Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Все ошибки выдаются по пробегу из приборки,даже в авто с протоколом uds.Вообще ,при наличии считанного еепрома (кстати карпрог должен его читать через розетку),можно подсчитать пробег.Сименсов ppd совсем немного выпустили и ростеч не морочился с созданием приложения для этих блоков. Имхо,судя по анализу инфы от Росса.
 
Interista1908 написал(а):
Можно попробовать сделать ошибку АБС (скинуть датчик), и смотреть километраж в сообщении об ошибке. Но если пробег на приборке реален способ бесполезен.
На EDC пробег есть в фулл дампе через BDM на столе.

Спс. Возник ряд вопросов:
1. Если пробег на приборной панели реален, зачем телодвижения с датчиком АБС?
2. Если пробег на приборной панели не реален, то что кроме данных с приборной панели мы увидим в сообщении об ошибке?
3. Уточняющий вопрос: по какому адресу в явном виде находится пробег в полном дампе ЭБУ 03G 906 018 FG.
Предложенный путь познания наверное имеет право на существование, но он за пределами здравого смысла - знания пробега при условии что он выше 180ккм не стоят таких трудов и рисков.
В случае приведенном ТС проще посмотреть VCDS ЭБУ DSG (количество адаптаций и пробег после последней) в ЭБУ ДВС с DPF так же можно найти данные для косвеной оценки пробега (величина коррекции привода EGR, количество сажи в DPF, количество успешных регенераций и пробег между регенерациями, общее время регенераций). Как-то так.
 
progrommist написал(а):
Сименсов ppd совсем немного выпустили и ростеч не морочился с созданием приложения для этих блоков. Имхо,судя по анализу инфы от Росса.

Это существенно облегчает жизнь владельцам автомобилей VW-групп с дизелями на PPD.
 



изображение годовой давности

А вот что сейчас уже происходит :

Первое что бросилось в глаза когда делал недавно диагностику это то что форсы в 13 и 14 группе (в часности 3, 2 и 5 форсы) стали увеличивать разбег. Движок ADX R5 TDI 2.5 132 л.с. 6 МКПП, полный привод. 2007 года. Пробег 265 000


Полгода - год назад было примерно так
13) 0.3 / 0.4 / -0.2 / 0.2
14) -04
это при выкл кондере и на холостых

а при включении кондера всегда третья форса уходила в плюс 1.4. то есть было примерно так:
13) 0.4 / -0.4 / 1.4/ -0.8
14) 0.5

Ниже замер сделанный 3 сентября (то есть через год с лишним после первой диагностики)

Сейчас с выкл кондером показания почти такие же как год назад.
Холостые, кондер выкл
13) -0.09/ -0.4/ 0.9/ 0.00
14) -0.45
23) -43/ -29/ -16/ -44
24) -38

2000 оборотов, кондер выкл
13) 0.14/ -0.64 / 0.71 / 0.45
14) -0.6
23) -62/ -47 /-31 /-58
24) -75

А вот когда вкл кондер то пошел разбег по параметрам которого раньше не было.
Холостые, кондер ВКЛ
13) -0.35/ -1.9 / 2.7 / 1.2
14) -1.8
23) -43 / -31/ -24/ -40
24) -41

2000 оборотов, кондер ВКЛ
13) -0.40 / -1.18/ 1.44 / 1.23
14) -1.01
23) -59/ -42/ -25/ -53
24) -62

Вобщем видно что через год показания ухудшились. При этом не дымит, масло не жрет, прет как надо, заводится нормально, антифриз и масло на месте, помпа целая, радиаторы чистые (промывку внутрь пока не заливал).
Звучок такой цокающий не громкий, но звонкий идет при открученной маслозаливной крышке, крышка при этом не танцует от газов.Моему движку 265 000 пробег. Внутрь никто не лазил. Распред и гидрики родные скорее всего. Да и уплотнения тоже. Кстати имеется очень частое обновление параметров. Примерно раз 1-2 в секунду.
Что это может быть? (Идет пропускание газов через уплотнения форсунки; Подзабились сами форс-ки; Может требуется просто регулировка форсунок и поджатие контактов. От замены ремнаборов некоторые люди отговаривают. Говорят может привести к нужде замены головы так как уже может быть выработка в посадочных местах для форсунок и новые уплотнения не будут держать так хорошо как старые- уже прикипевшие). Советуете чем то попробовать промыть с отсоединением топливной системы или полить присадку. Или же нужно уже что то реально делать а не баночки лить?
Мастеров матерых в Ростове на Дону по этим движкам нет.
 
Ребят, а синхронизацию РВ и КВ проверяют и регулируют на холодную или на горячую?
Спасибо.
 
kvp01 написал(а):
Уточняющий вопрос: по какому адресу в явном виде находится пробег в полном дампе ЭБУ 03G 906 018 FG.

Все таки надо еепром отдельно смотреть.Имхо пробег можно найти по аналогии с едц16 ,поработав с бинарниками прогой edc16calc ,покрутив ей пробег,ну и потом сравнить хекс компаратором любым.
 
progrommist написал(а):
Все таки надо еепром отдельно смотреть.Имхо пробег можно найти по аналогии с едц16 ,поработав с бинарниками прогой edc16calc ,покрутив ей пробег,ну и потом сравнить хекс компаратором любым.

Круто, зачетно, космические технологии отдыхают, для развода клиентов на бабосы сгодится (результат будете знать только Вы и никто его оспорить не сможет, поэтому стоимость операции будет определяться степенью внушаемости клиента, а результат верен он или нет не столь существенен), для жизни рядового автолюбителя - ну ... сами понимаете. Поэтому я на всякий случай предложил в случае, если инфа носит коммерческий характер обсудить в личке (проверить ее я мог бы с точностью 100%) отклика не последовало, но общих публичных рассуждений достаточно.
Извините, что влез с конкретными вопросами, в дальнейшем буду от них воздерживаться. Спс.ДСВ.
 
Доброго времени суток!
После 13 летнего пользования Т4 TD, в который за это время менялось только масло и заливалась соляра, рещил поменять на шаран. Подскажите на что еще обратить внимание, кроме 4 НФ, стоит ли промывать топливную или все же снимать 4НФ?
1) 903/6,6/6,6/76,5
3)903/250/416,5/84,5
4)903/1,2/5,6/-2,7
5)903/13,5/1,0/77,4
7)67,5/0/50,4/77,4
10)426,3/979/999/0
11)903/1009/999/19,9
13)-1,01/-1,01/-1,15/2,99
15)903/7,1/0,80/0,0
18)0/0/0/0
23)51/31/72/62

Sharan 1.9 TDI AUY 2001г. пробег 270 тыс
 
agro-partner написал(а):
1.9 TDI AUY 2001г. пробег 270 тыс

Не был бы так уверен на вашем месте.
Опрессовать впуск. Замерить компрессию после ночного простоя. Снять клапанную крышку, осмотреть кулачки РВ, рокера, гидрики.
Если есть время, промыть Wynn'sом форсунки, хуже не будет.
 
seric написал(а):
Регулируйте выпускной распредвал.
Ослабить его 3 болтика на шестерне и сдвинуть РВ ключом на 18 от себя ( если ничего не путаю ... :LOL: )
Двигать по несколько мм, без фанатизма. Лучше несколько раз повторить это действие.
Затянуть 3 болтика, завести и проверить 1/2 = 4.5-5.0 мг/ц
Попутно контролировать 15/3, цифра должна упасть до 0.5-06 л/ч.

Пробывали регулировать выпускной вал, да показания меняются но меньше 5.7 сделать не получается причем странно этот вал регулируется крутишь дальше на уменьшение показание возрастают, то есть регулируется я так понимаю в каком то очень узком диапозоне! хотелось бы конечно сделать хотябы 5мг потому что вижу прямую зависимость чем меньше значение тем меньше расход и лучше едет
 
DSG-6? Масляный насос то крутится. )) Оставь как лучше и покатайся подольше, для сравнения. Если понравится, оставь.
У меня меньше 6 машина не едет... точнее хуже. Средний расход в норме.
 
slawka02 написал(а):
DSG-6? Масляный насос то крутится. )) Оставь как лучше и покатайся подольше, для сравнения. Если понравится, оставь.
У меня меньше 6 машина не едет... точнее хуже. Средний расход в норме.

а как бы она ехала если бы масляный насос не крутился?))) по поводу цикловой мне все ещё не нравится как она заводится по утрам, лучше чем было но хуже чем надо) дсг 6 да
 
и ещё меня интересует сама регулировка почему нет чёткого повернул по часовой в минус против часовой в плюс или наоборот?
 
А сколько по впуску синхронизация? Окно 4-4.
 
По впуску выставил в 0
 
zver4 написал(а):
По впуску выставил в 0

А что с остальными группами? И что конкретно не устраивает?
Состояние акуум - стартер?
 
Не устраивает долгий запуск с утра и динамика не много, но меня волнует еще вопрос по регулировке цикловой подачи почему она выше не делается? Регулировал я ее выпускным валом но не пойму как она меняется какой то узкий диапазон чуть дальше крутишь она обратно падает
 
С остальными группами все в порядке уже здесь выкладывал, менял тандемный насос(новый оригинал) форсунки по гарантии меняли в 13ом году, компрессию мерили везде 29атм только в 3ем цилиндре 25.5, единственное насос в баке не менялся, но может ли он как то влиять на мощность или на заводку? он работает я проверял правда производительность не смотрел. ещё расход великоват правда после последней регулировки получилось сделать хотя бы 0.7 на холостых и по городу 11-12
 
Раз по одному провал, может что-то с клапанным механизмом этого цилиндра.
 
Назад
Сверху Снизу