Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
vitalish написал(а):Ноль наверное не липовый. Я 1км проехал с такими показаниями. До этого ездил в сервис, сказали, что распредвал надо менять. Видимо правду говорят.
AnnRonin написал(а):Сейчас немного плавают обороты на ХХ, а раньше был передув турбины (сейчас не проявляется после замены патрубка от турбины к радиатору).
Заранее благодарю!
панам написал(а):вчера выставил грм по приспособам 001гр /2 - 9.1 я так понимаю бедная смесь.как сделать чтоб было в норме?. расход на холостых 1.2л 004гр/4 минус 1.1
Interista1908 написал(а):Передув жесточайший. Турбо так долго не протянет.
По вибрации - у меня тоже подколачивает на ХХ, у соседа 1.9 BKC также. Обороты 819..840 на ХХ. Есть мнение, что маховик или корзина.
На холостых не тарахтит часом, как на видео:
http://youtu.be/AbfKSm-nJ6o
AnnRonin написал(а):Да, передув в 0,5 атм я сама вижу, но турбина в аварийный не выходит, как было раньше. Пока возможности новую купить нет, поэтому эту стараюсь не мучать.
И по сцеплению- и вы, и seric правы- есть посторонние звуки и тарахтит как на видео. Просто ещё не занялась. Главное тут выяснила- нф в норме
seric написал(а):Это значит, что здоровье цилиндров слабое =2 и сильное=2.
Чтобы анализировать НФ этих данных мало, нужно знать пробег авто, состояние деталей ГБЦ, расход масла, компрессия, дымность холодного/горячего, остальные показатели по НФ и синхронизации и т.д.
ser9ey написал(а):Добрый день, VW Sharan 1,9 TDI BVK 2009г., 180 т.км., саж. фильтра нет,
выскочила ошибка 17675 (Р1267) Клапан НФ 3 цил. Выход из диапазона регулирования.
Ошибку погасил, больше не выскакивала.
Никаких изменений в работе мотора не было.
01. 903/5,5/7,7/83
03. 903/265/265/62
04. 903/09/77/1,7
05. 903/9,3/1,0/83
07. 62/0/40/83
10. 260/990/990/0
11. 903/1050/1040/20
13. 0/-0,10/-0,40/0,50
15. 903/5,5/0,60/0
23. хх -38/-40 /4 /-29
23. 3000 об/мин. 11/-4 /110/-19
Что с третьей форсункой?