Тоуранчик
Участник
popov2 написал(а):шатуны ровные?
Первый шатун на замену.Компресия на 1-3 26,нп 2-4 28.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
popov2 написал(а):шатуны ровные?
Ronis написал(а):А почему не на всех кольца меняли? Что за полумеры? Сколько вообще форсунок вынимали? Кто ставил форсунки?
Тоуранчик написал(а):Не менял кольца т.к коипрессия была 28.НФ все 4 вынимал и на стенд ввозил,дали распечатки на каждую форсунку. Ставили на станции обсл.
Ronis написал(а):Простите, а о каких кольцах мы сейчас разговаривает? Я спрашивал о ремкомплектах уплотнений НФ, а вы по-ходу речь ведете о компрессионных кольцах на поршнях.
adidos написал(а):Здравствуйте, VW Touran 1.9 диз,AVQ.2003 г. Потеря мощности, тупит, ошибки система рециркуляции ОГ слишком низкая пропускная способность, и регулирование давл. наддува выход из диапазона регулиров. (меньше нижн. предела), и еще полгода назад увеличился расход топлива при нажатии на газ, недавно появился белый дым при подогреве до 45 гр. пропадал а сейчас постоянно.
001 987/3,9/6,3/86,4
002 987/0.0/1010/87,3
003 987/220/215/15,5
004 987/0,0/6,6/-3,3
005 987/11.5/48.0/90
008 987/-2,0/174/126
010 215/979,2/846,6/0,0
011 987/1091,4/846,6/81,3
013 0,52/-0,52/-0.19/0.21
018 0.0/0.0/0.0/0.0
023 -30/-40/-35/-37
051 987/483/48.0/01010000
Interista1908 написал(а):Проверить клапан ЕГР.
adidos написал(а):Здравствуйте, VW Touran 1.9 диз,AVQ.2003 г. Потеря мощности, тупит, ошибки система рециркуляции ОГ слишком низкая пропускная способность, и регулирование давл. наддува выход из диапазона регулиров. (меньше нижн. предела), и еще полгода назад увеличился расход топлива при нажатии на газ, недавно появился белый дым при подогреве до 45 гр. пропадал а сейчас постоянно.
001 987/3,9/6,3/86,4
002 987/0.0/1010/87,3
003 987/220/215/15,5
004 987/0,0/6,6/-3,3
005 987/11.5/48.0/90
008 987/-2,0/174/126
010 215/979,2/846,6/0,0
011 987/1091,4/846,6/81,3
013 0,52/-0,52/-0.19/0.21
018 0.0/0.0/0.0/0.0
023 -30/-40/-35/-37
051 987/483/48.0/01010000
Viktor 32 написал(а):ВОПРОС ? компрессия ? форсунка ? ИЛИ маховик ?? Заводитса без проблем ....
seric написал(а):Остальные ваши цифры "не режут глаза".
Устраните ошибки, вернее причины их появления и дальше наблюдайте за поведением авто.
seric написал(а):Начните с маховика, потом НФ...
Interista1908 написал(а):Я, конечно, не эксперт моторист и по двум измерительным группам шатун приговорить не смогу. На вашем месте начал бы с ревизии механизма ГРМ ( распредвал и гидрики). Если под силу - поменять местами 1 и 2 фррсунки. Снимите лог на ХХ, в каких пределах плавают обороты ХХ. Проверить гр004/4. Думаю гнутый шатун будет давать вибрацию во всем диапазоне оборотов, не только на ХХ? Пробег за 200к - пора менять колечки на НФ, хотябы для профилактики.
Мой подтряхивает с покупки. Для ВХЕ это типичный косяк. В версию с 2м маховиком не верю, такой дисбаланс разнес бы все. Слышал, что 1.9 НФ не любят работать без нагрузки на малой дозе впрыска. Меняется ли характер вибрации после включения кондиционера?
Viktor 32 написал(а):Получаетса все таки шатун ???