Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

brita15 написал(а):
(у меня приспособа на шестерню коленвала садится не плотно а немного оттопыривается с одной стороны и это немного вносит свою погрешность)

Это как так? Что за приспособа? Ее вдвигать надо в зубья шестерни. Тогда ничего выступает.
 
Вот такой вот комплект купил интернете:

Хоть и написано что для VW, а такое впечатление что радиусы немного разные.
Что по углу синхронизации, стоит порегулировать или оставить как есть?
 
Сверху он никогда не сядет, надо сбоку задвинуть.
Аналог какого стопора? Похоже на T10050.
 
brita15 написал(а):
Вот такой вот комплект купил интернете:

Хоть и написано что для VW, а такое впечатление что радиусы немного разные.
Что по углу синхронизации, стоит порегулировать или оставить как есть?

На фото похоже аналог Т10050. Должен вставляться в отверстие блока. Иногда влазит с большим натягом, надо пробовать. Должен стать 100%.
По моим наблюдениям оптимальный расход при синхронизации правильный 0. У меня на ХХ расход 0,4 л и по мощности не возникает вопросов

 
До регулировки ГРМ у меня пиказывал 0 при синхронизации (группа4 synchro angle 0.0CF ) при этом я ничего не менял в настройках и разход на ХХ был 1,2 л/час. Сейчас synchro angle 2.8CF расход 0,9л/час. А приспособу я действительно попробую засунуть збоку (может в натяг и пойдет) только есть ли смысл перестраивать в 0 если может все вернутся обратно к 1,2 л/час?
 
brita15, похоже, твой ноль был "липовый". )) Выход за границы видимости ЭБУД.
При прогазовке значение в группе 4/4 меняется?
И предисторию не увидел. Когда стал повышенный расход? Или так купил уже?
Если все верно с установкой ГРМ, вероятно, надо смотреть клапанный механизм.
 
brita15 написал(а):
До регулировки ГРМ у меня пиказывал 0 при синхронизации (группа4 synchro angle 0.0CF ) при этом я ничего не менял в настройках и разход на ХХ был 1,2 л/час. Сейчас synchro angle 2.8CF расход 0,9л/час. А приспособу я действительно попробую засунуть збоку (может в натяг и пойдет) только есть ли смысл перестраивать в 0 если может все вернутся обратно к 1,2 л/час?

ИМХО 2.8 в 4/4 много. Плюсовое значение - это опережение, т.е. фазы по РВ опережают ВМТ по КВ. А это не только сдвиг впрыска, но и сдвиг фаз ГРМ, что может быть чревато серьезным ущербом для двигателя.
Как я понимаю "Torsion value" (Синхронизация) есть значение коррекции (наподобие гр. 13). Минимальным расход должен быть при правильном 0, если остальные системы исправны. Если 0 липовый, расход на приборке будет не точен, так что не спешите радоваться цифре 0,9 л, реальный расход при езде вырастет.
Но из-за выработки, даже при применении стопоров, не всегда удается правильно установить валы в положение ВМТ. В идеале надо вынимать форсунку на 1ом цилиндре и с помощью индикатора часового типа вылавливать ВМТ и делать метку. Но это гемор, обычно ловят значение в диапазоне -1,0..1,0; который безопасен для двигателя.
 
. Плюсовое значение - это опережение, т.е. фазы по РВ опережают ВМТ по КВ.
плюсовое значение ,это фазы РВ отстают от КВ.т.е поздние фазы.
 
popov2 написал(а):
плюсовое значение ,это фазы РВ отстают от КВ.т.е поздние фазы.

Не согласен.
Плюсовое значение - это опережение

Higher than 0 is advanced timing and lower than 0 is retarded timing

Подтверждение с myturbodiesel.com, ссылка

Проверено на опыте.
 
popov2 написал(а):
ну и куда двигаешь РВ ?чтобы из плюса получить минус?

Поворачиваем РВ за болт 18мм по часовой для опережения (идем в плюс).
И наоборот соответственно.
 
Interista1908 написал(а):
Поворачиваем РВ за болт 18мм по часовой для опережения (идем в плюс).
И наоборот соответственно.

ну не знаю .может шнурки по разному показывают.ВАСЯ при повороте РВ вперед(по часовой),показывает минус.оно и по логике так.опережение это минус.
если подумать,что раньше?0 +2,или 0-2 :unknw:
 
popov2 написал(а):
ну не знаю .может шнурки по разному показывают.ВАСЯ при повороте РВ вперед(по часовой),показывает минус.оно и по логике так.опережение это минус.

Тоже так раньше считал. Ведь при наборе оборотов значение уходит в минус. Но в моем понимании синхронизация - это не дифференциальное значение (т.е. не разница между РВ и КВ в градусах), а коррекция. Т.е. поднимаем обороты, нагрузка возрастает, ремень чуть тянется (РВ начинает отставать) - синхронизация уходит в минус на 0,5 для компенсации. ИМХО ЭБУД корректирует по частотным сигналам от датчиков РВ и КВ, а в гр 4/4 говорит, что он сейчас думает о положении валов.
По направлению вращения РВ подтверждено из двух источников и на личном опыте. Правда использую VCDS.
 
По направлению вращения РВ подтверждено из двух источников и на личном опыте.
мой опыт показывает обратное.ворочаем РВ вперед(раньше) получаем еще больший минус. :unknw:
м понимании синхронизация - это не дифференциальное значение (т.е. не разница между РВ и КВ в градусах)
а помоему это оно самое и есть.мозг просто видит положение РВ отгосительно КВ.
 
Довольно аргументированную пояснялку делал, не на пальцах и не по логике, четко по осцилографу и сканеру.
Никогда не кручу распредвал, его стопорю фиксатором,а вращаю за приводную шестерню.
Если как вы крутите распредвал,то Interista1908 прав по часовой это раньше, и по сканеру соответственно тоже раньше
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3206506

 
cur19 написал(а):
Довольно аргументированную пояснялку делал, не на пальцах и не по логике, четко по осцилографу и сканеру.
Никогда не кручу распредвал, его стопорю фиксатором,а вращаю за приводную шестерню.
Если как вы крутите распредвал,то Interista1908 прав по часовой это раньше, и по  сканеру соответственно тоже раньше
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3206506

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3206506
Такие посты надо в FAQ.
Четко и никаких гаданий. Жаль раньше не наткнулся...
Похоже ВАСЯ диагност ставит все с ног на голову
 
Если как вы крутите распредвал,то Interista1908 прав по часовой это раньше
так в этом нет разногласий.я же пишу о показаниях сканера.может ЭБУ разных годов ,или сканеры других производителей показывают по разному.мой "Вася диагност"при повороте РВ в раннюю сторону показывает минус. :unknw:
Никогда не кручу распредвал, его стопорю фиксатором,а вращаю за приводную шестерню.
ну это при установке ремня.а если подкорректировать?снимаешь ремень?

может здесь еще кто нибудь отпишет,куда крутил РВ и как меняются показания?
 
popov2 написал(а):
может ЭБУ разных годов ,или сканеры других производителей показывают по разному.мой "Вася диагност"при повороте РВ в раннюю сторону показывает минус. :unknw:

может здесь еще кто нибудь отпишет,куда крутил РВ и как меняются показания?

С указанием двигателя и года выпуска авто, а также использованного софта.

popov2 написал(а):
ну это при установке ремня.а если подкорректировать?снимаешь ремень?

Вы же сами писали:
хотим поправить,и разницы нет либо двигаем шестерню назад,либо РВ вперед
 
Interista1908 написал(а):
ИМХО 2.8 в 4/4 много. Плюсовое значение - это опережение, т.е. фазы по РВ опережают ВМТ по КВ. А это не только сдвиг впрыска, но и сдвиг фаз ГРМ, что может быть чревато серьезным ущербом для двигателя.
Как я понимаю "Torsion value" (Синхронизация) есть значение коррекции (наподобие гр. 13). Минимальным расход должен быть при правильном 0, если остальные системы исправны. Если 0 липовый, расход на приборке будет не точен, так что не спешите радоваться цифре 0,9 л, реальный расход при езде вырастет.
Но из-за выработки, даже при применении стопоров, не всегда удается правильно установить валы в положение ВМТ. В идеале надо вынимать форсунку на 1ом цилиндре и с помощью индикатора часового типа вылавливать ВМТ и делать метку. Но это гемор, обычно ловят значение в диапазоне -1,0..1,0; который безопасен для двигателя.

Менял ремень, тоже регулировал синхронизацию, поставил 0, расход на ХХ показывал 0.3л/час реальный расход в городе был около 8л

Потом подрегулировал сделал -1.5 расход ХХ 0.5-0.6 на горячем моторе.
средний расход в городе весна 6.5-6.7л/100км по БК совпадает с реальными замерами.
Расход на трассе большой 5.0-5.4л/100км
при покупке был 4.5-5.0л
 
seric написал(а):
Начните с меток ГРМ или огласите историю на этот счет.
По вашим данным нужна регулировка гр.4/4 и корректировка дозы в большую сторону (цифра в 1/2 должна быть меньше).
Все регулировки проводить после проверки меток по стопорам.

О тупости с низов - нужно логи записать и выложить данные разгона .
Подробности, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000

на предидушей странице( 114) мои показания там цикловая подача вообще 6-7 как регулировать?
 
Назад
Сверху Снизу