Замена квадратной катушки зажигания на масляную VW Golf 3 Mono-motronic

А у меня при покупке стояла такая катушка.
http://s017.radikal.ru/i435/1212/88/a1b39847c66d.jpg
Б-115 вроде. с наколхоженными изолентой проводами. Потом я поставил от газ 66 и нормально ездил до последнего времени. а потом начал замечать, что центральный контакт постоянно влажный. Надо менять. Вопроса у меня два:
1. Менять на такую же катушку или пытаться расколхозить обратно и поставить квадратную?
2. почему центр. контакт мокрый (это не от дождя, в сухую погоду тоже)?
 
Катушка б-115 от контактной системы зажигания...
Устанавливалась еще на ЗАЗ-968М...
 
Извиняюсь за ламерство и что это значит?
 
finist24rus написал(а):
А у меня при покупке стояла такая катушка.
http://s017.radikal.ru/i435/1212/88/a1b39847c66d.jpg
Б-115 вроде. с наколхоженными изолентой проводами. Потом я поставил от газ 66 и нормально ездил до последнего времени. а потом начал замечать, что центральный контакт постоянно влажный. Надо менять. Вопроса у меня два:
1. Менять на такую же катушку или пытаться расколхозить обратно и поставить квадратную?
2. почему центр. контакт мокрый (это не от дождя, в сухую погоду тоже)?

Масло бежит с катушки,а направить верх,что не выходит?
 
tigar написал(а):

Короче сейчас морозы -15..-25С, после простоя ночью заводится с подтраиванием, нужно перегазовать. Но у меня спилен еж, может быть от этого еще такой эффект.
 
Ничего не спилено, ничего не подтраивает, работа в штатном режиме за исключением необходимости теплого акума из дома в подмогу 6-летнему бедняге, что стоит на морозе неделю "без ласки".
 
michael_home написал(а):
Ничего не спилено, ничего не подтраивает, работа в штатном режиме за исключением необходимости теплого акума из дома в подмогу 6-летнему бедняге, что стоит на морозе неделю "без ласки".

Спилено. Это оно?
 
Corporation написал(а):
Спилено. Это оно?

:unknw: Ну откуда ж мне знать? :unknw:
Я даже в обсуждении ЭТОГО ни разу не поучаствовал.
Простая констатация - внедрение масляной катушки штатную работу машинки зимой никак не изменило. :)
Да и как оно могло изменить, если эта катушка - штатная для точно такой же машинки как у меня, но с моноджетроником. И там и там время подключенного состояния катушки на ХХ 5 мсек (если на шине 30 нормальное напряжение :) ).
:hat:
 
Пока было не шибко холодно, работало нормально (лучше, чем с квадратной). А вот при хороших морозах сдалась.
 
Может из-за того что Ханс-Прайс?
 
Мастера,ответьте пожалуйста.За месяц сгорела вторая катушка (масляная).Порылся в сети,получается из-за просаженного напряжения на 15-м контакте,катушка сильно греется и сгорает. Короче,на это провод,который подходит к 15-му контакту катушки,поставил реле.Теперь ток идёт напрямую с аккумулятора через реле.(по аналогии реле на фары).
 
Alex6874 написал(а):
Мастера,ответьте пожалуйста.За месяц сгорела вторая катушка (масляная).

Сначала вопрос сформулируйте.
Справочно. Катушки зажигания, предназначенные для электронных систем управления временем подключенного состояния катушки (коммутатор) будут сгорать независимо от формы и наполнения (маслянная круглая или квадратная сухая и тд) на контактной системе зажигания хоть при 8 вольтах на шине 15.
 
а на что ответить то? :LOL:
вколхозил катушку
вколхозил питание
ну все по плану! план хороший наверное! :LOL:
дальше предлагаю вколхозить какое нибудь *супер адаптивное зажигание Пупкина*
 
Такая катушка стояла при покупке машины.Ездил два с половиной года.В декабре сгорела первая,сегодня вторая.Извините,но я не понял,на моторе 1.8 PB не такая катушка стоять должна?Катушка от электронного зажигания,а само зажигание контактное?Так что ли?
 
kuzadenis написал(а):
а на что ответить то? :LOL:
вколхозил катушку
вколхозил питание
ну все по плану! план хороший наверное! :LOL:
дальше предлагаю вколхозить какое нибудь *супер адаптивное зажигание Пупкина*


Я просил совета,а Вы какую то х--ню написали.
 
Alex6874 написал(а):
я не понял,на моторе 1.8 PB не такая катушка стоять должна?

А какая - такая?
Насколько понимаю - на Вашей машине установлена система впрыска и зажигания дигифант. Сильно подозреваю, что семиштырькового коммутатора штатно у Вас не должно быть.
Если кто-то установил коммутатор и катушку джетроника знайте - это не избавляет от изменения времени подключенного состояния катушки в зависимости от уровня напряжения на шине 30. И при оборванном проводе к эбу и с дигифантом гореть будет так же как и со штатным (не совсем так, конечно).
За вас узнавать, что и как у вас должно быть штатно - уж увольте.
 
Alex6874 написал(а):
Я просил совета,а Вы какую то х--ню написали.

это такой намек, что неплохо бы все описать или хотя бы фотку творения.
 
Допустим на машине стоит катушка и коммутатор не от PB.Но ведь до этого два с половиной года всё работало.Теперь начала гореть катушка.Те,кто сталкивался с подобным говорят,что недостаток напряжения на 15 контакте катушки.Вот я и поставил реле,чтобы увеличить напряжение.
 
Так в чем вопрос?
Если совет нужен, то имейте в виду, что работа (не всех правда) отечественных коммутаторов гарантируется от 6 вольт.
А вот временем подключенного состояния упраляет в Вашей машинке вовсе не коммутатор.
Тема была на форуме и про дигифант.
 
Назад
Сверху Снизу