Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

проверь сеточку в модуле подачи топлива в баке на загрязнение, топливные трубки, чтоб не были перегнуты, топливный фильтр, давление топлива в тандемном насосе.
 
Piligrim написал(а):
Гляньте лой лог.
После ночной стоянки облако белого дыма выплёвывает, потом в течении дня при заводке дыма практически нету (маленький клубчек), компрессия в раёне 28 по всем горшкам, комплекты колец на НФ поменял ничего не поменялось, топливный фильтр новый, синхронизацию двигал!



Подозреваю турбину, потому что вроде началось это после опресовки впускного тракта :unknw:

Меня пропустили!
 
Данные в норме, но такие утренние сюрпризы таблицей не вылечишь.
Проверяйте железо ( турбина, дубовые МСК, износ направляющей, расход масла на 1 т.км.)
 
Масло не есть! :unknw:
 
Добрый день.
Посмотрите пожалуйста мою таблицу.
Спасибо за ранее большое.
 
Криминала особого нет, возможно, воздух в топливной. 2-я, 3-я минус великоват.
Что не дождался срабатывания егр в 3-й группе?
 
slawka02 написал(а):
Криминала особого нет, возможно, воздух в топливной. 2-я, 3-я минус великоват.
Что не дождался срабатывания егр в 3-й группе?

Как это сделать (дождаться ЕГР)? У меня машина вообще не едет на низах, и после 100 еле еле набирает, логи по турбине в теме с недодувом AFN
 
fillerok написал(а):
Посмотрите пожалуйста мою таблицу.

Данные в норме.
При регулировке актуатора турбины ваши действия должны быть такими :
1. удлиняем шток на 0.5 об., записываем логи, выкладываем
2. после действуйте по подсказкам
3. если изменений в лучшую сторону не произошло укорачиваем шток на 0.5 от первоначального положения, т.е на 1 оборот. и снова пишем логи разгона.

Кстати, у вас комплектация с сажевым фильтром или без ???
 
seric написал(а):
Данные в норме.
При регулировке актуатора турбины ваши действия должны быть такими :
1. удлиняем шток на 0.5 об., записываем логи, выкладываем
2. после действуйте по подсказкам
3. если изменений в лучшую сторону не произошло укорачиваем шток на 0.5 от первоначального положения, т.е на 1 оборот. и снова пишем логи разгона.

Кстати, у вас комплектация с сажевым фильтром или без ???

с сажевым.
 
slawka02 написал(а):
fillerok, под клапанной крышкой все хорошо?

Завтра будут туда смотреть. Не так давно был ремонт, замена гидрокомпенсаторов распредвала и тд.
 
fillerok написал(а):
Завтра будут туда смотреть. Не так давно был ремонт, замена гидрокомпенсаторов распредвала и тд.

А до ремонта как ехала? Когда перестала ехать?
 
slawka02 написал(а):
А до ремонта как ехала? Когда перестала ехать?

до поломки у меня разлетелся двигатель, обломало шатун, я еще тогда двигатель BRT купил по незнанке, мы с вам списывались в посте моём про зумер и отсутствие давления.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=230789&st=0

вообщем я восстановил тот двигатель, вал расточили, гильзу сделали, поршни купил новые 4 шт, так как все были изношенные.

так вот когда я еще ездил на BRT не было тяги, оказалось прогнил актуатор и я снял турбину и отправил в ремонт, заменили актуатор поменяли картридж и геометрию (ну как сказали мне), по времени как раз совпало с заменой на мой восстановленный двиг, всё поставили и вот такое вот сейчас...

а Вы про клапанную крышку, до её ремонта и после ремонта она ехала одинаково хорошо, просто работала до ремонта громко как то, но сейчас я не знаю как там всё отрегулировано и настроено (

прежде чем снять турбину хотелось бы понять, может быть всё таки дело в регулировке штока, чтобы зря не разбирать там всё...
 
Сажевый на месте? Не забился ли он в процессе этих пертурбаций "насмерть"?
 
slawka02 написал(а):
Сажевый на месте? Не забился ли он в процессе этих пертурбаций "насмерть"?

сажевый на месте, вот завтра сниму показания по группам с 067-075 как посоветовали, это же всё прояснить должно
 
Если только данные по саже не обнулили...
 
slawka02 написал(а):
Если только данные по саже не обнулили...

а как же тогда быть?

просто если турбина была бы совсем не рабочая она бы не раскручивалась наверное потом на высоких оборотах?
 
Пожалуйста подскажите как правильно продиагностировать турбину VW Caddy 1,9 tdi BLS 77Kwt
2007г. без сажевого с завода, мне объясняли так -
"блок 08 измеряемые величины, включаем вроде 10 или 11, надо и ту и ту попробовать. Едем на 3й передаче при 1000 об.мин по таху. Нажимаем запись и давим в пол до 4000 тысяч об."
прошу уточнить инфу точнее! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу