Клещи для П-хомутов ШРУСов

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 186
  • Просмотры 124К
  • Теги
    шрус
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет!
Как-то не срослось с П-образными хомутами для ШРУСов :( Зажимал гвоздевыми пасатижами, хомут становился буквой Л и слетал со временем. Так произошло и сейчас, хорошо, что тутже обнаружил.

Закупил новые хомуты и решил переделать клещи, так как в продаже нативные найти не удалось (за 3200 заказывать в экзисте жаба душит, а за 500 рублей не продают).

Вот что получилось. Пока не пробовал, холодно на улице.
Кто шарит, подскажите, пригоден ли инструмент, если нет, то как его можно доработать. Не хочется запороть новые хомуты и снова оставить машину без колес (гаража временно нет).

Заранее благодарю за советы и помощь.


56afe9398f79.jpg



4ace36095a4e.jpg
 
Идея хорошая, только есть одно немаловажное но! Доступ к этим хомутам, если вал на машине, такими клещами будет, мягко говоря, несколько затруднен. Вот если-бы клещи были Г-образной формы, думаю было-бы куда как удобней. А вообще идея хорошая! :good:
 
На моей машине при снятом колесе доступ к хомутам очень хороший.
 
Если честно Корп, то как то раз обнаружил у себя неименее такого хомутики и наскоряк тайсоном 7мм притянул, по сей день все нормально :)
 
SokolPro написал(а):
Если честно Корп, то как то раз обнаружил у себя неименее такого хомутики и наскоряк тайсоном 7мм притянул, по сей день все нормально :)

Что такое Тайсон?
 
хоть бы раз в своих рацухах меня упомянул - абидно а :(
 
quantum написал(а):
хоть бы раз в своих рацухах меня упомянул - абидно а :(

А идею как сделать такие клещи (да и вообще, каков правильный принцип их работы) подсказал Quantum! Спасибо! :hat:
 
:friends:
 
SokolPro написал(а):
Обоснуй, ты знаешь предназначение этих хомутов ?

Нет. Но пластик на морозе да и со временем становится более хрупким.
 
SokolPro написал(а):
Обоснуй, ты знаешь предназначение этих хомутов ?

Не факт что затянутся с нужным усилием,могут и порваться,либо защёлка не удержит.Прверено на себе.
 
Corporation, WRH2E, Wurth выпускает хомуты пластиковые с металлическим замком, морозо-масло-жиростойкие.
Чтобы хорошо затянуть и отрезать лишнее - у них же есть пистолет для затяжки и обрезки кабельных хомутов.

У меня брат - монтажник-сварщик ВОЛС. Он и научил - у них такими хомутами крепятся кабельные муфты к опорам, сами кабели к несущему тросу - и так далее. Живут не по одному году в условях крыш 16-этажек, троллейбусных и иных опор, в кабельной канализаци, короче, везде, куда дотягивается отптоволоконный кабель. Стойкость изумительная - не трескаются от мороза и солнца, не ослабляют затяжку.

Да что говорить, проверено на себе - у меня на таких чёрных хомутах кронштейн заднего номера на Гольфе провисел три года - с ними и продал. Думаю, до сих пор висит, ибо в отверстиях крепления кронштейна к бамперу резьба была сорвана ещё до меня :LOL:
 

f28b833c9362.jpg


Ну вот вроде что-то получилось, только все равно переделывать - хомут восьмерошный из какого-то дерьма сделан, тянешь сильнее Омегу - вырывает зацеп. Да и трещины на полутора летнем пыльнике GKN фатальные :(
 
Кстати, чем плохи такие хомуты?
 
Последнее редактирование модератором:
корпег ты чо последнее время глупости гришь, сам то подумай :LOL:
 
SokolPro написал(а):
корпег ты чо последнее время глупости гришь, сам то подумай :LOL:

Сайбер, если бы знал, не спрашивал бы.
 
Corporation написал(а):
Кстати, чем плохи такие хомуты?

[IMG

там наболдажник с болтом(могет цеплять или еще чего) и в этом месте не совсем хорошо облигает
 
Назад
Сверху Снизу