Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

evil2, тут уже поднимался вопрос. На твоем моторе на расход и пр. в основном выпускной вал влияет. seric тебя и пытает, о предыстории проблемы. Что делали, состояние грм, натяжителя. Если есть сомнения, надо выставить все по стопорам, а потом повторить процедуру снятия параметров групп измерений. ;)
 
seric,
Такая беда куплена вместе с машинкой.так что жду помощи от форумчан!И очень хочется узнать как определили ,что бедная доза?в 1 группе 2 позиция --6,9 за ход.Думаю как уменьшить этот параметр.
 
Установил оригинальный комплект грм по ВАГ стопорам.После этого ни расход ни динамика не поменялись.пробовал разные углы --особых изменений не увидел!остановился на -2 по синхронизации!
Посмотрите пожалуйста мои параметры.Что с егр ,турбиной и форсунками?очень хочется узнать мнение специалистов.
 
evil2 написал(а):
seric,
Такая беда куплена вместе с машинкой.так что жду помощи от форумчан!И очень хочется узнать как определили ,что бедная доза?в 1 группе 2 позиция --6,9 за ход.Думаю как уменьшить этот параметр.

Для нормальной работы на ХХ надо 4..4,7 мг/такт. ВагКом показывает расчетное значение в мг/такт на основе длительности впрыска. У Вас 7,1 мг/такт, т.е. при расчетных 4..4,7 мг/такт смесь бедная. Мозг увеличивает расчетное кол-во впрыска, что-бы подтянуть состав смеси для стабилизации ХХ, т.е. что-то мешает вращаться КВ (подшипники генератора, натяжитель, муфта кондея и т.д.) либо плохое сгорание в цилиндрах (компрессия, форсунки и т.д). Не всегда 0 по VCDS совпадает с реальным

Форсунки я проверяю так: гр. 13 и 23 на ХХ и на 3000 об (машина стоит)
ЕГР/турбина: снимать логи
 
Спасибо огромное!Проблему решил путем настройки выпускного распредвала.Расход по трассе составил 5,1 п/100км. По вагкому в 1,2 группе показывает 4,7-5,2 мг/ход.Может еще уменьшить? :unknw:
 
evil2 написал(а):
Спасибо огромное!Проблему решил путем настройки выпускного распредвала.Расход по трассе составил 5,1 п/100км. По вагкому в  1,2 группе показывает 4,7-5,2 мг/ход.Может еще уменьшить? :unknw:

Я тебе об этом и писал. Не надо меньше. При 4,7-5,2 мг едет похуже чем 6,0. ))
Кол-во впрыска от впускного РВ, на котором датчик, практически не зависит. ;)
 
slawka02
Особой разницы в динамике авто я не заметил.Попробовать уменьшить кол-во впрыска можно.Всегда можно все вернуть назад.Езжу далеко и в основном на круизе, так что расход очень важен!
Очень хотелось узнать мнение спецов по поводу моих данных. :think:
 
Всем доброго дня. Суть вопроса такова. Человеку на Галакси 2001 года AUY поменяли турбину. Машина до двух тысяч не едет - хоть толкай. Вот параметры на прогретом движке:
1) 903; 4.1 ; 5.6 ; 86,4 .
3) 903; 250 ; 245 ;19,9 .
4) 903; 0.6 ; 5.6 ; 0.6(1.1).
5) 903 ; 11.5 ; 1.0 ; 86.4 .
7) 74.7 ; 0.0% ; 43.2 ; 86.4 .
10) 245; 979 ; 999; 0.0 .
11) 903 ; 979 ; 999 ; 19.9 .
13) 0.28 ; -0.19 ; -0.07 ; -0.05 .
15) 903; 4.1 ; 0.4 ; 0.0 .
18) 0.0 ; 0,0 ; 0.0 ; 0.0 .
23) 59(62); 42 ; 50 ; 41 .
Ошибок нет, кроме 23 группы ничего особо не смущает.
Был он сегодня там где турбину ставили - все проверили поключали чего-то. Сказали, что с турбой все ок и нужно распредвал с гидриками менять. Но я-то сам машину смотрел - работает тихо, во впуск не бубнит. Так что не вариант. Думаю под клапанной будет все ок, тем более в прошлом году ему голову подымали.
И тут он снова мне звонит и говорит, что вспомнил.После дальней поездки (а во время нее машина ехала как и ранее хорошо) ему чел, что ставил турбу зажигание регулировал. Говорил, что со стопором КВ. Но я когда поправлял вздыбленную крышку ГРМ, видел гидронатяжитель в масле и зазор между роликом и натяжителем порядка 8 мм вместо положенных 4. Договорились. что куплю новый гидронатяжитель (они его не меняли с ГРМ во время снятия головы) и будем ставить ремень по правильному. Да и ремень ему ремонтник ставил некий AE. Поверхность уже гладкая, ниток не видно. Может и потянулся говенный какой!?
Вот половинка лога, если интересно(так получилось) :
Какие будут мнения?
 
Подкиньте другой расходомер для пробы.
 
Ставил свой - все без изменений. Там стоит новый Bosch. Кат вырезан давно.
 
Во время разгона у вашего Галакси не хватает воздуха.
Если ДМРВ в порядке ищите другие причины его нехватки.
 
seric написал(а):
Во время разгона у вашего Галакси не хватает воздуха.
Если ДМРВ в порядке ищите другие причины его нехватки.

То, что воздуха не хватает - это понятно. Турбинщики говрят, что все у них нормально. Не могли они накосячить с регулировкой штока? И мжет-ли быть такая ерунда из-за ГРМ?
 
ГРМ вряд ли виноват в таких цифрах, а шток может быть отчасти и по мелочи.
Ведь наддув у вас приходит в норму после 2300, хотя в начале его явно не достаточно.

На этом фоне воздуха не хватает всегда и на всех режимах.
 
Впуск опресован.А вот почему нет наддува с низов никак не пойму.
 
А вакуумный насос не может быть виновником случайно? Т.е. недостаточно вакуума для управления турбиной. А на 2000 об. он как бы уже справляется. Или это входило в проверки "турбинщиков", и там все в норме?
 
Конкретно, что делали турбинщики не скажу.Но мерял я ваккум - на актуаторе 0,63, кидал с насоса на прямую шланг - 0,83.
 
Ronis написал(а):
Конкретно, что делали турбинщики не скажу.Но мерял я ваккум - на актуаторе 0,63, кидал с насоса на прямую шланг - 0,83.

глянь на всякий случай как ведет себя заслонка на впуске.была такая тема.раскрутились болтики и частично она не полностью открывалась.тоже воздуха не хватало.
отсоедини патрубок от впускного коллектора и погазуй,(пусть турба дует на улицу) и посмотри что будет по расходу воздуха.
 
Ronisпопробуй еще ЕГР заглушить. :unknw:
 
seric написал(а):
На этом фоне воздуха не хватает всегда и на всех режимах.

+1, приличное занижение, равномерное во всём диапазоне. Как посоветовали -заглушить егр. Опрессовка была?
 
popov2 написал(а):
Ronisпопробуй еще ЕГР заглушить. :unknw:

Так и будет.Лично глушил на этой машине года полтора назад. Так один умелец когда машина дымить стала раходомер поменял и клапан разглушил.
 
Назад
Сверху Снизу