Чистка турбины аuy без снятия Поможет или нет?

  • Автор темы Димон из рб
  • Дата начала
  • Ответы 146
  • Просмотры 49К
LeoPrint написал(а):
снимал турбину через низ, снял только колено и катализатор, потом уже корпус воздушного фильтра чтоб добраться до патрубка и открутить его.
впускной не снимал и даже не откручивал, только турбину.

из расходников: wd40, очиститель карбюраторов 3 банки, бензин, губки кухонные со скотчбрайтом и отдельно скотчбрайт брал в малярном магазине.
шкурками и абразивными металлическими предметами нельзя тереть, останутся царапины, лопатки будут цеплять и потом быстро снова закоксуется.

P.S. после того как я почухал ее всю, лопатки закрывались и открывались от собственного веса при переворачивании всей турбины.

После чистки, ездить резвее стало? Проблем других после этого не было?
 
ast@h написал(а):
После чистки, ездить резвее стало? Проблем других после этого не было?

уже больше года не знаю проблем с ошибками, пропаданием тяги, машина прет как ужаленная, не то что раньше было, турба дует отлично, давление выдает как и положено по мануалу. даже с прицепом 6 метровым и лодкой на нем, не чувствуется нагрузка, правда расход горючки больше при этом :) сравнивал когда один раз ехал в Крым с лодкой и второй раз без.
 
LeoPrint написал(а):
уже больше года не знаю проблем с ошибками, пропаданием тяги, машина прет как ужаленная, не то что раньше было, турба дует отлично, давление выдает как и положено по мануалу. даже с прицепом 6 метровым и лодкой на нем, не чувствуется нагрузка, правда расход горючки больше при этом :) сравнивал когда один раз ехал в Крым с лодкой и второй раз без.

СПСБ
 
Всем спс.полезу снимать,как только ребро заживет :). Попробую сделать фотоотчет
 
Не забывать проверять люфт кулачков.Частая проблема наезд кулачков шторок на обойму.При необходимости кулачки аккуратно подгинать но без фанатизма.
 
Тоже хочу снять и почистить для профилактики, но пугают шпильки на выпускном коллекторе o_O
 
Шпильки начинать замачивать вд40 или аналогами за сутки и в течении суток перед снятием.Перед установкой не забывать смазывать графитовой смазкой.Глаза боятся руки делают.
 
Да там дествительно мандраж только при первом снятии.Второй третий уже можно на время снимать и ставить и почти с закрытыми глазами. :rolleyes:
 
Всем доброго! Отвечаю на вопрос своей темы:почистить можно ТОЛЬКО СО СНЯТИЕМ !!! Совет подрочит...ь флажок турбы считаю временной (прим. 1 неделя) панацеей,равноценной растусовать горы вязкого мусора по итак уже забитым углам. Итак...фотоотчет я похерел :( фотик сломался,а когда снял защиту снизу в гараже отключили свет. На все я потратил 12 часов ( 7 на снятие,1 на чистку и разбор,4 на сборку и установку). Из затраченого: нервы,3 пшыка вдшки,1,5 балона карбклинера,мал.кисточка,губка,ацетон,645,керасин и 10000000 слов нецензурной лексики ;) Работал только маленькой трещеткой,100% болтиков и гаечек открутились без проблем и замачиваний. Снял : гофру с катом вместе,воздухан с патрубком,патрубок от егр до датчика,металическую трубку обратки выхлопа,долго еба..л...с...я с патрубком от холодной улитки который вниз,хомут полностью сжатый никак не слазил ,места нет вообще ни для рук ни для посатижей,в итоге выломал и заменил на ленточный nora ,открутил маслоподающую и маслоотводящую трубки ОДНИМ 17 рожком,потом откр.2 гайки на 12 термокожуха,8 на 12 колектора,один болт снизу на 17 ,и снял на себя со шпилек и вверх из долбаного патрубка.Вытягивал через тонель катализатора. ЩАСТЬЕ. ОНА ВНЕ МАШИНЫ. Дальше в тиски и разбор.6 болтиков на 10 открутились на удивление легко(чуть постучал сверху),снял шилом за центр стопор с флажка и убрал актуатор(он двигался хорошо и держал вакуум) флажок двигался херово и заедал в центре. Турба располовинелась быстро, 4 ударчика снизу крест накрест. Холодную в сторону,горячую на полный разбор : снимаем 3 ролика со штивтами,большое кольцо геометрии, откручиваем 3 болтика торкс и снимаем саму геометрию с лопатками,под ней 3 втулки. Все грязное в 645 или ацетон на 15 мин. После трем кистью и губкой,поливаем карбклинером и опять трем. Ни какой наждачки и грубых обращений.ВСЕ СОБИРАЕМ ,СТАВИМ НА МЕСТО И НАСЛАЖДАЕМСЯ НОВОЙ МАШИНОЙ. П.с. Исчез шаркающий звук при переключемии передач и наборе скорости,машина явно ожила. КОНЕЦ....,ИЛИ НАЧАЛО ;)
 
Заметил одну закономерность.AUY воспринимает немецкое "доннер веттер" гораздо лучше чем русское "......" :rolleyes:
 
Димон из рб написал(а):
П.с. Исчез шаркающий звук при переключемии передач и наборе скорости,машина явно ожила. КОНЕЦ....,ИЛИ НАЧАЛО ;)

за отчет ессно спс, а вот шаркающий звук то при чем? от турбы не может быть такого звука ... :rolleyes:
 
J@ZZ написал(а):
за отчет ессно спс, а вот шаркающий звук то при чем? от турбы не может быть такого звука ... :rolleyes:

100% звук был от турбы ,я даже с каким-то шарановодом дискутировал на ету тему,мы еще на маховик думали
 
100% звук был от турбы ,я даже с каким-то шарановодом дискутировал на ету тему,мы еще на маховик думали

У меня тоже, на холодную, есть шаркающий звук при переключении. Особенно с первой на вторую. Как нагреется все пропадает. Но я это тоже связываю это с маховиком, и ни как не с турбиной. Даже интересно.
Труба дует, пока без проблем (понимаю что дело времени :) ) да и ладно, нужно будет, разберем помоем.
 
Маховик в норме, снизу на слух только шум движка
 
Шаркающий звук даёт перемещение лопаток в турбине, если они немного цепляют за обойму
 
Вот вот,хотел ранее написать.сегодня откатал 100 км по городу, шаркающий звук изчез напроч,хотя до чистки присутствовал ежедневно. При разборке турбы неувидел места трения,мистика но факт :unknw:
 
У меня та же хрень, шум при переключении, при сбросе газа, особенно с 1-ой на 2-ую. Поменял масло после 15 тыс. На горячем шум пропадает, на холодном движке не прикратился. Полезу тоже в пекло, буду чистить турбу (Ваши рекомендации полезны. Всем СПСБ)
 
Назад
Сверху Снизу