Asaqura
Мастер советчик
Спасибо. Завтра буду смотреть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Asaqura написал(а):Был сегодня у спецов. Посмотрели климат и сказали что фреон в норме, масло тоже. Немного догнали уровень до "нормального". Сказали что проблема в мотрочике (не знаю как правильно называется, он на фото). Он молчит Пробовали его на прямую к аккумулятору цеплять - тишина. При работающем двигателе подача на этот "мотрочик" всего 4ватта.
Предлагают его снять и перебрать. Цена вопроса 2500 + 500 рублей установка. Подскажите что делать?
Клима гоняет теплый воздух
Jurik01 написал(а):Привет знатокам! Нужна помощ. Вчера заварили трубку, заправили, запуск- а в ответ тишина... нет + на компресор. Предохранители внорме, вот еще поеду на диагностику- че там покажет, а так может кто подскажет где + искать?
Машину купил осенью- клима не работала.
Jurik01 написал(а):To-"Pierburg" мувта не работает- даже + не приходит.
To "Serioga" Да Сергей, но даже вентилятор молчит. Был щас на диагностике так и сказали- типо если только ошибки посмотрим, так засомневался стоит-ли с такими ломастерами начинат.
- А слухай, где этот датчик стоит?
- Может быть неисправен датчик давления что под бампером справа- все умники чором на него грешат... но типо сначало продиагностируй...
Pierburg написал(а):Поддерживаю Серегу, муфту надо в ручную проверить, но тут есть еще такой факт - карлсон тоже молчит. Значит имеем проблему в слаботочке, либо в блоке БУВа. Открываем его и еще раз внимательно ТЕСТЕРОМ проверяем предохранители. Не помогло - открываем схемы на Шарика и смотрим, куда приходит сигнал на БУВ. Подаем вручную, смотрим на реакцию. Дальше уже можно вагкомом лезть на станции за мани, а если у самого есть - то в первую очередь посмотреть.
Pierburg написал(а):Поддерживаю Серегу, муфту надо в ручную проверить, но тут есть еще такой факт - карлсон тоже молчит. Значит имеем проблему в слаботочке, либо в блоке БУВа. Открываем его и еще раз внимательно ТЕСТЕРОМ проверяем предохранители. Не помогло - открываем схемы на Шарика и смотрим, куда приходит сигнал на БУВ. Подаем вручную, смотрим на реакцию. Дальше уже можно вагкомом лезть на станции за мани, а если у самого есть - то в первую очередь посмотреть.
Просто Серега написал(а):может это шаран такой индивидуальный, но с БУВом у меня все нормально было, когда питание на муфте отсутствовало и вентиляторы не включались. дело было в том термовыключателе, м котором я ранее писал.
друг (и по совместительству хороший диагност) помог дароваться. способы проверки описаны в эльзе. банальным перемыканием нужных пар контактов можно узнать что неисправно. это все (что датчик давления, что термовыключатель) по сути механические выключатели.
пока не купил оригинальный термовыключатель ездил со скрепкой