Чистка турбины аuy без снятия Поможет или нет?

  • Автор темы Димон из рб
  • Дата начала
  • Ответы 146
  • Просмотры 49К
Mudvayne написал(а):

Ничего не попутал?или сам себя смотрящим назначил?тут все вакансии заняты,если шо.
 
Мо только если подсматривающим!? :LOL:
 
DFSA написал(а):
читать ошибки это слишком мало.Если думаеш профессионально заниматься то лучше васи(не тот который даром) еще ничего не придумали.Но к васе еще надо академию закончить а тут все сложнее.Захочеш посмотреть перспективу так сказать к познанию,заезжай если в краснодыр будеш ехать,тебе по пути.

Спасибо за приглашение. Хочу воспользоваться.КАК ???
 
ARARATOVICH написал(а):
Спасибо за приглашение. Хочу воспользоваться.КАК ???

элементарно.Личка на месте,свяжемся созвонимся.
 
Ребят, на Фольксваген Пассат Б4е двигатель AHU турбина с изменяемой геометрией или нет?
 
GekaT3 написал(а):
Ребят, на Фольксваген Пассат Б4е двигатель AHU турбина с изменяемой геометрией или нет?

нет
 
Уважаемые форумчане подскажите, в моей Skoda Octavia 1.9 TDI (двигатель ASV) два года назад чистили геометрию (был передув), буквально через полгода турбина вобще ляснулась, на спецсервисе по ремонту турбин ее откапиталили и вот снова машина стала тупить, на диагностике сказали что сейчас турбина недодувает. За эти два года после ремонта турбины машина проехала чуть больше 40 тыс. км. Неужели опять заклинила геометрия? Масло лью 5W40 и меняю через 10 тысяч. В чем может быть проблема?
 
masvitiv написал(а):
Уважаемые форумчане подскажите, в моей Skoda Octavia 1.9 TDI (двигатель ASV) два года назад чистили геометрию (был передув), буквально через полгода турбина вобще ляснулась, на спецсервисе по ремонту турбин ее откапиталили и вот снова машина стала тупить, на диагностике сказали что сейчас турбина недодувает. За эти два года после ремонта турбины машина проехала чуть больше 40 тыс. км. Неужели опять заклинила геометрия? Масло лью 5W40 и меняю через 10 тысяч. В чем может быть проблема?

Ето болезнь для 110 сильных моторов, особенно если мотор не разгонять больше 2.500 3000 об. Раз в неделю желательно прогонять мотор на 3 передаче и скорости 100 - 120 км час пару км. Тем более с такой солярой как у вас..В таком режыме идет макс. нагрузка и крыльчатка раскрываетса ну и соответственно вылетает всякая срань...
 
Vsem dobrij vecher!

Na anglijskom forume VW nashel takoe sredstvo dlia promivki bez sniatija turbin s regulir. geometr. - innotec turbo clean set. Iz 15 chelovek promivshih etim sredstvom problemi u liudej zakonchili! ( otcheti pisali posle 3 i 6 mesiacev). Sevodnia poluchil eto sredstvo v chetverg pustiat menia na pogrushik poprobuju i napishu rezultat!

U menia toze pereduv vibivaet po diagnostike, v avarijku zahodit pochti postojana daze pri zaezde na nebolshuju gorku pustim! :mad: Cena sredstva v rajone 25 funtov v Anglii.
 
Viktor32 написал(а):
Ето болезнь для 110 сильных моторов, особенно если мотор не разгонять больше 2.500 3000 об. Раз в неделю желательно прогонять мотор на 3 передаче и скорости 100 - 120 км час пару км. Тем более с такой солярой как у вас..В таком режыме идет макс. нагрузка и крыльчатка раскрываетса ну и соответственно вылетает всякая срань...

да, да я тоже так делаю и забыл про проблемы с турбой!
 
Евген Петрович написал(а):
да, да я тоже так делаю и забыл про проблемы с турбой!

И вспомнил о распредвале.
 
kvp01 написал(а):
И вспомнил о распредвале.

Поездка домой туда и обрато 3600 км, режым работы двигателя автобам 130 местами 160 км час., от 3000 до 3700 об, кондей включен постоянно, переезд через Карпаты 3, 4 передача иногда на 3 приходилось нажымать и до 4000 тыс, чтоб обогнать какой нибудь КАмаз на короткой дистанцыи чтоб не волочитса за ним 5 км. На борту 3 человека плюс полный багажник в обе стороны. Туда и обратно жор масла 150 гр. О каком распредвале может идти речь ? На спидометре 220 000 тыс При своевременной замене масла, и всех фильтров моторы с НФ ето неубиваемые моторы !!!
 
Димон из рб написал(а):
Переодически прикусывает флажок в середине его пути. Результат известен. Но на аuy ой как х...во скидывать турбу, вот и подумываю забрызгать всю горячюю улитку скинув гофру. После накинув гофру и скинув кат завести и на холостых выдуть всю муть

лутше бы попробывал залить бензина и расшевилить геометрию потом еще залить как вы промыть и дождатся когда бенз полностью испарится, я считаю так будет лучше чем спрей каторый не испоряется и при заводке тебе налет в кате оставит. Но полная чистка будет лучше!!!
 
Viktor32 написал(а):
Поездка домой туда и обрато 3600 км, режым работы двигателя автобам 130 местами 160 км час., от 3000 до 3700 об, кондей включен постоянно, переезд через Карпаты 3, 4 передача иногда на 3 приходилось нажымать и до 4000 тыс, чтоб обогнать какой нибудь КАмаз на короткой дистанцыи чтоб не волочитса за ним 5 км. На борту 3 человека плюс полный багажник в обе стороны. Туда и обратно жор масла 150 гр. О каком распредвале может идти речь ? На спидометре 220 000 тыс При своевременной замене масла, и всех фильтров моторы с НФ ето неубиваемые моторы !!!

Расскажите это вот здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=196565
 
Назад
Сверху Снизу