Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

zver4, а маховик? ;) Думаю, осциллограф покажет с датчиков РВ и КВ.

brita15, мотор почему не прогрет? еще предыстория интересна, после чего расход вырос?
Если грм выставлен правильно, можно в "-" двигать... но это может быть не выход...
И, возможно, под РВ заглянуть пора.
 
slawka02 написал(а):
brita15
И, возможно, под РВ заглянуть пора.

- расшифруйте пожалуйсто. Ремень действительно менял пол года назад, надо будет проверить метки. По форсункам заказал Винс попробую промыть, посмотрю как показатели поменяются.
 
По логам понятно.А как вообще ведет себя мотор?На холодную с утра,прогретый,на холостых,на оборотах,тупой,резвый?побольше инфы.почему начало вас смущать двигатель?\
 
К двигателю у меня притензий нет. Заводится с пол-тыка, тянет хорошо, смутило только что на форуме пишут расходы на хх 0,6-0,9 а у меня 1,2-1,4. Если чесно, то раньше не заморачивался этим и не заметил когда именно он у меня изменился (тоже когда-то был 0,9), ремень менял с приспособами согласно Ельзы, может что-то ослабилось, завтра-послезавтра проверю и отпишусь. :hat:
 
brita15 написал(а):
- расшифруйте пожалуйсто. Ремень действительно менял пол года назад, надо будет проверить метки. По форсункам заказал Винс попробую промыть, посмотрю как показатели поменяются.

После замены гидрокомпенсаторов и маховика выставил синхронизацию в 0, стало идеально. (на похожем моторе) До этого было -4,9 самое оптимальное соотношение... но все равно плохо. )
Это к тому, что гидрики, может, уже не все живы. Хотя бы визуально проверить.
 
seric, здравствуйте! Прошу помочь по дымности машины (сизый,резкий запах) CROSS TOURAN 2.0 TDI BMN*170 л.с.*DSG* 2008. Сажевик, удалил предыдущий хозяин. Заводится очень хорошо, плохо берет с низов, рывков и дерганий нет, на холодную немного подколбашивает, потом проходит. Скорость 180 и более. По акции в 02.2013 г. заменены НФ+шлейф. Спасибо за ответ.


Сохраненные коды неисправностей: 0  --  Индикатор неисправности Статус: Индикатор неисправности ВЫКЛ
Контроль пропуска искры: Не установлен.
Топливная система: Пройден
Общее для компонентов: Пройден
Контроль катализатора: Не установлен.
Контроль нагрева катализатора: Не установлен.
Контроль системы испарений: Не установлен.
Контроль системы отработанных газов: Не установлен.
Контроль системы охлаждения: Не установлен.
Контроль датчика кислорода:  Ошибка или не завершен
Контроль нагрева датчика кислорода: Пройден
Рециркуляция выхлопных газов:  Ошибка или не завершен

Группа 001: Количество Впрыскиваемого Топлива
822 /мин частота вращения двигателя (посадку g28)
5.3 мг/ул количества впрыскиваемого топлива
3.9°кВт Длительность впрыска (заданный)
88.0°С Температура Охлаждающей Жидкости (G62)

Группа 002: холостой ход
824 /мин частота вращения двигателя (посадку g28)
0.0 % разгона. Педали Поз. Датчик 1 (Г79)
00001000 Рабочее Состояние
85.0°С Температура Охлаждающей Жидкости (G62)

Группа 003: рециркуляции выхлопных газов (EGR)
822 /мин частота вращения двигателя (посадку g28)
1388.8 мг/ул выхлопных газов Recirculat. (спец.)
428.2 мг/ул выхлопных газов Recirculat. (актуально)
0.0 % Выхлопных Газов Recirc. Скважность

Группа 003: рециркуляции выхлопных газов (EGR)
823 /мин частота вращения двигателя (посадку g28)
303.9 мг/ул выхлопных газов Recirculat. (спец.)
304.2 мг/ул выхлопных газов Recirculat. (актуально)
58.1 % Выхлопных Газов Recirc. Скважность

Группа 004: Инжектор
803 /мин частота вращения двигателя (посадку g28)
3.0 °ATDC начало впрыска (заданный)
3.6°кВт Длительность впрыска (заданный)
1.09° Торсионное Значение

Группа 005: условия запуска (последнего пуска двигателя)
821 /мин частота вращения двигателя (посадку g28)
0.0 Нм Пусковой Момент
255.0 Начните Синхронизацию
85.0°С Температура Охлаждающей Жидкости (G62)

Группа 007: температура
75.0°С Температуры Топлива (G81)
32.0°С Температуры Впускного Воздуха (G72)
85.0°С Температура Охлаждающей Жидкости (G62)

Группа 008: Ограничение Количества Впрыскиваемого Топлива Я (Ограничение Крутящего Момента)
822 /мин частота вращения двигателя (посадку g28)
0.0 Нм Крутящего Момента Запроса (Водитель)
222.0 Нм Крутящего Момента Ограничение
140.4 Нм Ограничение По Дымности

Группа 010: Регулирование Давления Наддува
427.1 мг/ул массового расхода воздуха (фактическое)
980.0 мбар атмосферного давления
997.6 мбар давление наддува (фактическое)
0.0 % разгона. Педали Поз. Датчик 1 (Г79)

Группа 011: Регулирование Давления Наддува
817 /мин частота вращения двигателя (посадку g28)
997.4 мбар давление наддува (уточняется)
997.2 мбар давление наддува (фактическое)
85.1 % Регулирование Давления Наддува Рабочий Цикл

Группа 013: Ожидания Стабилизации (Отклонение Количества Впрыскиваемого Топлива)
0.02 мг/ул количества впрыскиваемого топлива Отклонение Цил. 1
-0.53 мг/ул отклонение количества впрыскиваемого топлива цил. 2
0.40 мг/ул отклонение количества впрыскиваемого топлива цил. 3
0.11 мг/ул отклонение количества впрыскиваемого топлива цил. 4

Группа 015: расход топлива
819 /мин частота вращения двигателя (посадку g28)
40.7 Нм Крутящего Момента Двигателя
0.65 л/ч расход топлива
0.0 Нм Крутящего Момента Запроса (Водитель)

Группа 023: Инжектор Время Переключения Отклонение
0.21 мс время включения Deviat. Цилиндр 1
0.21 мс время включения Deviat. Цилиндр 2
0.22 мс время включения Deviat. Цилиндр 3
0.21 мс время включения Deviat. Цилиндр 4
 
Начните с меток ГРМ или огласите историю на этот счет.
По вашим данным нужна регулировка гр.4/4 и корректировка дозы в большую сторону (цифра в 1/2 должна быть меньше).
Все регулировки проводить после проверки меток по стопорам.

О тупости с низов - нужно логи записать и выложить данные разгона .
Подробности, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000
 
В октябре 2012 года менялся ГРМ и ролики, делали официалы в Москве. Тупость с низов это скорее всего подклинивание на долю секунды штока актуатора - визульно смотрели. Меня дымность зае..., почему по ЕГР ничего не смущает?
 
По ЕГР ничего не смущает, т.к там есть определенный алгоритм действий проверяющего при снятии показаний.
Вы не указали свой порядок, поэтому считаю, что показания снимались вкл/выключил.
Для таких действий показания для мотора PPD в норме.
Надеюсь, ошибок по моторному нет ?
Чтобы убедиться в исправности ЕГР, дополнительно включите проверку гр.03 в базовых.
 
Приветствую уважаемые форумчане.
Постарался привести все в цивилизованный вид.
посмтрите пожалуйста что не так с машиной? audi 1.9 awx 2003 г. дымит спасу нет. дымок бело-серый, пахнет солярой. заводится без проблем. не троит. но дымит кошмар!
Спасибо за ответ)
 
seric, проверяющий это я сам B) т.к. наши дизелисты в Москве и МО могут только деньги брать и разводить руками или предложить поменять движок.
Эти показания были на ХХ, хотя должны быть при полной нагрузке?
Группа 003: рециркуляции выхлопных газов (EGR)
822 /мин частота вращения двигателя (посадку g28)
1388.8 мг/ул выхлопных газов Recirculat. (спец.)
428.2 мг/ул выхлопных газов Recirculat. (актуально)
0.0 % Выхлопных Газов Recirc. Скважность

А по этим ошибкам что скажите?
Контроль датчика кислорода:  Ошибка или не завершен
Рециркуляция выхлопных газов:  Ошибка или не завершен

Ошибок, нет. Дымность - это богатая смесь топлива и мало кислорода или наоборот?
 
Похоже сажевый криво удален.
 
Данная версия уже звучала от Литовского клубня, так куда копать?
 
Добрый день. Проверил ремень ГРМ все в порядке (и 4 група также показываля синхронизацию 0). У меня вопросс: по логам у меня завышенные холостие обороты 903 вместо 790-870 может это и влияет на расход на хх, если до то как их отрегулировать?
 
brita15 написал(а):
холостие обороты 903 вместо 790-870 может это и влияет на расход на хх?

Нет.
Тогда по остальным пунктам, возможно они тебе не понравятся.
 
slawka02 написал(а):
brita15,  мотор почему не прогрет?
Если грм выставлен правильно, можно в "-" двигать... но это может быть не выход...
И, возможно, под РВ заглянуть пора.

По поводу прогрева мотора, на приборной доске показывает температуру 90 градусов (проехал до замера 30км) а по комппу 70 градусов - Нужно менять датчик ОЖ?
"-" двигать в каких пределах макс -3?
По поводу РВ - гидрокомпенсаторы не стучат.
 
brita15 написал(а):
По поводу прогрева мотора, на приборной доске показывает температуру 90 градусов (проехал до замера 30км) а по комппу 70 градусов - Нужно менять датчик ОЖ?
"-" двигать в каких пределах макс -3?
По поводу РВ - гидрокомпенсаторы не стучат.

Не датчик, а термостат, скорее всего.
На твоем моторе не помню до какого значения "-" комп видит.
И ГК не стучат, практически никогда на этих моторах, тем более люфт должен быть. Когда поднимешь РВ, увидишь что-то типа этого.
 
Решил проблему с повышенным расходом на холостом ходу. После корректировки ремня ГРМ (у меня приспособа на шестерню коленвала садится не плотно а немного оттопыривается с одной стороны и это немного вносит свою погрешность), на прогретом двигателе показывает расход 0,9. Угол синхронизации поменялся +2,8 (может с ним еще поэкперементировать?) Обороты ХХ не поменялись.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу