ИМХО 2.8 в 4/4 много. Плюсовое значение - это опережение, т.е. фазы по РВ опережают ВМТ по КВ. А это не только сдвиг впрыска, но и сдвиг фаз ГРМ, что может быть чревато серьезным ущербом для двигателя.
Как я понимаю "Torsion value" (Синхронизация) есть значение коррекции (наподобие гр. 13). Минимальным расход должен быть при правильном 0, если остальные системы исправны. Если 0 липовый, расход на приборке будет не точен, так что не спешите радоваться цифре 0,9 л, реальный расход при езде вырастет.
Но из-за выработки, даже при применении стопоров, не всегда удается правильно установить валы в положение ВМТ. В идеале надо вынимать форсунку на 1ом цилиндре и с помощью индикатора часового типа вылавливать ВМТ и делать метку. Но это гемор, обычно ловят значение в диапазоне -1,0..1,0; который безопасен для двигателя.