Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Ronis написал(а):
А почему не на всех кольца меняли? Что за полумеры? Сколько вообще форсунок вынимали? Кто ставил форсунки?

Не менял кольца т.к коипрессия была 28.НФ все 4 вынимал и на стенд ввозил,дали распечатки на каждую форсунку. Ставили на станции обсл.
 
Да,нашел логи сразу после гидроудара вот:
Group 011:
819 /min Engine Speed (G28)
1091.4 mbar Boost Pressure (specified)
1030.2 mbar Boost Pressure (actual)
79.7 % Charge Pressure Control Duty Cycle

Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
2.71 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-1.22 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.52 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
-1.01 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

Group 023: Unit Injector Switching Time Deviation
-9.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-4.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-8.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-9.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

Group 004: Unit Injector
819 /min Engine Speed (G28)
4.0 °BTDC Injection Start (specified)
7.1°KW Injection Duration (specified)
-5.4°KW Torsion Value


Так после таких показателей официалы приговорили НФ.
Только компрессию никто не померил где на 1 цилиндри была 14 на остальных 28.

После ремонта я снял логи еще раз и выложил их.Вижу что 1 цилинд показывает что то не так.Подскажите!
 
Тоуранчик написал(а):
Не менял кольца т.к коипрессия была 28.НФ все 4 вынимал и на стенд ввозил,дали распечатки на каждую форсунку. Ставили на станции обсл.

Простите, а о каких кольцах мы сейчас разговариваем? Я спрашивал о ремкомплектах уплотнений НФ, а вы по-ходу речь ведете о компрессионных кольцах на поршнях.
 
Ronis написал(а):
Простите, а о каких кольцах мы сейчас разговаривает? Я спрашивал о ремкомплектах уплотнений НФ, а вы по-ходу речь ведете о компрессионных кольцах на поршнях.

Извиняюсь,да.Ремкомплект на НФ поменял полностью,на станции.У колодцев нет большой выроботки.
 
adidos написал(а):
Здравствуйте, VW Touran 1.9 диз,AVQ.2003 г. Потеря мощности, тупит, ошибки система рециркуляции ОГ слишком низкая пропускная способность, и регулирование давл. наддува выход из диапазона регулиров. (меньше нижн. предела), и еще полгода назад увеличился расход топлива при нажатии на газ, недавно появился белый дым при подогреве до 45 гр. пропадал а сейчас постоянно.
001 987/3,9/6,3/86,4
002 987/0.0/1010/87,3
003 987/220/215/15,5
004 987/0,0/6,6/-3,3
005 987/11.5/48.0/90
008 987/-2,0/174/126
010 215/979,2/846,6/0,0
011 987/1091,4/846,6/81,3
013 0,52/-0,52/-0.19/0.21
018 0.0/0.0/0.0/0.0
023 -30/-40/-35/-37
051 987/483/48.0/01010000

Проверить клапан ЕГР.
 
Всем привет, помогите понять? При понижениии температуры, с утра при заводке заметил легкое потряхивание ... Сегодня подключил ваг ком, по первому цылиндру в 13 группе показания на несколько секунд уходят в минус 2.33 длитса ето около 10 -15 секунд ( во время етого и подергивает ) через 10, 15 сек. все выравниваетса до - 0.96. Так же меняетса синхронизацыя, от -1.7 до -2.2 ( подергивание ) -2.2 до 2.8 ( все нормально ) впрыск на так 4.7 млг ( при подергивании ) 4.7 -5.2 на прогретом. По всем остальным форсам идеально, 23 група что на холодную что на прогретом показатели не больше 25 по всем форсам ВОПРОС ? компрессия ? форсунка ? ИЛИ маховик ?? или??? Заводитса без проблем .... Расход средний 5.6 для етого мотора думаю идеальный, тянет отлично ..... Мотор ARL 150 л.с
 
adidos написал(а):
Здравствуйте, VW Touran 1.9 диз,AVQ.2003 г. Потеря мощности, тупит, ошибки система рециркуляции ОГ слишком низкая пропускная способность, и регулирование давл. наддува выход из диапазона регулиров. (меньше нижн. предела), и еще полгода назад увеличился расход топлива при нажатии на газ, недавно появился белый дым при подогреве до 45 гр. пропадал а сейчас постоянно.
001 987/3,9/6,3/86,4
002 987/0.0/1010/87,3
003 987/220/215/15,5
004 987/0,0/6,6/-3,3
005 987/11.5/48.0/90
008 987/-2,0/174/126
010 215/979,2/846,6/0,0
011 987/1091,4/846,6/81,3
013 0,52/-0,52/-0.19/0.21
018 0.0/0.0/0.0/0.0
023 -30/-40/-35/-37
051 987/483/48.0/01010000

Здравствуйте, VW Touran 1.9 диз,AVQ.2003 г. Потеря мощности, тупит, ошибки система рециркуляции ОГ слишком низкая пропускная способность, и регулирование давл. наддува выход из диапазона регулиров. (меньше нижн. предела), и еще полгода назад увеличился расход топлива при нажатии на газ, недавно появился белый дым при подогреве до 45 гр. пропадал а сейчас постоянно.
001 987/3,9/6,3/86,4
002 987/0.0/1010/87,3
003 987/220/215/15,5
004 987/0,0/6,6/-3,3
005 987/11.5/48.0/90
008 987/-2,0/174/126
010 215/979,2/846,6/0,0
011 987/1091,4/846,6/81,3
013 0,52/-0,52/-0.19/0.21
018 0.0/0.0/0.0/0.0
023 -30/-40/-35/-37
051 987/483/48.0/01010000
А другие показатели в норме в группах?
 
Остальные ваши цифры "не режут глаза".
Устраните ошибки, вернее причины их появления и дальше наблюдайте за поведением авто.
 
Viktor 32 написал(а):
ВОПРОС ? компрессия ? форсунка ? ИЛИ маховик ?? Заводитса без проблем ....

Начните с маховика, потом НФ...
 
seric написал(а):
Остальные ваши цифры "не режут глаза".
Устраните ошибки, вернее причины их появления и дальше наблюдайте за поведением авто.

спс
 
Что то тревожат показания по форсункам. Взгляните. И заводиться в течении дня стал как то не так как раньше (тоесть джи-джи-джинь раньше было). Сейчас как то джи джи джи джи джинь. И это только в течении дня. Сутра заводится почти с полпинка. А раньше (месяца два назад) всегда заводился с полпинка.








 
Движок 2.5 TDI AXD. Пробег 265 тыс.
Мастера одного нашел... Говорит что двиг работает как то шумновато немного. Должны они тише работать. Сказал что возможно распредвал немного дает такой звук да и по форсам он тоже лупить может и раздалбывать посадочные места головы давя на форсунки
Сказал что можно снять клапанную крышку и посмотреть регулировку форс. Сказал что рем наборы менять не будет потому что если в голове есть выработка то новые ремнаборы не помогут и приедешь ты ко мне требовать с меня ремонта когда у тебя соляра пойдет в масло. Сказал что подрегулировать может, но гидрики и ремнаборы менять не будет (не хочет форсунки вообще трогать) ,а распредвал может поменять если придется.
Вот как то так. Он еще отметил что возьмет с меня 1000 за снятие клапанной крышки. И еще 2 р если придется там что то регулировать. Я у него спрашиваю : нужно ж будет снимать впускной, морду отодвигать и т.д. А он говорит что нет, - можно без этого обойтись. КАК???
 
seric написал(а):
Начните с  маховика, потом НФ...

В соседней теме ( Троит на холостых ) Ребята вынесли вердик что гнутый шатун .... o_O Учитывая ваш опыт хотелось бы услышать и ваше мнение Дивигатель холодный 08:58:08 Группа 013: Обороты ХХ Smooth Running Control
2.99 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.76 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.47 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.92 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

08:58:08 Группа 023
23.0 (нет данных)
29.0 (нет данных)
12.0 (нет данных)
6.0 (нет данных)

08:58:08 Группа 018: PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
0.0 Cyl 1 0
0.0 Cyl 2 0
0.0 Cyl 3 0
0.0 Cyl 4 0 троение и синий дым, через 2, 3 минуты нормальная работа ДВС и показатели 09:01:31 Группа 013: Обороты ХХ Smooth Running Control
-0.31 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
0.14 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.02 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.09 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

09:01:31 Группа 023
17.0 (нет данных)
30.0 (нет данных)
10.0 (нет данных)
8.0 (нет данных)

09:01:31 Группа 018: PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
0.0 Cyl 1 0
0.0 Cyl 2 0
0.0 Cyl 3 0
0.0 Cyl 4 0 почему растет компрессия в первом цылиндре ? Шатун выравниваетса ? :unknw: Или все таки проблема в другом как вы сказали раньше ? Я так понимаю чтоб согнулса шатун должен произойти гидроудар ? Машына куплена в мае, турбина оригинальная 210 000, в лужы не попадал ....Если и был, предположым гидроудар у предыдущего владельца, через попадание воды то ето все вылезло через 8000 км ? Диагноз согнутый шатун ЗДЕСЬ ето смертельный приговор, ( по деньгам ) самостоятельно лезть как то стремно, да и нет места чтоб етим заниматса :unknw: Спасибо за ваше мнение !
 
Я, конечно, не эксперт моторист и по двум измерительным группам шатун приговорить не смогу. На вашем месте начал бы с ревизии механизма ГРМ ( распредвал и гидрики). Если под силу - поменять местами 1 и 2 фррсунки. Снимите лог на ХХ, в каких пределах плавают обороты ХХ. Проверить гр004/4. Думаю гнутый шатун будет давать вибрацию во всем диапазоне оборотов, не только на ХХ? Пробег за 200к - пора менять колечки на НФ, хотябы для профилактики.
Мой подтряхивает с покупки. Для ВХЕ это типичный косяк. В версию с 2м маховиком не верю, такой дисбаланс разнес бы все. Слышал, что 1.9 НФ не любят работать без нагрузки на малой дозе впрыска. Меняется ли характер вибрации после включения кондиционера?
 
Interista1908 написал(а):
Я, конечно, не эксперт моторист и по двум измерительным группам шатун приговорить не смогу. На вашем месте начал бы с ревизии механизма ГРМ ( распредвал и гидрики). Если под силу - поменять местами 1 и 2 фррсунки. Снимите лог на ХХ, в каких пределах плавают обороты ХХ. Проверить гр004/4. Думаю гнутый шатун будет давать вибрацию во всем диапазоне оборотов, не только на ХХ? Пробег за 200к - пора менять колечки на НФ, хотябы для профилактики.
Мой подтряхивает с покупки. Для ВХЕ это типичный косяк. В версию с 2м маховиком не верю, такой дисбаланс разнес бы все. Слышал, что 1.9 НФ не любят работать без нагрузки на малой дозе впрыска. Меняется ли характер вибрации после включения кондиционера?

ЗНачит по 4 гр 4 окно, двигатель не прогрет -1.7. -2.2 троение, после 2 минут -2.2 .- 2.8 не троит, цыкловая подача при первом замере была 4.4 торение 5.2 стабильная работа. Завтра попробую в промежутке троения включить кондей, и сниму показания оборотов..... если заметили по показаниям диагностики ето длитса около 2, 3 минут при температуре окружающего воздуха 22 гр. Так же при прогреве заметил что расход по васе упал до 0.4 л при достижении рабочей температуры поднимаетса до 0.6, Нонсес какой то, должно быть наоборот :unknw: На днях сниму крышку клапанов, если позволит погода ( доджи у нас ). КАк распредвал и гидрокомпенсаторы ( если изношены ) могут влиять на етот процес ? Если можно обьяснить с технической стороны. Спасибо !
 
Синхронизация плавает - это странно. Должна стоять четко и уменьшаться на 0,5 при прогазовке. Надо еще снять защиту ГРМ и проверить положение флажка на ролике-натяжителе.
При износе кулачков РВ ход клапанов уменьшается, если износ неравномерен, доза воздуха по цилиндрам отличается.
Судя по тому, что расход топлива в норме и тяга в порядке - вероятнее просевшая компрессия в 1м цилиндре.
Офтоп.
Из личного общения - итальянцы слабоватые технари, особенно южные. Это не касается профильных инженеров, но они на автосервисах работать не станут. Поэтому надежда только на себя)
 
Получаетса все таки шатун ??? :wall: На счет технарей, колхоз колхозом, к тому же мастерски разводят на деньги если ничего в машыне не понимаеш ..... Я покупаю запчасти сам, и плачу только за выполненую работу по установке, при условии что старые мне отдают в замен замененных.... Так для контроля.... По етому просевшая компрессия в цылиндре, ето всего навсего шатун но с разборкой мотора, а ето по часам, если за выполненую работу считать 40 евро в час, то набегает......... o_O К тому же не надо обращатса к одним и тем же....У них нае... своего или чужого ето как дважды два .... капитализм однако.... Я так понял голову надо тоже снимать, чтоб не трогать коленвал ?
 
Viktor 32 написал(а):
Получаетса  все таки  шатун ??? :wall:

Напугали же вас шатуном ))
На ARL погнуть шатун надо постараться, при прогреве шатун за пару минут не выровняется)) а компрессия может
 
Назад
Сверху Снизу