arkadich, ну чтож, если все заработало, благодарности принимаются
В свою очередь отправляю поздравление. Сейчас стало совсем не модно ремонтировать авто.
Я давно уже говорю всем - хочешь сделать хорошо, сделай это сам.
А отдаться во всех позах дибилам из сервисов всегда успеешь.
Мне даже страшно сейчас представить, сколько бы денег они еще из вас высосали. тут десяткой и не пахнет.
Недавний пример - у отца накрылся подшипник муфты - так он в три сервиса заезжал, с лету все приговаривали на замену или ремонт компрессора, потом как он говорил что подшипник муфты - все в один голос твердили снимать компрессор...заправка... А в итоге надо только колесо открутить и за 30 минут под пиво поменять этот подшипник...
Мне вот фильтр поменяли топливный месяц назад, было холодно лезть под машинку...подозреваю что воткнули обратной стороной, т.к. появились проблемы и я заглянул туда вот прям сегодня...не проконтролировал тогда.
А насчет опыта - ну он у меня не такой большой, просто я стараюсь до конца понять принцип работы любого механизма и уже после этого думать и анализировать, что ему мешает. Именно думать и рассуждать своей головой, обязательно прислушиваясь к советам других опытных людей, и именно прислушиваюсь, а не принимаю за первую инстанцию. Ведь чудес на свете не бывает и все поддается элементарным законам физики, а уж механика на весь мульен процентов.
Насчет муфты - просто окислился контакт и с прогревом он плавно пропадал... и муфта могла выключаться без щелчка, или просто потерять сцепление, полностью не выключаясь
Мануалы вещь хорошая, но только тогда когда в башке есть хоть малейшее понятие законов физики.
Вроде бы монолог закончил, на сим откланяюсь