Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Ноль наверное не липовый. Я 1км проехал с такими показаниями. До этого ездил в сервис, сказали, что распредвал надо менять. Видимо правду говорят.
 
vitalish написал(а):
Ноль наверное не липовый. Я 1км проехал с такими показаниями. До этого ездил в сервис, сказали, что распредвал надо менять. Видимо правду говорят.

Все правильно говорят.
Не хотите думать сами - платите другим :hat:
 
Уважаемые специалисты! Посмотрите, пожалуйста, логи моего двигателя BXE 1.9TDi 2007. Хотела бы узнать ваше мнения для профилактики работы своих нф:
001 840/4,9/7,1/76,5
003 819/240/435/95,5
004 819/0,0/7,7/-2,5
005 819/14,8/48,0/75,6
007 57,6/--/36,9/75,6
010хх 225...245/1009,8/1020,0/0,0
010 (более 3000об/мин) 1055...1040/1009,8/2570,4/92,2...90,2
011хх 819...861/1091,4/1020,0/88,4
011 (более 3000об/мин) 3066...3171/2040,0/2570,4/15,0
013 -0,31/-0,35/0,05/0,64
015 819...840/34,2...41,5/0,6...0,4/0,0
018 0/0/0/0
023хх -11,0...-8,0/-4,0...-6,0/-1,0...1,0/-4,0...-8,0
023 (более 3000об/мин) -20,0...-18,0/-16,0...-17,0/-19,0...-20,0/-35,0...-25,0
051 840/399/48,0/01010000

Сейчас немного плавают обороты на ХХ, а раньше был передув турбины (сейчас не проявляется после замены патрубка от турбины к радиатору).
Заранее благодарю!
 
Вполне нормальные показания, а поиск плавания оборотов начните с проверки состояния деталей сцепления.
 
AnnRonin написал(а):
Сейчас немного плавают обороты на ХХ, а раньше был передув турбины (сейчас не проявляется после замены патрубка от турбины к радиатору).
Заранее благодарю!

Передув жесточайший. Турбо так долго не протянет.
По вибрации - у меня тоже подколачивает на ХХ, у соседа 1.9 BKC также. Обороты 819..840 на ХХ. Есть мнение, что маховик или корзина.
На холостых не тарахтит часом, как на видео:
http://youtu.be/AbfKSm-nJ6o
 
вчера выставил грм по приспособам 001гр /2 - 9.1 я так понимаю бедная смесь.как сделать чтоб было в норме?. расход на холостых 1.2л 004гр/4 минус 1.1
 
панам написал(а):
вчера выставил грм по приспособам  001гр /2  - 9.1  я так  понимаю бедная смесь.как сделать    чтоб было в норме?.  расход на холостых 1.2л    004гр/4  минус 1.1

Попробовать повернуть фазы в сторону запаздывания (за болт РВ против часовой). Стучитесь к popov2 по поводу гр004/4 на EDC15.
 
Interista1908 написал(а):
Передув жесточайший. Турбо так долго не протянет.
По вибрации - у меня тоже подколачивает на ХХ, у соседа 1.9 BKC также. Обороты 819..840 на ХХ. Есть мнение, что маховик или корзина.
На холостых не тарахтит часом, как на видео:
http://youtu.be/AbfKSm-nJ6o

Да, передув в 0,5 атм я сама вижу, но турбина в аварийный не выходит, как было раньше. Пока возможности новую купить нет, поэтому эту стараюсь не мучать.
И по сцеплению- и вы, и seric правы- есть посторонние звуки и тарахтит как на видео. Просто ещё не занялась. Главное тут выяснила- нф в норме :rolleyes:
 
AnnRonin написал(а):
Да, передув в 0,5 атм я сама вижу, но турбина в аварийный не выходит, как было раньше. Пока возможности новую купить нет, поэтому эту стараюсь не мучать.
И по сцеплению- и вы, и seric правы- есть посторонние звуки и тарахтит как на видео. Просто ещё не занялась. Главное тут выяснила- нф в норме :rolleyes:

Менять на новую не обязательно, пока старая дует. Надо расходить лопатки изменяемой геометрии. Поищите на форуме темы по чистке геометрии. Да и на сервисе за чистку у нас берут в районе 120..150$.
Мелкая вибрация - болячка данных моторов, но не смертельная. Я уже 25 тыс езжу, устранять дорого и лениво.
 
AnnRonin, похоже на маховик. По форсункам криминала нет. Если что-то надо, стучитесь в личку. В Краснодаре, похоже, буду только в четверг. Пол отпуска убил на нерешаемую проблему...
 
Всем привет! Подскажите пожалуйста ! Где можно найти базовые параметры на двигатель BMS PDF 1.4 59 квт Приобрел VAG-COM VSDS - 11 версия по группам все параметры просматриваю но нет базовых значений с чем сравнить?Заранее благодарен!
 
Спасибо большое !!! Теперь попробую выяснить причину? и буду делится познаниями на форуме! На вашем форуме очень много полезной информации! Причиной приобретения !"шнурка" послужило, ряд серьезных поломок, а именно разрушение турбины После замены картриджа стали выплывать проблемы ?? Вот по этому хочется самому разобраться .Почитав форум уже вычислил первый "косяк" Еще раз спасибо за инфо!!!
 
подскажите пожалуйста, это значит, что форсунки всё? нужна замена?


966209d01c0at.jpg
 
Это значит, что здоровье цилиндров слабое =2 и сильное=2.
Чтобы анализировать НФ этих данных мало, нужно знать пробег авто, состояние деталей ГБЦ, расход масла, компрессия, дымность холодного/горячего, остальные показатели по НФ и синхронизации и т.д.
:)
 
seric написал(а):
Это значит, что здоровье цилиндров слабое =2 и сильное=2.
Чтобы анализировать НФ этих данных мало, нужно знать пробег авто, состояние деталей ГБЦ, расход масла, компрессия, дымность холодного/горячего, остальные показатели по НФ и синхронизации и т.д.
:)

Дыма вообще нет, масло не берет вообще, детали гбц новые, клапана компенсаторы, молоточки и тд, поршневая новая, ставили на стенд эти форсунки вот бумажка, если сможете по ней чтотосказать, скажите пожалуйста


c8a67aed3583t.jpg


Пробег авто 340, компрессия моторист сказал в норме

seric какие еще данные нужны?
 
Доброго всем здоровья.Двигатель 2.0 tdi BRE,пробег 180т.км масло не ест.До замены ремня ГРМ расход был 5.7-8л/100км.Ремень менял с фиксатором КВ и фикс.обеих РВ.После замены синхронизация -2.5.Рещил загнать в 0 и попал с первого раза(вот только попал ли и куда?).При 3000 об/мин гр. 004/4 становится не-0,5 ,а+0,5.На хх работает с небольшими перебоями (обороты прыгают 860-882).Расход возрос до 10-12л/100км и тяга до 2000 об/мин похуже стала.
Показания:
1: 880/5.1/7.7/82.8
3: 880/285/265/63.7
4: 880/0.0 BTDC /7.7/0.0
5: 880/12.6/48.0/81.9
7: 69.3/-/41.4/83.7
10: 265/999.6/999.6/0.0
11: 880/1030.2/999.6/77
13: -0.45/-0.54/0.24/0.64
15: 880/26.8/0.6/0.0
18: 0/0/0/0
23: -55/-56/-49/-43
51: 880/441/48.0/00010000
Подскажите пожалуйста,как поправить ситуацию.
 
Чтобы не было таких вопросов гр.4/4 надо контролировать до замены ГРМ.
Сейчас верните 4\4 в минус2.5 и повторите замеры, обратите внимание на цифры гр.01.
 
Добрый день, VW Sharan 1,9 TDI BVK 2009г., 180 т.км., саж. фильтра нет,
выскочила ошибка 17675 (Р1267) Клапан НФ 3 цил. Выход из диапазона регулирования.
Ошибку погасил, больше не выскакивала.
Никаких изменений в работе мотора не было.

01. 903/5,5/7,7/83
03. 903/265/265/62
04. 903/09/77/1,7
05. 903/9,3/1,0/83
07. 62/0/40/83
10. 260/990/990/0
11. 903/1050/1040/20
13. 0/-0,10/-0,40/0,50
15. 903/5,5/0,60/0
23. хх -38/-40 /4 /-29
23. 3000 об/мин. 11/-4 /110/-19

Что с третьей форсункой?


 
ser9ey написал(а):
Добрый день, VW Sharan 1,9 TDI BVK 2009г., 180 т.км., саж. фильтра нет,
выскочила ошибка 17675 (Р1267) Клапан НФ 3 цил. Выход из диапазона регулирования.
Ошибку погасил, больше не выскакивала.
Никаких изменений в работе мотора не было.

01. 903/5,5/7,7/83
03. 903/265/265/62
04. 903/09/77/1,7
05. 903/9,3/1,0/83
07. 62/0/40/83
10. 260/990/990/0
11. 903/1050/1040/20
13. 0/-0,10/-0,40/0,50
15. 903/5,5/0,60/0
23. хх -38/-40 /4 /-29
23. 3000 об/мин. 11/-4 /110/-19

Что с третьей форсункой?

По 23 групе 3 форсунка тяжело больная там допуски от минус 100 до плюс 100 как вариант снять клапанную крышку и поджать контакт на 3 форсе ну а там смотреть дальше.....
 
Назад
Сверху Снизу