тебя 3 реле - 2 на карлсоны, и один на муфту.
Так вот ты сначала проверь муфту напрямую, должна ЯВНО!!! щелкать, потом подавай + напрямую в БУВ вместо датчика и смотри срабатывание реле на муфту. Скорее всего оно у тебя либо приказало долго жить, либо пайка потрескалась. В общем в любом случае вскрывай БУВ после проверки муфты и пропаивай, еще можешь проводку глянуть от БУВа до муфты.
Проблема твоя уже локализована с точностью до блока.

В общем если не щелкает муфта напрямую - начинай с нее, в этой теме было показано ранее, к чему это ведет.
 
Pierburg написал(а):
В буве у тебя 3 реле - 2 на карлсоны, и один на муфту.

Правильно и эта одна также включает первую скорость карлсонов. (Я БУВ уже вскрывал и давал "+" через контрольку- все ОК, после датчика "+" неприходит, обрыв где-то)
 
Pierburg написал(а):
Так вот ты сначала проверь муфту напрямую, должна ЯВНО!!! щелкать, потом подавай + напрямую в БУВ вместо датчика и смотри срабатывание реле на муфту.

Так и делал- срабатывает, наченает крутить.
Также плюсик на реле- тогда срабатывала первая скорость.
 
Ребят- всетаки малек не сходится. Ведь если плохой датчик давления, то нетолько непроходид ток дальше, но и управление климы показывает ошибку в виде моргания всех символов, а это означает что должен быть какой-то блок управления и МОЖЕТ из-за его неисправности неполучают сигнал дальнейшие агрегаты- А???
 
Просто если замкнув контакты на датчике давления должен сработать БУВ- то почему тогда провод, с датчика давления, который идет на пуск карлсонов 1-ой нередачи, выходит зеленый с белой полоской, а в БУВ приходит "вроде" серый с белой?
 
ну так схему даш, будут соображения :)
 
Назад
Сверху Снизу