Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Viktor 32 написал(а):
По  23  групе  3  форсунка  тяжело  больная
.

да, по третьей форсунке разброс очень большой...но почему мотор на всех режимах работает нормально и динамика не изменилась?
 
ser9ey написал(а):
да, по третьей форсунке разброс очень большой...но почему мотор на всех режимах работает нормально и динамика не изменилась?

Болезнь ето еще не смерть, 23 група отвечает за состояние електромагнитного клапана открытия НФ ....Пюзай тему "" Ремонт насос форсунок "" там все есть
 
Ничего болезненого нет, вот когда будет 70 и больше, тогда и решать вопрос.
Значения меняются при прогазовке на месте к макстимальным оборотам и при нагрузке в движении, если значение не выходит за предел -70 и выше или больше 70, то в допуске.
 
vw-vod написал(а):
Ничего болезненого нет, вот когда будет 70 и больше, тогда и решать вопрос.
Значения меняются при прогазовке на месте к макстимальным оборотам и при нагрузке в движении, если значение не выходит за предел -70 и выше или больше 70, то в допуске.

У меня на третьей форс 23-й гр. очень большое отклонение от остальных трёх, но вы хотите сказать, что суетиться не надо, продолжать ездить и стирать эти ошибки, когда выскочат? ...а они обязательно будут выскакивать, ведь ЭБУ не читает этот форум :)
Сегодня подожму контакты на форсунках и потом увижу дальнейший вектор.
 
ошибка появляется, когда значение больше 100. я выше сказал, что значения меняется. Вам необходимо проверить в движении 23 группу, проще записать лог. нет разницы для ЭБУ, если значении в допуске.
 
vw-vod написал(а):
... Вам необходимо проверить в движении 23 группу, проще записать лог. нет разницы для ЭБУ, если значении в допуске.

Контакты подтянул, изменений нет.
Значения на 3-й форсунке не на ходу при 3000 об\мин превышают 100, в движении значения при тех же оборотах, полагаю, будут те же.
Без чистки форсунок наверное не обойтись.
Но если лог может что-то прояснить, завтра запишу.
 
Поздравляю с трудовой диагностикой. если авто не на продажу, то лучше заменить форсунку. востановление форсунки не панацея, не на долго.
в логе уже нет необходимости
 
может лучше сразу машину заменить :)
 

VW CADDY 1.9 TDI BLS 2007г. пробег 260 тыс
Что скажете за эти показатели:

13:31:10 Group 003: Abgasrьckfьhrung
819 /min Motordrehzahl (G28)
290.0 мг/ул Abgasrьckfьhrung (Sollwert)
275.0 мг/ул Abgasrьckfьhrung (Istwert)
95.9 % Ansteuerung Abgasrьckfьhrung

при нажатии на газ четвертый показатель практически не меняется.

13:24:42 Group 013: Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung)
-0.21 мг/ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 1
-0.85 мг/ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 2
0.54 мг/ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 3
0.52 мг/ул Einspritzm.-Abw. Zylinder 4

Это большой разброс по форсункам?
Спасибо! :wall:
 
по 13 + мг/цикл: - Соответствующий цилиндр работает с большей мощностью и для компенсации этого получает меньше топлива.

- мг/цикл: - Соответствующий цилиндр работает с меньшей мощностью и для компенсации этого получает больше топлива.
ПО 23 + отклонение от расчетного идеала по части распылителя ( больше 35-40 )

- отклонение от расчетного идеала по части электромагнита ( больше 45-50 ). Смотреть 18 группу а) 18 гр.-статус Э\М!!!! клапанов н.ф.

000- безошибочное управление
002-управление при запуске
004-малый впрыск или э.м.кл.н.ф.-выключен\ при перегазовках 000== смена на 004== норма\
008-достигнут мах.тока
016-бип-за пределами регулирования
032-число дискретизации-- ниже нормы
064-ошибка преобразования
128-анализ бип-невозможен
3 группа индикации рецыркуляции ОГ тоесть клапан ЕГР 4 окошко скважность ЕГР на холостом 20....90 при полной нагрузке 90 .....100 Даная информацыя взята с раздела "" ремонт насос форунок "" ст. 16 по 20 и Диагностика РД дизеля
 
Спасибо!информация ценная.По форсункам понятно,а вот по EGR нет.Получается,что клапан на холостом то ли открыт,то ли чуть чуть прикрыт.Да?Чистить?
 
vitun написал(а):
Спасибо!информация ценная.По форсункам понятно,а вот по EGR нет.Получается,что клапан на холостом то ли открыт,то ли чуть чуть прикрыт.Да?Чистить?

ЕГР работает на ХХ около 2 мин. Доля ЕГР на ХХ 50%, т.е. после 2 мин на ХХ ЕГР закрывается, расход воздуха должен удвоиться и быть в районе 430..450 мг/такт.
У Вас при закрытом ЕГР расход 290 мг, решайте проблему с гидриками и не изобретайте велосипед.
 
здраствуйте, Фольсваген Туран,дв.1,9 диз,BLS.2007 г.После частичного ремонта.НФ полностью заменены. Был гидроудар.
Подскажите пожалуйста кажется что-то не так по 13 и 23 группах?
001 819/8/8,7/78,3
002 819/0.0/0010/78,3
003 819/245/295/100,6
004 819/1.6 °ATDC /10,2/-1,0
005 819/14.5/48.0/80,1
008 819/00/163,5/161
010 295.0/1020,/1111,8/0,0
011 819/1091,4/979,2/80,1
013 2,89/-1,88/-0.96/0.02
018 0.0/0.0/0.0/0.0
023 -79.0/-30.0/-24.0/-28.0
051 819/399/48.0/00010000

 
Либо замененные НФ ацстой, либо неправильно отрегулирован преднатяг. В частности первая и вторая.
 
Ronis написал(а):
Либо замененные НФ ацстой, либо неправильно отрегулирован преднатяг. В частности первая и вторая.

Были заменены на 1 и3 кольца.Нф проверяли в Боше,пронумеровали куда ставить.
 
После гидроудара соляра с маслом была везде,интеркуллер на половину был заполнен,даже в воздушнем фильтре была.Может остатки еще попадают в 1 и2 цилиндр.По началу очень сильно дымило.Сейчас гораздо меньше,только на холодном при заводке дыи сизый.
Были заменены на 1 и3 кольца.Нф проверяли в Боше,пронумеровали куда ставить.
 
Так у Боша и спрашивайте! А почему не на всех кольца меняли? Что за полумеры? Сколько вообще форсунок вынимали? Кто ставил форсунки?
 
Здравствуйте, VW Touran 1.9 диз,AVQ.2003 г. Потеря мощности, тупит, ошибки система рециркуляции ОГ слишком низкая пропускная способность, и регулирование давл. наддува выход из диапазона регулиров. (меньше нижн. предела), и еще полгода назад увеличился расход топлива при нажатии на газ, недавно появился белый дым при подогреве до 45 гр. пропадал а сейчас постоянно.
001 987/3,9/6,3/86,4
002 987/0.0/1010/87,3
003 987/220/215/15,5
004 987/0,0/6,6/-3,3
005 987/11.5/48.0/90
008 987/-2,0/174/126
010 215/979,2/846,6/0,0
011 987/1091,4/846,6/81,3
013 0,52/-0,52/-0.19/0.21
018 0.0/0.0/0.0/0.0
023 -30/-40/-35/-37
051 987/483/48.0/01010000





 
Назад
Сверху Снизу