Всем доброго дня. Суть вопроса такова. Человеку на Галакси 2001 года AUY поменяли турбину. Машина до двух тысяч не едет - хоть толкай. Вот параметры на прогретом движке:
1) 903; 4.1 ; 5.6 ; 86,4 .
3) 903; 250 ; 245 ;19,9 .
4) 903; 0.6 ; 5.6 ; 0.6(1.1).
5) 903 ; 11.5 ; 1.0 ; 86.4 .
7) 74.7 ; 0.0% ; 43.2 ; 86.4 .
10) 245; 979 ; 999; 0.0 .
11) 903 ; 979 ; 999 ; 19.9 .
13) 0.28 ; -0.19 ; -0.07 ; -0.05 .
15) 903; 4.1 ; 0.4 ; 0.0 .
18) 0.0 ; 0,0 ; 0.0 ; 0.0 .
23) 59(62); 42 ; 50 ; 41 .
Ошибок нет, кроме 23 группы ничего особо не смущает.
Был он сегодня там где турбину ставили - все проверили поключали чего-то. Сказали, что с турбой все ок и нужно распредвал с гидриками менять. Но я-то сам машину смотрел - работает тихо, во впуск не бубнит. Так что не вариант. Думаю под клапанной будет все ок, тем более в прошлом году ему голову подымали.
И тут он снова мне звонит и говорит, что вспомнил.После дальней поездки (а во время нее машина ехала как и ранее хорошо) ему чел, что ставил турбу зажигание регулировал. Говорил, что со стопором КВ. Но я когда поправлял вздыбленную крышку ГРМ, видел гидронатяжитель в масле и зазор между роликом и натяжителем порядка 8 мм вместо положенных 4. Договорились. что куплю новый гидронатяжитель (они его не меняли с ГРМ во время снятия головы) и будем ставить ремень по правильному. Да и ремень ему ремонтник ставил некий AE. Поверхность уже гладкая, ниток не видно. Может и потянулся говенный какой!?
Вот половинка лога, если интересно(так получилось) :
Какие будут мнения?