Клещи для П-хомутов ШРУСов

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 186
  • Просмотры 126К
  • Теги
    шрус
Corporation, у тебя по сопромату и теоретической механике чЁ было? :) это к вопросу расчёта....
 
Александр_ru написал(а):
Corporation, у тебя по сопромату и теоретической механике чЁ было? :) это к вопросу расчёта....

Такие предметы не изучали.
 
Короче сегодня переобжали хомуты. Приспособу пришлось немного доработать. Подточить губки, приварить ручку и верхний ограничитель усилить. В итоге затянули хомуты с моментом около 9-10 Н*м.


14224461a7df.jpg
 
Александр_ru написал(а):
как кто-то ранее говорил, сдуру можно и х... хрустальный сломать :) ЦПГ ты деревянной линейкой промеряешь? :lol2: а чЁ, дёшево, зачем специальный инструмент приобретать....
учитывая стоимость в данном случае(обтягивания хомутов шруса) специальных клещей для обтягивания хомутов шрусов, переделка гвоздеклещей просто гАлимый кАлхоз ...мне вообще странно, что ты именно так ремонтируешь машину....

Ну стоимость клещей начинается от 3 тыщ и до 7 с лишним, которыми можно пользоваться с динамометрическим ключем.
 
Александр_ru написал(а):
Corporation, у тебя по сопромату и теоретической механике чЁ было? :) это к вопросу расчёта....

Рассчет чиста по интуиции делался. Скажите, если у вас был сопромат и подобные дисциплины, каков должен быть крутящий момент на болте моей приспособы по вашим подсчетам?
 
Чуваки, смотрите картинку, случайно обнаружил:


948fbebbefbd.jpg


Если руль вывернуть до упора, а колесо вывешено, то петля хомута слегка соприкасается с чехлом. Посмотрел - вроде все правильно установлено :unknw: Посмотрели на Polo Sedan - там точно такие же хомуты, точно также обжаты, но петля не соприкасается с чехлом - форма чехла другая и расстояние там около сантиметра.

Не знаю как будет на загруженном колесе, но скорее всего также.

Если вы обращали внимание на это, дайте каменты :)
 
Roma B5 написал(а):
средний отросток на клещах нужно укоротить

Хз, петелька получилась походу как с использованием ваговских клещей, по форме одинакова с петлей, какую мы увидели на Polo Sedan... То есть на нем она тоже нефига не плоская.
 
Corporation написал(а):
Хз, петелька получилась походу как с использованием ваговских клещей, по форме одинакова с петлей, какую мы увидели на Polo Sedan... То есть на нем она тоже нефига не плоская.

короче не?
 
Roma B5 написал(а):

А что клещи, видишь, оригинальное приспособление не имеет верхнего ограничителя.
 
Corporation написал(а):
А что клещи, видишь, оригинальное приспособление не имеет верхнего ограничителя.

точно, хотя сколько раз видел эти хомутяы на шрусах с ровной верхушкой :unknw:
 
Ваще будь хомут немного пониже, все равно касался бы чехла немного.
Остается надеяться, что такого небывает с нагруженным колесом.

Ладно, Квантум вечера мудренее ;)
 
Corporation написал(а):
Если вы обращали внимание на это, дайте каменты :)

забей-во первых ты не всегда, а вернее только иногда ездишь с полностью выкрученным колесов
во вторых-материал пыльника таков, что этой петле протирать его и протирать-вообщем на твой век хватит
 
Ребята еще весной менял пыльники на крузаке 100. Пыльники были привезены из Турции местными туристами .Пыльники пластиковые, хомуты тоже пластиковые, в форме колец шириной в 10 мм и толщиной 3 мм .После установки пыльника прогреваешь кольцо(заодно малость прогревается посадочное место пыльника)феном с тонкой насадкой и все, короче термоусадка .Пыльник встает мертво ! Машина ко мне заезжает иногда, до сих пор все гуд, и морозы им походу ни по чем. На фольсы таких никто не встречал ?Прикупил бы себе на запас, уж очень понравились.
 
yalymka написал(а):
Ребята еще весной менял пыльники на крузаке 100. Пыльники были привезены из Турции местными туристами .Пыльники пластиковые, хомуты тоже пластиковые, в форме колец шириной в 10 мм и толщиной 3 мм .После установки пыльника прогреваешь кольцо(заодно малость прогревается посадочное место пыльника)феном с тонкой насадкой и все, короче термоусадка .Пыльник встает мертво ! Машина ко мне заезжает иногда, до сих пор все гуд, и морозы им походу ни по чем. На фольсы таких никто не встречал ?Прикупил бы себе на запас, уж очень понравились.

Фольцовские ОРИГИНАЛЬНЫЕ пыльники из термопластика тоже себя хороше ведут. Мне попал пыльник 97 года БУ, ездил он примерно до 2009 года. Так он в отличном состоянии, как новый. Я его и поставил себе.

А в оригинал идут хомуты из нержавеющей стали.
 
Corporation написал(а):
А в оригинал идут хомуты из нержавеющей стали.

В курсе про оригинал, мне уж больно эти пластиковые кольца понравились .Аккуратно, крепко, ничего не цепляют, легко и удобно ставить.
 
yalymka написал(а):
В курсе про оригинал, мне уж больно эти пластиковые кольца понравились .Аккуратно, крепко, ничего не цепляют, легко и удобно ставить.

:unknw:
 
Corporation написал(а):
Рассчет чиста по интуиции делался. Скажите, если у вас был сопромат и подобные дисциплины, каков должен быть крутящий момент на болте моей приспособы по вашим подсчетам?

есть вопрос, есть ответ....
делить размерность момента на шаг резьбы, получая H(ньютоны)....чисто математический расчёт, но физического смысла в этом нет....
обозначая в Elsa приспособу, было расчитанно какое именно давление(учитывая рычаг приспособы) при определённом моменте окажет давление губки(при определённом сечениии губок) на хомут...ещё раз могу утверждать, что в данном случае, шаг резьбы не оказывает никакого решаюшего значения при данных условиях...
что касается "твоей" приспособы"- если она такая и делается, то она фрезеруется и допуски соответствуюшие, а у тебя, словно"на коленке отковывал", "грязно" сделанно...на "раз" может и сгодится, только тебе, лично я побрезговал бы такой пользоваться даже от внешнего вида.... сорри конечно за резкость, но это моё мнение... если ты "изобретатель",мне импонирует твоё желание найти нетривиальное и самостоятельное решение, но тем, кто хочет просто отремонтировать данный узел, будет проще и понятней и дешевле приобрести специализированные клещи для обжатия хомутов шруса. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу