Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Обороты двигателя по датчику,блондинка.
 
slawka02 написал(а):

это обороты двигателя, показания по датчику. 0 стоит так как машина не заводится, а показания снимались после того, как машина поработала на эфире 2 секунды.
 
jenek46rus написал(а):
Отдал машину на регулировку насос форсунок, но когда пришел забирать, сказали, что машина вообще перестала заводится даже на эфире, до этого был затруднен холодный пуск.
посмотрел по диагностике, ошибок по двигателю нет, наверное стерли, при попытке завести с эфира, двигатель слегка набирает обороты до 800 и сразу глохнет... до этого заводилась с эфира в раз, обороты резко подпрыгивали до 2000 и потом работала нормально.
Посмотрел параметры в 4 группе, они изменились, до того как отдал в сервис, они соответствовали:

18:23:57 Group 004: Unit Injector
803 /min Engine Speed (G28)
4.0 °ATDC Injection Start (specified)
3.0°KW Injection Duration (specified)
0.35° Torsion Value

тееперь стали:

13:41:46 Group 004: Unit Injector
0 /min Engine Speed (G28)
9.0 °BTDC Injection Start (specified)
13.9°KW Injection Duration (specified)
1.84° Torsion Value
Измерения последние снимались после запуска с эфира, машина не прогрета, т.к. нет возможности ее завести и прогреть.

Может ли из-за этого не заводится машина? и не опасно ли ее заводить с такими параметрами?

Спросите почему к ГРМ лезли,если ГРМ стоял норм.Ну если покрутить и порегулировать,так пусть вернут назад,и ищут.Заведите,прогрейте и выложите все группы :https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836&st=0 потом можно о чем то говорить.
 
Я пытался навести на мысль, что если не завели двигатель, то значения в этой группе далеки от истины. :LOL:
Нечего сравнивать.
Логи запуска снимите.
 
masterboy написал(а):
Спросите почему к ГРМ лезли,если ГРМ стоял норм.Ну если покрутить и порегулировать,так пусть вернут назад,и ищут.Заведите,прогрейте и выложите все группы :https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836&st=0 потом можно о чем то говорить.

Дело в том, что человек который регулировал форсунки ссылается на то, что ему некогда заниматься моей машиной. завести машину не получается. А пробовать завести машину с такими параметрами не может привести к поломке? Заводится иногда только с эфира и то на пару секунд
 
slawka02 написал(а):
Я пытался навести на мысль, что если не завели двигатель, то значения в этой группе далеки от истины. :LOL:
Нечего сравнивать.
Логи запуска снимите.

какие группы надо снимать?
 
jenek46rus написал(а):
Дело в том, что человек который регулировал форсунки ссылается на то, что ему некогда заниматься моей машиной.

Ну ни фига себе заявки.А какого он за неё брался?И не известно что он там нарегулировал.
 
Саня TDI написал(а):
Ну ни фига себе заявки.А какого он за неё брался?И не известно что он там нарегулировал.

да, вот такие у нас мастера, приехал к нему своим ходом, а уехал на веревке
 
jenek46rus написал(а):
да, вот такие у нас мастера, приехал к нему своим ходом, а уехал на веревке

В морду надо бить сразу таким
 
знаю такого мастера в г.Брянке.вроде как бы знает что делать,но все после него сам переделывал своими руками.прочитал кучу инфы и сам зделал.А была как обычная бональная кадивская болезнь.уплотнительные колечки НФ.регулировка НФ,и регулировка ремня ГРМ было позднее -2.9 поставил -0.5 стало на много лучше,но думаю поставить -1 или -1.5.
обошлось мне поездка к этому мастеру гдето 7000 грн.
нарасказывал мне что у меня нет компресии(19) во всех целиндрах сказал что нужно 23,прочитал на 2.0 SDI 19 это допуск,потом все форсы на замену,проверил все форсы, все рабочии,опять же проверка на стенде и поездка в город это все деньги.потом когда проверил все форсы и сказал ставить их обратно сказал ,что головке ппц.хотя масло не брала,не дымела работала норм,только с утра очень плохо заводилась.короче читайте побольше и не паникуйте,это все техника и лечится она даже своими руками.вот такие дела.
 
masterboy ещё один заметил что в многих сервисах рабочии меньше знают вадельцов авто :LOL:
мне в одном сервисе биение диска тормазного не знал один как измерить, зачем и чем :LOL:
 
Alexander.k написал(а):
masterboy ещё один заметил что в многих сервисах рабочии меньше знают вадельцов авто :LOL:
мне в одном сервисе биение диска тормазного не знал один как измерить, зачем и чем :LOL:

кстати,у моей тоже есть биение диска,каторый незнаю.жму на тормоз идет биение :( че делать? как проверить?
 
masterboy написал(а):
кстати,у моей тоже есть биение диска,каторый незнаю.жму на тормоз идет биение :( че делать? как проверить?

у меня тоже присутствует ,но это не тот раздел,не будем его загрязнять.
 
jenek46rus написал(а):
Отдал машину на регулировку насос форсунок, но когда пришел забирать, сказали, что машина вообще перестала заводится даже на эфире, до этого был затруднен холодный пуск.
посмотрел по диагностике, ошибок по двигателю нет, наверное стерли, при попытке завести с эфира, двигатель слегка набирает обороты до 800 и сразу глохнет... до этого заводилась с эфира в раз, обороты резко подпрыгивали до 2000 и потом работала нормально.
Посмотрел параметры в 4 группе, они изменились, до того как отдал в сервис, они соответствовали:

18:23:57 Group 004: Unit Injector
803 /min Engine Speed (G28)
4.0 °ATDC Injection Start (specified)
3.0°KW Injection Duration (specified)
0.35° Torsion Value

тееперь стали:

13:41:46 Group 004: Unit Injector
  0 /min  Engine Speed (G28)
  9.0 °BTDC  Injection Start (specified)
  13.9°KW  Injection Duration (specified)
  1.84°  Torsion Value
Измерения последние снимались после запуска с эфира, машина не прогрета, т.к. нет возможности ее завести и прогреть.

Может ли из-за этого не заводится машина? и не опасно ли ее заводить с такими параметрами?



Подскажите не опасно ли пытаться запускать машину с такими параметрами с эфира?
 
перед тем как пытаться заводить прочтите тут

http://www.touran-club.ru/f/remont/10938-r...bkc-1-9-tdi/p18

потом отрегулируйте ГРМ на 0.0 или -1,потом отрегулируйте НФ вот так :


...Если насос-форсунка не стоит под прямым углом к фиксатору, то крепежный болт может ослабнуть, что приведет к повреждению насос-форсунки или головки блока цилиндров.
– Установить насос-форсунку следующим образом:
– Вкрутить новый крепежный болт в колодку так, чтобы ещё можно было слегка провернуть насос-форсунку.
– Выставить насос-форсунку под прямым углом к постелям опорных подшипников распредвала.

С помощью штангенциркуля (с диапазоном измерения не менее 400 мм) проверить размер „a“ от внешнего края ГБЦ до цилиндрической части насос-форсунки.
Цилиндр Размер „a“
1 ........... 333,0 ± 0,8 мм
2 ........... 245,0 ± 0,8 мм
3 .............153,6 ± 0,8 мм
4 ...............65,6 ± 0,8 мм

– Поправить при необходимости положение насос-форсунки и затянуть болты крепления заданным моментом: 12 Нм с доворотом на 270° (3/4 оборота) (доворачивать можно в несколько приемов).
– Заменить шаровые пальцы → Поз. насос-форсунок.

– Установить оси коромысел с новыми регулировочными винтами и затянуть новые крепежные болты следующим образом:
– Сначала равномерно затянуть внутренние -2-, а затем наружные -1- крепежные болты от руки. Затем в той же последовательности затянуть болты моментом 20 Нм и довернуть их на 1/4 оборота (90°).

Установить индикатор часового типа на регулировочный винт коромысла насос-форсунки.
– Повернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя таким образом, чтобы кулачок обеспечил максимальный подъем роликового коромысла (ролик коромысла находится на рабочей части кулачка). Сторона ролика -стрелка A- находится в высшей точке, индикатор -стрелка B- находится в нижней точке.
– Снять индикатор часового типа.
– Вкручивать регулировочный винт в коромысло до тех пор, пока не почувствуется явное сопротивление (выбран зазор толкателя).

[attachment=0:14iducfc]N23-10101.png[/attachment:14iducfc]– Отвернуть регулировочный винт из положения "закручена до упора" на 180°.
– Удерживая регулировочный винт в этом положении, затянуть контргайку моментом 30 Нм.
– Подсоединить разъем насос-форсунки.







потом проверяем,затягиваем все,подключаем еще раз проверяем,ключ на зажигание делаем диагностику,удаляем все ошибки,а они будут если вы перед началом работы не отключите АКБ и заводим новый мотор!!! :hat:
если что то пропустил подправьте меня.
 

Уважаемый Seric, вы уже прокомментировали мои данные и указали на 4-ю форсунку.
Спасибо.
Во время эксплуатации заметил повышенный расход по городу 10-11 лит. по трассе 5.6-5.8.
Все это после замены ГРМ, использовали фиксаторы, в 4/4 попали в -0.5 но через 3 дня в 4/4 стало -1.0. Группа 4/4 больше не изменялась, -1.0 стабильно.
До замены ГРМ расход зимой был: город 7-9 трасса 4.8-5.2 при этом у нас дороги плохо чистят.

Куда копать? Может попробовать 4/4 -2 установить?
На заметку, при снятии старого ГРМ фиксатор выпускного распредвала на свое место не вставал.

Спасибо.
 
Не бойтесь регулировок в 4/4, ведь мотор регулируется. что называется"под себя".
Пробуйте - 2, потом пробуйте 0 и т.д, на этом фоне будет понятно в какую сторону двигаться.
По данным таблицы не видно каких то устрашающих цифр.
 
Назад
Сверху Снизу