Чистка турбины аuy без снятия Поможет или нет?

  • Автор темы Димон из рб
  • Дата начала
  • Ответы 146
  • Просмотры 49К
LeoPrint написал(а):
Тоже долго думал мыть снимая гофру или всю турбину...как говорится, глаза боятся, а руки делают...снял турбину, аккуратно располовинил, вычистил горячею улитку.....и понял что не вычистить ее не разбирая...так что наберись терпения и снимай...с трубкой подвода масла будь осторожен.

снимал через низ ? вал с подвесным скидывал? что из расходников ?
 
Димон из рб написал(а):
Евген Петрович ,так бенз тоже ж надо шприцем разбрызгивать,турба какбы набоку

Дело в том что бенз испарится главное поьольше залить!! а спрей испоряется???? :unknw:
 
Евген Петрович написал(а):
Дело в том что бенз испарится главное поьольше залить!! а спрей испоряется???? :unknw:

как ацетон
 
Турбина снимается элементарно при наличии ямы и какой то матери, ибо до некоторых гаек ооочень трудно долезть, лучше иметь маленькую трещотку с удлинителем, возможно будет легче если скинуть ЕГР вместе с впускным коллетором, заодно и их помыть от каки. Прокладки желательно под замену.
п.с. что есть вал с подвесным ? :confused:
 
правая п ось. и плиз какие расходники? :unknw:
 
Димон из рб написал(а):
снимал через низ  ? вал с подвесным скидывал? что из расходников ?

снимал турбину через низ, снял только колено и катализатор, потом уже корпус воздушного фильтра чтоб добраться до патрубка и открутить его.
впускной не снимал и даже не откручивал, только турбину.

из расходников: wd40, очиститель карбюраторов 3 банки, бензин, губки кухонные со скотчбрайтом и отдельно скотчбрайт брал в малярном магазине.
шкурками и абразивными металлическими предметами нельзя тереть, останутся царапины, лопатки будут цеплять и потом быстро снова закоксуется.

P.S. после того как я почухал ее всю, лопатки закрывались и открывались от собственного веса при переворачивании всей турбины.
 
п. ось не надо снимать )) сначала залезьте под машину и осомтритесь для начала, а то сразу на форум.
ещё раз повторюсь, что удобно крутить самой маленькой трещоткой с удлинителем.
Сам снимал два раза :wall:
с трубкой маслопровода аккуратнее
 
Именно маленькой трещоткой с удлинителем первый раз снимал без, былo проблематично
 
Товарищи,все ответы исчерпывающе понятны и доходчевы, за что всем вам трям! Последний вопрос-масло сливать ? От ката до гофры болты только срезать? :thankyou2:
 
сливать не надо. из турбины оно само сольётся, там трубка для слива предусмотрена.
От ката до гофры болты только срезать?

зачем срезать? всё откручивается и снимается.
 
Спс
 
в моем случае не открутился кат от колена, снял всборе с трубы его без проблем.

при откручивании маслоподающей трубки с турбины, надо будет ключ на 17 вроде, обточить края, чтобы он пролез между половинками корпуса турбины и зафиксировать штуцер и потом уже крутить гайку на трубке, иначе откручивается штуцер с турбины и соответственно трубка сворачивается и даже ломается, а цена как выше сказали, не маленькая
 
LeoPrint написал(а):
а цена как выше сказали, не маленькая

И запаивается она тоже легко лотунью цена 100руб, так для справки. :)
 
Евген Петрович написал(а):
И запаивается она тоже легко лотунью цена 100руб, так для справки. :)

а до этого ее надо открутить с другого конца и как то вытащить ее оттуда.....она изогнута хуже змеи :)

думаю обточить ключ будет дешевле ;)
 
На самом деле она очень легко меняется... А вот запаивать после скручивания или перелома я бы не советовал, ибо уменьшается проходное сечение.
 
sna написал(а):
На самом  деле она очень легко меняется... А вот запаивать после скручивания или перелома я бы не советовал, ибо уменьшается проходное сечение.

даже если немного уменьшится сечение это не бида потому что в сердцевину турбы вкручивается штуцер типо форсунки (который держут ключем на 17) и в нем отверстие намного меньше чем в трубочке, для того чтобы давление масла во всем движке поддерживалось, а не все в трубочку уходило. :) Это для тех у каго получилася токая неприязнь, а 2000тыс лишнии не вольютсь в кормане!! :hat:
 
Так,я не понял,трубочку от чего откручивать,от двс или от турбы ? Кстати сколько заживает "адамово" ребро, а то сегодня удачно на сноуборде откатался :LOL:
 
Димон из рб написал(а):
Так,я не понял,трубочку от чего откручивать,от двс или от турбы ? Кстати сколько заживает "адамово" ребро, а то сегодня удачно на сноуборде откатался :LOL:

От турбы конечно шумахер!!!
 
:drive:
 
Назад
Сверху Снизу