клима не холодит

  • Автор темы arkadich
  • Дата начала
  • Ответы 205
  • Просмотры 52К
Спасибо. Завтра буду смотреть.
 
Был сегодня у спецов. Посмотрели климат и сказали что фреон в норме, масло тоже. Немного догнали уровень до "нормального". Сказали что проблема в мотрочике (не знаю как правильно называется, он на фото). Он молчит :( Пробовали его на прямую к аккумулятору цеплять - тишина. При работающем двигателе подача на этот "мотрочик" всего 4ватта.

Предлагают его снять и перебрать. Цена вопроса 2500 + 500 рублей установка. Подскажите что делать? :sad:


21d786886881.jpg


Клима гоняет теплый воздух :wall:
 
Asaqura написал(а):
Был сегодня у спецов. Посмотрели климат и сказали что фреон в норме, масло тоже. Немного догнали уровень до "нормального". Сказали что проблема в мотрочике (не знаю как правильно называется, он на фото). Он молчит :( Пробовали его на прямую к аккумулятору цеплять - тишина. При работающем двигателе подача на этот "мотрочик" всего 4ватта.

Предлагают его снять и перебрать. Цена вопроса 2500 + 500 рублей установка. Подскажите что делать? :sad:


21d786886881.jpg


Клима гоняет теплый воздух :wall:

Может быть это и есть сам компрессор?!Какой там может быть моторчик из навесного,кроме генератора...
 
Стрелочку по незнанию наверно воткнул не туда. Да., скорей всего сам компрессор. :(
 
Интересно, от чего он мог умереть? :unknw: Или может проблема вовсе не в нем?
 
Привет знатокам! Нужна помощ. Вчера заварили трубку, заправили, запуск- а в ответ тишина... нет + на компресор. Предохранители внорме, вот еще поеду на диагностику- че там покажет, а так может кто подскажет где + искать?
Машину купил осенью- клима не работала.
 
Муфта работает?
Или через строку читаем?
 
Jurik01 написал(а):
Привет знатокам! Нужна помощ. Вчера заварили трубку, заправили, запуск- а в ответ тишина... нет + на компресор. Предохранители внорме, вот еще поеду на диагностику- че там покажет, а так может кто подскажет где + искать?
Машину купил осенью- клима не работала.

диагностика дело хорошее, когда делает ее человек, который отдает отчет своим действиям и понимает что может узнать, при помощи диагностики. если едешь к таким, которые могут только ошибки посмотреть, то лучше не стоит.

я столкнулся с точно такой же проблемой в прошлом году. виновником был термовыключатель. номер его если надо могу выложить.
суть его в том, чтобы он отключал питание муфты и включал вентилятор основного радиатора, когда антифриз достигнет определенной температуры (110 градусов вроде бы). этот термовыключатель у меня вышел из строя.
 
To-"Pierburg" мувта не работает- даже + не приходит.
To "Serioga" Да Сергей, но даже вентилятор молчит. Был щас на диагностике так и сказали- типо если только ошибки посмотрим, так засомневался стоит-ли с такими ломастерами начинат.
- А слухай, где этот датчик стоит?
- Может быть неисправен датчик давления что под бампером справа- все умники чором на него грешат... но типо сначало продиагностируй...
 
Кстати, хочу научиться диагностировать сам, комп есть, какой шнур покупать и где скачать программу? Буду очень благодарен, а-то заколебали ети херомастеры...
 
Jurik01 написал(а):
To-"Pierburg" мувта не работает- даже + не приходит.
To "Serioga" Да Сергей, но даже вентилятор молчит. Был щас на диагностике так и сказали- типо если только ошибки посмотрим, так засомневался стоит-ли с такими ломастерами начинат.
- А слухай, где этот датчик стоит?
- Может быть неисправен датчик давления что под бампером справа- все умники чором на него грешат... но типо сначало продиагностируй...

не пори горячку и не слушай умников :)
слушай нас :LOL:

пирбург мужиг грамотный, по делу тебе говорит. если ты измерял и уверен, что не приходит + на муфту компрессора, то можешь на прямую подать питание на муфту и удостовериться в ее исправности (двигатель при этом должен быть запущен, климат в режиме AUTO, если климат заработает, то будем искать причину отсутствия питания на проводе). думаю именно это пирбург хотел сказать, то есть тебе нужно проверить исправнали сама муфта, ее электромагнитная катушка.

на муфту два провода идут, подписаны номерами 1 и 2. обычно 1 это +, а 2 это -.
но лучше возьми и проверь тестером есть ли масса на пине 2 у кузовной проводки (этому то надеюсь учить не надо?).
сначало сделай это, а уже потом можно будет и другими глупостями голову забивать :)
 
Поддерживаю Серегу, муфту надо в ручную проверить, но тут есть еще такой факт - карлсон тоже молчит. Значит имеем проблему в слаботочке, либо в блоке БУВа. Открываем его и еще раз внимательно ТЕСТЕРОМ проверяем предохранители. Не помогло - открываем схемы на Шарика и смотрим, куда приходит сигнал на БУВ. Подаем вручную, смотрим на реакцию. Дальше уже можно вагкомом лезть на станции за мани, а если у самого есть - то в первую очередь посмотреть.
 
и кстати питание на проводе может отсутствовать не только из-за датчика давления, или термовыключателя. банальный обрыв провода (треснула изоляция и зимой провод сгнил изнутри, распространенная проблема) может вынести весь мозг.
 
<<Привет знатокам! Нужна помощ. Вчера заварили трубку, заправили, запуск- а в ответ тишина... нет + на компресор. Предохранители внорме, вот еще поеду на диагностику- че там покажет, а так может кто подскажет где + искать?
Машину купил осенью- клима не работала.>> QUOTE
Ты сам в злектрике разбираешься?
Если да, то качаешь схему своей климы здесь на сайте и куришь их с тестером в руках. В помощь тебе будет самодиагностика климы. Самодиагностика включается одновременным нажатием двух клавиш на блоке управления климы. Помоему, + и ECON. Расшифровыв коды диагностики поймешь куда копать. А что не поймешь, описывай более конкретно и тогда тебе здесь постараются помочь.
Ежели с электрикой не дружишь, то прямая дорога тебе с сервис. :hat:
 
Pierburg написал(а):
Поддерживаю Серегу, муфту надо в ручную проверить, но тут есть еще такой факт - карлсон тоже молчит. Значит имеем проблему в слаботочке, либо в блоке БУВа. Открываем его и еще раз внимательно ТЕСТЕРОМ проверяем предохранители. Не помогло - открываем схемы на Шарика и смотрим, куда приходит сигнал на БУВ. Подаем вручную, смотрим на реакцию. Дальше уже можно вагкомом лезть на станции за мани, а если у самого есть - то в первую очередь посмотреть.

может это шаран такой индивидуальный, но с БУВом у меня все нормально было, когда питание на муфте отсутствовало и вентиляторы не включались. дело было в том термовыключателе, м котором я ранее писал.
друг (и по совместительству хороший диагност) помог дароваться. способы проверки описаны в эльзе. банальным перемыканием нужных пар контактов можно узнать что неисправно. это все (что датчик давления, что термовыключатель) по сути механические выключатели.
пока не купил оригинальный термовыключатель ездил со скрепкой :)
 
Ну ситуации разные бывают, я и предлагаю пока метод последовательного приближения, не поможет - будем методом Тыка диагностить
 
Pierburg написал(а):
Поддерживаю Серегу, муфту надо в ручную проверить, но тут есть еще такой факт - карлсон тоже молчит. Значит имеем проблему в слаботочке, либо в блоке БУВа. Открываем его и еще раз внимательно ТЕСТЕРОМ проверяем предохранители. Не помогло - открываем схемы на Шарика и смотрим, куда приходит сигнал на БУВ. Подаем вручную, смотрим на реакцию. Дальше уже можно вагкомом лезть на станции за мани, а если у самого есть - то в первую очередь посмотреть.

Пардон!- если грубо выразился
- в знаниях форумчан я более уверен чем в некоторых высказываниях сервесменов.
Обязательно вечером проделаю ету операцыю
:hat:
 
Просто Серега написал(а):
может это шаран такой индивидуальный, но с БУВом у меня все нормально было, когда питание на муфте отсутствовало и вентиляторы не включались. дело было в том термовыключателе, м котором я ранее писал.
друг (и по совместительству хороший диагност) помог дароваться. способы проверки описаны в эльзе. банальным перемыканием нужных пар контактов можно узнать что неисправно. это все (что датчик давления, что термовыключатель) по сути механические выключатели.
пока не купил оригинальный термовыключатель ездил со скрепкой :)

А нету подрукой- как и на какие контакты скрепочку втыкать?
Термо это тот што в радиаторе на вентилятор стоит?
впринцыпе пол года катаюсь и пока недоводилось слышать сработавшего вентилятора...
 
Назад
Сверху Снизу