Предыстория: Как и у всех турбина передувала - отключалась больше 120, и одновременно недодувала отключалась при езде на маленькой скорости на повышенной передаче. Поменял местами клапана N18 и N75 с виду они одинаковые. Предув пропал, турбина не отключалась вообще, но пока не наберет обороты до 1900 (включение турбины) не тянула вообще. На диагностике сказали недодув, надо чистить 150 у.е. Решил сам почистить турбину. Снял без каких либо проблем. При разборе доставили неприятности только два болта крепящие актуатор к корпусу горячей улитки они на 9.5, головкой не подлезть, а ключа нет, пришлось напильником подтачивать до 9 и накидным ключом срывать. Нагара хватало, но не сказать, что забита в ноль. Чистка турбины в растворителе, сначала отмачивал потом кисточкой около 2 часов, отодрал весь нагар, лопатки геометрии вращались под собственным весом. Вот шток актуатора ходил только на 5 мм. с ним пришлось повозится, закоксован всякой хренью - промывал снаружи и внутри бензином под давлением разрабатывал, потом опять промывал и разрабатывал около часа, потом забрызгал внутрь силиконовой смазки и поставил на место (мембрана давление держит и пружина отрабатывает на все 100). Поставил все на место и на тест драйв. Я наверное за эти 5 минут тест драйва посидел - турбина не включалась вообще (думаю, что я наделал, на хрена я туда лез). Перепроверил все два раза всё подключено, все зажато, шток ходит без заеданий.
И тут я вспомнил, что менял местами клапана N18 и N75, поставил их по своим местам и машина поехала, не скажу что полетела, но поехала лучше чем до чистки (на низах приемистей стала) и разгон лучше. На 3 й передаче 4000 об. около 5 минут турбина не отключалась. Обрадовался, но не надолго. Сегодня был у диагноста, расстроился, недодув и передув остался, не такой большой как был, но он присутствует.
Кализатор почистил, интеркулер тоже. Ошибок никаких нет.
В чем причина?