Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
slawka02 написал(а):Возможно, пора под клапанную крышку заглянуть. С разгоном как?
daf31 написал(а):С разгоном слабовато.
А что ни так под клапанной крышкой?
Основываясь на какие данные вы сделали такой вывод?
Interista1908 написал(а):Это необходимая проверка после 100К пробега на 1.9 PD. Есть у них распространенная болячка...
daf31 написал(а):Так обясните пожалуйста какая и на что смотреть под клапанной крышкой.
slawka02 написал(а):Дело, скорее, не в расходомере. Можно подменить на заведомо исправный, но скорее впускные клапана пропускают "в обратку", и проблему это не решит.
То что на картинках по ссылке, видел не раз.
Gadel написал(а):Да и замена форсунок значит была бессмыслена ?
daf31 написал(а):Как вы по данным вагкома оределили что нужно лезть к распред валу и гидрикам? (просто интерес)
Gadel написал(а):Логика замены была:
1. Механическая часть 2 и 4 НФ выглядит хуже остальных, остальные данные в норме
2. Показания vcds должны стремится к нулю, у многих здесь на форуме так есть не то что у меня
3. Детонация при глушении мотора
4. Жестковатая работа двигателя
5. Относительно халявные новые форсунки
Хотелось бы услышать дельные советы по проведенной мной работы:
1. Почему изменились цифры в худшую сторону хотя я ожидал обратного
2. Может раскоксовкой я наоборот испортил что то
3. Нужно ли регулировать тепловой зазор форсунок снова
4. Вернуть все форсунки обратно или только 4 цилиндр
Заранее всем спасибо, просьба сильно не ругать