Замена квадратной катушки зажигания на масляную VW Golf 3 Mono-motronic

Alex6874 написал(а):
Допустим на машине стоит катушка и коммутатор не от PB.Но ведь до этого два с половиной года всё работало.Теперь начала гореть катушка.Те,кто сталкивался с подобным говорят,что недостаток напряжения на 15 контакте катушки.Вот я и поставил реле,чтобы увеличить напряжение.

Была такая ситуация, когда Диджифант был, горели катушки. МЕтодом проб и ошибок выяснилось, что провод который идет от мозгов на коммутатор имеет "неправильный сигнал".
Т.к. сам в элетрике не особо силен, пошел к другу с ним вскрыли ЭБУ, оказалось, что нога по которой подется питание к ЭБУ отгорела, я так понимаю поэтому питание ЭБУ шло через провод провод управления катушкой и соответственно через катушку. Восстановили отгоревшие ноги и все нормалек стало)) Так что смотри мозги.
 
Мультиметр показал была просадка напряжения на 15-м контакте,примерно 1 вольт (11.0-11.9; на работающем 13.9-14.8).Может это влиять на сгорание катушки?
 
Alex6874 написал(а):
Может это влиять на сгорание катушки?

Нет.
Читайте тут: https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2964666
и тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1984789
в качестве дополнительной информации тут

P.S. Правда, сначала нужно было это прочитать и понять, прежде чем самостоятельно что-то колхозить. :hat:
 
Сейчас достал это реле и действительно 30-й контакт в нём отпаян.Надеюсь дело в этом.Спасибо всем,кто откликнулся.
 
ребята у меня с катушкой проблема была легче просто отпаялись контакты
симптомы были работа двигателя с перебоями и при резком торможении почти глох а однажды заглох и больше не завёл. :hat:
 
Конечно немножко не в тему! Но! Заколбасило у меня двигатель на хх и появились пинки при движении...позже, выяснил - дроссель.

Короче купил я маслянную катушку, взамен родной, так эта падла вытекла через 2 месяца, вся в масле была(старый оскол 08).... поставил родую обратно..

Нет лучше оригинала или б\у оригинала... это я понял чётко и до этого проверил не раз!
 
Dimidroll написал(а):
(старый оскол 08)...

Оригинал этой катушки изготавливал АТЭ :)
Про оскол писали много, одним словом - лотерея. Моя (АТЭ не было) пока держится (на максимальном времени накопления)... :hat:
 
коммутатор и катушка все равно сдохли собрал схему ваз 2108 успешно доехал 800 км до дома вожу в запасе б /у оригинал за 1000 руб. на изобретении проехал 20000 км пока проблем нет, обошлось в 900 руб.
 
автосмаил написал(а):
коммутатор и катушка все равно сдохли собрал схему ваз 2108 успешно доехал 800 км до дома вожу в запасе б /у оригинал за 1000 руб. на изобретении проехал 20000 км пока проблем нет, обошлось в 900 руб.

как проверить катушку с коммутатором?
 
мороз 20 градусов, заглох и всё, притянули домой, стоит, искры нет, как проверить квадратную катушку с коммутатором?
снял фишку с холла, вкл. зажигание перемыкаю средний контакт с крайним на фишке, сробатывает моник искры нет, чё такое? думаю сдох коммутатор?
при замыкании контактов на фишке холла, идет скачек напряжения на среднем контакте фишки коммутатора, но искры нет
 
можно ли проверить коммутатор?
 
Конечно можно, при определенных условиях. Подцепи вольтметр к выводам исправной катушки зажигания, включи зажигание, вольтметр должен показать 2 В. и в течение 1-2 секунд уменьшиться до нуля. Набери в окошке поиска Yandex.ru-проверка коммутатора зажигания, это проще, чем искать здесь, хотя писали десятки раз. Или смотри FAQ этого раздела-нет искры.
 
у меня квадратная катушка с тройным штекером. я хочу её заменить на вазовскую с коммутатором.
вопрос. коммутатор подключать после мозгов или с датчика холла?
 
саша46 написал(а):
вопрос. коммутатор подключать после мозгов или с датчика холла?

А как подключен сейчас? Вообще подпись сделай по правилам, если хочешь получать ответы на свои вопросы.
 
саша46 написал(а):
у меня квадратная катушка с тройным штекером. я хочу её заменить на вазовскую  с коммутатором.
вопрос. коммутатор подключать после мозгов или с датчика холла?

У тебя есть три провода(не считая ВВ) к "моноблоку": "15", -, "сигнал" их достаточно чтобы переделать на систему от 2108.
Я год как переделал.
 
Волгоградец написал(а):
У тебя есть три провода(не считая ВВ) к "моноблоку": "15", -, "сигнал" их достаточно чтобы переделать на систему от 2108.
Я год как переделал.

у кого есть схема?
 
поставил коммутатор и катушку от ваз 2108, но искры- нет.
кидаю плюс на катушку, напрямую, от акб искра есть- в чём причина?
начинаю заводить искра есть на всех свечах, даже не схватывает. выкручиваю свечи все мокрые. просушил на плите свечи, отключил бензонасос крутил двигатель стартером, завернул на место свечи, заводить, глухо. выкручиваю 3 мокрые кроме 1 цилиндра. надо ли выставлять УОЗ? ведь я только заменил квадратную катушку.
 
саша46 написал(а):
поставил коммутатор и катушку от ваз 2108, но искры- нет.
кидаю плюс на катушку, напрямую, от акб искра есть- в чём причина?

неправильно подключил.
 
Что именно я подключил не правильно?
 
саша46 написал(а):
у кого есть схема?

Саша, тут наиболее полня документация, вверху на каждой странице жирными красными буквами две ссылки Схемы
То что на Фольксваген Пассат не обращай внимания, системы зажигания схожие.
 
Назад
Сверху Снизу