Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

vw-vod написал(а):
есть и другое оборудование с космическими ценами.
если у вас есть какие советы и предположения, огласите весь список  :rtfm:

Что будем рекламу делать кому что нравится? Мне VCDS по душе.
хотя главная проблема кто сидит перед прибором, вот у оффов с этим проблема :LOL:
всё у них есть а работают назвать нельзя это работой.
 
Кто-нибудь может помочь прочитать логи ДВС VW Passat б5+ 1,9 AVB 2004г после замены ГБЦ большой расход д.т При изменении угла опережения в плюс расход увеличивается до 1.6л крутим в минус до 1.0л никак не магу поймать 0.6л Кампресия


 
Ставь ГРМ по стопорам и будет тебе счастье.))
При синхронизации 6,6 так и будет.
 
slawka02 написал(а):
Ставь ГРМ по стопорам и будет тебе счастье.))
При синхронизации 6,6 так и будет.

Подскажи что с Н.Ф в групе 23 очень большие значения или так должно быть ?
 
Не гуманно большие. Но все так и будет при синхронизации за +6. Делайте как вам уже сказали и будет вам счастье. ГРМ выставить по стопорам и показания изменяться в лучшую сторону.
 
Здравствуйте! У меня проблемы с вибрацией. У меня Touran 1.9tdi BXE. Проверяли приводные валы - они в норме. Оба комплекта колес - новые. Заменили ВСЕ подушки. На хх двигатель чуть-чуть подергивается, а вот при ускорении и начинается "землетрясение". Особенно сильно вибрирует при резком нажатии на педаль газа на 2ой,3ей,4ой и 5ой передаче, в диапазоне 1000 - 2000 об/мин. При движении накатом все хорошо. Даже если резко прекратить, начатое ускорение, вибрация пропадает. При равномерном движении, на 1000-1300об, двигатель, как-будто подтраивает. Думал, что маховик, но на холодную он никаких стуков не издает. Может ли быть из-за форсунок, что они неправильно работают. Я в них вообще не разбираюсь. Только смог снять показания с помощью "Вася - диагност VCDS". Там опять, какие-то непонятные цифры.

работа на хх


на месте 2000об


на 4ой 2000об


на 4ой 2600об


на 4ой 3000об


на хх после 5мин езды на 4ой передаче


p.s Не судите строго я тут новичок :hat:
 
Форсунки, они самые.Снимайте и на проверку.И еще не плохо бы убедиться что все 4 одинаковые.
 
А вариант распред-гидрики не? Кстати, где остальные группы.
Откуда и когда проблема появилась?
 
Распред и гидрики ещё не смотрел. Какие группы ещё надо проверить??? Владею автомобилем 5 месяцв. Проблема начала появляться 4 месяца назад, после замены масла и ремонта турбины (турбина передувала) После установки, отремонтированной турбины, начал ощущать легкую вибрацию при разгоне. Со временем эта легкая вибрация сменилась жесткой вибрацией. Недавно турбина опять начала передувать. Редко, но передувает. Иногда после 3000об отключается, а иногда спокойно до 4000об работает :unknw: Масло покупал в exist, продавец по VIN подобрал Castrol Magnatec 5W40 502.00-505.00.
 
Поблагодарите того продавца при случае, когда распредвал придете заказывать. :LOL:
 
Ronis написал(а):
Поблагодарите того продавца при случае, когда распредвал придете заказывать. :LOL:

Как по опыту и смотрю по отзывам,я бы тоже поблагодарил консультанта.География качества этого масла очень широкая-видать один замес на всю округу.Совсем не претендую на последнюю инстанцию,но во многих двигателях после 100т. а иногда и раньше наблюдаю повышенное шлако и шламо образование,и это не только ВАГ группа,поэтому всегда и всем рекомендую при подборе масла обращатся к первоисточнику-что рекомендует производитель,а не полагаться на советы консультантов.Владелец ВЫ и платите тоже ВЫ и причем свои,поэтому что бы не платить постоянно рекомендую выбрать масло самому и подсесть на масло одной фирмы(желательно рекомендованой) и не играться с маслами,поверьте Вы секономите и нервы и деньги.Масло это кровь авто,поэтому здесь вопрос цены както даже неуместен.Еще раз это ИМХО только мое,а выбор за Вами.Удачи
 
ChelMet74 написал(а):
Какие группы ещё надо проверить???

А тему сначала не пробовал читать? Там все написано.
И масло это срочно на помойку.
 
подскажите что с НФ и дело может и не в них?
01 882/6,3/6,6/81
03 882/255/435/96,4
04 882/0,9/6,6/0,0
05 882/8,2/48,0/81,9
07 70,2/-/38,7/81,9
010 430/969/1009,8/0,0
011 882/1009,8/1009,8/76,1
013 0,31/0,0/0,33/-0,75 все четыре плавают
015 882/40/0,8/0
018 0/0/0/0
0,23 -74/-111/-70/-37
051 882/441/48/01010000
после прогазовки параметры:
01 882/7,1/6,6/85,5
03 882/275/415/15,1
04 882/0,9/7,1/0,0
05 882/8,2/48/85,5
07 74,7/-/46,8/86,4
010 425/969/1009,8/0
011 882/1020/1009,8/76,1
013 -0,26/2,59/-1,06/-1,32
015 882/48/0,8/0,0
018 0/0/0/0
023 -74/-115/-68/-36
051 882/441/48/01010000

а еще
013 -1,25/2,99/0,35/-2,14
023 -69,0/-128/76,0/-38,0

так вот, из этих данных меня беспокоит 13/2 и 23/2
помогите советом кто может
 
slawka02 написал(а):
А тему сначала не пробовал читать? Там все написано.
И масло это срочно на помойку.

Здравствуйте! Вот обновленные данные.

1 3 4


5 7 10


11 13 15


18 23 51


 
Andrey_1982 написал(а):
из этих данных меня беспокоит 13/2 и 23/2

Снимите все форсунки на проверку/ремонт/замену.
 
ChelMet74 написал(а):
Вот обновленные данные.

Для начала займитесь проверкой меток ГРМ и (или) регулировкой 4/4.
Потом проехать пару дней и снова писать показания этих же групп, чтобы увидеть изменения + описание собственных ощущений во время езды.
 
seric написал(а):
Снимите все форсунки на проверку/ремонт/замену.

снять-это конечно вариант, но криворуких очень много.
почему на холодную работа форсунок в норме, а при повышении температуры двигателя идет большой разброс?
 
Скорее всего проблемма в насос форсунках нужно их на диагностику!!!
 
Отдал машину на регулировку насос форсунок, но когда пришел забирать, сказали, что машина вообще перестала заводится даже на эфире, до этого был затруднен холодный пуск.
посмотрел по диагностике, ошибок по двигателю нет, наверное стерли, при попытке завести с эфира, двигатель слегка набирает обороты до 800 и сразу глохнет... до этого заводилась с эфира в раз, обороты резко подпрыгивали до 2000 и потом работала нормально.
Посмотрел параметры в 4 группе, они изменились, до того как отдал в сервис, они соответствовали:

18:23:57 Group 004: Unit Injector
803 /min Engine Speed (G28)
4.0 °ATDC Injection Start (specified)
3.0°KW Injection Duration (specified)
0.35° Torsion Value

тееперь стали:

13:41:46 Group 004: Unit Injector
0 /min Engine Speed (G28)
9.0 °BTDC Injection Start (specified)
13.9°KW Injection Duration (specified)
1.84° Torsion Value
Измерения последние снимались после запуска с эфира, машина не прогрета, т.к. нет возможности ее завести и прогреть.

Может ли из-за этого не заводится машина? и не опасно ли ее заводить с такими параметрами?
 
Назад
Сверху Снизу