Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Добрый день. Двигатель AWX, EGR заглушен, расход нормальный, на горячую иногда 50/50 приходится маслать 2-3 сек.
1 - 882/4.1/6.6/68
3 – 882/250/465/84.5
4 – 882/0/6.6/3.9
5 – 882/14.8/1/71
7 – 54/0/25.2/77.4
10 – 470/1010/1064/0.0
11 – 882/1040/1064/19.9
13 - -0.42/0.38/-0.09/0.07
15 – 882/3.8/0.4/0.0
18 – ноли
23 - --3/11/4/-6

Смущает синхронизация, и обороты двигателя.
Прокомментируйте если не сложно. Спасибо.
P.S. Я наверно обчитался темы и запутался.
 
Доброго времени суток, увеличился расход на трасе и по городу, 7,5 траса город 11-12. с машиной ничего не делали, на 80 замена грм. сейчас 135тыщ. возможно расход стал болшим после замены грм, точне не могу сказать. Показания по форсункам постоянно меняются, поэтому написал все варианты.
 
upack написал(а):
Смущает синхронизация, и обороты двигателя.

P.S. Я наверно обчитался темы и запутался.

Вы же сами и ответили на вопрос. :hat:
во 1х прогрейте до 85 двигатель.сделайте еще раз диагностику.Крутните РВ на 0.0 попробуйте.остынет двигатель Проверьте РВ и гидрокомпенсаторы на износ визуально.Подрегулируйте НФ.после всего этого опять греем двигатель и снимаем показатели.


я так делал. :hat:

а так еще почитайте,что подскажут профи на форуме.
 
Пришла с ремонта форса,поставили ее на 2 цилиндр,посмотрите данные и дайте общий анализ особенно 13 и 23грп
1грп. 903 5.2 5.1 70
2грп 903 00 011 70
3грп 903 250 406 84.5
4грп 903 3.7BTDC 51 00
5грп 903 14.5 1.0 70
6грп 00 011 00 255
7грп 53.1 00 34.2 70
8грп 903 00 31.8 24.0
9грп 903 00 24
10грп 411 979 1009 00
11грп 903 979 1009 19.9
12грп 11111111 0.00 13.68 70
13грп 0.00 -0.54 -0.07 0.54
15грп 903 5.2 0.60 00
16грп 40.8 10000001 00 13.76
20грп 903 34.0 70.0 00
23грп 48 7.0 43 49
ЕГР обрезан
 
Всех категорически приветствую.
VW Touran 2.0TDI BMM, DSG, 2008г, пробег 235 тысяч.
Примерно 10 тыс.км назад заменил ГРМ. Меняли грамотно, всё по меткам (в Ферри-С).
С тех пор подрос расход (и по БК, и по наблюдениям "от заправки до заправки"), раньше с учетом утренних/вечерних пробок никогда за 10 литров не вылазил, сейчас ни разу не было менее 10 литров. Пробег каждый день 25+25 км.
Замена масла каждые 7,8-8 тысяч (Мотюль, между заменами масло не доливаю, т.к. не уходит), каждая вторая замена масла дополняется заменой воздушного и топливного фильтра со свечами.
Также чуть тормознутее стал разгон.

Собственно вот логи (по образцу с первой страницы этой темы):
Группа 01: 819 * 4,4 * 8,2 * 81,9
Группа 03: 819 * 220 * 210 * 70
Группа 04: 819 * 1,9 * 8,2 * -2,9
Группа 05: 819 * 20 * 48 * 81,9
Группа 07: 66,6 * - * 30,6 * 81,9
Группа 010: 450 * 999,6 * 1020 * 0
Группа 011: 819 * 979 * 1020 * 80,5
Группа 013: -0,24 * -0,12 * -0,02 * 0,47
Группа 015: 819 * 31,7 * 0,4 * 0,0
Группа 018: 0 * 0 * 0 * 0
Группа 023: -72 * -80 * -87 * -74
Группа 051: 819 * 399 * 48 * 00010000
Группа 062: 81 * 27,9 * -2,7 * 33,3

По сажевому судя по всему процесс очистки уже не запустится, замена или удаление?
Также на повестке - синхронизация КВ и РВ, так? (прошу подтвердить).

Будут еще существенные замечания и рекомендации?

С уважением, :hat:
 
Подрегулируйте синхронизацию .
Дополнительно проверить ДМРВ .
По сажевому нужны показания гр.068.
Что и откуда берется читайте на 101 стр. этой темы.
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
Пришла с ремонта форса,поставили ее на 2 цилиндр,посмотрите данные и дайте общий анализ особенно 13 и 23грп
1грп. 903 5.2 5.1 70
2грп 903 00 011 70
3грп 903 250 406 84.5
4грп 903 3.7BTDC 51 00
5грп 903 14.5 1.0 70
6грп 00 011 00 255
7грп 53.1 00 34.2 70
8грп 903 00 31.8 24.0
9грп 903 00 24
10грп 411 979 1009 00
11грп 903 979 1009 19.9
12грп 11111111 0.00 13.68 70
13грп 0.00 -0.54 -0.07 0.54
15грп 903 5.2 0.60 00
16грп 40.8 10000001 00 13.76
20грп 903 34.0 70.0 00
23грп 48 7.0 43 49
ЕГР обрезан

подскажите что у меня творится
 
seric, посмотрите пожалуйста мои результаты - при пуске холодного двигателя вываливает облако белого дыма и сразу все нормализуется. В движении не дымит, масло не ест, расход вроде как не увеличился

001: 819 / 5.2 / 7.1 / 84.6
003: 819 / 270.0 / 265.0 / 44.2
004: 819 / 0.6 / 7.7 / -2.0
005: 819 / 13.2 / 48.0 / 84.6
007: 63.9 / / 7.2 / 84.6
010 255.0 / 989.4 / 999.6 / 0.0
011: 819 / 1091.4 / 999.6 / 81.3
013: -0.35 / -0.16 / 0.35 / 0.16
015: 840 / 34.2 / 0.60 / 0.0
018: 0.0 / 0.0 / 0.0 / 0.0
023: -34.0 / -31.0 / -45.0 / -45.0
051: 819 / 399 / 48.0 / 01010000
062: 83.7° / 20.7° / -2.7° / 8.1°

вот результаты месячной давности, писали что все в порядке
applemat написал(а):
001:   819 / 5.2 / 7.1 / 83.7
003:   819 / 245.0 / 250.0 / 43.8
004:   819 / 0.0 / 7.1 / -2.0
005:   819 / 13.2 / 48.0 /  83.7
007:   63.9 /       / 17.1 /  83.7
010    245.0 / 969.0 / 979.2 / 0.0
011:   819 / 1071.0 /  979.2 /  82.5
013:   -0.07 /  -0.24 /  0.21 /  0.14
015:   819 / 36.6 / 0.60 /  0.0
018:   0.0 / 0.0 /   0.0  /  0.0 
023:   -30.0 /  -29.0  /  -45.0  /  -43.0 
051:   819 / 399 /   48.0  /  01010000 
062:   83.7 / 25.2 / 4.5° / 20.7
 
applemat написал(а):
при пуске холодного двигателя вываливает облако белого дыма и сразу все нормализуется.

И сейчас все в порядке.
Может быть проблема в механике мотора,поэтому диагностика не все видит .
Вы уверены, что это дым, а не пар ?
 
это облако появляется сразу после старта двигателя(запах обычного выхлопа), а дальше идет себе парок, пока машина не прогреется. Даже в морозы такого не было,а началось это где-то недели 2 назад, поэтому и считаю, что не пар. Свечи все исправные.
п.с. пару раз глохнул на ходу, т.к. была забита сетка насоса в баке, после очистки не глохну...не знаю, может ли насос тут быть причастен
 
vw-vod написал(а):
сними показания в 23 группе ближе к максимальным на холостых

в 23 грп после ремонта форсы колибания от 7.0 до 12.0
 
это второй цилиндр от7.0 до 12.0,остальные до 50.0- 53.0 предел на х.х
 
Добрый день. Посмотрите пожалуйста мои показания

001: 819/6.0/6.6/82.8
003: 819/255/255/41.4
004: 819/0.0/7.1/-1.5 Возможно во втором окне 6.0- написал неразборчиво..
005: 819/28.5/48/81.9
007: 63.9/-/18.0/81.9
010: 250/999.6/999.6/0
011: 819/1040/1050/73.8
013: -0.68/0.00/0.68/0.02
015: 819/36.6/0.6/0.0
018: 0.0/0.0/0.0/0.0
023: 2.0/13.0/21.0/12.0
051: 819/399/48.0/01010000

20ткм тому назад менял ГРМ у ОД. С тех пор разход стал чуть выше и копоти чуть больше при разгоне. Посоветуйте на что обратить внимание.
 
Ваши данные в порядке.
Проверить свежесть ( качество) воздушного фильтра не помешает.
 
ищу схему системы EGR на VW Caddy 2.0 SDI.
 
Схема подключения клапана рециркуляции ОГ -N18- мотор BST
1 - к воздушному фильтру
2 - К клапану системы рециркуляции ОГ
3 - к обратному клапану усилителя тормозного привода

 
Назад
Сверху Снизу