Чистка турбины аuy без снятия Поможет или нет?

  • Автор темы Димон из рб
  • Дата начала
  • Ответы 146
  • Просмотры 49К
Меняй масло дальше через 15тыс. и полезешь не только в турбину.
 
pau написал(а):
Без снятия и разборки, ничего там не прочистишь. Не теряй время.

Согласен полность - пробовал разные спреи вдувать в турбину на месте, расшевеливать механизм регулировки за шток - помогало на неделю максимум. Как поездиешь по месту - механизм регулировки геометрии клинит. Сгоняешь на километров 100 со скоростью 120-140, продует турбину (заодно и масла сожрет чуток побольше), опять дня три нормально, но потом - та же песня. Вчера снял турбину (не переставая посылать слова благодарности немецким инженерам, за предоставленные удобства в возможности доступа ко всем узлам - наверное они там икали всем концерном), разобрал ее, а там радиальный люфт оси крыльчаток - по всей видимости масло вытекало из образовавшегося зазора и далее оседало на всех деталях геометрии. Поэтому и чистка на месте - это "массаж деревянной ноги", - необходимо устранить причину заклинивания, а не бороться с ее последствиями. Кстати расход масла вырос в последнее время. Теперь ищу организацию поблизости где возьмуться за ремонт. Новая турбина стоит у нас 32 000 рублей.
P. S.: Масло менял на дизеле и буду менять каждые 7 500 километров. :drive:
 
Новой турба быть неможет впринципе,их уже не выпускают. Продают восстановленные(на бирке набито remanufaktured in eu+номер турбы+серийник). Новый там только картридж(средняя часть),две улитки отперкоструены и покрашены,вакуумник может быть новым или нет ;) но красиво покрашеным. Стоимость нового картреджа с вашеми старыми улитками 400 у.е .(самый оптимальный вариант) Менять внутренности картреджа(вал с прокладками) у нас толково не научились,на долго не хватает.
 
Так, где ж его купить, картридж то отдельно? У нас не нашел. Что турбины восстановленные, это вполне может быть. На моей все цело кроме сопряжения "ось - подшипники скольжения", наверное. Думаю и сам бы собрал, если картридж найти. Хотя нет, нашел за 230 км от меня, ремонтируют, после дефектации в присутствии владельца, за цену от 9 400 рублей до 17 000 рублей. Наверное, нижний порог и есть замена картриджа, дают полгода гарантии. Меня это устраивает. Послезавтра поеду все выясню, и тогда сдам в ремонт.
 
Нижний порог это замена сальников и протирание геометрии тряпочкой.В личке написал.Решим твой вопрос не дорого.Пять дней назад себе заказал картридж.Даже скидку по доставке сделали как первому покупателю из раши.Дней через пять жду девайс.
 
wwandrey написал(а):
. Думаю и сам бы собрал, если картридж найти.

Нет там ничего сложного по замене картриджа.Ребенок поменяет.
 
Настоятельно рекомендую купить новый картридж и самому его поменять. Неизвестно какого производителя запчастей тебе втюхают,на них не написанно,и сколько они проходят :( ?
 
Правильно рекомендуем.Если осевой люфт то только москва.Там вроде балансируют.Да и нафик головняк с заменамии, балансировками если новая почти в два раза дешевле озвученного потолка.
 
Димон из рб написал(а):
Настоятельно рекомендую купить новый картридж и самому его поменять. Неизвестно какого производителя запчастей тебе втюхают,на них не написанно,и сколько они проходят :( ?

А балансировка на глаз будет? :)
 
Балансировка чего? Мозга?
 
Димон из рб написал(а):

А стоит так грубо?
Все фирмы по разному подходят к вопросу необходимости балансировки нового картриджа. В основном, советуют проверить.
 
Димон из рб написал(а):
Балансировка чего? Мозга?

Шоб ты был в курсе,тестовые обороты на стенде 220 000 оборотов в минуту или 3666,6666666666666666666666666667 в секунду,если шо.Ага.
 
Ну не надо так кричать,...наухо,рядом же сидим,за одной партой :LOL: Картридж отбалансирован на заводе-изготовителе и 100% готов к установке. В ваши улитки он станет как родной при условии что они не кривые. Единственная возможная регулеровка так ето вакуумник,да и то если он ваш старый,а ето 0,5 оборота штока для полного открытия лопаток геометрии. Пы.сы. если кого задел ,сори
 
разговор был не о картридже отбалансированном производителем а о балансировке турбы перебранной в кустарных условиях.Про улитки не все так просто.Инициализация преобретаемого картриджа,особенно на востоке,процесс не простой.
 
DFSA написал(а):
не все так просто.Инициализация преобретаемого картриджа,особенно на востоке,процесс не простой.

Чуток не въехал в суть текста
 
Видимо производитель, хрен знамо кто!
 
Все ориг.картриджы имеют сопроводительные документы в которых вписан производитель и упаковщик,а так же серийный номер для сверки
 
Так они бывают не только оригинальные!
 
кстати вот она
d6d41b87cfe9.jpg

07ed503619a1.jpg

50a9c89a28cc.jpg
кстати это мой вал после 300000 км
9300f9d9cc86.jpg
и выроботка в упорной пластине. она же осевой люфт
85626ae07914.jpg

73640e513eeb.jpg
и крыльчатки
2669541d40c8.jpg

acedc73984ad.jpg
а это я приобрёл для замены турбы
d2c0318e6d6d.jpg
 
Назад
Сверху Снизу