Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Продолжение... по этому авто https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3468955
.
Теперь клиента не устраивает расход, при умеренной городской езде до 11л.
Может я чего то не вижу



И по логам на автомат коробке хорошо, но динамика со слов клиента была много лучше.

https://yadi.sk/d/fSPgU6rFhpBdJ

 
То есть клиент утверждает, что до замены датчика расход топлива был меньше?
 
Нет, до заменны ДПКВ клиент понимал, что при троящем двиге смотреть на расход соляры нелепо.
Авто купил поздней осенью, с наступлением потепления весной начались проблемы с протроем. Ему есть с чем сравнивать.
Да и клиент без амбиций просто пытается понять. и я вижу немного увеличеный расход при вобщем то нормальной дозе. Лог присутствует, может у кого мнение будет.
 
Легкий тормоз по наддуву. Воздухомер вяловат. ЕГР заглушен?
С ходовой всё в порядке?
Автомат?
Неплохо бы видеть лог разгона ( с указанием скорости). Есть стандартная опция у Росса.
Возможно есть готовая группа с скоростю, расходом воздуха и наддувом и топливом.

Зы да и ответ может перерасти эту тему. И придеться по распоряжению уважаемого seric переносить его куда-нибудь в другое место B)
 
Ru36 написал(а):
Добрый день. Уважаемый seric подскажи пожалуйста по логам. Клапан N 75 уже заказал, была ошибка Р0299.

По цифрам - бедноватая смесь, надвигающаяся проблема с НФ №2 и показания гр.03/2, которые явно выпадают из нормы, если машина не чипована.
В гр.03/3 норма.
 
А впрыск двинуть ( гр.04/4 = в минус 2.0) может расход в гр.015/3 упадет до 0.6, или это утопия. И еще сегодня после вышеуказанных логов снял еще
07.66.6/44.1///// 79.2
13. 0,87/-0,73/-0,09/-0,02
23.-43,0/-44,0/-43,0/-41,0 Все показания на ХХ. Извиняюсь за формат. Может быть бедная смесь из-за N75 ?
 
Регулировать 4/4 вам никто не запрещает. :)
Пробуйте изменить настройки и зафиксируйте показания всех групп.
 
Двигатель иногда "подтраивает" на ХХ, иногда плавают ХХ, расход великоват (город/трасса - +-9/6). Ошибок нет. Не знаю куда копать и нужно ли куда-то копать.

VW Golf V 1.9TDi 5МКПП, модель двигателя BKC, пробег 142т.км, расход масла около 1л/10000км

На ХХ
Гр.01: 840/4,4/6,1/74
Гр.03: 840/240/240/40,2 (снято сразу после поездки)
Гр.04: 840/0,0/6,1/-1,7 (не нравится угол синхронизации РВ и КВ, стоит ли регулировать?)
Гр.05: 840/15,9/48/74
Гр.07: 52,2/-/27/74
Гр.010: 395/938,4/979,2/0
Гр.011: 840/1091,4/979,2/81,3
Гр.013: 0,09/-0,19/0,05/0,02
Гр.015: 840/28/0,4/-2
Гр.018: 0/0/0/0
Гр.023: -36/-51/-55/-59
Гр.051: 840/420/48/01010000



На ходу, 3 передача 3000об/мин
Гр.010: 520/938,4/1489,2/42,4
Гр.011: 3066/1438,2/1519,8/48,2
Гр.023: -24/-45/-54/-59

Что можно сказать о моем двигателе? как состояние?
Заранее благодарен.
 
Попробую двинуть, что получится обязательно выложу. Спасибо за конструктивный диалог.
 
Доброго время. У меня такая проблема: двигатель стучит и вибрирует на ХХ, при наборе скорости стук увеличивается, появляется дым. Ошибок не выдаёт, показания такие:
1: 819/5.2/6.6/47.7
4: 819/0.9 / 6.6/-3.4
5: 815/15.6/48.0/51.3
7: 39.6/-/23.4/53.1
10: 400/989.4/1009.8/0.0
11: 819/1091.4/1009.8/83.6
13: -0.33/-0.54/1.32/-0.38
15: 819/34.8/0.6/0.0
18: 0/0/0/0
23: 12/6.0/30/32
51: 819/399/48.0/01010000

Touran 2007 года, двигатель BXE, пробег 390тыс.
 
здрасте еще раз! smile.gif я переделал лог, который выкладывал в соседней ветке. напоминаю: кушает топливо, на холодную заводится отлично, а на горячую приходиться маслать 5-7 сек. авто с двиглом avf 2003 г.в. посмотрите мой лог пожалуйста http://my-files.ru/gyb2jz
спасибо заранее vw_hi.gif
 
vitalish

проверяй ГРМ (метки), группа 4/4 - слишком большой угол.
 
cur19, попробуй двинуть синхронизацию. При растянутом импульсе, может неккорректно работал.
 
Вы имеете ввиду чуть позже до -2* сместить, как многие описывают.
Но это лишь субьективное мнение, надо бы попробовать провести тест измерения динамических характеристик при этом. Попробую развеять, или подтвердить миф :)
 
cur19 написал(а):
Вы имеете ввиду чуть позже до -2* сместить, как многие описывают.
Но это лишь субьективное мнение, надо бы попробовать провести тест измерения динамических характеристик при этом. Попробую развеять, или подтвердить миф :)

Выложите, пжл, результаты по готовности.
Вокруг синхронизации мифов море.
По факту - это изменение фаз ГРМ.
Сам хочу, как время появится, измерить показатели на углах -3,0; -2,0; -0,5; 1; 2; 3.
Интересует момент выхода (обороты) на требуемый наддув по группе 11
 
Interista1908 написал(а):
Интересует момент выхода (обороты) на требуемый наддув по группе 11

Это сложно делать визуально сравненивая по анализу цифры или по графики логов
Поэтому и хотел по тесту измерения динамических характеристик отследить, и мощность и крутящий момент, КПД.. и т.д.
На бензинках проще, типа так видно сравнительные графики смещение фаз на зуб позже раньше.



Думаю в отдельной теме надо порассуждать.
А то опять гнев *seric* навлечем :)
 
Sobolb 12RUS
Выставил угол 0. Все симптомы остались. Решил выставить положительный угол.
Двигатель перестал заводиться, выскочила ошибка 000833 - Camshaft Position Sensor (G40)
Можно ли как-то завести машину, чтобы доехать до сервиса?
 
измени положение распредвала обратно, авто заведется и ошибка по датчику пропадет, либо скинь разъем датчика распредвала, заведется с 3-х секундной задержкой.
 
vitalish написал(а):
Sobolb 12RUS
Выставил угол 0. Все симптомы остались. Решил выставить положительный угол.
Двигатель перестал заводиться, выскочила ошибка 000833 - Camshaft Position Sensor (G40)
Можно ли как-то завести машину, чтобы доехать до сервиса?

Ноль ваш липовый.
Вы вышли за предел регулировки. Надо попытаться вернуть РВ в исходную позицию. Тогда можно в сервис вообще не ехать.
Для BXE: за болт РВ по часовой стрелке - идем в плюс по группе 004/4 (фазы с опережением) и наоборот.
На будущее - выставили РВ, завели, смотрим гр. 004/4 на ХХ, если 0,0 - газуем до 3000 об/мин. Если не становится -0,5; значит вышли за допустимые пределы.
Читаем 1
Читаем 2

У Вас 3,4 форсунки издыхают. И 3й цилиндр слабоват. Меряйте компрессию. И не мешало бы крышку клапанную снять осмотреть гидрики, кулачки РВ и толкатели.
 
Назад
Сверху Снизу