Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Interista1908 написал(а):
Напугали же вас шатуном ))
На ARL погнуть шатун надо постараться, при прогреве шатун за пару минут не выровняется)) а компрессия может

Логично ARL здесь чипуют до 220 л.с
 
Получаетса все таки шатун ???
сделай что Interista1908.поменяй местами 1и 2 форсы.заодно будешь видеть кулачки РВ и компенсаторы.если после этого проблема останется в 1 цилиндре,то это 100% шатун.
кст. на этих моторах гнутся они без гидроудара.просто сами по себе.не так уж и редко.
 
popov2 написал(а):
сделай что Interista1908.поменяй местами 1и 2 форсы.заодно будешь видеть кулачки РВ и компенсаторы.если после этого проблема останется в 1 цилиндре,то это 100% шатун.
кст. на этих моторах гнутся они без гидроудара.просто сами по себе.не так уж и редко.

Снятие клапанной крышки ничего не даст ? в смысле изношеные гидрокомпенсаторы и кулачки распредвала не видно ? есть ли каки ето ссылки на ету тему именно по етому мотору ?
 
есть ли каки ето ссылки на ету тему именно по етому мотору ?
все они одинаковые.
состояние РВ будешь видеть.если кулачки вверх провернуть.лучше видно если коромысла снять,а там уже не долго и форсы перекинуть.
чую отгребем от seric,захламляем тему :mad:
 
popov2 написал(а):
все они одинаковые.
состояние РВ будешь видеть.если кулачки вверх провернуть.лучше видно если коромысла снять,а там уже не долго и форсы перекинуть.

Стремно лезть ( если никогда етим не занималса ) особенно после разговора с человеком который в етой зоне занимаетса чисткой дизельных систем ...... и его обьяснения что Насос форсунка ето сложный механизм и его тяжело настроить..... :oops: Да блин во проблемка ....... Что то Seric молчит .....
 
Viktor 32 написал(а):
Стремно лезть ( если никогда етим не занималса ) особенно после разговора с человеком который в етой зоне занимаетса чисткой дизельных систем ...... и его обьяснения что Насос форсунка ето сложный механизм и его тяжело настроить..... :oops: Да блин во проблемка ....... Что то Seric молчит .....

Извените за фулд, Сегодня с утра проехалса без прогрева, завел тронулса 1,2,....4 до 2000об. как делал предыдущие 8 лет на моем бывшем Фольксваген Гольф 4 никаких троений рывков ,дыма как на ХХ. Пока буду наблюдать, сниму еще крышку клапанов а там будет видно....... Так как диагнозы поставленые выше, и их лечение обойдутса в пол стоимости машыны......... :mad:
 
Создай ка тему по своей проблеме и попроси модератора все туда слить.
Несколько ссылок.
Раз
Два
три
четыре.
И т.п.
Ну и надежда на себя. Ничего там сложного нет. ))
 
slawka02 написал(а):
Создай ка тему по своей проблеме и попроси модератора все туда слить.
Несколько ссылок.
Раз
Два
три
четыре.
И т.п.
Ну и надежда на себя. Ничего там сложного нет. ))

Спасибо slawka02 но заниматса ремонтом в домашних условиях нет возможности за отсутствием гаража .....и как всегда времени ......Работа по сменам ... :mad: Проблема озвучена, буду двигатса в етом направлении, начну с малого .....Вчера снял показания на автобаме 1 цылиндр 13 группа уходит в - 1,41 при нагрузке. На ХХ -1.30 o_O остальные в плюсе за исключением 4 цылиндра -0.33 ..... Разбежность с 2.99 до - 1,41 теоретически понять трудно .........., В Цылиндре имеющим низкую компрессию на холодную, при достижении рабочей температуры компрессия растет и превышает по показателям все остальные цылиндры :unknw: Спасибо всем за советы !!!!!
 
1.9 TDI PD (AJM):

001 - 903 / 8.0 / 6.6 / 83.7
003 - 903 / 260.0 / 470.4 / 84.5
004 - 903 / -0.6 / 6.6 / 0.0
005 - 903 / 17.3 / 1.0 / 82.8
007 - 73.8 / 0.0 / 52.2 / 82.8
010 - 470.4 / 989.4 / 1030.2 / 0.0
011 - 903 / 1020.0 / 1030.2 / 19.9
013 - 0.00 / 0.09 / 0.33 / -0.40
015 - 903 / 6.3 / 0.80 / 0.0
018 - 0.0 / 0.0 / 0.0 / 0.0
023 - 28.0 / 31.0 / 15.0 / 27.0

Что можете сказать про состояние двигателя?
 
Доброго дня!
Нужен совет, на что думать, что пришло уже..
Двигатель троит и дымит на холодную, как прогреется - тащит
Это на холодную:




Это на горячую:


 
Ситуация один в один, даже по форсункам, ( правда по первому цылиндру до промывки было плюс 2. 99 ) Залил в бак средство для очистки топливной системы, по первому и остальных стало как у тебя ... Гуру на сайте приговорили загнутый шатун ( 1 цылиндр ) или распредвал с гидриками ..... Снимал клапанную крышку, гидрики и распредвал не изношены все блестит как новое .... Мое мнение все таки НФ если показания по ним поменялись ( в моем варианте ) Нашел НФ реставрирование пока одна 200 евро, теперь дилема какая Нф под замену ..... На холодную вторая в плюсе 1.7, первая минус 1.4 по мере прогрева по второй показания падают на горячем до 0.8...... Расход по ВАГ ком на холдном ДВС 0.4, на горячем 0.6 :unknw: Машына едет отлично, расход средний 5.5 .. :unknw: Мотор ARL 1.9 tdi 150 л.с
 
После замены РВ и гидрокомпенсаторов подрос расход 1л где-то. Было: РВ протер компенсатор 4-го цилиндра, снимали голову, притирали и чистили клапана, заодно поменяли ремень ГРМ.
Так должно быть или это мастера криво что-то собрали?
ДвигательВХЕ.
Спасибо.
 
Начсклада написал(а):
После замены РВ и гидрокомпенсаторов подрос расход 1л где-то. Было: РВ протер компенсатор 4-го цилиндра, снимали голову, притирали и чистили клапана, заодно поменяли ремень ГРМ.
Так должно быть или это мастера криво что-то собрали?
ДвигательВХЕ.
Спасибо.

Скрины 1, 3 и 4 группы в студию.
И первый пост перечитайте, если хотите услышать обоснованные версии
 
Viktor 32 написал(а):
Залил в бак средство для очистки топливной системы, по первому и остальных стало как у тебя ... Гуру на сайте приговорили загнутый шатун ( 1 цылиндр ) или распредвал с гидриками ..... Снимал клапанную крышку, гидрики и распредвал не изношены все блестит как новое ....

почему в теме не отписал??? :punish: :santa:
 
Проблема была озвучена в разделе диагностика PD дизеля, действия описаные выше сделал на выходных ( снятие крышки клапанов). На днях попробую залить на 20 литров соляры средство для очистки топливных систем от BARDHAL,хуже чем есть думаю не будет .... Что скажете по замене НФ какую менять ? НА холодном ДВС 13 гр. 1 ц -1.4 ( было 2.99 ) 2ц + 1.7 3ц +0.85 4ц -0.70.. На прогретом 1ц -1.2 2ц + 0.70 3ц+ 0.85 4ц -0.31.
 
Если под силу - поменять местами 1 и 2 фррсунки.

и сравнить параметры до и после. До кучи поменять колечки НФ
 
ясно, что пока не ясно...))
Тоже займусь возможностью разобрать, поменять местами, потом сравню
на BKD у нас коромысла и есть гидриками?
 
Всем добрый вечер. Приехал ко мне знакомый на Passat B6, дымит говорит.
Дествительно, когда стоит дымит едким сизим дымом, запах как у дизеля без катализатора.
Возможно несколько не в эту тему вопрос ( НФ пьезо), но все-же: двигатель 2.0 BMR 170 коней 2007 года. Пробег на приборке 97 тысяч. Куплен с пробегом типа 85 тысяч в прошлом ноябре в России, доков сервисных нет. Форсунки около трех тысяч назад менялись у нас по акции официалами VW. По блокам никаких ошибок нет. Ремни: ГРМ и ручейковый оба оригинальные, состояние визуально неплохое. Правда, регулировочные винты на обоих шестрернях распредвалов загнаны в крайнее правое положение. Не знаю регулируется-ли на этом двигателе синхронизация. В четвертой группе, четвертое окно : +4,11. По сажевому тоже не понятно, есть-ли он вообще. В 75 группе в третьем окне 0.0 .
Вот показания по группам:
1. 802 ; 5.3 ; 4.0 ; 86
3. 802 ; 303.8 ; 303,4 ; 50
4. 802 ; 3.0 ; 3,5 ; 4.11
5. 802 ; 0.0 ; 255 ; 87
7. 71 ; --- ; 37 ; 87
10. 304 ; 1000.4 ; 1000.4 ; 0.0
11. 801 ; 1004.4 ; 1004,4 ; 85.1
13. -.097(-1.04) ; 0.48 ; 0.47 ; 0.05
15. 800 ; 39.4 ; 0.71 ; 0.0
18. 0 ; 0 ; 0 ; 0
23. 0.21 ; 0.21 ; 0.21 ; 0.21
51. 800 ; 400 ; 255 ; 00000
Может-ли быть причиной дымности, некорректное програмное удаление сажевого или все это неучтенное топливо попадающее в камеру сгорания мимо рапылителя из-за разбитых колодцев НФ? Повторюсь, три тысячи назад официалы меняли форсунки. Позже началось дымление по нарастающей. Жалуется еще на жор масла. Может здесь кроется проблема!? Что-то около литра долил, а вот расстояние не помню точно. На тягу и расход жалоб нет.
 
Для начала можно проверить ремень ГРМ по стопорам, при таком пробеге замена необходима, а может и менялся. Выставить синхронизацию -1.
 
vw-vod написал(а):
Выставить синхронизацию -1.

Можете обосновать -1, почему не +1 или оставить как есть?

P.S. Если удаляли DPF, то пробег там далеко не 85 ккм, не поверю, что кто-то тратился бы на удаление DPF без острой необходимости, а необходимость эта наступает, как правило, при гораздо больших пробегах. Как-то так, поэтому ремень менять желательно, чтобы быть спокойным и начать новый отсчет пробега, а вот по синхронизации тут на свой страх и риск: не известно ее значение при выходе с конвейера.

P.S.2 кто сказал о разбитых колодцах НФ - для этого типа ДВС это не характерно (способ крепления НФ отличается от 1.9 TDI) Если это имеет место, то еще раз обоснованно сомневаюсь в пробеге 97 ккм.
 
Назад
Сверху Снизу