Всем доброго! Отвечаю на вопрос своей темы:почистить можно ТОЛЬКО СО СНЯТИЕМ !!! Совет подрочит...ь флажок турбы считаю временной (прим. 1 неделя) панацеей,равноценной растусовать горы вязкого мусора по итак уже забитым углам. Итак...фотоотчет я похерел
фотик сломался,а когда снял защиту снизу в гараже отключили свет. На все я потратил 12 часов ( 7 на снятие,1 на чистку и разбор,4 на сборку и установку). Из затраченого: нервы,3 пшыка вдшки,1,5 балона карбклинера,мал.кисточка,губка,ацетон,645,керасин и 10000000 слов нецензурной лексики
Работал только маленькой трещеткой,100% болтиков и гаечек открутились без проблем и замачиваний. Снял : гофру с катом вместе,воздухан с патрубком,патрубок от егр до датчика,металическую трубку обратки выхлопа,долго еба..л...с...я с патрубком от холодной улитки который вниз,хомут полностью сжатый никак не слазил ,места нет вообще ни для рук ни для посатижей,в итоге выломал и заменил на ленточный nora ,открутил маслоподающую и маслоотводящую трубки ОДНИМ 17 рожком,потом откр.2 гайки на 12 термокожуха,8 на 12 колектора,один болт снизу на 17 ,и снял на себя со шпилек и вверх из долбаного патрубка.Вытягивал через тонель катализатора. ЩАСТЬЕ. ОНА ВНЕ МАШИНЫ. Дальше в тиски и разбор.6 болтиков на 10 открутились на удивление легко(чуть постучал сверху),снял шилом за центр стопор с флажка и убрал актуатор(он двигался хорошо и держал вакуум) флажок двигался херово и заедал в центре. Турба располовинелась быстро, 4 ударчика снизу крест накрест. Холодную в сторону,горячую на полный разбор : снимаем 3 ролика со штивтами,большое кольцо геометрии, откручиваем 3 болтика торкс и снимаем саму геометрию с лопатками,под ней 3 втулки. Все грязное в 645 или ацетон на 15 мин. После трем кистью и губкой,поливаем карбклинером и опять трем. Ни какой наждачки и грубых обращений.ВСЕ СОБИРАЕМ ,СТАВИМ НА МЕСТО И НАСЛАЖДАЕМСЯ НОВОЙ МАШИНОЙ. П.с. Исчез шаркающий звук при переключемии передач и наборе скорости,машина явно ожила. КОНЕЦ....,ИЛИ НАЧАЛО