Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

seric написал(а):
Данные в норме.
При регулировке актуатора турбины ваши действия должны быть такими :
1. удлиняем шток на 0.5 об., записываем логи, выкладываем
2. после действуйте по подсказкам
3. если изменений в лучшую сторону не произошло укорачиваем шток на 0.5 от первоначального положения, т.е на 1 оборот. и снова пишем логи разгона.

Кстати, у вас комплектация с сажевым фильтром или без ???

Прошу прощения, машина без сажевого, катализатор тут.
 
fillerok написал(а):
Прошу прощения, машина без сажевого, катализатор тут.

Тогда тебе проще снять трубу с катализатором и проверить на проходимость.

sa77, тебе сюда. Там все написано, как сделать. И логи туда же.
 
slawka02 написал(а):
Тогда тебе проще снять трубу с катализатором и проверить на проходимость.
а трубу снимали и кат вырезали..

sa77, тебе сюда. Там все написано, как сделать. И логи туда же.

сегодня целый день вообщем шток туда сюда крутили по пол оборота, машина так и не поехала, решили снять турбину и отправить туда где ремонтировали.
 
Раз решил турбину снимать, проверь проходимость трубы катализатора.
 
как это сделать? сегодня катализатор вырезали там...
 
Всем привет! Посоветуйте как поступить в моем случае ? приобрел Seat Leon 1.9 тди 150л.с Машына песня ! В сравнении с Фольксваген Гольф 4 101 л.с просто самолет.... НО есть один напряг, синхронизацыя - 2.8 при нагрузке уходит в - 3.3 количество впрыска на такт от 4 до 5 мл.гр на ХХ. после замены ремня имеетса 90 000, до следуещей замены еще 30 000, Такие отклонения в синхронизации ето от растянутого ремня ? Какие последствия ? Лутше поменять раньше ?
 
Для 1,9 синхронизация лучше в плюс либо ближе к нулю.Минус лучше для двухлитровых. Изменение параметра на 0,6 или 0,5 при работе двигателя - это нормальное явление, не стоит заморачиваться. Себе лично поправил--бы ближе к нулю.
 
Viktor 32, не трогай ничего. Проверь флажок натяжителя, для успокоения.
 
Если производить замену с спецприспособлениями, то синхронизацыя выставитса в 0 ?, какие последствия с минус 2.8 в 0 ?? Или потом опять надо будет смещать в минус 2.8 ? Расход по Васе на ХХ 0.6 по компу 0.6 ., 0.7 средний 5.6
 
Все время меняю со стопорами, ни разу в "0" на 1,9 не попадал. При необходимости потом корректировал посредством ваг-ком. На 2-х вальных очень близко к "0" всегда получается.
 
Здравствуйте.Подскажите, знатоки, по моим данным.
1.903/4.1/7.1/88.2
3.903/280/451/4.8
4.903/0.9/7.7/1.7
5.903/9.1/1.0/88.2
7.76.7/0/46.8/89.1
10.450.6/999.6/1060.8/0
11.903/1040.4/1071.0/19.9
13.-0.35/0.38/0.86/-0.94
15.903/3.8/0.40/0.0
18.0.0/0.0/0.0/0.0
23.-61/-43/-57/-58
 
Алексей0372 а что не так? Криминала не видно, хотя "-" в 23-й великоват.
 
slawka02 написал(а):
Алексей0372 а что не так? Криминала не видно, хотя "-" в 23-й великоват.

Спасибо.А что означает это и какие могут быть последствия?Расход топлива немного возрос.
 
Как Ваг КОмом можно подкорректировать синхронизацыю ??
 
Никак .
Регулируется руками, потом запуск и проверяем вагкомом циферки в гр.4/4.
 
народ выручайте! :clapping: снял логи с авто (avf 2003 г.в.). причина повышенный расход топлива, плохо заводится на горячую. снимал на прогретом авто, на 3 передаче тапок в пол до 3000 оборотов при выключенных потребителях. в соседнем форуме выложил (passat-b5.ru) но там не ответили. может кто здесь чаго ответит. хоть те группы снял или еще какие надо? ошибок по машине никаких
http://my-files.ru/1d94wj и http://my-files.ru/juizqq спасибо заранее за ответы
 
Может потому и не ответили, что смотреть тут не на что ??? o_O
А если без шуток, то для таких вопросов есть отдельная тема, туда и надо все вывешивать.
Но сначала все надо переделать.
Что и как учим здесь, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000
 
Как интересный опыт уникального случая выкладываю.
.
Caddy BLS, долгое время ездит с проблемой - на повышенных, при прогретом, спонтанно дергается.,До прогрева все ОК.
По сканеру ошибок нет и показания более чем приемлемы.
Скрипт эффкетивности показал небольшой недобор мощности по 3цил. при всех плотных.



Хотя на х\х в 3цил. отличная компрессия и мах. давление горения. без претензий.



Пришлось покататься, чтоб хоть как то увидеть глюк.
.
На сигнале ДПКВ когда он отслеживает момент пропуска зубьев на задающем, иногда появляется *спонтанный* дополнительный импульс.
В компараторе он уже не видится как пропуск по реперу и ЭБУ не дает сигнал на форсунку.



Решил неисправность связать с температурой, просто охладил ДПКВ, эффект положительный, машинка не троит.
Замена ДПКВ решила проблему, клиент избавленный от проблем, счастлив.
 
Очень полезная информация :good:

Точно такие же глюки имел когда то на своей бензинке .
На дизеле еще не приходилось щупать такого. :drinks:
 
Добрый день. Уважаемый seric подскажи пожалуйста по логам. Клапан N 75 уже заказал, была ошибка Р0299.

001 - 882\7.7\8.7\91.8
003 - 861\1000\415\99.6 егр заглушен
004 - 882\0.0\8.7\-0.5
005 - 882\11.5\48.0\89.1
007 - 74.7\-\62.1\89.1
010 - 425.0\989.4\1030.2\0.0
011 - 882\1091.4\1030.2\80.5
013 - 0.64\-1.18\0.09\0.40
015 - 882\48.8\0.8\0.0
018 - 0\0\0\0
023 - -39\-39\-37\-33 смущают эти показатели, тандемный смотреть или НФ кончаются?
И в гр 3 окно 3 - показатель мертвого дмрв? Метки грм выставлял с фиксаторами.
1.9tdi brb 2007
Примного благодарен
 
Назад
Сверху Снизу