Чистка турбины аuy без снятия Поможет или нет?

  • Автор темы Димон из рб
  • Дата начала
  • Ответы 146
  • Просмотры 49К
приветик всем, хотел поинтересоваться у вас, В-5 двигател AVB 101 сильный мотор,при резком разгоне с места буквально на 3 передаче (коробка автомат)
турбина просто перестает работать или можно сказать "выключаеться",и нужно снова останавливаться глушить мотор и заводить, чтоб она работала,при малом разгоне работает без проблем, при плавное езде клик даун работает без проблем.Если кто в курсе напишите на что обратиь внимание и что смотреть и в какой последовательности?
 
Предыстория: Как и у всех турбина передувала - отключалась больше 120, и одновременно недодувала отключалась при езде на маленькой скорости на повышенной передаче. Поменял местами клапана N18 и N75 с виду они одинаковые. Предув пропал, турбина не отключалась вообще, но пока не наберет обороты до 1900 (включение турбины) не тянула вообще. На диагностике сказали недодув, надо чистить 150 у.е. Решил сам почистить турбину. Снял без каких либо проблем. При разборе доставили неприятности только два болта крепящие актуатор к корпусу горячей улитки они на 9.5, головкой не подлезть, а ключа нет, пришлось напильником подтачивать до 9 и накидным ключом срывать. Нагара хватало, но не сказать, что забита в ноль. Чистка турбины в растворителе, сначала отмачивал потом кисточкой около 2 часов, отодрал весь нагар, лопатки геометрии вращались под собственным весом. Вот шток актуатора ходил только на 5 мм. с ним пришлось повозится, закоксован всякой хренью - промывал снаружи и внутри бензином под давлением разрабатывал, потом опять промывал и разрабатывал около часа, потом забрызгал внутрь силиконовой смазки и поставил на место (мембрана давление держит и пружина отрабатывает на все 100). Поставил все на место и на тест драйв. Я наверное за эти 5 минут тест драйва посидел - турбина не включалась вообще (думаю, что я наделал, на хрена я туда лез). Перепроверил все два раза всё подключено, все зажато, шток ходит без заеданий.
И тут я вспомнил, что менял местами клапана N18 и N75, поставил их по своим местам и машина поехала, не скажу что полетела, но поехала лучше чем до чистки (на низах приемистей стала) и разгон лучше. На 3 й передаче 4000 об. около 5 минут турбина не отключалась. Обрадовался, но не надолго. Сегодня был у диагноста, расстроился, недодув и передув остался, не такой большой как был, но он присутствует.
Кализатор почистил, интеркулер тоже. Ошибок никаких нет.
В чем причина?
 
Lytsev, возможно есть подсос воздуха в шлангах, или же все таки 75 клапан сдох. Попробуй без расходомера прокатиться.
 
Снимал разъем с расходомера - эффект тот же.
Шланги все поменяны.

Заметил, что при разгоне на оборотах когда должна включится турбина в салоне слышно щелчок, сбрасываю обороты опять щелчок - очень похоже на электромагнитный клапан.
Может это клапан N75 щелкает?
На заведенном моторе снимаю шланг от кл. 75 шток одним движение уходит в верх, одеваю шланг шток опускается.
Как проверить работу клапана N75?
 
Lytsev написал(а):
Как проверить работу клапана N75?

Проверка № 75 должна проходить по примерному сценарию :

1. На работающем моторе включаем диагностику исполнителей .
Под 5 пунктом будет проверка №75, во время этого электромагнитный клапан должен щелкать.
Щелчки клапана услышать трудно и поэтому их лучше всего можно зафиксировать, дотронувшись до клапана.

2. Если щелчки клапана отсутствуют:

- Выключить зажигание.
– Отсоединить штекер на электромагнитном клапане ограничения давления наддува.
– Измерить сопротивление между контактами клапана.


938fa4d768d5t.jpg


Заданное значение: 14…20 Ω
Если заданное значение давления не достигается:
– Заменить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-.

Если номинальное значение достигнуто:
– Включить зажигание.


97626d32dbd3t.jpg


– Измерить напряжение питания клапана на -контакте 1- штекера и на массе двигателя.
Заданное значение: приблизительное напряжение аккумулятора

Если заданное значение давления не достигается:
– Выключить зажигание.

В дальнейшем приступить к проверке проводки на предмет потертостей, обрывов и КЗ .



 
Прочитал всю ветку и хочу рассказать свою историю.Завелась у меня ЖАБА.По компу передув,короче чистка турбы.Почистил сам.Машина ракета.Проходит некоторое время(месяца 1.5)опять ЖАБА заквакала. Опять съем турбы чистка у спеца.Начитавшись удалил кат. Проехал тыщ 8.Сволоч опять проснулась.Завожу машину и в Минск 400км-кароче спалил ЖАБУ!!! Вывод.Надо давать под хвост нашим авто. И кат здесь не причем. Только если он забит наглухо
 
Назад
Сверху Снизу