Замена квадратной катушки зажигания на масляную VW Golf 3 Mono-motronic

саша46 написал(а):
Что именно я подключил не правильно?

Вопрос прямо в точку! Но ответить на него (пока) можешь только ты сам.
 
есть искра, есть топливо, но не заводится. выкручиваю свечи- сырые. я не трогал ни трамблёр ни ремень, просто поставил ком с катушкой и всё
 
Всё это бред по замене на масляную, коммутатор от 8- ки- ничего хорошего из этого не получится. Купил родную за 1200, поставил и в путь!
 
VW passat 1.8mono motronic 1995.г .выпуска...скорее всего вопрос по этой теме-нащёт добавлений к маслянной катушке комутатор tz-1с семи выводами.с комутатором из квадратной всё отлично :) .ошущение такое что блок управления неладит с комутатором типа тз-1...просто хочется переделать систему искрообразования по старой схеме посколько они надёжнее чем эта вся модернизация...при первом же дождике квадратная приходит в негодность :(.
 
Посмотри 2 страницу темы,я отпилил коммутатор от катушки,а катушку можно поставить другую,хоть квадратную,хоть круглую лишь бы подходила по параметрам(если конечно дело не в коммутаторе или датчике холла)
 
при первом же дождике квадратная приходит в негодность
Ну остальные же ездят в дождь,не глохнут.Проблема тогда в качестве покупаемой катушки или хреновая у тебя проводка.Подключи российскую катушку любую и посмотри что будет в дождь,если сгорит значит 100% дело в проводке.
 
Останусь пока на твоём варианте.уже месяц катаюсь и пока субьективно кажется что тянет лучше и расход терпимий -без ЛЗонда около7,5литров на сто км.У коллеги по работе VW golf3 1.4l тоже с моно выприском -так он на нём за полгода штуки три эти квадратные катушки с комутатором поменял.и свечи и в.в.провода менял и распределитель.даже дополнительный провод масси от двигателя до катушки протянули-безполезно.Я ещё радовался-у меня тогда пассат Б3 с системой дигифант был.А тепер самому :( .Пока кажется что переход на маслянную катушку хорошее решение проблеми и дешёвый..А што будет если сам спиленный комутатор накроется?надеюсь на лучшее.на всякий пожарный в багажнике одна бу катушка валяется.Если што-пару болтиков,проводочки и путь продолжается :drive: ...
 
тема интересная вот только я не вьехал, может кто растолкует твердолобу. :rolleyes: :rolleyes:
Также источники сообщают, что можно использовать катушку Б-116 от автомобилей ГАЗ и катушку от бесконтактного зажигания ВАЗ-2108, но мной эта информация не проверялась и гарантий дать не могу

это я выделил из первого поста по ссылочки, тоесть в теории можно поставить НО кромекатушкинадо ещё поставить коммутатор игарантии нетчто заработает
НО это цветочки
Ставить взамен катушек №№ 3–6 катушки Б116-01 или, что еще хуже, Б114 не рекомендуем. Мощностные и энергетические характеристики разряда будут даже меньше, чем у контактной системы. Доказательства – в таблице: низкая индуктивность первичной обмотки, большое сопротивление вторичной и т. д. и т. п. Отсюда и проблемы с пуском двигателя «Волги» – коммутатор и катушка выполнены не лучшим образом.

Оставалась слабая надежда на то, что катушка Б116-01 лучше работает со штатным коммутатором 131.3734. Она не оправдалась. Поскольку максимальный ток стабилизации в этом коммутаторе меньше (6 А вместо 7,6 А), все энергетические показатели искрового разряда оказались ниже, чем с коммутатором 3620.3734 (см. вторую и седьмую строки таблицы). Избавиться от проблем с пуском, казалось бы, просто: «вживить» в систему зажигания «Волги» и «Газели» катушки №№ 3, 5, 6. Но делать это ни в коем случае нельзя – не рассчитанный на работу с этими катушками коммутатор 131.3734 выйдет из строя.

Кардинальным решением проблемы с зажиганием «Волги», на наш взгляд, должно стать применение современных надежных электронных коммутаторов типа 3602.3734 (76.3734) и катушек 27.3705, особенно катушки 2108-37050-10.


вот это вообщеменя шокировало
так можно или нет блин?)))))))
 
Дано: два Passat'а b3, один с двигателем 2e и соответственно Digifant'ом, т.е. с "квадратной" катушкой. Второй с 9a и "масляной" катушкой. Так же имеем мотор-тестер (фирму и модель умолчу, чтобы не сочли рекламой).
Итак. Двигатели прогреты, генераторы отдают в бортсеть 14,2-14,3 В, на катушки приходит около 13,8 +/- 0,2 В. ХХ 820-850 об/мин (2e) и 890-960 (9a). Время накопления энергии в катушке (задаётся ЭБУ) - 7 мсек, из них эффективное (определяется параметрами самой катушки) 5,5-5,6 мсек ; напряжение пробоя от 8-9 кВ (ХХ) до 14-25 кВ ( прогазовка (высокое значение на 9а при сгнившем наконечнике свечи четвёртого цилиндра)). Напряжение горения 1,1-1,8 кВ и время горения около 1,1 мсек. Свечи и там и там каталожные, провода тоже не колхоз.
Общий вывод: обе катушки обладают одинаково низкими показателями энергии искры. Она может и выше, чем у контактной системы зажигания, и даже некоторых видов БСЗ. Но всё же ниже чем у более современных DIS и COP систем. И "квадратная" и "масляная" одинаковы по характеристикам. Разные по массе-габаритам (сухая легче/меньше т.к. современней). Может не такая надёжная, но свои 15 лет отходила...
P.S. Им-ик, ой!!. Йа пьян. Пардон месье, разрешите откланяться.
 
Здравствуйте!

Раз уж пошла такая пьянка, подскажите как вместо родной катушки-коммутатора установить вазовский коммутатор обычный (не двухканальный). Т.е. просто сигнал от ЭБУ направить в вазовский коммутатор в пин, предназначенный для сигнала от датчика Холла?
 
Читай форум.
 
Просмотрел весь раздел базы знаний про системы зажигания, не нашел такой темы.
 
Неделю откатался на сборке (катушка+усилитель) от 9а. СтоЯло это на 2Е. Заехал на осцилл. На 1,5-2 кВ подпрыгнуло пробивное напряжение, время горения искры увеличилось с 1,2-1,3 мс до 1,9-2,0 мс (свечи на этот раз не каталожные, но по хар-кам подходят). На ходу, по жопомеру, изменений НОЛЬ. Может что-то и проявилось бы, но не на "гражданском" 2Е.
Кстати, чтобы КЕ - шная сборка заработала на Диджифанте, пришлось в ней подтянуть сигнальный вход к "+". Для этого прямо в штекере подпаял первый попавшийся под руку резистор между средним входом и 15. Кажется на 400 Ом. 200 было бы оптимальней, но и так всё работает.
В итоге кинул этот конструктор в багажник, нехай себе валяется на всякий случай.
 
У меня стит такая сборка,коммутатор + катушка,безо всяких лишних проводов.Искра -- лошадиная.С центрального электрода до любого достаёт.
Про запас лежит штатная,меньше места занимает.
 
Добавлю свои пять копеек. После пробоя своей катушки-моноблока аналогичным образом установил катушку Bosch, номер по VAG 211 905 115 D от системы Digifant. Лупит тоже шикарно)
 
До осени 2014,тоже стояло что-то похожее
 
Итак, господа, пришло время немного апнуть данную тему. Дело в том, что я стал замечать, что вокруг катушки как-ты сыро. А недавно и вовсе обнаружил, что провод весь в масле, как и корпус катушки. Стало быть образовалась трещинка в корпусе и через нее стало вытекать масло из катушки. Катушка была установлена в 2012 году, сейчас 2016. Хватило будем считать что на 4 года. Пока машина заводится, но иногда, особенно после проезда по лужам, отмечается кратковременная потеря тяги. В превентивных целях заказал такую же новую катушку, только на сей раз Bosch 0 221 122 349 по цене 1744 рубля. Любимый нами Топран стоит не на много меньше, около 1200 рублей. Решил фирмУ взять.

Стоит также отметить, что за это время никакие другие узлы системы зажигания не вышли из строя: ни коммутатор, ни бегунок, ни провода. В целом тюнингом я очень доволен и откатываться на штатное решение не хочу. Не жалею потраченного времени и средств, оно того стоит!
 
Corporation написал(а):
Хватило будем считать что на 4 года.

Маловато. У меня даже Старооскольская пока сухая и не постукивает, хотя я её на максимальном времени подключенного состояния гоняю, а ставил раньше тебя. Лотерея.
Полагаю, что лотерея сейчас и с Бошем возможна. B)
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу