VW Sharan 1,9 TDI. Минская область! История моего Шурика!

nov&k написал(а):
Повезет, если придется только заправить.

я бы сказал: очень по-о-о-везет. т.к. есть болячки у шаранов с переламыванием трубок кондея... :(
 
Андрей 1986 написал(а):
я бы сказал: очень по-о-о-везет. т.к. есть болячки у шаранов с переламыванием трубок кондея... :(

хомуты крепления к кузову повыкидывай и болячка излечится B)

а исчО мона трубки поменять на шланги, или люминь заменить медью.
 
nov&k написал(а):
У нас наконец-то наступила весна. Сегодня было +17, походу должен-был включиться кондей. Но он молчит :(, ставил температуру на минимум, реакции никакой. Повезет, если придется только заправить.

у тебяж климат, какой нах температуру на минимум? o_O
руководство по эксплуатации читал хоть? :)
кнопку AUTO торкни :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
у тебяж климат, какой нах температуру на минимум? o_O
руководство по эксплуатации читал хоть? :)
кнопку AUTO торкни :LOL:

я бы сказал так: "авто" и потом температуру на минимум)
 
А че без AUTO кондей не запустится?. Простите, руководство не читал :confused:. Сказали что кнопка ECON отключает кондей, вот и ездил с нажатой всю зиму. Начал убирать температуру, ECON потух, думал и все. Деревня... да? :)
 
nov&k написал(а):
А че без AUTO кондей не запустится?. Простите, руководство не читал :confused:. Сказали что кнопка ECON отключает кондей, вот и ездил с нажатой всю зиму. Начал убирать температуру, ECON потух, думал и все. Деревня... да? :)

ну вообще если ECON пропал, то муфта компрессора должна была включится...
 
Андрей 1986 написал(а):
я бы сказал так: "авто" и потом температуру на минимум)

я никогда на минимум не делал :)
вернее чисто ради интереса делал, а так летом в дальних поездках 22-25С, вполне комфортно :good:
при коротких поездках теперь климой не пользуюсь, несколько раз за лето ангиной поболел, хватит :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
при коротких поездках теперь климой не пользуюсь, несколько раз за лето ангиной поболел, хватит :LOL:

так не стоило направлять на лицо. :rolleyes: я при включенном кондее либо на ноги, либо на лобовик, а лучше вообще на ноги и на лобовик одновременно и еще козырек опускаю, тогда никаких проблем.
 
заправлял систему климата два года назад. Нужно ли дозаправлять фрионом и маслом?
 
Сегодня купил шнурок VAGcom 11.11 RUS "Вася-диагност" типо последняя версия. Завтра начну осваивать. Но пока, по первому знакомству, показалось полная х..ня, но думаю разберемся. Если что, то думаю поможете. :)
 
nov&k написал(а):
Сегодня купил шнурок VAGcom 11.11 RUS "Вася-диагност" типо последняя версия. Завтра начну осваивать. Но пока, по первому знакомству, показалось полная х..ня, но думаю разберемся. Если что, то думаю поможете. :)

во сколько обошелся?
 
во сколько обошелся?

Скажу сразу, мне просто нужен-был сканер, и на цене особо не заморачивался. Отдал 80$ (даже и не знаю, дорого или нет), чел поставил программу на мой комп и поверхностно объяснил что к чему. Дал гарантию на пол года :), предложил еще кучу сканеров для разных авто, ну и разбежались.
 
Сегодня баловался со шнурком. Много чего пока не понятно. В общем, как я понял, програмирование сводится к вводу набора цифр, только вот осталось найти описание этих самых цифровых кодов. Подскажите где? А также, где найти описание групп (какая за что отвечает)?
Смотрел форсунки по 13 группе. И собственно возник вопрос. Показания постоянно меняются, это так должно быть? В общем у меня так: 1-цилиндр (-0.03 до 0.11); 2-цилиндр (-0.07 до 0.17); 3-цилиндр (-0.01 до 0.21); 4-цилиндр (-0.11 до 0.14). Что скажте? И какие показания считаются критичными для форсунок?
 
roland2009 написал(а):
заправлял систему климата два года назад. Нужно ли дозаправлять фрионом и маслом?

:unknw: можно просто проверить сколько там осталось, по необходимости дозаправить. но если кондиционер работает и климат не моргает - то зачем? :)
 
nov&k написал(а):
Смотрел форсунки по 13 группе. И собственно возник вопрос. Показания постоянно меняются, это так должно быть? В общем у меня так: 1-цилиндр (-0.03 до 0.11); 2-цилиндр (-0.07 до 0.17); 3-цилиндр (-0.01 до 0.21); 4-цилиндр (-0.11 до 0.14). Что скажте? И какие показания считаются критичными для форсунок?

13 группа смотрится на ХХ, допуск под окошками должен быть написан (-2,8 +2,8), если не написан то ищи lbl файл для своего мотора!
 
Хорош Sharan. Мои поздравления.
 

Смотрел именно на ХХ. Допуски под окошками написаны. Но какое значение брать за показание, если они постоянно меняются?
Когда мотор прогрелся до 90, по второй форсунке довольно долго висело 0.00, по первой разброс стал меньше и тоже держался ближе к 0.00, по третьей и четвертой разброс уменьшился но не так как по первым двум.
 
А 23 группа чё кажет?
 
Вот сфоткал данные.

ed37755891a3.jpg

Через некоторое время.

1cc72777a185.jpg

И приборка.

7573fc7d4501.jpg

Жду вашего заключения.
 
Назад
Сверху Снизу