Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

4 форсунке ремкомплект колечек не поможет, только замена.
23 группу также смотреть ближе к максимальным оборотам.
 
юрий 77 написал(а):
Снимал сегодня все НФ колодцы нормальные вырободка есть не большая под медные кольца все нормально. Установил НФ как написано в эльзе завел опять троит на больших оборотах работает нормально не ужели все НФ полетели из-за замены резиновых колечек! ГРМ не трогал! Фишки на НФ тоже нормальные.

Вот здесь нашол полезную инфу для себя.Может вам поможет.
http://www.touran-club.ru/f/remont/10938-r...bkc-1-9-tdi/p18

вот на счет установки и регулировки НФ :

...Если насос-форсунка не стоит под прямым углом к фиксатору, то крепежный болт может ослабнуть, что приведет к повреждению насос-форсунки или головки блока цилиндров.
– Установить насос-форсунку следующим образом:
– Вкрутить новый крепежный болт в колодку так, чтобы ещё можно было слегка провернуть насос-форсунку.
– Выставить насос-форсунку под прямым углом к постелям опорных подшипников распредвала.

[attachment=1:14iducfc]N23-0419.png[/attachment:14iducfc]– С помощью штангенциркуля (с диапазоном измерения не менее 400 мм) проверить размер „a“ от внешнего края ГБЦ до цилиндрической части насос-форсунки.
Цилиндр Размер „a“
1 ........... 333,0 ± 0,8 мм
2 ........... 245,0 ± 0,8 мм
3 .............153,6 ± 0,8 мм
4 ...............65,6 ± 0,8 мм

– Поправить при необходимости положение насос-форсунки и затянуть болты крепления заданным моментом: 12 Нм с доворотом на 270° (3/4 оборота) (доворачивать можно в несколько приемов).
– Заменить шаровые пальцы → Поз. насос-форсунок.

– Установить оси коромысел с новыми регулировочными винтами и затянуть новые крепежные болты следующим образом:
– Сначала равномерно затянуть внутренние -2-, а затем наружные -1- крепежные болты от руки. Затем в той же последовательности затянуть болты моментом 20 Нм и довернуть их на 1/4 оборота (90°).

[attachment=2:14iducfc]N23-0337.png[/attachment:14iducfc] – Установить индикатор часового типа на регулировочный винт коромысла насос-форсунки.
– Повернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя таким образом, чтобы кулачок обеспечил максимальный подъем роликового коромысла (ролик коромысла находится на рабочей части кулачка). Сторона ролика -стрелка A- находится в высшей точке, индикатор -стрелка B- находится в нижней точке.
– Снять индикатор часового типа.
– Вкручивать регулировочный винт в коромысло до тех пор, пока не почувствуется явное сопротивление (выбран зазор толкателя).

[attachment=0:14iducfc]N23-10101.png[/attachment:14iducfc]– Отвернуть регулировочный винт из положения "закручена до упора" на 180°.
– Удерживая регулировочный винт в этом положении, затянуть контргайку моментом 30 Нм.
– Подсоединить разъем насос-форсунки.
Миниатюры





Я делал так.
Удачи.Может поможет.
 
таблица что то не скачивается вот результаты; 001/820/15,6/7,7/81
002/820/0,0/010/81
003/860/515/520/84,5
004/798/1,9/7,7/0,6
005/860/23,3/1,0/82
006/0,0/0,0/0,0/255
007/67/0,0/36/84
008/798/0,0/29,9/28,8
009/860/0,0/ /28,5
010/540/999,6/1041,3/0,0
011/820/1173/1041,3/19,9
013/2,99/-3,01/2,99/-3,01
015/860/15,4/2,00/0,0
023/-3,0/15/-35/105
 
Я так и делал а вот НФ и головка блока изношены как на картинке значит пора менять ГБЦ
 
юрий 77 написал(а):
таблица что то не скачивается вот результаты; 001/820/15,6/7,7/81
002/820/0,0/010/81
003/860/515/520/84,5
004/798/1,9/7,7/0,6
005/860/23,3/1,0/82
006/0,0/0,0/0,0/255
007/67/0,0/36/84
008/798/0,0/29,9/28,8
009/860/0,0/ /28,5
010/540/999,6/1041,3/0,0
011/820/1173/1041,3/19,9
013/2,99/-3,01/2,99/-3,01
015/860/15,4/2,00/0,0
023/-3,0/15/-35/105

по ГРМ вроде норм 4гр.
по по 5гр. вроде как многовато топлева.
по 13гр.НФ неработают а льют.
по 23гр. 4я НФ умирает.
Что навело вас менять колечки на НФ?До этого как было?
 
юрий 77 написал(а):
Я так и делал а вот НФ и головка блока изношены как на картинке значит пора менять ГБЦ

Все может быть.Но нужно исклчить НФ или ГБЦ.ГБЦ вообще лечат (втулят) колодцы под НФ.
Ну и нужно мнение матерых спецов.
 
Пошло топливо в поддон двигателя поменял тандем насос результата не было поменял колечки НФ проблема ушла но появилась другая троит
 
юрий 77 написал(а):
Я так и делал а вот НФ и головка блока изношены как на картинке значит пора менять ГБЦ

Это посмотри, может поможет.

Быстрый ты. ;)
 
по таблице:
1 группа 2 окно - смесь запредельно бедная
3 группа 2 и 3 окна - чип-тюнинг что ли, в стоке есть в 2 до 420. если б было только в 3 окне такое значение, то неисправен расходомер (в 3 группе фактическое значение массы воздуха максимально, что может быть 1900/4=475 мг/ход поршня)
по 23 группе уже сказал, форсунка под замену. пока не решишь с троением в 13 группу можешь не смотреть.
в ЭБУ есть ошибка по невоспламенению в цилиндре?
 
masterboy написал(а):
Где синхронизация -2.9 двигатель работал громко и тупой на разгон.
Где синхронизация -0.5 сделал регулировку НФ заново по новой синхронизации,двигатель стал работать тише,но есть подергивание двигателя,на разгон не пробывал еще.Масло не берет,от замены до замены.Компресию не мерял,имхо негде в моем районе.
По паказаниям особой разницы не заметил((((
Что подскажите?

Подскажите
 
Так в том то и дело что поменял колечки на НФ и получил троение двиг. уже не знаю что менять сегодня завел холодный двигатель троения не было уже обрадовался пока бегал за компом прихожу все тоже самое не знаю куда копать :wall: и ошибок по VAG нет
 
юрий 77 написал(а):
Так в том то и дело что поменял колечки на НФ и получил троение двиг. уже не знаю что менять сегодня завел холодный двигатель троения не было уже обрадовался пока бегал за компом прихожу все тоже самое не знаю куда копать :wall: и ошибок по VAG нет

Дело в том,что если вы да же и поменяли колечки,это может вас и не спасти.Во 1х посадочные не должны привышать 2х мм износа.Во 2х по показаниям у вас 4я НФ на замену,если есть возможность,возьмите все НФ и на проверку на стенд,чистку.Это всетаки дешевле,чем замена.
 
Спасибо попробую отвезти на диагностику НФ но думаю что придется менять ГБЦ ведь износ есть и в ГБЦ и НФ все вместе и получится наверно 2мм
 
Да,и еще самый важный момент.Когда снимите НФ,проверьте на износ гидрокомпенсаторы и вал посмотрите.
 
masterboy написал(а):
Где синхронизация -2.9 двигатель работал громко и тупой на разгон.
Где синхронизация -0.5 сделал регулировку НФ заново по новой синхронизации,двигатель стал работать тише,но есть подергивание двигателя,на разгон не пробывал еще.Масло не берет,от замены до замены.Компресию не мерял,имхо негде в моем районе.
По паказаниям особой разницы не заметил((((
Что подскажите?

Сам отвечаю,что знаю, а по моим данным что подскажите???
 
в данных криминала нет. с подергиванием двигателя мало инфы и что предпринято в этом направлении.
 
компенсаторы с распредвалом нормальные!
 
Назад
Сверху Снизу