Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Ronis написал(а):
Так-то не стал писать ранее, а то теоретики полемику развели с графиками.
Как уже выше писали: на шарановских 1.9 в минус  по часовой двигать

Теоретики развели полемику с графиками, чтоб доказательно пояснить вопрос, и закрыли его в одном посте.
Вы бездоказательно, уже вторую страницу пытаетесь разобраться куда крутить распредвал, вводя форумчан в заблуждения.
aleksei.s написал(а):
Из личного опыта:
На AUY (Galaxy) - распредвал по часовой стрелке приводит к минусу.

Из личного опыта других практиков, обсуждавших подобный вопрос именно по двигателю AUY , все в точности да на оборот получается. :(
Читаем пост :
.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=7...t&p=1796172
.
Ну и чей теперь опыт убедительней, без графиков :)
 
Извиняюсь, могу и ошибаться по направлению, но то что на AUY и AWX,AVF вращать нужно в разные стороны - это не выдумки. Потому как забываю в какую сторону крутил в прошлый раз ( не сильно часто регулировку делаю). Так вот записал специально и перед регулировкой на B5 AVF прочёл, стал вращать, а результат обратный желаемому.
 
seric написал(а):
Регулируйте выпускной распредвал.
Ослабить его 3 болтика на шестерне и сдвинуть РВ ключом на 18 от себя ( если ничего не путаю ... :LOL: )
Двигать по несколько мм, без фанатизма. Лучше несколько раз повторить это действие.
Затянуть 3 болтика, завести и проверить 1/2 = 4.5-5.0 мг/ц
Попутно контролировать 15/3, цифра должна упасть до 0.5-06 л/ч.

я так понял что этим же мы угол синхронизации правим? у меня был угол 1.49 стал 0 цикловая подача не изменилась!
 
zver4 написал(а):
я так понял что этим же мы угол синхронизации правим? у меня был угол 1.49 стал 0 цикловая подача не изменилась!

А читать внимательно? ВЫПУСКНОЙ! :wall:
ДПРВ на впускном. ;)
 
slawka02 написал(а):
А читать внимательно? ВЫПУСКНОЙ! :wall:
ДПРВ на впускном. ;)

Ой да действительно :wall: ))) а при неправильной регулировке может быть такая беда с графиком после 3000? И на чипе цикловая подача наверное еще больше должна быть?
 
evil2 написал(а):
Если быть более точным то турбина начинает работать с  2000 оборотов двигателя.Когда трогаешься приходится подгазовывать ,а то боюсь что заглохну.

А сцепление в самом низу педали схватывает? Если тяжело трогаться дело может быть в маховике или корзине сцепления.
Если не секрет, можно цену за которую гольф ушел в личку. Думаю сколько за свой выставить...
 
сегодня пробовал регулировать выпускной распредвал.Вот данные:
01 819/4,4/6,6/90,9
13 -0,19/0,00/0,14/0,05
23 63,0/86,0/33,0/58,0
вот еще регулировка
01 819/5,2/6,6/92,7
13 -0,21/0,02/0,05/0,12
23 63,0/86,0/37,0/58,0
Чем меньше мг/ход тем меньше тянет машина!до 2000 об/мин вообще ехать не хочет!как уменьшить данные в 23 группе не знаю.объясните пожалуйста что значат мои данные в 23 группе.почему такие большие величины?
 
ближе к максимальным на месте сними 23 группу. в этой группе уменьшить значения никак, так как это фактическая величина состояния электромагнитного клапана насос-форсунок. ваши данные, что скоро будут ошибки по насос-форсункам. а ошибки с значениями больше 100 - это замена
 
evil2 написал(а):
сегодня пробовал регулировать выпускной распредвал.Вот данные:
01 819/4,4/6,6/90,9
13 -0,19/0,00/0,14/0,05
23 63,0/86,0/33,0/58,0
вот еще регулировка
01 819/5,2/6,6/92,7
13 -0,21/0,02/0,05/0,12
23 63,0/86,0/37,0/58,0
Чем меньше мг/ход тем меньше тянет машина!до 2000 об/мин вообще ехать не хочет!как уменьшить данные в 23 группе не знаю.объясните пожалуйста что значат мои данные в 23 группе.почему такие большие величины?

Можно попробовать промывку форсунок.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=173269
Хуже не будет. Только вместо пластиковой бутылки использовать стеклянную банку.
Промыть по схеме:
1) 20..30 мин на ХХ;
2) заглушить машину, подождать 20 мин;
3) 10..20 мин на оборотах 1500 об/мин;
4) далее промывать на ХХ пока не кончится жидкость.
После сборки системы желательно через 100..200 км пробега заменить топливный фильтр.
 
Доброго дня, комрады!
Подскажите опытным глазом куда смотреть - с утра бывает троит секунд 5-10, дым белый, запах солярки. Когда бросаю педаль газа на передаче можно прислушавшись при открытом окне услышать звук напоминающий гирокомпенсатор.

Вот логи двигателя:

Заранее благодарю ;)


на всякий случай внесу поправку - две свечи точно не работают, но у нас и ночью сейчас не ниже 20ти грудусов
 
Здравствуйте.
Может кто мне поможет. На холостых двигатель трясет. Расход по б/к и по vcds 0.2 - 0.3 л/ч, и выхлоп едкий аж глаза режет.
Солярка в баке чистая, фильтр топливный новый. Не знаю на что думать.
Вот логи согласно таблице.

Спасибо.
 
Всем привет.Ув.профи! Подскажите плиз,что за ошибка такая,в чем причина,и что делать?


Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb
Номер блока управления: 3C0 937 049 S HW: 3C0 937 049 S
Компонент и/или версия: Bordnetz-SG H46 1501
Кодировка: 00884F020004100000000000000000000008FB075C0000
Код мастерской: WSC 00201 211 16783
Дополнительная информация: 2K1955119B Wischer VW357 012 0402
VCID: 3972D1FD70714DD693D-806C
1 неисправность:

01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
014 - имеется неисправность/ошибка - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 122
Пробег: 150414 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 12.50 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
 
masterboy

Ты случайно темой не ошибся?
 
Alex_nvrsk написал(а):
с утра бывает троит секунд 5-10, дым белый, запах солярки.

Свечи надо заменить.
Вскрыть крышку клапанов и проверить состояние РВ и компенсаторов.
По цифрам ничего глаз не режет. Если 1 и 2 пункт в норме, проверить метки и отрегулировать 4/4.
 
vova1213 написал(а):
Здравствуйте.
Может кто мне поможет. На холостых двигатель трясет. Расход по б/к и по vcds 0.2 - 0.3 л/ч, и выхлоп едкий аж глаза режет.
Солярка в баке чистая, фильтр топливный новый. Не знаю на что думать.
Вот логи согласно таблице.

Спасибо.

Проблема в дозе впрыска, Группа 1/2 слишком богатая смесь.
Показания в норме от 4,5 до 6,0 ....
Как регулировать смотри выше по теме.
 
vova1213 написал(а):
На холостых двигатель трясет. Расход по б/к и по vcds 0.2 - 0.3 л/ч, и выхлоп едкий аж глаза режет.
Солярка в баке чистая, фильтр топливный новый. Не знаю на что думать.

У вас запредельная доза .
Проверяйте воздух в топливе, состояние форсунок, метки.
На форуме много ваших земляков, которые в теме ,пишите им в личку, договаривайтесь о помощи.
 
Уважаемые форумчане спасибо всем за комментарии, но только я так и не понял ,что мне раельно делать с моими форсунками.Либо менять, либо не мешать машине работать!двигатель работает мягко и ровно,не дымит не дает вибрации,вот только ехать не хочет!!!!может дело в тандемнике???Прошу еще раз помощи!Вот мои данные:
01 819/5,5/6,6/81,9
03 819/245,0/245,0/32,7
04 840/0,0/6,6/-0,5
07 74,7/35,1/83,7
10 250,0/989,4/979,2/0,0
11 840/1030,2/979,2/76,1
13 -0,12/-0,14/0,14/0,12
15 819/36,0/0,6/0,0
18 0,0/0,0/0,0/0,0
23 59,0/83,0/33,0/57,0
51 819/399/48,0/01010000
 
evil2 написал(а):
Уважаемые форумчане спасибо всем за комментарии, но только я так и не понял ,что мне раельно делать с моими форсунками.Либо менять, либо не мешать машине работать!двигатель работает мягко и ровно,не дымит не дает вибрации,вот только ехать не хочет!!!!может дело в тандемнике???Прошу еще раз помощи!

Логи разгона в эту тему.
Ошибки есть?
 
Назад
Сверху Снизу