Чистка турбины аuy без снятия Поможет или нет?

  • Автор темы Димон из рб
  • Дата начала
  • Ответы 146
  • Просмотры 49К
разговор был о картридже а не о турбе в сборе.
 
Причина выхода из строя турбины как правило из за забитого катализатора и воздушного фильтра,а так же из за несоответствующего или грязного масла. Выхлоп моего катализатора со снятыми двумя банками был какбы волнами,прирывистым и прохладным хотя просвечивался и запечатаных сот небыло. Продул компрессором,поставил насадку для гравитекса с длинным дулом ,залил в банку растворителя и выдул ее в кат с одной и другой стороны. Сначала из ката лилося типа мазута,потом соты побелели. Опять продул воздухом и поставил на машину. Выхлоп стал ровным, постоянным и горячим. Выбивать я его не стал,.,пока. А скрежет при сбросе газа это и есть ОСЕВОЕ перемещение вала в картридже т.к. давление выхлопа в горячей части возрастает из за старого ката и они выдавливают вал в холодную сторону. И цепляет в холодной стороне
 
Димон из рб написал(а):
Причина выхода из строя турбины как правило из за забитого катализатора и воздушного фильтра,а так же из за несоответствующего или грязного масла. Выхлоп моего катализатора со снятыми двумя банками был какбы волнами,прирывистым и прохладным хотя просвечивался и запечатаных сот небыло. Продул компрессором,поставил насадку для гравитекса с длинным дулом ,залил в банку растворителя и выдул ее в кат с одной и другой стороны. Сначала из ката лилося типа мазута,потом соты побелели. Опять продул воздухом и поставил на машину. Выхлоп стал ровным, постоянным и горячим. Выбивать я его не стал,.,пока. А скрежет при сбросе газа это и есть ОСЕВОЕ перемещение вала в картридже т.к. давление выхлопа в горячей части возрастает из за старого ката и они выдавливают вал в холодную сторону. И цепляет в холодной стороне

Уважаемый Димон из рб,вы поменяли свою чищенную турбу на новую ??? И как себя сейчас чувствует чищенная.
 
Димон из рб написал(а):
Продул компрессором,поставил насадку для гравитекса с длинным дулом ,залил в банку растворителя и выдул ее в кат с одной и другой стороны.

Теперь я понял почему немцы проиграли войну..
 
ARARATOVICH написал(а):
Уважаемый Димон из рб,вы поменяли свою чищенную турбу на новую ??? И как себя сейчас чувствует чищенная.

Моя старая очищеная турба после установки наместо сильно погнала масло в обе стороны (до, гнала только во впуск). Думаю ее приговарил забитый кат.. Появился осевой люфт 1-1,5 мм. Решил не рисковать с переборкой картреджа а поставить новый. Подвернулась "новая" турба по сладкой цене 550$ (моя в зачет). Купил масло,2 фильтра,прокладку+под клапанную(сопливила по заду) -итого 85$. Поставил все сам за 4 часа. Прокатил 1600 км(в польшу 130-150км/ч,и по РБ город-кольцевая) уровень масла наместе, машина как ракета,егр почти сухой. Както так. :drive:
 
DFSA написал(а):
Теперь я понял почему немцы проиграли войну..

К чему сорказм,мужчины ? Кат.дуетъся хорошо,к чему выбивание. Через 2-3 месяца проверю проходимость ,если че, выбить никогда не поздно.
 
Уважаемый "Димон из рб "-что такое насадка для гравитекса ??? Просто налить раств. нельзя ??? ИЗВИНИТЕ за такие вопросы, я пока "только учусь" :unknw:
 
ARARATOVICH написал(а):
Уважаемый "Димон из рб "-что такое насадка для гравитекса ??? Просто налить раств. нельзя ??? ИЗВИНИТЕ за такие вопросы, я пока "только учусь" :unknw:

Покупал набор для компрессора за 10$, там была эта приблуда. Принцып краскопульта только емкость снизу и дуло 30 см. Я дул 645 растворитель давлением 5-8 кг
 
ARARATOVICH написал(а):
Просто налить раств. нельзя ??? ИЗВИНИТЕ за такие вопросы, я пока "только учусь" :unknw:

Учиться на чужой не компетентности грустное занятие.....и затратное.
 
DFSA написал(а):
... на чужой не компетентности ...

Поправте меня если я не прав. Но уточню,на экологию выхлопа мне - как и многим :drive:
 
Димон из рб написал(а):
Поправте меня если я не прав. Но уточню,на экологию выхлопа мне - как и многим :drive:

Самый безопасный способ чистки турбины, ето выезд на автобам 3 я передача обороты до красной зоны и так минут пять хотя бы, больше 120 не поедешь, обычно мозги после 120 км .ч дают отсечку топлива если присутствует передув. Таким способом за пару раз можно расшевелить крыльчатку, а если не поможет то уже пробовать и разбирать и заливать и менять .....
 
Viktor 32 написал(а):
Самый безопасный способ чистки турбины, ето выезд на автобам 3 я передача обороты до красной зоны и так минут пять хотя бы, больше 120 не поедешь, .....

И это Вы называете безопасным способом :(
Если турба и выдержит, то сам движок.......
Главное чтобы поршя не повыскакивали, после такой чистки.
 
Viktor 32 написал(а):
Самый  безопасный  способ  чистки  турбины,  ето  выезд  на  автобам  3  я  передача  обороты  до  красной  зоны  и  так  минут  пять  хотя бы,  больше  120  не  поедешь,  обычно  мозги  после  120 км  .ч  дают  отсечку  топлива  если  присутствует  передув.  Таким  способом  за  пару  раз  можно  расшевелить  крыльчатку,  а  если  не  поможет  то  уже  пробовать  и    разбирать  и  заливать  и  менять .....

Вы сами пробывали что рекомендуете,?уверен что нет. Для 7-10 летнего дизеля 5 мин.красной зоны черевато капиталкой. Не пишите хуйн...и !!! Кстати из италии тачки приходят упиленные вусмерть
 
Димон из рб написал(а):
Вы сами пробывали что рекомендуете,?уверен что нет. Для 7-10 летнего дизеля 5 мин.красной зоны черевато капиталкой. Не пишите хуйн...и !!! Кстати из италии тачки приходят упиленные вусмерть

Каждую неделю, проделываю ето, на счет пяти минут, может и много, в моем варианте ето где то 2 или 3 км, но по собственному опыту говорю что таким способом можно расклинить крыльчатку. Фольксваген Гольф 4 мотор ASV 110 л.с приговор на сервисе ПЕРЕДУВ, снятие и чистка 250 евро. ТО что я написал выше бесплатно и с результатом ...... Кстати я говорил до красной зоны а не в красной зоне ...... А на счет машын с Италии то ето правда, ети лохи в авто ничего не понимают, и убивают машыны не задумываясь. На моем Фольксваген Гольф 4 мотор ATD PD уже 205 000, масло от замены до замены 15000 км доливка 700 макс 800 гр, несмотря на агресивный стиль езды. Ну и самое главное замену масла, фильтров, произвожу сам, и ето я думаю самое главное для того чтоб мотор служыл долго. Недоверяйте об.......босам из СТО и БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ !!!!
 
Viktor 32 написал(а):
Каждую неделю, проделываю ето, на счет пяти минут, может и много, в моем варианте ето где то 2 или 3 км, но по собственному опыту говорю что таким способом можно расклинить крыльчатку. Кстати я говорил до красной зоны а не в красной зоне ......

Ну это все меняет,! Удачных покатушек :drive:
 
Viktor 32 написал(а):
Самый  безопасный  способ  чистки  турбины,  ето  выезд  на  автобам  3  я  передача  обороты  до  красной  зоны  и  так  минут  пять  хотя бы,  больше  120  не  поедешь,  обычно  мозги  после  120 км  .ч  дают  отсечку  топлива  если  присутствует  передув.

А мне как быть? У меня отсекает чуть выше 3000, еще далеко до красной зоны.
 
ARARATOVICH написал(а):

Если есть опыт общения с инструментом и гараж с ямой,то потратить день на снятие-чистку придеться.
 
Не нужно до красной зоны крутить, достатачно на 4-й 120-130 в час км 10-15 проезжать пару раз в месяц.Третий год так прожигаю, забыл про передув. Масло менять самому, - это хорошо, но замена ч-з 15тыс., мягко говоря не разумно. Турбину, то ты сохранишь, но познакомишься с расценками на ремонт движка.
 
Назад
Сверху Снизу