в РБ топливо нормальное, но зимней соляры нет в принципе. как зима - так беда.
сколько я бедолаг встречал по дороге в Минск, которые на обочине стоят и газовым балоном и полутораметровой горелкой, которой до бака достать можно особо не нагибаясь...
и раз такие приспособления у них с собой, то о проблеме всем известно.
а форум посмотреть. как морозы начинаются, так сразу куча тем в дизельной ветке, темы про парафин в топливе и подавляющее большинство - ребята из славной Республики Беларусь.
по подписям смотрел.
что этот год, что тот, что позапрошлый, все одно и тоже...
на счет солярки из раши. жена раньше на ТНК работала, топливо (ДТ) отличное, проверял на себе лично, делают экспертизу каждой партии, гумно не возят.
тоже самое и про
ЛукОйл могу сказать, так как она сейчас там работает.
говорил с водилой бензовоза, недавно
ЛукОйл чуть не купил партию ДТ с повышенным содержанием серы (продавец был компания "Октан"). после экспертизы отказались от покупки, зато его хапнул СтатОйл и местные дорожники
наши "местные" латвийские бензы (те, кто за топливом в рашку для себя и на продажу ездит, эт для тех, кто не в теме) уже несколько лет ездят на нашем российском топливе и ТО проходят самостоятельно по выхлопу и в нормы укладываются.
масло тоже через одного берут ЛукОйловское и СтатОйловское
так что про плохое топливо говорят те, кому повонять охото, либо напаролись пару раз на остатки из цистерны.
в самой цистерне гумна немного, а вот в трубопроводе до колонки его столько
на прошлой работе жены её напарница заправила одного дальнобоя пеной с грязью. топливопровод завоздушился потому что в резервуаре топлива было чуть больше 500 л, а дальняк под тонну брал, и пока девочки лялякали забыли переключить резервуар
и ему "повезло", и тому, кто следующий с этой колонки заправлялся тоже "повезло", так пока топливопровод прокачается выйдет не мало пены с грязью.