Замена квадратной катушки зажигания на масляную VW Golf 3 Mono-motronic

Boring написал(а):
А как долго проработала старая катушка??? У меня сейчас стоит квадратная с тем же ВАГовским номером.Тоже нахолодную пропуски есть,да и трещины там уже были,заливал их эпоксидкой.Но ставить хочу взамен именно квадратную(не хочу колхозить).Не знаю,что лучше из аналогов: BREMI BERU или HUCO? Может что посоветуете.

Как долго старая работала не знаю. Она стояла уже как я машину купил. Равно как и крышка трамблера, бегунок и провода.
 
Boring написал(а):
А как долго проработала старая катушка??? У меня сейчас стоит квадратная с тем же ВАГовским номером.Тоже нахолодную пропуски есть,да и трещины там уже были,заливал их эпоксидкой.Но ставить хочу взамен именно квадратную(не хочу колхозить).Не знаю,что лучше из аналогов: BREMI BERU или HUCO? Может что посоветуете.

На своей осенью 2010 года заменил родную VAG 6N0 905 104 на аналог Jp Group. Нареканий нет. Причинной было то, что во время езды двигатель глох, приходилось выходить и "колдавать" 5-15 минут над катушкой, через полгода поставил новую.
На родной машина проехала 200 000 км
 
Колхолаб во всей красе :good:
 
(Bremi 118/93 1200р) vs (Hans Pries 103 240 755 700р. + приложение рук). Нет, ну бывает, когда денег совсем нет, решение годное, а так на Bremi езжу год, а старую катушку высушил, залил трещины и и облил полностью эпоксидкой. (140р) Положил в запас, проверено, рабочая.
 
Triangle написал(а):
(Bremi 118/93 1200р) vs (Hans Pries 103 240 755 700р. + приложение рук). Нет, ну бывает, когда денег совсем нет, решение годное, а так на Bremi езжу год, а старую катушку высушил, залил трещины и и облил полностью эпоксидкой. (140р) Положил в запас, проверено, рабочая.

я снял старую катушку, она вся в паутине трещин. Пластик сбил, вот какая ржавчина под ним

d64810e439d9.jpg



96d581848443.jpg
 
как будто войну прошла :)
 
"О своих впечатлениях писать не буду, так как холодная погода ушла и мотор стабильно и ровно работает на холостых оборотах, неплохо тянет под нагрузкой. Визуально искра стала более интенсивной. По мере накопления статистики я буду писать тут о результатах переделки."

Как результаты переделки?
 
Corporation написал(а):
Хочу еще свечки Denso Iridium Power.

Я на них давно гоняю)
По мне дак чутка ХХ мягче, а что больше всего мне понравилось это тяга на низах. На RP-ке я заметил как стало получше тянуть на низких оборотах. В остальном вроде все также.
Уже давно их не выворачивал)
 
tigar написал(а):
Как результаты переделки?

Объективный результат определяется разницей в ттх катушек. И, если их сравнить, то суть различий - в конструктивном исполнении. Остальное - от лукавого.
 
michael_home написал(а):
Объективный результат определяется разницей в ттх катушек. И, если их сравнить, то суть различий - в конструктивном исполнении. Остальное - от лукавого.

"Поводом для замены послужили пропуски воспламенения топливо-воздушной смеси в цилиндрах на холодном двигателе после запуска авто в условиях низких температур (менее -5..-10*С), внешне слабая искра на электродах свечей..."

Хочу узнать - ушли ли вышеописанные симптомы? :tomato:
 
tigar написал(а):
"Поводом для замены послужили пропуски воспламенения топливо-воздушной смеси в цилиндрах на холодном двигателе после запуска авто в условиях низких температур (менее -5..-10*С), внешне слабая искра на электродах свечей..."

Хочу узнать - ушли ли вышеописанные симптомы? :tomato:

С момента замены катушки ни одного пропуска воспламенения небыло. Однако, погода достаточно теплая, а пропуски были при прохладной и холодной погоде. Так что нужно еще понаблюдать. Ну а до лета, после замены, также никаких пропусков небыло.
 
Corporation написал(а):
С момента замены катушки ни одного пропуска воспламенения небыло. Однако, погода достаточно теплая, а пропуски были при прохладной и холодной погоде. Так что нужно еще понаблюдать. Ну а до лета, после замены, также никаких пропусков небыло.

Спасибо, я тоже собираюсь старую telefunken поменять на масленую, уже куплена. :thankyou2:
Про зимнюю, когда будет, эксплуатацию по возможности напиши.
 
tigar написал(а):
Про зимнюю, когда будет, эксплуатацию по возможности напиши.

Постараюсь не забыть, если что - напомните тогда.
 
Господа, а подскажите вот какой вопрос.
Смотрел на разных сайтах, разные масляные катушки, так вот у них описанные характеристики - напряжение на выходе (35000-50000 В) и сопротивление обмотки первичной обмотки (0,3-1,7 Ом) - собственно вопрос, а какая стоит "родная" в частности на ABS. И чем грозит установка с более высоким напряжением на выходе.
 
Имеется российская катушка от Ваз,от какой модели точно не знаю
df9e36f30e35.jpg

6c4ff686f3c8.jpg
хочу припоять к ней коммутатор от пассата.Кто что скажет про неё.На джетроник лично ставил(2 штуки),работала без проблем.
 
Замерил сопротивление,между плюс и минус 1.1-1.2,между цетральным на(плюс и минус)4.4-4.6 кОм.Спасибо Миша.Сгорела вчера катушка,хорошо коммутатор целый остался и сделал вот так,как ранее в теме описовалось
9c6d81353009.jpg

1690fcce838d.jpg
Только вот голые контакты коммутатора думаю,не есть хорошо.
 
Назад
Сверху Снизу