Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

возможно, но из этого не будет таких симтомов
 
Добрый день!
Подскажите, что случилось с моем конем.
Т5 АХЕ 2005 года 310 000 пробег (на 110 000 менялся двигатель в германии судя по тех книжке)
Двигатель работает не ровно. При разгоне дым из трубы. Заводится на холодную легко, на горячую периодически при старте падают обороты но компьютер вытягивает и машина не глохнет.

Показания вагкома:







Так же буду очень благодарен контактам хорошего мастера по двигателю в минске.


 
Первая форсунка не айс. Либо распылитель засран, либо регулировка не верная. Проверить расходомер и EGR.Синхронизация -3.9 далекова-то от нормы( имхо). По впрыску очень бедная смесь. Не помню какой клапан на AXE, если вакуумный, то может шланг прохудился.T5 не делаю, гараж маловат.
 
Добрый день.
посмотрите мой дизелёк
ауди а4 1,9 тди 2007г. мотор BRB

грешу на большой расход
режим езды довольно спокойный
город 8-9
трасса 6-7

как-то раньше крутил синхронизацию, получилась такая вот штука
https://vwts.ru/forum/topic/79868/post-2959519


2554615n1wV.jpg
 
Возможно, пора под клапанную крышку заглянуть. С разгоном как?
 
slawka02 написал(а):
Возможно, пора под клапанную крышку заглянуть. С разгоном как?

С разгоном слабовато.

А что ни так под клапанной крышкой?

Основываясь на какие данные вы сделали такой вывод?

Вчера снимал фишку с расходомера, тогда динамика меняется в лучшую сторону.
 
daf31 написал(а):
С разгоном слабовато.

А что ни так под клапанной крышкой?

Основываясь на какие данные вы сделали такой вывод?

Это необходимая проверка после 100К пробега на 1.9 PD. Есть у них распространенная болячка...
 
Interista1908 написал(а):
Это необходимая проверка после 100К пробега на 1.9 PD. Есть у них распространенная болячка...

Так обясните пожалуйста какая и на что смотреть под клапанной крышкой.
 
Теперь понятно.

А какие характерные симптомы этой болячки?

Что можете сказать по поводу расходомера?

Как его проверить васей или мультиметром?
 
Дело, скорее, не в расходомере. Можно подменить на заведомо исправный, но скорее впускные клапана пропускают "в обратку", и проблему это не решит.
То что на картинках по ссылке, видел не раз.
 
slawka02 написал(а):
Дело, скорее, не в расходомере. Можно подменить на заведомо исправный, но скорее впускные клапана пропускают "в обратку", и проблему это не решит.
То что на картинках по ссылке, видел не раз.

Прчитал статью по ссылке, да утешительного мало.

Ещё скажите пожалуйста, после снятия крышки будет видно состояние кулачков и гидрокомпенсаторов, или нужно снимать распредвал?

Из-за этого может быть увеличен расход?

Как вы по данным вагкома оределили что нужно лезть к распред валу и гидрикам? (просто интерес)
 
Под крышкой видно без снятия вала. Надо поддомкратить одну из сторон и прокручивать двигатель за колесо на высшей передаче. Если лениво крышку рокеров поднимать, можно попытаться через маслозаливную горловину разглядеть, цилинда два максимум увидите, если четко понимаете куда глядеть.

По скриншотам с компа можно только в редких случаях сделать диагноз со 100% точностью.
В вашем случае двигатель не прогрет. Если после 40 мин. поездки не наберет 90 град. - менять термостат 100%.
Еще я снимаю показания после простоя на ХХ 3 мин., чтобы ЕГР закрылся.
Но крышку надо снять, это важный этап диагностики.
 
Зравствуйте! Нужна ваша консультация.
В мае 2014 выкладывал данные диагностики (https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836&st=1300)
Seric дал заключение : (Механическая часть 2 и 4 НФ выглядит хуже остальных, остальные данные в норме.)
В этом году решил сам в гараже заменить эти самые форсунки на новые в результате:
1) Попутно перед установкой форсунок залил в цилиндры раскоксовку ЛАВР и замочил на сутки старые форсунки в очистителе карбюратора
2) Установил 2 новые форсунки на 1,2 цилиндры, на 3 цилиндр поставил свою же а на 4 цилиндр поставил из 1 цилиндра
3) Запуск двигателя стартером не удался, на 3 день завели впрыском в воздуховод аэрозольным балончиком с полоборота, минут 3-4 двигатель работал с перебоями затем выровнялся
4) По ощущениям работа двигателя стала мягче и ровнее, после выключения двигателя пропала детонация которая присутсвовала раньше, расход по бортовому компьютеру на холостых оопускается временами до 0,4л/ч чего раньше не было.
Но диагностика Васей выдает результаты хуже предыдущих.
Помогите пожалуйста разобраться с цифрами диагностики, может быть форсунки местами поменять либо отрегулировать по новой?

VW Touran 2005г. двигатель BKD
 
На прогрев двигателя при замерах все забили уже походу...
Нельзя достоверно диагностировать авто только по показаниям VCDS! Диагностика - это комплекс проверок, это гораздо сложнее, чем просто ткнуть шнурок в разъем.
У вас все ок было как в мае, так и сейчас. После чипа рост в 13 группе это норма.
 
Да прогреть не получилось на холостых, но при прогреве цифры увеличивались. Да и сам факт того что показания были лучше меня смущает :(. Ведь изменения произошли именно только после раскоксовки и замены форсунок. Да и замена форсунок значит была бессмыслена ? :(
 
Gadel написал(а):
Да и замена форсунок значит была бессмыслена ? :(

Естественно.Не понятна логика по которой они вообще менялись.
 
daf31 написал(а):
Как вы по данным вагкома оределили что нужно лезть к распред валу и гидрикам? (просто интерес)

Никак.По хорошему с давления масла надо начинать и только потом потыкать гидрики палочкой.Заодно и под хорошим увеличением посмотреть на их донышки.С целью удостовериться в отсутствии видимых трещин.
 
Логика замены была:
1. Механическая часть 2 и 4 НФ выглядит хуже остальных, остальные данные в норме
2. Показания vcds должны стремится к нулю, у многих здесь на форуме так есть не то что у меня
3. Детонация при глушении мотора
4. Жестковатая работа двигателя
5. Относительно халявные новые форсунки :)
Хотелось бы услышать дельные советы по проведенной мной работы:
1. Почему изменились цифры в худшую сторону хотя я ожидал обратного
2. Может раскоксовкой я наоборот испортил что то
3. Нужно ли регулировать тепловой зазор форсунок снова
4. Вернуть все форсунки обратно или только 4 цилиндр
Заранее всем спасибо, просьба сильно не ругать :)
 
Gadel написал(а):
Логика замены была:
1. Механическая часть 2 и 4 НФ выглядит хуже остальных, остальные данные в норме
2. Показания vcds должны стремится к нулю, у многих здесь на форуме так есть не то что у меня
3. Детонация при глушении мотора
4. Жестковатая работа двигателя
5. Относительно халявные новые форсунки :)
Хотелось бы услышать дельные советы по проведенной мной работы:
1. Почему изменились цифры в худшую сторону хотя я ожидал обратного
2. Может раскоксовкой я наоборот испортил что то
3. Нужно ли регулировать тепловой зазор форсунок снова
4. Вернуть все форсунки обратно или только 4 цилиндр
Заранее всем спасибо, просьба сильно не ругать :)

1. На основании покзаний 13 группы нельзя делать выводы только о состоянии форсунок. На значения стабилизации ХХ влияют несколько факторов: состояние ЦПГ, ГРМ, качество топлива, состояние шатунов.
2. К нулю должна стремиться сумма коррекций по 4 цилиндрам. Панику надо поднимать только в случае ошибки по выходу за пределы регулирования коррекции.
3. Расшифруйте. Детонация впринципе невозможна, т.к. при глушении срабатывает заслонка.
4. а) это дизель
б) в первую очередь устраняется подбором фаз ГРМ, запозднять вал выпускных клапанов.

По шнурку достоверно диагностировать форсунки можно ИМХО только по 23 группе.
 
Назад
Сверху Снизу