Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

slawka02 написал(а):
basil67, а грм как и где меняли? Использовали стопоры или нет?
У тебя автомат или мешалка?

не могу сказать т.к. не видел процесс. Ребята работают на м.Нагорная(Электролитный проезд). Ехал к ним по рекомендации- утром оставил машину вечером забрал. До них менял в другом месте 2 раза. Всегда на ХХ 0,6 а после последней стало 0,8. у меня мкпп6.
 
seric написал(а):
Предполагаю неправильные метки ГРМ и слишком задвинутая синхронизация.

А я понял что это две разные неисправности.
Спасибо, буду знать
 
basil67, через 10 дней планирую в Мск быть. )
 
masterboy написал(а):
Где синхронизация -2.9 двигатель работал громко и тупой на разгон.
Где синхронизация -0.5 сделал регулировку НФ заново по новой синхронизации,двигатель стал работать тише,но есть подергивание двигателя,на разгон не пробывал еще.Масло не берет,от замены до замены.Компресию не мерял,имхо негде в моем районе.
По паказаниям особой разницы не заметил((((
Что подскажите?

ненравится 3я группа((( что подскажете???

вот написал форумчанин,так же и у меня,кроме воздуха в баке!!!

Добрый вечер форумчане, прошу Вашей помощи, имеется кадди 2.0 sdi bst 2005 300000 пробега. Проблема в следующем: на холодную работает нормально, через пару минут прогрева, начинает дергаться двигатель, и не ровно работать. После небольшого проезда на ХХ обороты 860, через пару минут на слудующем перекрёстке обороты на ХХ падают до 750, даю газку, подымаются до 860 и работают не падают (такие скачки оборотов постоянно)
 
интересует как правильно работает ЕГР? прогрел двигатель до 85,прогазовал и что я должен наблюдать в 3й группе,после прогазовки клапан открыт?если открыт то какие примерно должны быть.после прогазовки в течении 2-5 мин клапан закрывается,какие показания в 3й?

обьясните подробней плиз.
 
Ув Seric посмотрите пожалуйста пост Mar 18 2015, 06:07
 
masterboy написал(а):
интересует как правильно работает ЕГР? прогрел двигатель до 85,прогазовал и что я должен наблюдать в 3й группе,после прогазовки клапан открыт?если открыт то какие примерно должны быть.после прогазовки в течении 2-5 мин клапан закрывается,какие показания в 3й?

клапан EGR работает в режиме частичных нагрузок. на х.х закрывается через пару минут, при этом в 3 группе 3 окне меняется значение примерно до 450.
какие нибудь есть ошибки по двигателю?
 
vetal22 написал(а):
Ув Seric посмотрите пожалуйста пост Mar 18 2015, 06:07

Данные в порядке на первый взгляд .
Кроме гр.018, там не может быть таких цифр и они, скорее всего, из гр.015.

В вашей ситуации, при пробеге 55 т.км после замены ГРМ, нужно сейчас проверить натяжку ремня и заодно скорректировать синхронизацию.
Я бы поставил минус 1.3-1.7, не больше -2.1 и понаблюдал за цифрами и поведением машины.
После регулировок смотрите как измениться доза ( гр.01/2), расход ( 15/3) и состояние НФ №3.
Все данные фиксируйте, для сравнения с этими данными.
 
Добрый день!
Проблема в следующем: машина не заводится на холодную, только с эфира. Когда прогреется, если заглушить, то после маслания стартером заводится без эфира, расход топлива высокий, после прогрева и прогазовки приходит в норму, на холодную троит. Были заменены все насос-форсунки, но все равно проблема осталась. У машины вялая динамика, давишь на газ, а она еле-еле набирает обороты, а расход просто космос, но чем больше прогрета машина, тем лучше она едет, расход падает и практически перестает троить. Заметил, что при движении машины в гору сильно теряет мощность и иногда глохнет, а при езде по ровной дороге или с горы, все в норме. Ошибок по двигателю нет. Снял лог по группам:

18:23:11 Group 001: Injection Quantity
796 /min Engine Speed (G28)
3.9 mg/str Injection Quantity
2.7°KW Injection Duration (specified)
90.0°C Coolant Temperature (G62)

18:23:11 Group 002: Idle Speed
802 /min Engine Speed (G28)
0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
00001000 Operation Status
90.0°C Coolant Temperature (G62)

18:23:11 Group 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
800 /min Engine Speed (G28)
1388.8 mg/str Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
415.2 mg/str Exhaust Gas Recirculat. (actual)
0.0 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle
Thursday,02,April,2015,18:24:11:30570
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.3.0
Data version: 20140905


18:23:57 Group 004: Unit Injector
803 /min Engine Speed (G28)
4.0 °ATDC Injection Start (specified)
3.0°KW Injection Duration (specified)
0.35° Torsion Value

18:23:57 Group 005: Start Conditions (last Engine Start)
794 /min Engine Speed (G28)
0.0 Nm Starting Torque
255.0 Start Synchronisation
88.0°C Coolant Temperature (G62)

18:23:57 Group 006: Cruise Control System (CCS)
0.0 km/h Vehicle Speed (actual)
00001000 Cruise Control Pedal Monitoring
0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
00000000 Cruise Control Switch Monitoring
Thursday,02,April,2015,18:25:05:30570
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.3.0
Data version: 20140905


18:24:55 Group 007: Temperatures
83.0°C Fuel Temperature (G81)

39.0°C Intake Air Temperature (G72)
90.0°C Coolant Temperature (G62)

18:24:55 Group 008: Injection Quantity Limitation I (Torque Limitation)
806 /min Engine Speed (G28)
0.0 Nm Torque Request (Driver)
190.0 Nm Torque Limitation
125.3 Nm Smoke Limitation

18:24:55 Group 009: Injection Quantity Limitation II (Torque Limitation)
797 /min Engine Speed (G28)
-991.6 Nm Torque Request (Cruise Control)
1024.0 Nm Transmission Limitiation
125.6 Nm Torque Restriction
Thursday,02,April,2015,18:25:29:30570
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.3.0
Data version: 20140905


18:25:19 Group 010: Charge Pressure Control
413.3 mg/str Mass Air Flow (actual)
982.1 mbar Atmospheric Pressure
972.0 mbar Boost Pressure (actual)
0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)

18:25:19 Group 011: Charge Pressure Control
799 /min Engine Speed (G28)
972.0 mbar Boost Pressure (specified)
971.8 mbar Boost Pressure (actual)
80.0 % Charge Pressure Control Duty Cycle

18:25:19 Group 012: Glow Plugs
11111111 Glow Status
0.00 s Pre-Glow Period
13.892 V Supply Voltage (Terminal 30)
89.0°C Coolant Temperature (G62)
Thursday,02,April,2015,18:25:52:30570
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.3.0
Data version: 20140905


18:25:44 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
1.06 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.55 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.29 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
-0.22 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4

18:25:44 Group 015: Fuel Consumption
791 /min Engine Speed (G28)
25.2 Nm Engine Torque
0.42 l/h Fuel Consumption
0.0 Nm Torque Request (Driver)

18:25:44 Group 016: Auxiliary Heating
33.3 % Generator Load
11000001 Shut-Off Status Aux. Heater
252 Heater Element Activation
14.003 V Supply Voltage (Terminal 30)
Thursday,02,April,2015,18:26:12:30570
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.3.0
Data version: 20140905


18:26:05 Group 017: Readiness Code (EOBD)
00000000 EOBD/CARB Mode 01 DATA A
00000110 EOBD/CARB Mode 01 DATA B
10000000 EOBD/CARB Mode 01 DATA C
00000000 EOBD/CARB Mode 01 DATA D

18:26:05 Group 018: Piezo Unit Injector Status
0.0 Injector Status Cylinder 1
0.0 Injector Status Cylinder 2
0.0 Injector Status Cylinder 3
0.0 Injector Status Cylinder 4

18:26:05 Group 019
119.25 V Voltage
140.75 V Voltage
138.25 V Voltage
138.00 V Voltage
Thursday,02,April,2015,18:26:38:30570
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.3.0
Data version: 20140905


18:26:30 Group 020: Injection Quantity Limitation (from ABS)
801 /min Engine Speed (G28)
23.9 Nm Engine Torque
1024.0 Nm ASR Limitation
0.0 Nm MSR Limitation

18:26:30 Group 021: CAN-Databus Status (Powertrain)
00000000 Engine Electronics
01000000 Transmission Electronics
00000000 Brake Electronics
00000100 Brake Electronics (ESP)
Thursday,02,April,2015,18:26:57:30570
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.3.0
Data version: 20140905


18:26:51 Group 023: Unit Injector Switching Time Deviation
0.21 ms Switch Time Deviat. Cylinder 1
0.23 ms Switch Time Deviat. Cylinder 2
0.23 ms Switch Time Deviat. Cylinder 3
0.23 ms Switch Time Deviat. Cylinder 4

18:26:51 Group 024
752 Count
883 Count
888 Count
879 Count

18:26:51 Group 025
799 /min Engine Speed (G28)
Terminal 50 Status
Idle Engine Status
237.0 Start Abort Conditions
Thursday,02,April,2015,18:27:39:30570
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.3.0
Data version: 20140905


18:27:30 Group 028: Accelerator Pedal Position Sensor
0.742 V Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
0.375 V Accel. Pedal Pos. Sensor 2 (G185)
00001000 Operation Status
0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)

18:27:30 Group 029: Temperature and Oil Level Sensor (TOG)
91.0°C Oil Temperature
30.6 mm Oil Level
0 km Wear Index
0 km Soot Index

18:27:30 Group 041
96.0 % Duty Cycle
0.0 % Duty Cycle
0.0 % Lambda
-10.0 % Lambda
Thursday,02,April,2015,18:28:09:30570
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.3.0
Data version: 20140905


18:28:01 Group 042
0.786 V Voltage
00000000 Bin. Bits
95.8 % Lambda
0.1 % Lambda

18:28:01 Group 044
800 /min RPM
409.8 mg/str Mass Air / Rev.
0.0 (no units)


18:28:01 Group 045

0.0 mbar Pressure
11.28 g/s Mass Flow
972.0 mbar Absolute Pres.
Thursday,02,April,2015,18:28:41:30570
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.3.0
Data version: 20140905


18:28:33 Group 046
96.0 % Duty Cycle
96.0 % Duty Cycle
96.0 % Lambda
-8.1 % Lambda

18:28:33 Group 047
0.507 V Voltage
4.628 V Voltage
-7.4 % Lambda
95.8 % Lambda

18:28:33 Group 051: Speed Recording
796 /min Engine Speed (G28)
398 /min Camshaft Speed
255.0 Start Synchronisation
00000000 Inject. Sequence Shut-Off Status
Thursday,02,April,2015,18:29:27:30570
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.3.0
Data version: 20140905


18:29:20 Group 053
0.044 Nm Torque
0.061 Nm Torque
0.061 Nm Torque
0.060 Nm Torque

18:29:20 Group 054
6.27 (no units)
6.27 (no units)
6.39 (no units)
6.39 (no units)

18:29:20 Group 062: Engine Cooling (Temperatures)
89.0°C Coolant Temp. Engine Outlet
89.0°C Coolant Temp. Radiator Outlet
6.0°C Ambient Temperature
39.0°C Intake Air Temperature (G42)
Thursday,02,April,2015,18:30:45:30570
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.3.0
Data version: 20140905


18:30:37 Group 063: Engine Cooling (Air Conditioner)
5.60 bar Refrigerant Pressure
0.0 Nm Compressor Load Torque
6.6 % Cooling Requirement
0.0 Air Conditioner Shut-Off Status

18:30:37 Group 064: Engine Cooling
89.0°C Coolant Temperature (G62)
89.0°C Coolant Temp. Radiator Outlet
14.8 % Coolant Fan 1 Duty Cycle


18:30:37 Group 090: EOBD/OBD-2 Exhaust Gas Recirculation (EGR) I
798 /min Engine Speed (G28)
3.7 mg/str Injection Quantity
280.0 mg/str Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
00000000 Status Control Deviation
Thursday,02,April,2015,18:31:42:30570
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.3.0
Data version: 20140905


18:31:35 Group 091: EOBD/OBD-2 Exhaust Gas Recirculation (EGR) II
100.0 % Positive Control Deviation
-100.0 % Negative Control Deviation
280.0 mg/str Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
-0.5 % Control Deviation

18:31:35 Group 093: EOBD pTn-Diagnose
00000000 pTn Status
0.95 pTn Ratio
7.53 g/s Average Mass Air Flow
10.29 g/s Mass Air Flow (calculated)

Не нравятся мне параметры по 19 и 13 группе, по первому цилиндру, напряжение меньше чем на других, а впрыск больше.
И хочу узнать, как обстоят дела по другим группам, давление топлива, расход воздуха и ЕГР
Подскажите пожалуйста, что не так с машиной, сил уже больше бороться с ней нет!!!
 
сдвиньте синхронизацию ГРМ немного в минус, желательно проверить установку ГРМ по приспособам.
 
vw-vod написал(а):
сдвиньте синхронизацию ГРМ немного в минус, желательно проверить установку ГРМ по приспособам.

Мне кажется дело все-таки с ЕГР. параметры маловаты... по 3 группе или я не туда копаю?
 
Group 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
1388.8 mg/str Exhaust Gas Recirculat. (spec.)

Не понял это что? Сажевый удален программно, егр заглушен?

18:23:57 Group 005: Start Conditions (last Engine Start)
0.0 Nm Starting Torque
255.0 Start Synchronisation

Впрыска нет стартового.
Что делали с машиной? Предыстория?
 
vw-vod написал(а):
клапан EGR работает в режиме частичных нагрузок. на х.х закрывается через пару минут, при этом в 3 группе 3 окне меняется значение примерно до 450.
какие нибудь есть ошибки по двигателю?

были ошибки по ЕГР,стер, больше не появлялись.но заметил при заведеном двигателе,сначало снял трубку сапуна сильно в нее газы идут,потом открыл крышку заливной горловины масла,там еще страшней o_O сильно фырчит в горловину. мне кажется или так должно быть.или неправельная работа ЕГР?
вот и думаю,читал где то можно сделать адаптацию ЕГР,чтоб не собирались сильно газы в кртере,но незнаю логин код :(
подскажите плиз
 
Это ж с пьезо форсунками. Если по ним ошибка должна быть.
 
Так когда началось? Или купил такую?
 
slawka02 написал(а):
Не понял это что? Сажевый удален программно, егр заглушен?


Впрыска нет стартового.
Что делали с машиной? Предыстория?

Машину купил 3 месяца назад, по этому ничего сказать не могу по ее истории, проблема вылезла через неделю после покупки, начали лить насос-форсунки, при чем все. Замени, но появилась проблема, машина заводилась и сразу глохала, потом проблема стала прогрессировать, и стала заводится в догонку, после длительного маслания стартером, а сейчас вообще отказывается заводится. Может ли ЕГР быть причиной того, что машина не заводится? Сегодня вообще не завелась, даже с эфира, стала схватывать, из трубы пошел обильно черный дым, но так и не завелась... Может воздуха мало? Солярка я так думаю поступает, раз черный дым валит при работе стратера...
 
Вопрос для Seric.
Машина в подписи.
В БК есть два показателя расхода топлива.
Первый показывает литраж на 100 км, а вот второй показатель что кажет?
Понимаю так что это мгновенный расход, так как резко реагирует на педаль газа.
На ХХ показания 5.5, это нормально?
Сильно меня это не напрягает, просто хотел бы знать.
Спасибо.


 
Sobolb 12RUS написал(а):
Вопрос для Seric.
Машина в подписи.
В БК есть два показателя расхода топлива.
Первый показывает литраж на 100 км, а вот второй показатель что кажет?
Понимаю так что это мгновенный расход, так как резко реагирует на педаль газа.
На ХХ показания 5.5, это нормально?
Сильно меня это не напрягает, просто хотел бы знать.
Спасибо.

5.5л в час на ХХ это нормально? что то не верится. Фото давай, а вообще книжку открой. Мотористов такими вопросами закидывать :mad:
 
Alexander.k написал(а):
5.5л в час на ХХ это нормально? что то не верится. Фото давай, а вообще книжку открой. Мотористов такими вопросами закидывать :mad:

он наверное цикловую смотрит в 001 группе. B)
это нормальные показания.
 
popov2 написал(а):
он наверное цикловую смотрит в 001 группе. B)
это нормальные показания.

:LOL: какой там, он написал в бк. На панели он смотрит.
 
Назад
Сверху Снизу