Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Herurg написал(а):
Добрый день. Я чуток заболел, поэтому попросил посмотреть на форсунки механика. Он сказал,  что стоят форсунки с маркировкой CA, а должны стоять BA. Полные номера без снятия форсунок, типа, не видны. Подскажите, пожалуйста, что это за форсунки и что лучше сделать, заменить их или попробовать найти прошивку блока управления с удаленным иммо под те, которые стоят. Подозреваю что стоят форсунки "TDI cod CA 038130073AQ", а должны "TDI cod BA 038130073AG".

Прошивку под форсунки не найдете, по хорошему надо вручную править свою прошивку (карты начала впрыска и длительности), данные брать с прошивки двигателя для установленных форсунок (распылителей). Нормальный чип-тюнер справится. Но указанные выше коды идут как аналоги, так, что не уверен, что это ваш случай.
 
seric написал(а):
Ищите проблему в проводке, толстый жгут в районе АКБ любит приподнести владельцу много коварных сюрпризов.

в проводке пока ни чего не нашел, в общем дело продолжилось замером компресии в 1 и 4 было по 15 атмосфер решилось - ремонтом головки и соответственно снова замена ремкомплектов форсунок, резинок под тандемником. Попутно заменил колечки. Теперь компресия во всех цилиндрах одинаковая. показания на мой взгляд в пределах нормы (на днях выложу), немного потряхивает на холостых - думаю устроить промывку при помощи liqui moly Запуск отличный, но это всего один день :( сейчас снова после простоя часа 2 и более схватывает и сразу глохнет если продолжать крутить то с трудом но заводится, если повторный запуск то быстрее. :wall:
Может датчик распреда фокусы выкидывать? как его проверить? Ошибок пока нет.
может у кого было подобное?
 
Удалил, .............. :unknw:
 
Сотрите свое сообщение, т.к эта тема не предназначена для рассмотрения логов.
 
001: 903/6.9/6.1/76
003: 903/310/455/85%
004: 903/1.2/6.1/1.7
005: 903/13.2/1.0/76
007: 62.1/0.0/28.8/76
010: 455/996/948/0.0
011: 903/1056/948/24.7%
013: 0.09/-0.71/0.71/0.49
015: 903/7.1/0.80/0.0
023: 1.0/13.0/30.0/13.0

Сеат леон ARL. 2003г. егр заглушен. вроде чипован,но не точно... что можете сказать ,кроме того что 3 форса на подходе.?
 
да неделю назад менял грм. 4гр 4окно сколько должно быть?
 
панам написал(а):
да неделю назад менял грм. 4гр 4окно сколько должно быть?

Проверь со стопорами, потом попробуй ноль или чуть в минус.
 
001 819/7.1/7.1/88.7
003 819/240/240/40.2
004 819/0.0/7.7/-0.5
005 819/11.8/48.0/87.1
007 78.3/--/22.5/88.1
010 220/989.4/979.2/0.0
011 819/1091.4/979.2/80.9
013 -0.24/-0.35/0.14/0.45
015 819/51.2/0.8/00
018 00/00/00/00
023 -53.0/-30.0/-46.0/-39.0

Всем доброго времени суток, знающие люди, объясните... помогите.

Логи снял не из праздного интереса.
Июнь 2013 г - полетела турбина, выгнало масло, поставил реставрированную, чистка поддона, удалён кат...
...Передув за передувом, повышенный расход (точно повышенный, 7 по трассе это много!!! 1,9 bkc)

Апрель 2014 г - ломает лопость на горячей улитке( Восстановили (не в той конторе, что в первый раз), счастья не случилось: расход, расход на ХХ - 0/9L, жёсткая работа двигателя, передув, логи не сохранил, но передув порой до 0,5 очка.

Поменял расходомер, поменял вакуумный насос и блок клапанов. Актуатор держит, шток ходит плавно, тесты пройдены - результат 0!!!

ПЕРЕДУВ!!! РАСХОД ПО ГОРОДУ - 9, трасса - 7,5.

знающие люди, дайте совет.




 
Что касается передува, вопрос не по адресу.
Соседняя ветка это обсуждает https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743

По вашим данным все хорошо, но только на первый взгляд.
"Режет глаз" бедная смесь, это на фоне остальных нормальных показаний по форсункам.
Возможно проблема кроется в механической части форсунок, но здесь помощник только стенд...
Не забывайте о метках ГРМ, если нет информации, проверяйте в 1 очередь.
 
seric написал(а):
Что касается передува, вопрос не по адресу.
Соседняя ветка это обсуждает https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743

По вашим данным все хорошо, но только на первый взгляд.
"Режет глаз" бедная смесь, это на фоне остальных нормальных показаний по форсункам.
Возможно проблема кроется в механической части форсунок, но здесь помощник только стенд...
Не забывайте о метках ГРМ, если нет информации, проверяйте в 1 очередь.

соседнюю тему перечитал, и причины передува, а также способы диагностики и устранения тоже впитал. :fool: упомянул про передув для того, чтобы в логах, возможно, кто-то нашёл его причины, т.к. сам прошёл по всем шланжикам - целые, грибок держит, - по мех части вроде как нет нареканий.

Самого смущает бедный впрыск и ПОВЫШЕННЫЙ расход, seric? как так? Впрыск "бедный" расход - 0,9. Спасибо.

Метки стоят 1 в 1.

Слава Україні!!!
 
Приехал авто - Caddy 1.9 tdi BDJ 2007 Г. - sdi двиг без турбины.
Сильно дымит бело-сизым дымом, потеря мощности-не едет. Клиенту на сто подкинули все 4 форсы с другого авто- проблема осталась.

При вскрытии - были разломаны направляющие форс 2 и 4. Их реставрировали и поставили на цил 1. и 2. т.е 1-2 после реставрации, 3-4- те что стояли сразу

Распредвал в норме, уплотнительные кольца под форсунки новые, жгут новый, давление с тандемника в норме, компрессия 34-35 ровная по цилиндрам

Group 001
861 /min Об/мин
5.5 мг/ул Кол-во впрыска
6.1°KW Стабилизация
73.8°C Температура

Group 003
861 /min Об/мин
-
-
96.4 % Раб-й цикл

Group 004
861 /min Об/мин
2.8 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
7.1°KW Стабилизация
-2.0°KW Стабилизация

Group 005
861 /min Об/мин
9.3 мг/ул Кол-во впрыска
48.0 (нет узла)
74.7°C Температура

Group 007
65.7°C Температура
-
24.3°C Температура
74.7°C Температура

Group 010

979.2 mbar Абс.давл-е
969.0 mbar Абс.давл-е
0.0 % Нагрузка

Group 011
861 /min Об/мин
-
-
96.8 % Раб-й цикл

Group 013
-1.36 мг/ул Кол-во впрыска
-1.41 мг/ул Кол-во впрыска
1.44 мг/ул Кол-во впрыска
1.34 мг/ул Кол-во впрыска

Group 015
861 /min Об/мин
38.0 Nm Крутящий момент
0.60 l/h Расх.топлива
-2.0 Nm Крутящий момент

Group 018
0.0 (нет узла)
0.0 (нет узла)
0.0 (нет узла)
0.0 (нет узла)

Group 023
-13.0 (нет узла)
-19.0 (нет узла)
-27.0 (нет узла)
-9.0 (нет узла)

Group 051
861 /min Об/мин
420 /min Об/мин
48.0 (нет узла)
01010000 Бин.биты

при прогазовке начинает троить


 
back-2008 написал(а):
Самого смущает бедный впрыск и ПОВЫШЕННЫЙ расход, seric? как так? Впрыск "бедный" расход - 0,9. Спасибо.

Метки стоят 1 в 1.

Попробуй сдвинуть синхронизацию в "-"2,9-3,9. И проверяй по тяге и расходу.
 
ante,
Форсунки проблемные или неправильно регулировали.
При такой компрессии не может быть такой коррекции по цилиндрам, если только компрессия не масляная ...
Копайте в этом направлении.
 
slawka02 написал(а):
Попробуй сдвинуть синхронизацию в "-"2,9-3,9. И проверяй по тяге и расходу.

Спасибо, но раньше (до того как первый раз ляснула турба) при такой синхронизации всё было ОК :good:, а теперь не ок :unknw: может и поможет, но боюсь, чтобы это не получилось устранением симптомов, а не самой проблемы(

И ещё... тут упоминали про охладитель топлива под пассажиром
Так вот он у меня в околонулевую темп. очень парит, очень-очень, как из выхлопной. Глушитель целый, нигде ничего не сечёт.
 
Подскажите друзья как сбросить массу сажи ваг-комом
( после замены фильтра массу сажи с помощью тестера VAG
необходимо сбросить на 0)
 
Назад
Сверху Снизу