WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 26 142
- Реакции
- 2 263
- Город
- Россия , Москва
- Авто
- Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
Обороты двигателя по датчику,блондинка.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
slawka02 написал(а):Это что?
jenek46rus написал(а):Отдал машину на регулировку насос форсунок, но когда пришел забирать, сказали, что машина вообще перестала заводится даже на эфире, до этого был затруднен холодный пуск.
посмотрел по диагностике, ошибок по двигателю нет, наверное стерли, при попытке завести с эфира, двигатель слегка набирает обороты до 800 и сразу глохнет... до этого заводилась с эфира в раз, обороты резко подпрыгивали до 2000 и потом работала нормально.
Посмотрел параметры в 4 группе, они изменились, до того как отдал в сервис, они соответствовали:
18:23:57 Group 004: Unit Injector
803 /min Engine Speed (G28)
4.0 °ATDC Injection Start (specified)
3.0°KW Injection Duration (specified)
0.35° Torsion Value
тееперь стали:
13:41:46 Group 004: Unit Injector
0 /min Engine Speed (G28)
9.0 °BTDC Injection Start (specified)
13.9°KW Injection Duration (specified)
1.84° Torsion Value
Измерения последние снимались после запуска с эфира, машина не прогрета, т.к. нет возможности ее завести и прогреть.
Может ли из-за этого не заводится машина? и не опасно ли ее заводить с такими параметрами?
masterboy написал(а):Спросите почему к ГРМ лезли,если ГРМ стоял норм.Ну если покрутить и порегулировать,так пусть вернут назад,и ищут.Заведите,прогрейте и выложите все группы :https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836&st=0 потом можно о чем то говорить.
slawka02 написал(а):Я пытался навести на мысль, что если не завели двигатель, то значения в этой группе далеки от истины.
Нечего сравнивать.
Логи запуска снимите.
jenek46rus написал(а):Дело в том, что человек который регулировал форсунки ссылается на то, что ему некогда заниматься моей машиной.
Саня TDI написал(а):Ну ни фига себе заявки.А какого он за неё брался?И не известно что он там нарегулировал.
jenek46rus написал(а):да, вот такие у нас мастера, приехал к нему своим ходом, а уехал на веревке
Alexander.k написал(а):В морду надо бить сразу таким
Саня TDI написал(а):Вы хоть не платили?
Alexander.k написал(а):masterboy ещё один заметил что в многих сервисах рабочии меньше знают вадельцов авто
мне в одном сервисе биение диска тормазного не знал один как измерить, зачем и чем
masterboy написал(а):кстати,у моей тоже есть биение диска,каторый незнаю.жму на тормоз идет биение че делать? как проверить?
jenek46rus написал(а):Отдал машину на регулировку насос форсунок, но когда пришел забирать, сказали, что машина вообще перестала заводится даже на эфире, до этого был затруднен холодный пуск.
посмотрел по диагностике, ошибок по двигателю нет, наверное стерли, при попытке завести с эфира, двигатель слегка набирает обороты до 800 и сразу глохнет... до этого заводилась с эфира в раз, обороты резко подпрыгивали до 2000 и потом работала нормально.
Посмотрел параметры в 4 группе, они изменились, до того как отдал в сервис, они соответствовали:
18:23:57 Group 004: Unit Injector
803 /min Engine Speed (G28)
4.0 °ATDC Injection Start (specified)
3.0°KW Injection Duration (specified)
0.35° Torsion Value
тееперь стали:
13:41:46 Group 004: Unit Injector
0 /min Engine Speed (G28)
9.0 °BTDC Injection Start (specified)
13.9°KW Injection Duration (specified)
1.84° Torsion Value
Измерения последние снимались после запуска с эфира, машина не прогрета, т.к. нет возможности ее завести и прогреть.
Может ли из-за этого не заводится машина? и не опасно ли ее заводить с такими параметрами?