Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

jaggysi написал(а):
помогите, машина дергается при разгоне.

Уточните свои данные, в гр.07 и 51/2 таких цифр не бывает.
Если разгон без круиза без рывков, ищите проблему в переключателе.
Гр.4/4 я бы подправил.
 
seric написал(а):
Уточните свои данные, в гр.07 и 51/2 таких цифр не бывает.
Если разгон без круиза без рывков, ищите проблему в переключателе.
Гр.4/4 я бы подправил .

07 группа 79/,,,/45,0/84,0
51 группа 798/798/255,0/00000000
Рывки так же присутствует и при нажатии педали газа. Гр 4/4 вы имеете ввиду впрыск раньше сделать? Хотелось бы проблему убрать. 0.0 было после давней замены ремня (все было в порядке)

7aa15ead1f7b.jpg
 
coloboc написал(а):
походу эта вставка снова накрылась. А ошибок нет? лучше снять логи - будет яснее

Ошибок нету. Логи - вы имеете в виду логи разгона?
 
seric написал(а):
Уточните свои данные, в гр.07 и 51/2 таких цифр не бывает.
Если разгон без круиза без рывков, ищите проблему в переключателе.
Гр.4/4 я бы подправил.

seric подсккжите пожалуйста по вопросу сделать раньше угол впрыска на моем моторе. Я правильно поимаю? - поворачивать распредвал который стоит ближе к бамперу против часовой стрелки? Сдвигать лучше легким постукиванием через деревянную проставку? И сколько должно быть смещение ?(1-2... Мм). Понятно что после легкого сдвига проверить через компьютер. Сколько в минус можно уйти?
 
jaggysi, изменение положения этого РВ тебе только цифру в 4/4 изменит, в основном.
Выпускной влияет сильно, но изменение цифры в 4/4 ты не увидишь.
 
По совету serica только собирался его трогать.
 
Здесь похоже.
Так вот, РВ В изменит цифру в окошке 4/4, в остальном, изменений не почувствуешь и не увидишь.
А РВ А повлияет на дозу впрыска и расход... и динамику.
 
slawka02 написал(а):
Здесь похоже.
Так вот, РВ В изменит цифру в окошке 4/4, в остальном, изменений не почувствуешь и не увидишь.
А РВ А повлияет на дозу впрыска и расход... и динамику.

Спасибо за ссылку. Но если крутить "А" то как же его проконтролируешь? Если гр 4/4 показывает сдвиг только "В".
 
В группе 001 окошко 2 циферка будет меняться,ну и расход тоже.
 
Уважаемые дизелисты, подскажите пожалуйста новичку стоит-ли волноваться, при заводке и перегазовке черный дым при прогретом двигателе на холодном все нормально:
1 / 819 / 3.3 / 8.2 / 87.3
3 / 819 / 285 / 280 / 84.8
4 / 819 / 1.9/ 8.2 /-4.9
5 /819 /16.5 /48 /87.3
7 /79.2 /0 /48.6 /87.3
10 /285 /989.4 /989.4 /0
11 /819 /765 /989.4 /80.5
13 /0.00/-0.24 /0,31 /-0.02
15 /819 /24.4 /0,4 /0
18 /0 /0 /0 /0
23 /-45 /-59 /-51/-49
51/819/399/48/00010000

Что можете сказать?
 
--Aleksander--, для экономной езды нормально пока.
 
Гуру, смотрю на логи других машин и везде обороты в группах одинаковы. Почему у меня в разных группах разные? Отчего обороты прыгают в диапозоне 798-802?
 
Уважаемые специ, взгляните пожалуйста на данные, с нетерпением жду вердикт. Спасибо !
5гр 861 14.5 48.0 90.9
7гр 81.9 48.6 90.9
10гр 245 989.4 1020 0.0
11гр 861 1009.8 989.4 90.9
23гр -32 -31 -26 -31
51гр 861 420 48.0 01010000
62гр 90.9 87.3 24.3 48.6
Форсунки проверил, ремкомплект поменял,колодцы подготовил,отрегулировал -180.
(Seric ,имейте снисхождение,Вы на целых два года моложе меня, пишу с улыбкой.)
 
Бор88, все замечательно, где остальные группы?
И что ты хочешь услышать? ;)

Кстати, лог твой не могу открыть.
 
slawka02,большое спасибо за участие (видимо не зря я был в 1976г в Кунгурских пещерах ,тогда к ним надо было переправляться на лодке),вопросов много,где бы почитать про диагностику рд дизеля вагом вплоть до измерения давления топлива после тандемного насоса и перед ним. С логом буду разбираться. Еще раз спасибо !
 
Назад
Сверху Снизу